Jump to content

Эпик (игра)

(Перенаправлено из Warhammer Epic )
Эпическая игра
Обложка свода правил Current Epic , на которой изображены Титан-Военачальник модели Люциус и космические десантники.
Дизайнеры Джервис Джонсон
Издатели Мастерская игр
Игроки 2+
Время установки 5–30 минут
Время игры 30 минут - 3 часа
Шанс Игра в кости
Возрастной диапазон 12+

Эпический — это собирательный термин для серии настольных варгеймов, действие которых происходит в вымышленных вселенных «Ересь Хоруса» и «Warhammer 40,000» . В то время как Warhammer 40 000 предполагает небольшие сражения между силами нескольких отрядов войск и двух-трех машин, в Epic представлены сражения между армиями, состоящими из десятков танков и сотен солдат. [ 1 ] Из-за сравнительно большего размера сражений миниатюры Epic меньше, примерно на четверть размера миниатюр в Warhammer 40,000 , при этом типичный человек представлен фигурой высотой 6 мм , в отличие от миниатюр размером 28 мм, используемых в Warhammer 40,000 . С момента своего первого выпуска в 1988 году под названием Adeptus Titanicus , он выдержал множество изданий с разными названиями.

Обзор игрового процесса

[ редактировать ]
Игра «Эпический Армагеддон» между Имперской Гвардией и силами Эльдар.

Стандартная игра Epic: Armageddon обычно занимает около двух-трех часов.

Основное различие между Epic и другими играми Games Workshop заключается в том, что вместо того, чтобы игрок двигался и стрелял всеми своими силами одновременно, игроки по очереди перемещают одну или две формации за раз, используя множество различных «приказов», создавая ощущение Поле боя развивается в реальном времени, что приводит к тому, что игра тактически более сложна, чем Warhammer 40,000.

Сравнительно меньший размер миниатюр также позволяет игрокам использовать многие из более крупных транспортных средств и существ из вселенной Warhammer 40,000, таких как Титаны и сверхтяжелые танки, даже в небольших играх, а также позволяет использовать оружие дальнего боя, такое как артиллерия. более реалистично изображено.

Также следует отметить введение маркеров взрыва: простая система, показывающая степень боевого духа и подавления каждого формирования под огнем, что, опять же, добавляет еще одно измерение реализма в некоторые варгеймы.

Система правил Epic включает в себя как самолеты, так и наземные подразделения и позволяет игрокам использовать множество самолетов одновременно. В игре Aeronautica Imperialis также используются самолеты эпического масштаба .

Денежные затраты, необходимые для игры в Epic, могут быть относительно небольшими по сравнению с другими продуктами Games Workshop. [ 2 ] Epic можно сравнить с W40K: Apocalypse в том смысле, что они оба сосредоточены вокруг более крупных полей сражений с большим количеством войск и транспортных средств под командованием, но денежные вложения в Epic намного меньше. Хотя Games Workshop и Forge World больше не предлагают подходящую линейку войск и транспортных средств, вместо них их место заняли несколько компаний и процветающая торговля на eBay.

Доступность миниатюр и поддержка сообщества

[ редактировать ]

Пластиковые и металлические миниатюры Epic ранее были доступны в разделе «Специализированные игры» интернет-магазина Games Workshop. [ 3 ] с дополнительной линейкой смоляных моделей, доступных через дочернюю компанию GW Forge World . [ 2 ] Однако по состоянию на сентябрь 2013 года Games Workshop подтвердила, что дальнейший кастинг и поддержка Epic, как и всех других специализированных игр, прекратятся, поскольку миниатюры больше не будут доступны, поскольку запасы исчерпались: в это время Forgeworld также прекратила производство подходящих миниатюр, к большому разочарованию и гневу. многих поклонников игры. [ 4 ]

