Первая баптистская церковь (Монтгомери, Алабама)
Первая баптистская церковь | |
---|---|
Расположение | Норт-Рипли-стрит, Монтгомери, Алабама |
Страна | Соединенные Штаты |
Номинал | баптист |
Веб-сайт | http://www.firstbaptistchurchmontgomery.com |
История | |
Основан | 1866 |
Архитектура | |
Архитектор(ы) | Уолтер Т. Бэйли |
Стиль | Романское Возрождение |
Завершенный | 1910–1915 (нынешнее здание) |
Духовенство | |
Пастор(ы) | Э. Бакстер Моррис |
Первая баптистская церковь | |
Номер ссылки NRHP . | 100010460 [ 1 ] |
Значимые даты | |
Добавлено в НРХП | 25 июня 2024 г. |
Назначен АРЛХ | 10 мая 2000 г. [ 2 ] |
Первая баптистская церковь (также известная как Церковь «Кирпичный день ») на Норт-Рипли-стрит в Монтгомери, штат Алабама , является исторической достопримечательностью . Основанная в центре Монтгомери в 1867 году как одна из первых черных церквей в этом районе, она предоставила альтернативу второсортному обращению и дискриминации, с которыми афроамериканцы столкнулись в другой Первой баптистской церкви города.
За первые несколько десятилетий после своего основания Первая баптистская церковь стала одной из крупнейших церквей для чернокожих на Юге, число прихожан которой выросло с сотен до тысяч. Почти сто лет спустя, в 1950-х и 1960-х годах, он был важным местом сбора деятельности, связанной с Движением за гражданские права , и стал ассоциироваться с Ральфом Абернати , автобусным бойкотом в Монтгомери 1955-56 годов и « Поездками свободы» в мае 1961 года. Церковь была внесена Исторической комиссией Алабамы в Реестр достопримечательностей и наследия Алабамы 5 мая 2000 года. [ 2 ] Он был добавлен в Национальный реестр исторических мест в 2024 году. [ 3 ]
История
[ редактировать ]Конгрегация впервые была организована в 1866 году; первые прихожане поклонялись во время рабства в Первой баптистской церкви на Перри-стрит . До Гражданской войны в США чернокожим разрешалось находиться только на балконе этой церкви: «им никогда не разрешалось находиться на первом этаже святилища, если только они не подметали или не мыли полы». [ 4 ] В 1867 году 700 афроамериканских прихожан прошли маршем к пустой площадке на углу Рипли-стрит и Коламбус-стрит, объявив себя «Первой баптистской церковью (цветной)» и основав то, что стало «первым учреждением «свободных негров» в городе». ." [ 5 ] Само деревянное здание, выходившее на север, на улицу Колумбус, называлось баптистской церковью на улице Колумбус.
Первым пастором был Натан Эшби, который также стал первым президентом Цветной баптистской конвенции в Алабаме, основанной в его церкви 17 декабря 1868 года. [ 6 ] Эшби вышел на пенсию в 1870 году после паралича. Ненадолго за ним последовал Дж. У. Стивенс, и, начиная с 1871 года, Джеймс Х. Фостер был пастором в течение двадцати лет. Фостеру приписывают увеличение числа членов с нескольких сотен до нескольких тысяч; его преемник, пастор Эндрю Стоукс, добавил еще больше. [ 7 ]
Огонь уничтожил первую каркасную церковь. Между 1910 и 1915 годами церковь была перестроена (теперь обращенная на восток, в сторону Рипли-стрит) под руководством пастора Стоукса. Членов общины попросили каждого приносить по кирпичу в день, чтобы построить ее — отсюда и прозвище церкви «Церковь по кирпичику в день». [ 8 ] Здание было спроектировано в романского возрождения стиле Уолтером Т. Бейли из Университета Таскиги . [ 9 ]
Движение за гражданские права
