Jump to content

Библиотека Руины

Библиотека Руины
Разработчик(и) Проект Луна
Издатель(и) Проект Луна (ПК, XONE)
Arc System Works (NS, PS4)
Платформа(ы)
Выпускать Windows, Xbox One
10 августа 2021 г.
Nintendo Switch, PS4
25 апреля 2024 г.
Жанр (ы) Ролевая игра , колодостроение , визуальный роман
Режим(ы) Одиночная игра

Library of Ruina — это инди со сбором колод - пошаговая ролевая игра , разработанная и изданная южнокорейской студией Project Moon. Первоначально выпущенная для Windows и Xbox One 10 августа 2021 года, она является прямым продолжением компьютерной игры 2018 года Lobotomy Corporation .

Игра в целом получила смешанные и отрицательные отзывы на консолях. Продолжение Limbus Company было выпущено в 2023 году для Windows, iOS и Android устройств . Побочная история ранобэ «Детектив искажений» [ 1 ] происходит во время событий Библиотеки Руины . Еще один ранобэ, Левиафан . [ 2 ] был проиллюстрирован как комикс, действие которого происходит между настоящим финалом Library of Ruina и началом Limbus Company .

Геймплей

[ редактировать ]

Титульная библиотека разделена на десять открываемых этажей для борьбы с врагами или «гостями» в битвах, известных как «приемы». Перед началом каждого приема игроки вступают в фазу подготовки, где они могут сменить снаряжение и проверить характеристики противников, включая HP, сопротивление ошеломлению (SR), значения сопротивления и снаряжение. Прием может охватывать несколько действий; игроки после завершения действия вернутся к фазе подготовки к следующему действию. Снаряжение библиотекарей нельзя менять между действиями; они теряют статусные эффекты, которые сохраняются с последнего действия, но сохраняют уровень здоровья и эмоций, а их сопротивление ошеломлению восстанавливается до полного.

Library of Ruina в История основном показана в формате визуальной новеллы . Как только прием начнется, игрок увидит видеоролик о гостях и их мотивах входа в Библиотеку, а также еще один ролик, в котором Роланд и Анджела обсуждают гостей и других конкретных персонажей после окончания приема.

Снимок экрана, показывающий игровой процесс Library of Ruina во время приема.

В бою над каждым персонажем есть кубики и точки «света» (разновидность боевой выносливости). При запуске сцены на каждом кубике случайным образом выпадает число или значение. Сумма определяет «Скорость» персонажа, определяя, какой персонаж движется первым. Наведя курсор на кубики врага, игрок увидит стрелку, указывающую на один из кубиков библиотекаря со страницей боя, которую враг собирается использовать. Игроки могут попросить библиотекаря с более высокой скоростью перенаправить атаку, предназначенную для одного из других библиотекарей.

Игроку необходимо тщательно управлять доступными ресурсами, а именно «световыми» и боевыми страницами, которые возвращаются в колоду и выбираются случайным образом при использовании. Если текущий Свет библиотекаря ниже, чем стоимость любой доступной Боевой страницы, или если у библиотекаря нет Боевых страниц для инициирования действия, он не сможет действовать. Очки Света и Боевые страницы естественным образом восстанавливаются на одну единицу за ход или путем повышения уровня Эмоции этого персонажа, что восстановит все очки Света.

При столкновении с непоколебимым противником персонажи вступают в столкновение, в котором их действия на странице взаимодействуют друг с другом. Бросаются два кубика, и действует наибольшее значение; в случае, если на обоих кубиках выпадет одинаковое значение, действия будут отменены. [ 3 ]

Уровень эмоций — это механика, которая повышается всякий раз, когда персонаж выигрывает или проигрывает столкновение, или когда его кубики выбрасывают максимальное или минимальное значение. Группа повысит эмоциональный уровень после того, как ее средний уровень эмоций достигнет определенной точки. Когда уровень эмоций повышается, игрок должен выбрать одну страницу Аномалии, чтобы обратиться к библиотекарю. Страницы аномалий имеют два цвета: зеленый (Пробуждение) и красный (Разрушение), каждый из которых имеет свои положительные эффекты и недостатки. Уровень эмоций может повышаться до пяти раз за бой, всего нужно выбрать шесть страниц Аномалий. [ 4 ]

Ключевые и боевые страницы

[ редактировать ]

После завершения битвы игрок получит книги побежденных врагов. Сжигание этих книг случайным образом дает игроку ключевые страницы и страницы боя, имеющие цветовую маркировку в зависимости от редкости и количества.

