Шоссе штата Техас 302
SH 302, выделено красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается TxDOT | ||||
Длина | 83,17 миль [ 1 ] (133,85 км) | |||
Существовал | 1939 – настоящее время | |||
Основные узлы | ||||
Вест-Энд | ![]() | |||
Ист-Энд | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Техас | |||
Округа | Ривз , Лавинг , Винклер , Эктор | |||
Система автомагистралей | ||||
|
State Highway 302 ( SH 302 ) — Техас автомагистраль штата , обслуживаемая Министерством транспорта Техаса (TxDOT) . Маршрут длиной 83,2 мили (133,9 км) проходит от шоссе 285 США к северо-западу от Пекоса до межштатной автомагистрали 20 недалеко от Одессы . Маршрут проходит через округа Ривз , Ловинг , Винклер и Эктор . SH 302 пересекается с SH 115 и SH 18 в районе Кермита , а также с SH 158 к востоку от Нотриса . Маршрут пересекает кольцо 338 и ответвление 450 в Западной Одессе , а затем следует по кольцу 338 вдоль западной части Одессы до тех пор, пока SH 302 не заканчивается на I-20. SH 302 также пересекает несколько дорог от фермы до рынка и бизнес-маршрут между штатами .
SH 302 первоначально был обозначен в 1938 году как маршрут между Кермитом и Одессой, но с тех пор включил в себя бывший SH 276 и несуществующую дорогу от фермы до Маркет-роуд, чтобы достичь своей нынешней длины. Округ Ловинг, где маршрут проходит через Ментону , является наименее густонаселенным округом страны, что резко контрастирует с урбанизированным восточным концом маршрута в районе Одессы.
История
[ редактировать ]
SH 302 был первоначально создан 26 января 1939 года от северо-запада Одессы в 12,7 милях в направлении Кермита. [ 2 ] 20 февраля 1939 года трасса SH 302 была продлена до Кермита, но обозначение маршрута зависело от завершения работ, которые в то время проводились в округе Винклер. [ 3 ] Вскоре после этого штат взял на себя обслуживание части маршрута в округе Эктор, а в следующем, 1940 году, штат взял на себя обслуживание части маршрута в округе Винклер. [ 1 ] 7 сентября 1938 года рейс SH 276 был назначен над нынешней западной конечной станцией US 285 до Ментона, [ 4 ] [ 5 ] хотя часть этого маршрута существовала еще в 1936 году как грунтовая дорога от США 285 до бывшего города Арно . [ 6 ]

16 апреля 1946 года SH 276 был назначен на вторую, прерывистую часть нынешнего маршрута между SH 115 к западу от Кермита и SH 82 в Кермите. [ 4 ] 12 августа 1946 года это обозначение было отменено, и этот сегмент был добавлен как продолжение SH 302 на запад до SH 115. [ 1 ] [ 4 ] 14 июля 1949 года дорога от фермы до рынка 1211 ( FM 1211 ) была обозначена на участке нынешнего маршрута длиной 2,0 мили (3,2 км) от Ментона на северо-восток. 17 декабря 1952 года FM 1211 был постепенно продлен до линии округа Винклер, а затем до SH 115. [ 7 ] 1 декабря 1953 года обозначение SH 276 было отменено, и дорога между US 285 и Ментоне стала частью SH 302, а SH 302 была подписана, но не обозначена, вдоль FM 1211 от Ментона до SH 115 возле Кермита. [ 1 ] [ 4 ] 27 февраля 1958 года трасса SH 82, пересекающая Кермит, была переименована в SH 18. [ 8 ] [ 9 ]
26 сентября 1967 года маршрут SH 302 был перенаправлен через кольцо 338 в округе Эктор на I-20. [ 1 ] Его бывший маршрут между кольцевой 338 и US 385 в Одессе тогда назывался Spur 450 . [ 1 ] [ 10 ] 29 августа 1990 года был официально обозначен участок SH 302 от Ментона до SH 115 возле Кермита, что отменило FM 1211. [ 1 ] [ 7 ]
Описание маршрута
[ редактировать ]
SH 302 начинается на шоссе US 285 между Пекосом и Орлой в округе Ривз и представляет собой двухполосную дорогу. Маршрут идет на северо-восток, пересекает реку Пекос и проходит через Ментоне в округе Ловинг. Маршрут продолжается на восток, пересекая округ Винклер и пересекая шоссе SH 115 недалеко от Кермита. В Кермите маршрут известен как бульвар Джима Шарпа. и расширяется до четырех полос с полосой для левого поворота посередине. После пересечения SH 18 маршрут продолжает движение на восток, теряя полосу для левого поворота на выезде из города. Маршрут продолжается по четырехполосному неразделенному шоссе до округа Эктор, где маршрут известен как Кермит-Хвай. К востоку от Нотриса маршрут становится разделенным шоссе и проходит вдоль северной окраины Западной Одессы, а затем выходит на кольцевую 338, кольцевую дорогу Одессы. Проезд SH 302 по кольцу 338 начинается как автострада, но позже количество пересечений на уровне ограничено. SH 302 заканчивается на пересечении кольцевой дороги 338 и I-20. [ 11 ]