Несмотря на снижение «официальной» поддержки, Epic сохраняет верных, сильных и страстных фанатов. [ 5 ] при этом во всем мире все еще происходит значительное развитие. Форумы тактического командования являются центром всемирной поддержки, включая советы по хобби и блоги по рисованию, что, в свою очередь, породило комитет по организации и правилам Net Epic Armageddon (NetEA). MiniWars предоставляет всем игрокам Epic централизованный веб-сайт, на котором можно находить противников, получать информацию о прошлых и настоящих миниатюрах, а также просматривать статистику для каждого юнита. Кроме того, Epic-UK обеспечивает хорошо организованную турнирную сцену в Соединенном Королевстве, а также тестирует и публикует свои собственные сбалансированные армейские списки, часто основанные на списках более широкой NetEA.

Играя в игру, сохранившуюся благодаря своей популярности после прекращения официальной поддержки и производства миниатюр, фанаты Epic нашли множество подходящих прокси в ассортименте других действующих компаний, производящих миниатюры, которые имеют подходящее сходство с желаемыми юнитами. [ 6 ] Особо следует отметить линию Exodus Wars от Steel Crown Productions, которая также собирается распространять миниатюры Onslaught на рынке Великобритании и Европы. Кроме того, Troublemaker Games успешно профинансировала целую новую линейку миниатюр. [ 7 ] в конце 2013 года, которые стали подходящим заменителем многих эпических сил, включая некоторые из первых пластиковых 6-миллиметровых научно-фантастических миниатюр, выпущенных после последних предложений Games Workshop. [ 8 ]

Эпический Армагеддон (4-е издание)

[ редактировать ]

В отличие от предыдущих выпусков игры и других игр, выпущенных Games Workshop, разработка игры велась открытым способом с «пробными» правилами, опубликованными в Epic «Playtest Vault», и отзывами, полученными от геймеров через соответствующий форум тестировщиков.

Четвертое издание Epic часто называют Epic: Armageddon в честь первой печатной книги правил, выпущенной для этого издания. [ 9 ] Сюда входят основные правила игры, необходимые для игры в Epic:Armageddon, а также армейские списки космических десантников, Имперской гвардии и орков.

Второй книгой правил, выпущенной для четвертого издания, была Epic: Swordwind , которая была выпущена как в печатном виде, так и в виде PDF-файла, который можно было загрузить с официального сайта игры. [ 9 ] Epic: Swordwind Биэль-Тан содержит армейские списки для эльдар , мастеров осады Барана, армии Имперской гвардии и орды диких орков вождя Снагга-Снагга. Игроки активно участвовали в тестировании новых армий для игры на форумах Epic, при этом «чемпионы армий» координировали игровое тестирование и пересмотр списков армий. В отличие от других игр Games Workshop, в которых используется общий список армий для всех развертываний с участием этой армии, Epic использует конкретные списки армий, которые показывают, как армия была выставлена ​​​​в конкретной военной кампании. Также были официально опубликованы армейские списки Да Культа Скорости, армии орков, предпочитающих велосипеды, Космических Десантников Белых Шрамов Черного Легиона , Космических Десантников Хаоса и армии Культистов Хаоса Потерянных и Проклятых.

В 4-е издание также вошли правила и таблицы для классических линеек Титана, включая Орочьего Мега-Гарганта и Императорского Титана. Ранее они были исключены из промежуточных изданий свода правил, и их использование было затруднено, учитывая намеренное отсутствие значения в баллах, соответствующего единицам такого масштаба. Поскольку работа над несколькими форумами сообщества продолжается, эти подразделения снова были введены в эксплуатацию через некоторые армейские списки.

Как «официальные», так и «одобренные широким сообществом» версии правил доступны для бесплатной загрузки с Games Workshop. [ 10 ] и новый веб-сайт Net Epic: Armageddon как «NetEA Tournament Pack». [ 11 ] который объединяет все текущие измененные правила, одобренные сообществом, а также новые и экспериментальные списки армий. Это сотрудничество с сообществом продолжается и по сей день с разработкой новых списков армий и рас, в которые теперь можно играть (см. ниже).

