Дж. С. Курама
![]() Дж. С. Курама во время учений Малабар, 2009 г.
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя |
|
Тезка | Гора Курама |
Заказал | 1976 |
Строитель | IHI , Токио |
Заложен | 17 февраля 1978 г. |
Запущен | 20 сентября 1979 г. |
Введен в эксплуатацию | 27 марта 1981 г. |
Выведен из эксплуатации | 22 марта 2017 г. |
Ремонт | 16 мая 2003 г. |
Порт приписки | Сасебо (1981-2017) |
Идентификация |
|
Судьба | Затоплен как цель, июнь 2018 г. |
Общие характеристики | |
Класс и тип | «Ширанэ» класса Эсминец |
Смещение |
|
Длина | 159 м (522 фута) |
Луч | 17,5 м (57 футов) |
Черновик | 5,3 м (17 футов) |
Движение |
|
Скорость | 31 узел (36 миль в час; 57 км / ч) |
Дополнить |
|
Вооружение |
|
Самолет перевезен | 3 Ш-60Д(К) противолодочных вертолета |
JS Kurama (DDH-144) был вторым кораблем Shirane класса эсминца , состоявшим на вооружении Морских сил самообороны Японии (JMSDF).
Строительство и карьера
[ редактировать ]Kurama был заложен 17 февраля 1978 года и спущен на воду 20 сентября 1979 года на верфи IHI Corporation Tokyo Shipyard. Она была введена в строй 27 марта 1981 года во 2-й корпус сопровождения ( Сасэбо ) вместе с JDS Haruna . Он был первым кораблем Морских сил самообороны, оснащенным системой Phalanx CIWS . Она также была впервые оснащена гидролокатором , позволяющим обнаруживать подводные лодки на больших расстояниях, а во взаимодействии с бортовым вертолетом можно было обнаруживать и уничтожать подводные лодки противника еще до их приближения. Учитывая послужной список этого корабля, CIWS и тактический буксируемый гидролокатор были приняты в качестве судов сопровождения общего назначения построенных после этого Морских сил самообороны, в которых стали стандартным оборудованием.
13 октября 1982 года в Сасебо произошел взрыв котла. [ 1 ]
30 марта 1983 года 52-й корпус сопровождения был упразднен и стал кораблём, находящимся в непосредственном подчинении 2-го корпуса сопровождения. С 28 июня по 16 августа того же года участвовала в диспетчерской подготовке на Гавайях вместе с эскортными судами JDS Hatsuyuki и JDS Tachikaze .
30 марта 1984 года стал флагманом 2-й группы сопровождения. Позже она участвовала в учениях RIMPAC 1984 .
Она участвовала в учениях RIMPAC 1986 года .
С 1 по 31 июля 1990 года участвовал в морской подготовке (тренировочном переходе в открытом море) в сторону Гуама с эскортными судами JDS Asagiri , JDS Yamagiri и JDS Tachikaze.
С 27 июня по 28 августа 1991 года участвовала в диспетчерской подготовке США в составе эскортных судов JDS Asakaze и JDS Setogiri .
Она участвовала в учениях RIMPAC 1992 года .
Она снова участвовала в учениях RIMPAC 1994 года .
С 26 по 30 июля 1996 года он посетил Владивосток , Россия впервые , в качестве корабля самообороны для участия в церемонии 300-летия ВМФ России .
С 24 по 29 июля 1998 года вновь посетила Владивосток в составе эскортных кораблей JDS Yamagiri и JDS Hamana , а также приняла участие в Тихоокеанского флота России. состоявшейся 26 июля церемонии смотра флота Кроме того, в г. восточнее Японское море Владивостока 29 и 30 июля и участвовал в нем.
С 25 февраля по 31 марта 2000 года участвовал в тренировочном плавании в открытом море вместе с JDS Yamagiri и JDS Asakaze. Позже в том же году она участвовала в учениях RIMPAC 2000 .
9 ноября 2001 года он был отправлен в Индийский океан вместе с кораблями сопровождения JDS Kirisame и JDS Hamana для миссии по сбору информации в соответствии с Законом о специальных мерах против терроризма. Они вернулись в Японию 16 числа.
С 16 мая по 3 августа 2003 года участвовала в учебной отправке в США вместе с эскортными судами JDS Shimakaze и JDS Setogiri . После возвращения в Японию на заводе Mitsubishi Heavy Industries Nagasaki Shipyard & Machinery Works были проведены работы по переоборудованию, при этом устройство управления стрельбой для короткого управления ЗУР заменено с WM-25 на устройство управления стрельбой отечественного производства Type 81 тип 2-12 (FCS-12). 2-12). Ее заменили на отечественную ГМЛС-3 , а бортовой ракетой стала РИМ-7М . Все они перепечатаны с оснащенных на эскортном корабле JDS Takatsuki, снятом с учета в августе 2002 года. Строительство завершилось в апреле 2004 года.
