Jump to content

Гилберт Ачкар

Гилберт Ачкар
Аччар в здании ABF в Стокгольме, Швеция.
Рожденный ( 1951-11-05 ) 5 ноября 1951 г. (72 года)
Национальность Французский и ливанский
Научная карьера
Поля Академик и писатель

Гилберт Ачкар ( араб . جلبير الأشقر ; 5 ноября 1951 г.) — ливанский академик -социалист и писатель. Он является профессором исследований развития и международных отношений в Школе восточных и африканских исследований Лондонского университета .

Его научные интересы охватывают Ближний Восток и Северную Африку , внешнюю политику Соединенных Штатов , глобализацию , ислам и исламский фундаментализм .

Он также является научным сотрудником Международного института исследований и образования .

Ашчар родился в Сенегале и вырос в Ливане, где получил степень по философии и общественным наукам в Ливанском университете и был членом Революционно-коммунистической группы . [ 2 ] Он поселился во Франции в 1983 году и получил степень доктора социальной истории и международных отношений в Парижском университете VIII , где в 1991 году начал преподавать политологию, социологию и международные отношения. В 2003 году он занял исследовательскую должность в Центре Марка Блоха в Берлине , которую занимал до тех пор, пока не стал профессором в SOAS .

Арабы и Холокост

[ редактировать ]

В книге Ачкара « Арабы и Холокост» , опубликованной в 2010 году, анализируется сотрудничество между арабскими лидерами и нацистами, а также влияние этих отношений на современные арабо-израильские отношения. По словам Тарика Али , он научно развенчивает упрощенные мифы, возникшие после создания Государства Израиль. [ 3 ] В книге Ашкар утверждает, что по иронии судьбы Израиль предпочел иметь дело с «известным ненавистником евреев», таким как Анвар Садат , который считал евреев «вероломным народом», вместо Гамаля Абдель Насера , и предпочел Махмуда Аббаса Ясиру Арафату. , хотя и знает о высказываниях первого о Холокосте, и задается вопросом:

Случайно ли то, что правители Израиля предпочли подписать договоры с Анваром Садатом, а не с Насером, и предпочли Аббаса Арафату? Или это признак избирательной близости между ненавистниками евреев и ненавистниками арабов, чье видение мира одинаково, только стоит с ног на голову? [ 4 ]

«Государственный сионизм — это Янус », — добавляет Ачкар, — «одним лицом к Холокосту, другим — к Накбе », поскольку он сталкивается не только с преследованиями, перенесенными во время Холокоста, но и с последующим угнетением, которое он причинил палестинцам. Ачкар заключает, что подлинный диалог может возникнуть только в том случае, если столкнутся обе реальности. [ 5 ]

По словам Тони Гринштейна , пишущего в журнале Holy Land Studies , книга «основана на значительном объеме исследований», а самой сильной стороной в ней является рассмотрение понимания Холокоста в арабском обществе. Гринштейн утверждает, что Ашкар иногда выступает в защиту сионизма. [ 6 ] В книге «Раса и класс » Ральф М. Кури описывает книгу как авторитетную в ее «способности интегрировать историю арабского интеллектуального и политического разнообразия с историей о том, как это разнообразие часто сводилось к монолитной карикатуре», но он предполагает, что автор может преувеличивать роль нарратива. [ 7 ] Анахид Аль-Хардан в «Британском журнале ближневосточных исследований » охарактеризовала книгу как «мощное и детальное обвинение тому, что является эссенциализирующим и демонизирующим дискурсом об арабах и Холокосте». [ 8 ]

Книга «Арабы и Холокост» получила неблагоприятную оценку со стороны Джеффри Херфа , который написал в «Новой республике» , что книга подрывает свои достоинства «поверхностным, несправедливым и ненадежным прочтением тех, с кем он не согласен» и что такие нападки не способствуют развитию науки. [ 9 ] Маттиас Кюнцель из Канадского института изучения антисемитизма охарактеризовал книгу как книгу, «в которой автор левых политических сил пытается защитить догмы западного антисионизма от реальности арабского антисемитизма». [ 10 ] для Mondoweiss В своей статье Мириям Аура отозвалась о нем положительно, назвав его «аргументированным вмешательством, которое одновременно оспаривает антиарабский расизм и развивает веский набор аргументов против понятия «арабский антисемитизм». [ 11 ]

Библиография

[ редактировать ]
  1. ^ Бек, Эльдад (15 мая 2010 г.). «Всеобщий Холокост» . JPost . Проверено 17 октября 2018 г.
  2. ^ Ран Гринштейн, «Социалистический антисионизм: глава в истории израильских левых радикалов», Социалистическая история (2009).
  3. ^ Али, Тарик (25 июня 2010 г.). «Арабы и Холокост Гилберта Ачкара | Рецензия на книгу» . Хранитель .
  4. ^ Гилберт Ачкар, Арабы и Холокост: Арабо-израильская война повествований, Macmillan, 2010, стр.285.
  5. Тарик Али , «Арабы и Холокост: арабо-израильская война рассказов Гилберта Ачкара», The Guardian, 26 июня 2010 г.
  6. ^ Гринштейн, Тони (2011). «Арабы и Холокост». Исследования Святой Земли . 10 (1): 109–119. дои : 10.3366/hls.2011.0007 . S2CID   152574695 .
  7. ^ Кури, Ральф М. (2012). «Несовершенно симметрично: обсуждение книги Гилберта Ачкара «Арабы и Холокост». Раса и класс . 53 (4): 87–94. дои : 10.1177/0306396811433116 . S2CID   143790129 .
  8. ^ Аль-Хардан, Анахид (2011). «Арабы и Холокост: арабо-израильская война повествований». Британский журнал ближневосточных исследований . 38 (2): 284–286. дои : 10.1080/13530194.2011.581834 . S2CID   161543837 .
  9. ^ Херф, Джеффри (1 ноября 2010 г.). «Не в меру» . Новая Республика . Проверено 11 сентября 2016 г.
  10. ^ «Рецензия на книгу Гилберта Ачкара «Арабы и Холокост» » . СНГА . Проверено 11 сентября 2016 г.
  11. Мириям Аура, «Книга Гилберта Ачкара об арабах и Холокосте», Mondoweiss, 26 августа 2010 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 15e6144f29dafe46b86916b274ca2779__1722149400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/15/79/15e6144f29dafe46b86916b274ca2779.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Gilbert Achcar - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)