Маршрут проходит по преимущественно ровной местности, требующей лишь пологих уклонов. Маршрут пересекает множество нефтяных месторождений на своем протяжении и встречается с полями песчаных дюн к востоку от Кермита. [ 12 ] [ 13 ] Западная часть шоссе к западу от Кермита особенно изолирована, поскольку маршрут проходит через округ Ловинг, единственный округ в стране с населением менее 100 человек. [ 14 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [ 11 ] | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Ривз | 0 | 0.0 | ![]() | Западная конечная остановка | |
любящий | 3.6 | 5.8 | ![]() | ||
Ментоне | 5.4 | 8.7 | ![]() ![]() | ||
5.4 | 8.7 | ![]() ![]() | |||
Винклер | 30.3 | 48.8 | ![]() | ||
33.5 | 53.9 | ![]() | |||
35.4 | 57.0 | ![]() ![]() | Западный конец перекрытия SH 115 | ||
35.5 | 57.1 | ![]() ![]() | Восточный конец перекрытия SH 115 | ||
Кермит | 37.5 | 60.4 | ![]() | ||
Эктор | 59.0 | 95.0 | ![]() | ||
63.0 | 101.4 | ![]() ![]() | |||
Западная Одесса | 68.5 | 110.2 | ![]() | ||
76.2 | 122.6 | ![]() | |||
78.4 | 126.2 | ![]() ![]() | Западный конец петли 338 перекрывается | ||
Одесса | 79.5 | 127.9 | ![]() | ||
80.5 | 129.6 | ![]() | |||
82.2 | 132.3 | ![]() | |||
83.2 | 133.9 | ![]() ![]() | Восточный конец петли 338 перекрывается; Восточная конечная остановка | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Государственная автодорога №302» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 30 июля 2010 г.
- ^ «Минуты» (PDF) . publicdocs.txdot.gov . Департамент транспорта Техаса . 23 января 1939 года. Архивировано (PDF) из оригинала 22 октября 2017 года . Проверено 28 апреля 2023 г.
- ^ «Минуты» (PDF) . publicdocs.txdot.gov . Департамент транспорта Техаса . 20 февраля 1939 года. Архивировано (PDF) из оригинала 22 октября 2017 года . Проверено 28 апреля 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с д Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Государственная автодорога № 276» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 30 июля 2010 г.
- ^ «Минуты» (PDF) . publicdocs.txdot.gov . Департамент транспорта Техаса . 7 сентября 1938 года. Архивировано (PDF) из оригинала 21 октября 2017 года . Проверено 28 апреля 2023 г.
- ^ Официальная карта системы автомагистралей Техаса (Карта) (изд. Centennial). 1 дюйм = 29 миль. Исправлено на 1 марта 1936 года. Картография Р. М. Стена. Комиссия по шоссейным дорогам штата Техас . Получено 30 июля 2010 года .
- ^ Jump up to: а б Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Дорога от фермы до рынка № 1211» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 30 июля 2010 г.
- ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Государственная автодорога №82» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 30 июля 2010 г.
- ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Государственная автодорога №18» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 30 июля 2010 г.
- ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Отъезд государственной автомагистрали № 450» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 30 июля 2010 г.
- ^ Jump up to: а б «Маршрут Ш. 302» (Карта). Карты Гугл . Google. 29 июля 2010 года . Проверено 29 июля 2010 г.
- ^ Кермит, Техас (Карта). 1:100 000. Серия 30х60 минут (топографическая). Геологическая служба США . 1986 год . Проверено 31 июля 2010 г.
- ^ Одесса, Техас (Карта). 1:100 000. Серия 30х60 минут (топографическая). Геологическая служба США . 1986 год . Проверено 31 июля 2010 г.
- ^ «Таблица 2: Ранжирование округов по численности населения: 2000 г.» (PDF) , Таблицы ранжирования округов: численность населения в 2000 г. и изменение численности населения с 1990 по 2000 г. (PHC-T-4) , Бюро переписи населения США , стр. 57, 2 апреля 2001 г.
{{citation}}
: Внешняя ссылка в
( помощь )|work=
Внешние ссылки
[ редактировать ] Географические данные, относящиеся к шоссе 302 штата Техас, на OpenStreetMap.