Jump to content

Дж. С. Курама

Дж. С. Курама во время учений Малабар, 2009 г.
История
Япония
Имя
  • Курама
  • (Курама)
Тезка Гора Курама
Заказал 1976
Строитель IHI , Токио
Заложен 17 февраля 1978 г.
Запущен 20 сентября 1979 г.
Введен в эксплуатацию 27 марта 1981 г.
Выведен из эксплуатации 22 марта 2017 г.
Ремонт 16 мая 2003 г.
Порт приписки Сасебо (1981-2017)
Идентификация
Судьба Затоплен как цель, июнь 2018 г.
Общие характеристики
Класс и тип «Ширанэ» класса Эсминец
Смещение
  • Стандартная грузоподъемность 5200 длинных тонн (5300 т);
  • 7500 длинных тонн (7600 т) при полной загрузке
Длина 159 м (522 фута)
Луч 17,5 м (57 футов)
Черновик 5,3 м (17 футов)
Движение
Скорость 31 узел (36 миль в час; 57 км / ч)
Дополнить
  • 350
  • 20 сотрудников
Вооружение
Самолет перевезен 3 Ш-60Д(К) противолодочных вертолета

JS Kurama (DDH-144) был вторым кораблем Shirane класса эсминца , состоявшим на вооружении Морских сил самообороны Японии (JMSDF).

Строительство и карьера

[ редактировать ]

Kurama был заложен 17 февраля 1978 года и спущен на воду 20 сентября 1979 года на верфи IHI Corporation Tokyo Shipyard. Она была введена в строй 27 марта 1981 года во 2-й корпус сопровождения ( Сасэбо ) вместе с JDS Haruna . Он был первым кораблем Морских сил самообороны, оснащенным системой Phalanx CIWS . Она также была впервые оснащена гидролокатором , позволяющим обнаруживать подводные лодки на больших расстояниях, а во взаимодействии с бортовым вертолетом можно было обнаруживать и уничтожать подводные лодки противника еще до их приближения. Учитывая послужной список этого корабля, CIWS и тактический буксируемый гидролокатор были приняты в качестве судов сопровождения общего назначения построенных после этого Морских сил самообороны, в которых стали стандартным оборудованием.

13 октября 1982 года в Сасебо произошел взрыв котла. [ 1 ]

30 марта 1983 года 52-й корпус сопровождения был упразднен и стал кораблём, находящимся в непосредственном подчинении 2-го корпуса сопровождения. С 28 июня по 16 августа того же года участвовала в диспетчерской подготовке на Гавайях вместе с эскортными судами JDS Hatsuyuki и JDS Tachikaze .

30 марта 1984 года стал флагманом 2-й группы сопровождения. Позже она участвовала в учениях RIMPAC 1984 .

Она участвовала в учениях RIMPAC 1986 года .

С 1 по 31 июля 1990 года участвовал в морской подготовке (тренировочном переходе в открытом море) в сторону Гуама с эскортными судами JDS Asagiri , JDS Yamagiri и JDS Tachikaze.

С 27 июня по 28 августа 1991 года участвовала в диспетчерской подготовке США в составе эскортных судов JDS Asakaze и JDS Setogiri .

Она участвовала в учениях RIMPAC 1992 года .

Она снова участвовала в учениях RIMPAC 1994 года .

С 26 по 30 июля 1996 года он посетил Владивосток , Россия впервые , в качестве корабля самообороны для участия в церемонии 300-летия ВМФ России .

С 24 по 29 июля 1998 года вновь посетила Владивосток в составе эскортных кораблей JDS Yamagiri и JDS Hamana , а также приняла участие в Тихоокеанского флота России. состоявшейся 26 июля церемонии смотра флота Кроме того, в г. восточнее Японское море Владивостока 29 и 30 июля и участвовал в нем.

С 25 февраля по 31 марта 2000 года участвовал в тренировочном плавании в открытом море вместе с JDS Yamagiri и JDS Asakaze. Позже в том же году она участвовала в учениях RIMPAC 2000 .

9 ноября 2001 года он был отправлен в Индийский океан вместе с кораблями сопровождения JDS Kirisame и JDS Hamana для миссии по сбору информации в соответствии с Законом о специальных мерах против терроризма. Они вернулись в Японию 16 числа.