Игровые армии

[ редактировать ]

Игры Мастер-классы "официальных" армий

[ редактировать ]

Эти армии представлены в релизах Games Workshop:

Чистые армии, одобренные EA

[ редактировать ]

В дополнение к изменениям в приведенных выше списках GW эти армии в настоящее время «одобрены» для игры Комитетом по правилам Net EA; печать одобрения и баланса:

Чистые экспериментальные и другие региональные армии EA

[ редактировать ]

Помимо вышеперечисленных сил, доступно множество других армий, в которые могут играть как новички, так и опытные игроки Epic. В настоящее время они озаглавлены как «Экспериментальные». Некоторые из них:

  • Кровавые Ангелы, Тёмные Ангелы, Имперские Кулаки, Гвардия Ворона и Космические Волки Космодесантники
  • Кадианский, Катачанский, Елисейский, Харкони и полки Имперской гвардии Штрафного легиона
  • Адепт-механик скитариев Сухопутные войска
  • Серые Рыцари, Имперская Инквизиция и Адепта Сороритас (Сестры Битвы)
  • Рыцарские миры
  • Кровавый Топор и армии повстанческих гротов-орков
  • Иянден, Минамара и Ультве Эльдарские искусственные миры
  • Железные Воины и Красные Корсары Космодесантники Хаоса
  • Приседания

Сообщества Великобритании и Франции разработали свои собственные дополнительные списки для турнирной игры.

Последователь Титаника, Имперских ВВС и Имперских Легионов.

[ редактировать ]

В 2018 году Games Workshop выпустила новое издание Adeptus Titanicus . Дизайнер Джеймс М. Хьюитт говорит: «Хотя игра явно вдохновлена ​​предыдущими изданиями Titanicus, а также Epic, это во многом новая вещь. Мы постарались сделать ее такой, чтобы в ней было много деталей, но при этом игра продолжалась быстро. Общая суть заключается в том, что вы занимаете командный трон отдельного Титана, и вы руководите действиями, в то время как щиты и конечности получают повреждения, а экипаж поддается суровым испытаниям битвы». [ 12 ]

Игра Aeronautica Imperialis теперь будет ограничена сеттингом Ереси Хоруса, а юниты из игры Warhammer 40,000 больше не доступны.

В июле 2023 г. [ 13 ] Версия игры Epic была анонсирована к выпуску в августе 2023 года, но позже была отложена до декабря 2023 года, а предварительные заказы были объявлены на 18 ноября 2023 года. Действие игры под названием Warhammer: The Horus Heresy – Legions Imperialis происходит на 10 тысяч лет раньше, чем предыдущий сеттинг Warhammer 40,000 с возвращением к сеттингу Ереси Хоруса из оригинальной игры Space Marine.

Также было объявлено о сменных базах для подразделений Адептус Титаникус и Аэронавтика Империалис. [ 14 ]

Предыдущие версии и история игры

[ редактировать ]

1-е издание

[ редактировать ]

Правила первого издания Epic состояли из двух частей.

Первым был опубликован набор правил и миниатюр Адептус Титаникус (1988), посвященный сражениям между противоборствующими Имперскими Титанами. Правила для пехоты и техники (войска и техника космических десантников эпохи Ереси ) соблюдались в White Dwarf 109.

Space Marine , еще один набор миниатюр и правил (для двух противоборствующих армий космического десантника), последовавший за ним (в 1989 году). В эти две игры можно было играть как по отдельности, так и как объединенную игру.

В то время как Адептус Титаникус включал шесть пластиковых моделей Титанов со сменным оружием и зданиями из пенополистирола, Космический Десантник включал сложенные карточные здания со стирольными крышами рядом с литниками пехоты и техники.