Ключевые страницы служат «броней» игры и могут быть переданы библиотекарям. Оснастив его, вы получите уникальные характеристики, устойчивость к урону и пассивные способности. Ключевые страницы можно получить только в ограниченном количестве. В целях развития игры ключевые страницы игроков не могут иметь те же сильные и уязвимые стороны, что и персонажи, что и враги.

Боевые страницы — это игровые предметы «оружия», активно используемые для атаки и защиты в бою. Некоторые боевые страницы уникальны для конкретного персонажа и его ключевых страниц. [ 5 ] На страницах будет хотя бы один кубик нападения (атака на врага) или защиты (защита от атак или полное уклонение от атак). Желтые игральные кости — это особый тип игральных костей; они разыгрываются против страницы боя без сопротивления и могут воспроизводиться повторно после победы в столкновении до тех пор, пока страница боя без сопротивления не закончится. Хотя большинство страниц боя посвящены рукопашному бою, существуют страницы дальнего боя, которые выполняют действие перед страницами ближнего боя, страницы массовой атаки, которые выполняют первое действие независимо от скорости, и страницы «В игре», которые вступают в силу сразу после выбора из руки.

есть три типа урона В Library of Ruina : режущий, колющий и тупой. Они наносят как физический, так и ошеломляющий урон, влияя на HP и SR персонажей соответственно. Если SR персонажа достигнет нуля, он не сможет двигаться и получать смертельный урон от всех атак, пока его SR не восстановится после одного хода.

Битвы с аномалиями

[ редактировать ]

Игроки могут сражаться в битвах с Аномалиями, повышая уровень реализации и общую мощь соответствующего этажа. Многие из аномалий, присутствующих в игре, происходят от корпорации Lobotomy . В каждой битве с Аномалиями есть определенный трюк или механика, которую игрок должен придумать, чтобы победить их. Вступление в бой бесплатное, и его можно повторять неограниченное количество раз.

После завершения битвы с Аномалиями на этом этаже откроется новый библиотекарь. Включая библиотекаря-покровителя, всего на этаже будет работать пять библиотекарей. Игроки могут настроить имя, внешний вид и боевой диалог библиотекаря. Завершение битв с Аномалиями также дает страницы Аномалий, используемые в битвах.

Реализация пола

[ редактировать ]

После того, как игрок завершил все битвы с Аномалиями на этаже, он может начать Реализация этажа: многосегментную битву-головоломку против Анжелы или Роланда, страдающих от эмоционального срыва, повторяющую внешний вид и способности Аномалий этажа. . Завершение реализации этажа предоставит страницы EGO, эксклюзивные для этого этажа. Хотя это и не обязательно, но только после завершения всех реализаций Этажей (за исключением этажа Кетер) игрок может разблокировать истинный финал игры.

Параметр

[ редактировать ]

Действие «Библиотеки Руины» происходит в антиутопическом мире, известном как Город, который состоит из двадцати шести районов. Городом управляет затворническая организация, известная как Глава, а Гнездами управляют Крылья, мегакорпорации , использующие мощные технологии, известные как Сингулярности. Закоулки — это пронизанные преступностью районы, контролируемые различными преступными синдикатами. За пределами Города находятся Окраины, бесплодная, похожая на ад пустошь, и Руины, жуткие пейзажи за Окраинами.

По всему Городу есть множество офисов, которыми управляют Наладчики, наемники, регулируемые правительством. Каждому наладчику присваивается оценка в зависимости от его навыков и опыта.

После событий Корпорации Лоботомия Анджела создает Библиотеку из света, производимого Семенем Света Корпорации Лоботомия, создавая инцидент, известный как «Белые ночи и Темные дни». Этот инцидент и его последствия, в основном феномен Искажения, напрямую влияют на сюжет игры.

Прежде чем Анджела открывает Библиотеку, в ней появляется помощник низкого уровня по имени Роланд, которого Анжела насильно нанимает в качестве своего проводника в Город. Анджела желает найти «единственную настоящую книгу», которая содержит ответы, которые она желает, и превращает ее в человека. Она рассылает приглашения и заставляет Роланда и других ее библиотекарей сражаться с гостями. Если гости выигрывают, им разрешается взять книгу; если они проиграют, они сами станут книгой.

Игрок следует за путешествием Анжелы к «одной идеальной книге» в Библиотеке с точки зрения Роланда, Мастера, который становится ее слугой после того, как вторгся в Библиотеку без приглашения.