С 16 мая по 3 августа 2003 года участвовала в учебной отправке в США вместе с эскортными судами JDS Shimakaze и JDS Setogiri . После возвращения в Японию на заводе Mitsubishi Heavy Industries Nagasaki Shipyard & Machinery Works были проведены работы по переоборудованию, при этом устройство управления стрельбой для короткого управления ЗУР заменено с WM-25 на устройство управления стрельбой отечественного производства Type 81 тип 2-12 (FCS-12). 2-12). Ее заменили на отечественную ГМЛС-3 , а бортовой ракетой стала РИМ-7М . Все они перепечатаны с оснащенных на эскортном корабле JDS Takatsuki, снятом с учета в августе 2002 года. Строительство завершилось в апреле 2004 года.

С 10 по 12 ноября 2004 года боролась с класса Han подводной лодкой в территориальном море Японии в составе эскортного корабля JDS Yudachi .

14 января 2005 года интегрированное подразделение сил самообороны на суше, море и воздухе было сформировано на основе Закона Японии об отправке групп по оказанию помощи при стихийных бедствиях для спасения после землетрясения на острове Суматра и вышло из Сасебо. Деятельность по оказанию помощи, такая как транспортировка гуманитарной помощи, осуществлялась совместно с транспортными судами JDS Kunisaki и JDS Tokiwa .

С 16 мая по 1 августа 2007 года участвовала в диспетчерских учениях США с эскортными судами JS Chokai и JS Inazuma .

26 марта 2008 года переведена во 2-ю группу сопровождения 2-го корпуса сопровождения в связи с реорганизацией Корпуса сопровождения. Ее перевели в Йокосука .

Ее отправили на место Великого землетрясения в Восточной Японии, вызванного землетрясением Тохоку у тихоокеанского побережья 2011 года 11 марта 2011 года. 19 октября того же года она покинула Йокосуку для обучения в Соединенных Штатах и ​​остановилась в Перл-Харборе на Гавайях. с 31 октября по 21 ноября прошли обучение на кораблях ВМС США для совершенствования практических навыков. Она вернулась в Сасебо 5 декабря.

27 октября 2009 года JS Kurama столкнулся с южнокорейским контейнеровозом под мостом Канмонкё в проливе Канмон у берегов Японии. [ 2 ] Хотя ни один корабль не затонул, носовая часть Курамы была сильно повреждена и горела несколько часов. Сообщается, что три члена экипажа Курамы получили ранения. [ 3 ]

22 марта 2017 года выведен из эксплуатации в связи с вводом в строй второго Izumo вертолетного эсминца класса JS Kaga . Ее последняя принадлежность - 2-я группа сопровождения 2-го корпуса сопровождения. Портом приписки оставался Сасебо на протяжении примерно 36 лет с момента ввода в эксплуатацию. В церемонии наблюдения SDF в течение 36 лет он четыре раза служил наблюдательным кораблем, общая продолжительность плавания составила 78 772 часа, общее количество высадок - 51 300 раз, пройдено 942 760,2 морских миль (1 745 991,9 км), что эквивалентно около 43,6 круга земного шара. После выхода на пенсию был выпущен пресс-релиз о том, чтобы новую торпеду для подводных лодок сделать настоящим кораблём.

12 июня 2018 года корабль отошел во время буксировки из Сасебо, а затем был фактически утилизирован новой торпедой с подводной лодки Морских сил самообороны у побережья залива Вакаса . Плавающие обломки, такие как внутренний пожарный катер и внешняя оболочка башни, были подняты испытательным кораблем JS Asuka в морской зоне. [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ]

  1. ^ Корабли мира . Япония. 1983. С. 200. {{cite book}}: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка )
  2. ^ Мари Ямагучи (27 октября 2009 г.). «Мировые форумы военно-морских кораблей — Посмотреть отдельное сообщение — Столкновение JDS Kurama (DDH-144)» . www.worldnavalships.com . Проверено 14 августа 2010 г.
  3. ^ «CBC News – Мир – Японский эсминец столкнулся с корейским кораблем» . cbc.ca. 27 октября 2009 года . Проверено 14 августа 2010 г.
  4. ^ Такао, Такао Исибаши (2001). Все корабли Морских сил самообороны 1952–2002 годов . Япония: Намики Сёбо.
  5. ^ Том 66: История всех кораблей Морских сил самообороны Японии , 2004 г.
  6. ^ Корабли мира Том 750. Япония: Кайдзинша, ноябрь 2011 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 151baf1f92ca3aca7435e466bcde1882__1655697840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/15/82/151baf1f92ca3aca7435e466bcde1882.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
JS Kurama - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)