многочисленные статьи, поддерживающие игру Адептус Титаникус / Космический десантник, были опубликованы В журнале White Dwarf включая множество дополнительных правил, армейских списков и организационных схем . Самым большим дополнением к игре назывался Codex Titanicus , который обеспечивал среду для объединения боевых действий Адептус Титаникус на базе Титанов (гигантских роботов) с обычными юнитами (техникой и пехотой) Space Marine 1st Edition. В кодексе также правильно представлены эльдарские титаны и орочьи гарганты.

Прошли месяцы, и Адептус Титаникус более или менее застопорился, если не считать появления меньших боевых машин под названием «Рыцари» (как имперских, так и экзодитских эльдар) и, позднее, появления мутировавших Титанов Хаоса. Космический десантник, однако, преуспел с выпуском новой системы списков армий, в значительной степени основанной на полуреалистичных боевых порядках с поддержкой, многоуровневой структурой командования и уровнями полков/батальонов. Имперская Гвардия, Орки, Эльдар, Скват, Хаос и Тираниды выпускали литники 6-миллиметровых фигур, артиллерию и вспомогательное вооружение, в то время как техника выпускалась из белого металла и продавалась в блистерах, содержащих, чаще всего, две единицы в каждой (отдельные единицы появляются только в случае более крупных моделей, таких как танки Shadowsword или Baneblade).

2-е издание

[ редактировать ]

Второе издание Epic снова было выпущено как две совместимые, но отдельные игры: Space Marine (1991), которая состояла из основных правил, и Titan Legions (1994), которая содержала расширенные правила для Титанов.

Были выпущены различные дополнения, в том числе «Армии Империума» (1991 г.), в которых даны правила для космических десантников и Имперской гвардии , «Отступники» (1992 г.), в которых есть правила для сил Хаоса и Эльдар , «Ороки и приземистые военачальники» (1992 г.), которые представлены орки и скваты, [ 15 ] Hive War (1995), в котором участвовали Тираниды. [ 16 ] и «Белый карлик представляет сражения космического десанта» (1993), которые в основном представляли собой перепечатки , связанных с эпопеей статей «Белого карлика» .

Коробочная игра Space Marine включала три армии; Космические десантники (со своими «Лендрейдерами» MkI и «Носорогами»), орки (со своими боевыми фургонами) и Эльдары (со своими грави-танками «Сокол»). Морские пехотинцы были изображены так же, как и их аналоги из Warhammer 40,000 Second Edition . Был также пластиковый Imperial Warlord Titan MkI (прозванный «Жук» из-за его изгибов, тогда как более поздние Warlord Titans имели более угловатый дизайн) со сменным оружием. Армией студии Games Workshop были космические десантники Кровавых Ангелов и Эльдар из Craftworld Алаитока.

Легионы Титанов были известны тем, что представили Императорский Титан класса «Император» и Орочьих Мега-Гаргантов , которые были чрезвычайно могущественны и могли сами по себе составлять небольшие армии. Эти машины класса «Мега» можно было использовать только в больших играх, и ни одна из других рас не имела такого эквивалента. В более поздних выпусках они были постепенно исключены, хотя в текущем 4-м издании для них есть дополнительные правила. Сегодня Imperator и Mega-Gargant считаются предметами коллекционирования (единственный раз, когда Games Workshop выпускала их в качестве «награды» в обмен на получение годовой подписки на White Dwarf в ноябрьском выпуске 1997 года). Помимо одного Императора и двух Мега-Гаргантов, в коробочный набор также входили десять Имперских рыцарей (эти «мини-Титаны» также являются предметами коллекционирования) и двенадцать орочьих боевых фургонов.

Второе издание Epic пользовалось огромной популярностью и поддерживало огромный выбор миниатюр. [ нужна ссылка ]

Серия скульптур Эльдар-Экзодитов, десантного корабля Космического Десанта и других проектов была создана примерно во время дебюта Легионов Титанов , но так и не была официально выпущена.