История разбита на несколько глав. По мере того, как прошлое Роланда постепенно проливает свет, а Анджела приближается к тому, чтобы стать человеком, Библиотека становится постоянно растущей угрозой для города, призывая городские ассоциации принять меры. Таинственный Фиксатор, известный как Аргалия, вербует различных персонажей по неизвестной причине, кульминацией чего является то, что они врываются в Библиотеку и разбегаются по десяти этажам, чтобы забрать Свет для своего величайшего выступления, которое перевернет Город. Библиотека в конечном итоге выходит победителем после упорной битвы.

Как только Анджела наконец обретает человеческое тело, Роланд предает Анжелу и раскрывает свой истинный мотив прихода в Библиотеку: заставить ее страдать в качестве мести за ее действия, спровоцировавшие феномен Искажения и косвенно ставшие причиной смерти его жены. Роланду в конечном итоге не удается победить Библиотеку, и он умоляет Анжелу убить его, иначе он убьет ее, если она пошатнется.

Если все реализации Этажа Анджелы не были завершены, она убьет Роланда и Библиотекарей и получит единственную настоящую книгу. Анджела, отягощенная чувством вины за убийство своих друзей и горожан, годами продолжает бесцельное разрушение, прежде чем позволить безымянному последователю покончить с собой. Если все реализации Роланда на Этаже не будут завершены, Роланд быстро обезглавит Анжелу, прежде чем вернуться в Город, его жизнь превратится в злоупотребление наркотиками и бессмысленную резню, прежде чем в конечном итоге бессмысленно умрет в сточной канаве.

Если все реализации этажа были завершены и Анджела и Роланд решат простить друг друга, Анджела высвободит кульминационный Свет и воскресит все жизни, забранные Библиотекой, положив начало реализации этажа Кетер, лицом к лицу с Кармен, основательницей Lobotomy. корпорации Семени Света и настоящий вдохновитель феномена Искажения. Тем временем Роланд и Библиотека в течение 7 дней сопротивляются вернувшемуся Ансамблю Реверберации, теперь усиленному Светом; Роланд спасает Анджелу от рассеивания внутри Света и навсегда убивает Аргалию.

Вскоре в Библиотеку прибывает Глава, который стремится изгнать Библиотеку из города и истребить Анжелу. Столкнувшись с жестоким возмездием со стороны Роланда и его коллег-библиотекарей Гебуры и Бины, главные агенты решают вместо этого придерживаться своего основного плана и изгнать Библиотеку на окраину. Выйдя из библиотеки, Анджела и Роланд примиряются, решая вновь открыть локацию под новым руководством.

Разработка

[ редактировать ]

Большинство саундтреков Library of Ruina были созданы двумя музыкальными студиями: южнокорейской студией звука для игр Studio EIM. [ 6 ] и японская инди-группа Mili . [ 7 ] Студия EIM написала музыку для главного меню, фуршетов, подавления аномалий и реализации этажей. Во время типичного приема фоновая музыка зала меняется в зависимости от уровня эмоций.

Для Library of Ruina Мили записала мини-альбом To Kill A Living Book . [ 8 ] при этом семь из восьми песен адаптированы к конкретным персонажам. Первая песня «Струнная Теократия». [ 9 ] игры — это вступительная песня . Восьмая песня альбома «Соль, перец, птицы и полиция мыслей» не входит в официальный саундтрек. [ 10 ]

Небольшое количество других треков было позаимствовано из Library of Ruina приквела Lobotomy Corporation .

Выпускать

[ редактировать ]

Первоначально Library of Ruina была выпущена для Windows через Steam программу раннего доступа 15 мая 2020 года, а затем была полностью выпущена для Windows и Xbox One 10 августа 2021 года. Версии для Nintendo Switch и PlayStation 4 были доступны через издателя Arc. Система заработает почти три года спустя, 25 апреля 2024 года. [ 11 ] [ 12 ]

Версия для Nintendo Switch получила «смешанные или средние» отзывы по данным агрегатора обзоров Metacritic . [ 13 ]