С 10 по 12 ноября 2004 года боролась с класса Han подводной лодкой в территориальном море Японии в составе эскортного корабля JDS Yudachi .
14 января 2005 года интегрированное подразделение сил самообороны на суше, море и воздухе было сформировано на основе Закона Японии об отправке групп по оказанию помощи при стихийных бедствиях для спасения после землетрясения на острове Суматра и вышло из Сасебо. Деятельность по оказанию помощи, такая как транспортировка гуманитарной помощи, осуществлялась совместно с транспортными судами JDS Kunisaki и JDS Tokiwa .
С 16 мая по 1 августа 2007 года участвовала в диспетчерских учениях США с эскортными судами JS Chokai и JS Inazuma .
26 марта 2008 года переведена во 2-ю группу сопровождения 2-го корпуса сопровождения в связи с реорганизацией Корпуса сопровождения. Ее перевели в Йокосука .
Ее отправили на место Великого землетрясения в Восточной Японии, вызванного землетрясением Тохоку у тихоокеанского побережья 2011 года 11 марта 2011 года. 19 октября того же года она покинула Йокосуку для обучения в Соединенных Штатах и остановилась в Перл-Харборе на Гавайях. с 31 октября по 21 ноября прошли обучение на кораблях ВМС США для совершенствования практических навыков. Она вернулась в Сасебо 5 декабря.
27 октября 2009 года JS Kurama столкнулся с южнокорейским контейнеровозом под мостом Канмонкё в проливе Канмон у берегов Японии. [ 2 ] Хотя ни один корабль не затонул, носовая часть Курамы была сильно повреждена и горела несколько часов. Сообщается, что три члена экипажа Курамы получили ранения. [ 3 ]
22 марта 2017 года выведен из эксплуатации в связи с вводом в строй второго Izumo вертолетного эсминца класса JS Kaga . Ее последняя принадлежность - 2-я группа сопровождения 2-го корпуса сопровождения. Портом приписки оставался Сасебо на протяжении примерно 36 лет с момента ввода в эксплуатацию. В церемонии наблюдения SDF в течение 36 лет он четыре раза служил наблюдательным кораблем, общая продолжительность плавания составила 78 772 часа, общее количество высадок - 51 300 раз, пройдено 942 760,2 морских миль (1 745 991,9 км), что эквивалентно около 43,6 круга земного шара. После выхода на пенсию был выпущен пресс-релиз о том, чтобы новую торпеду для подводных лодок сделать настоящим кораблём.
12 июня 2018 года корабль отошел во время буксировки из Сасебо, а затем был фактически утилизирован новой торпедой с подводной лодки Морских сил самообороны у побережья залива Вакаса . Плавающие обломки, такие как внутренний пожарный катер и внешняя оболочка башни, были подняты испытательным кораблем JS Asuka в морской зоне. [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ]
Галерея
[ редактировать ]-
JDS Kurama в Сан-Диего 1 июня 1992 г.
-
JDS Kurama в Сан-Диего , 1 июля 1994 г.
-
JS Kurama в стадии реализации 10 января 2011 г.
-
JS Kurama и JS Chōkai на верфи Mitsubishi , 2 сентября 2011 г.
-
JS Kurama у Гавайев , 14 ноября 2011 г.
-
JS Kurama в стадии реализации 12 ноября 2011 г.
-
JS Kurama в стадии реализации 21 августа 2013 г.
-
JS Kurama в Кобе , 27 октября 2013 г.
Цитаты
[ редактировать ]- ^ Корабли мира . Япония. 1983. С. 200.
{{cite book}}
: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка ) - ^ Мари Ямагучи (27 октября 2009 г.). «Мировые форумы военно-морских кораблей — Посмотреть отдельное сообщение — Столкновение JDS Kurama (DDH-144)» . www.worldnavalships.com . Проверено 14 августа 2010 г.
- ^ «CBC News – Мир – Японский эсминец столкнулся с корейским кораблем» . cbc.ca. 27 октября 2009 года . Проверено 14 августа 2010 г.
- ^ Такао, Такао Исибаши (2001). Все корабли Морских сил самообороны 1952–2002 годов . Япония: Намики Сёбо.
- ^ Том 66: История всех кораблей Морских сил самообороны Японии , 2004 г.
- ^ Корабли мира Том 750. Япония: Кайдзинша, ноябрь 2011 г.
Ссылки
[ редактировать ]- «Морские силы самообороны Японии — JMSDF» . seaforces.org . Проверено 15 июля 2014 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с JS Курамой (DDH-144), на Викискладе?