3-е издание

[ редактировать ]

Третье издание Epic было выпущено под названием Epic 40,000 в 1997 году. В отличие от предыдущих изданий, это было выпущено как всего лишь один набор правил. У игры был очень короткий период поддержки (шесть месяцев) со стороны компании, прежде чем она была отозвана. Epic 40,000 никогда не пользовалась такой популярностью, как предыдущие два издания. [ нужна ссылка ] и после того, как поддержка была сокращена, многие миниатюры, запланированные для Epic 40 000, так и не были выпущены.

Хотя для компании это была неудача, дизайнеры Джервис Джонсон и Энди Чемберс по-прежнему утверждают, что это был лучший набор правил, который они когда-либо задумывали, поскольку в этой игре хорошая тактика больше всего вознаграждалась, а не удача и особые способности. [ 17 ] Это было достигнуто за счет оптимизации игровой механики и абстрагирования многих областей, которые подробно рассматривались в предыдущих выпусках. Текущее 4-е издание Epic по-прежнему сохраняет некоторые оптимизированные игровые механики третьего издания.

Как отмечалось выше, в третьем издании Epic стал более упрощенным, чтобы полностью уместиться в трех (относительно тонких) сводах правил формата A5 (Книга правил , Книга армий и Книга сражений ). Карты армий и рот были удалены, а отряды отбирались из практически неограниченных списков отрядов очень общего типа (пехота Имперской гвардии, доспехи космического десанта и т. Д., В случае списка Имперской армии). Титаны и сверхтяжелые машины (теперь вместе — «Боевые машины ») были упрощены до такой степени, что их правила полностью помещались на шести страницах новой книги правил небольшого формата. [1]

В совокупности это значительно увеличило скорость игрового процесса, что и было заявленной целью Games Workshop. [ нужна ссылка ] но он вызвал неоднозначную реакцию, отчасти потому, что его считали слишком абстрактным и больше не учитывающим уникальные особенности определенных единиц. [ нужна ссылка ]

В коробочном наборе содержались армии космических десантников (включая «Носороги», «Лэндрейдеры MkII» и «Вихри») и орков (с их боевыми фургонами и стомпами). На обложке было изображено наступление космических десантников Кровавых Ангелов, отталкивающее орков. «Студийной» армией Games Workshop в тот период было отделение Имперских Кулаков , что отличалось от предыдущих армий, которые обычно изображали Ультрамаринов или Кровавых Ангелов. Армии других рас включали Имперскую Гвардию, Эльдар (армиями-студиями были искусственные миры Биель-Тан и Иянден) и Тиранидов. Имперские игроки могли выбирать между Космическими Десантниками или Имперской Гвардией при поддержке Легионов Титанов. Существовало два различных дизайна Легионов Титанов: либо Титаны Марса от Games Workshop, которые выглядят более традиционными и декоративными с закругленными наплечниками (похожими на увеличенные шагоходы Имперского Рыцаря), либо Титаны Модели Люциуса от Forge World, которые являются более современными и угловатый (вдохновленный двуногими роботами из BattleTech ). [2] [3]

Хотя миниатюры из ранних выпусков все еще были играбельными и взаимозаменяемыми, именно в это время они изменили базовый размер базы/подставки для пехоты с квадрата 20x20 на более длинную версию 10x40, что, хотя в них можно было играть или выставлять в бою вместе, сильно изменилось для те, у кого уже были армии с квадратной базой.

Компьютерные игры

[ редактировать ]

Final Liberation: Warhammer 40,000 Epic пошаговая стратегическая игра для ПК, выпущенная в 1997 году.

В 2015 году Slitherine выпустила полную версию игры Armageddon под названием Warhammer 40,000: Armageddon . В игре вы в первую очередь возглавите Имперское командование, смешанное с различными орденами Космического Десанта. В игре много DLC и более 1000 типов юнитов. Он может похвастаться тем, что ни одна другая игра не была настолько подробной, как эта. Благодаря успеху, вскоре после того, как в кампании орков было представлено более 400 юнитов, у него появилось продолжение. Хотя в игре нет анимированной графики и используется старая проверенная формула пошаговой стратегии, игра пользуется успехом у сообщества.