Игра в целом получила положительные отзывы за повествование и озвучку, но подверглась критике за проблемы с производительностью, запутанный игровой процесс и медленный интерфейс. Автор Xbox Hub Ричард Баркер похвалил захватывающий характер повествования игры, одновременно раскритиковав запутанность боевой механики. [ 17 ] Шон Масгрейв в своем обзоре на TouchArcade сказал, что версия для Nintendo Switch имеет «фантастические персонажи и возвышенную музыку» с новой возможностью озвучки на японском языке. Он обнаружил, что проблемы со стабильностью консольной версии ниже, чем у версии для ПК, которая, как он отметил, уже плохо оптимизирована, и отметил, что размер текста слишком мал, чтобы в нее можно было играть. [ 15 ]

Чарли Вахольц из Nintendo Life дал отрицательный отзыв, раскритиковав запутанный игровой процесс, неуклюжее меню и проблемы с производительностью. Он обнаружил, что в игру трудно играть в течение более длительных сессий из-за того, что ее текст на экране почти неразборчив, и сравнил ее игровой процесс методом проб и ошибок с «легким приступом стокгольмского синдрома». Он поставил ему 4 из 10. [ 14 ] Казума Хашимото из Siliconera оставил неоднозначный отзыв, назвав озвучку «высшим классом» и наслаждаясь сложностью пошаговой боевой системы. Однако он отметил, что версия для Nintendo Switch страдает неряшливым интерфейсом, размер шрифта которого слишком мал и мал для чтения, особенно в портативном режиме. Он оценил игру на 7 из 10. [ 16 ]

  1. ^ «Детектив искажений: Серия «Тип силы» . ProjectMoon (на корейском языке) . Проверено 2 мая 2024 г.
  2. ^ «Левиафан — ProjectMoon Comics (английский): 포스타입 시리즈» . ProjectMoon (на корейском языке) . Проверено 2 мая 2024 г.
  3. ^ Блэк, Томас. «Библиотека Руины: лучшая игра, о которой вы никогда не слышали» . Наггетс . Проверено 30 апреля 2024 г.
  4. ^ «Библиотека Ruina предлагает новый вид конструктора колод» . Игра Мудрость . 09.09.2021 . Проверено 29 апреля 2024 г.
  5. ^ Так, Дэниел. «Library Of Ruina может быть лучшей игрой, над которой вы спите в этом году, но не надо» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 17 августа 2021 года . Проверено 29 апреля 2024 г.
  6. ^ «Студия ЭИМ | Студия ЭИМ | Студия игровой музыки и звука» . imnew (на корейском языке) . Проверено 29 апреля 2024 г.
  7. ^ «Официальный сайт Мили» . Официальный сайт Мили . Проверено 29 апреля 2024 г.
  8. ^ Убить живую книгу - для библиотеки Руины - Мили , 29 октября 2021 г. , получено 29 апреля 2024 г.
  9. ^ Мили — String Theocracy / Музыкальная тема «Library of Ruina» . Проверено 29 апреля 2024 г. - через www.youtube.com.
  10. ^ Саундтрек «Библиотека Руин» в Steam . store.steampowered.com . Проверено 29 апреля 2024 г.
  11. ^ Романо, Сал (18 января 2024 г.). « Library of Ruina выйдет на PS4, Switch 25 апреля в Японии и Азии, а этой весной — по всему миру» . Гемацу . Проверено 17 июня 2024 г.
  12. ^ Фуллер, Алекс (25 апреля 2024 г.). «Обзор новых выпусков (25 апреля 2024 г.)» . РПГеймер . Проверено 17 июня 2024 г.
  13. ^ Jump up to: а б « Библиотека Руины » . Метакритик . Fandom, Inc. Проверено 24 июня 2024 г.
  14. ^ Jump up to: а б Вахольц, Чарли (25 апреля 2024 г.). «Обзор: Library Of Ruina (Switch) — потенциала много, но просто не сочетается» . Нинтендо Лайф . Проверено 24 мая 2024 г.
  15. ^ Jump up to: а б Масгрейв, Шон (24 мая 2024 г.). «Обзор SwitchArcade: обзоры «Библиотеки Руины», а также сегодняшние новые выпуски, новости и продажи» . ТачАркада . Проверено 25 июня 2024 г.
  16. ^ Jump up to: а б Хашимото, Кадзума (18 мая 2024 г.). «Обзор: Библиотека Рунии — сложный опыт переключения» . Силиконра . Проверено 25 июня 2024 г.
  17. ^ Баркер, Ричард (12 сентября 2021 г.). «Библиотека Руины Обзор» . XboxHub . Проверено 29 апреля 2024 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1526e0538f13177a1baa07c6e72d3c05__1724743920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/15/05/1526e0538f13177a1baa07c6e72d3c05.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Library of Ruina - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)