Спин-оффы

[ редактировать ]

Побочные продукты этого издания включали журнал Epic Firepower , журнал формата A5, который начал выходить в 1998 году и выходил в четырех выпусках (первый из которых содержал перепечатки из Citadel Journal и White Dwarf ), журнал Epic 40,000 Magazine , журнал формата A4, который появился там, где Epic Firepower остановилась на 10 выпусках.

Дополнительный набор правил под названием Adeptus Titanicus II (AT-II) был доступен для бесплатной загрузки на веб-сайте Fanatic, который сейчас является веб-сайтом Specialist Games, и был включен в журнал Epic 40,000 Magazine . AT-II внес новый поворот в оригинальную игру Adeptus Titanicus, и статьи о ней также печатались в различных журналах Epic, пока они не были отменены, а затем стали бесплатным журналом на веб-сайте Specialist Games.

Другие фан-издания

[ редактировать ]

NetEpic — это неофициальная фанатская версия игры, созданная на основе правил 2-го издания, изначально созданная потому, что многим игрокам не понравились изменения, внесенные в третье издание. NetEpic — это совместная работа, работа которой координируется через веб-сайт NetEpic . Он включает в себя широкий спектр армий, основанных на моделях из всех других изданий, а также некоторых, созданных специально для самой NetEpic . По состоянию на март 2006 г. правила NetEpic имеют версию 5.0.

В контексте Epic . «Ересь» может относиться либо к собственной игре Games Workshop, которая была заброшена до создания первого издания Epic , но позже использовалась в качестве основы для третьего издания, либо к более «жесткой» версии игровой механики Epic , продюсером которого выступил Питер Рамос, координатор проекта NetEpic (Рамос, 2005).

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Специализированные игры» . Мастерская игр . Проверено 26 мая 2012 г.
  2. ^ Jump up to: а б Каталог Forge World 2007 . Ноттингем: Forge World, Games Workshop. 2006. ISBN  1-84154-650-Х .
  3. ^ «Специализированные игры» . Мастерская игр . Проверено 26 мая 2012 г.
  4. ^ «Специализированные игры Going, Going, Gone... - Колокол потерянных душ» . 3 мая 2013 г.
  5. ^ «SA Дань Epic» . Дело о ракушках . Проверено 28 декабря 2013 г.
  6. ^ «Тактическое командование - Просмотр темы - Список эпических прокси Mk II» .
  7. ^ «Армии масштаба 6 мм — Волна 2» .
  8. ^ «Армии масштаба 6 мм» .
  9. ^ Jump up to: а б «Книга правил» . Мастерская игр . Проверено 26 мая 2012 г.
  10. ^ «Эпик: Книга правил Армагеддона» . Мастерская игр . Проверено 27 декабря 2013 г.
  11. ^ «Net EA Tournament Pack» . Net Epic: Сообщество Армагеддона . Проверено 27 декабря 2013 г.
  12. ^ «Живой блог команды сообщества Warhammer – Сообщество Warhammer» .
  13. ^ «Обзор Warhammer – Битва эпического масштаба в Warhammer: The Horus Heresy – Legions Imperialis» .
  14. ^ «Воскресный обзор — Война эпического масштаба в эпоху тьмы» .
  15. ^ «Орочьи и приземистые военачальники» .
  16. ^ «Война улья» .
  17. ^ «#71: Геймификация с Энди Чемберсом и Туомасом Пириненом» . Радио «Тёмные дни» . 2 мая 2016 г. Проверено 30 января 2019 г. Интервью с Энди Чемберсом и Туомасом Пириненом.
  18. ^ «Магия и меч 1997-04» . Апрель 1997 года.
  19. ^ «Журнал Backstab (французский), выпуск 04» .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 14f85bed3f3d38e6c9f47cf8b440afba__1723520940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/14/ba/14f85bed3f3d38e6c9f47cf8b440afba.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Epic (game) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)