[ редактировать ]С 1952 по 1961 год церковью руководил борец за гражданские права Ральф Абернати , хороший друг Мартина Лютера Кинга-младшего , который проповедовал в нескольких кварталах отсюда, в баптистской церкви на Декстер-авеню , с 1954 по 1960 год. Во время бойкота автобусов в Монтгомери (1955–1956) здесь проводились массовые собрания; [ 10 ] Абернати был доверенным лицом Эдгара Никсона и быстро принял участие в бойкоте. [ 11 ] После того, как бойкот закончился и автобусы в Монтгомери были десегрегированы, время от времени автобусы попадали в засады и были обстреляны. Одна из таких расстрелов, 10 января 1957 года, [ 9 ] за этим последовали взрывы в баптистской церкви на Белл-стрит в Монтгомери, баптистской церкви на горе Олив, баптистской церкви на Хатчинсон-стрит, а также Первой баптистской церкви и ее пасторском доме (резиденции Абернати). [ 12 ] Рэймонду К. Бритту-младшему было предъявлено обвинение во взрыве Первой баптистской церкви, а Генри Александру и Джеймсу Д. Йорку было предъявлено обвинение во взрыве дома Абернати, но городской прокурор Д. Юджин Ло в конечном итоге снял обвинения. [ 13 ]
Весной 1958 года подвал церкви стал местом официального посвящения Джона Льюиса в движение за гражданские права. Льюис, который работал в Американском баптистском колледже и Университете Фиск в Нэшвилле, штат Теннесси , планировал поступить в Государственный университет Трои в попытке десегрегировать школу, и был приглашен в Монтгомери: в Первую баптистскую церковь в пасторском кабинете в в подвале он встретил Абернати и Кинга. [ 14 ]
Первая осада баптистской церкви
[ редактировать ]21 мая 1961 года церковь была убежищем для пассажиров « Поездки свободы» , которая столкнулась с насилием на автовокзале Грейхаунд в центре Монтгомери. Церковь была заполнена примерно 1500 верующими и активистами, в том числе Мартином Лютером Кингом-младшим , Фредом Шаттлсуортом , Дайаной Нэш и Джеймсом Фармером . [ 15 ] Здание осаждали 3000 белых, которые угрожали сжечь его. [ 16 ] В подвале доктор Кинг в компании Абернати, Уятта Ти Уокера , Джеймса Фармера и Джона Льюиса разговаривал по телефону с Генеральным прокурором США Робертом Ф. Кеннеди , в то время как в окна бросали кирпичи и применялся слезоточивый газ. приближается. По словам Льюиса, Кеннеди в шутку попросил Кинга помолиться, поскольку он все равно был в церкви; активистов в подвале это не позабавило. [ 17 ] События 20–21 мая 1961 года, в том числе «осада Первого Баптиста», сыграли решающую роль в десегрегации межгосударственных поездок. [ 18 ]
Роберт и Джон Ф. Кеннеди умоляли Джона Малкольма Паттерсона , в то время губернатора Алабамы, сотрудничать и помочь защитить людей внутри Первой баптистской церкви. В конце концов, около 22:00 Паттерсон установил в городе «квалифицированное военное правление». Большая группа городских полицейских вместе с более чем сотней членов Национальной гвардии Алабамы ворвались в Первую баптистскую церковь и создали вокруг нее щит. Прибывшие на место бывшие маршалы были переданы под командование Национальной гвардии. Вскоре после этого толпа была окончательно разогнана. Тем не менее, граждане церкви продолжали находиться в осаде со стороны Национальной гвардии. [ 19 ]
Около 4 часов утра помощник генерального прокурора Уильям Оррик заключил сделку с генерал-адъютантом Национальной гвардии Генри Грэмом об освобождении всех в церкви. Грузовики и джипы Национальной гвардии были отправлены, чтобы вывезти «Наездников свободы» и прихожан из церкви. [ 20 ]
Исторический маркер
[ редактировать ]-
Исторический указатель, вид спереди
-
Исторический указатель, вид сзади
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ «Информационная система Национального реестра - (# 100010460)» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 2 ноября 2013 года . Проверено 9 июля 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Реестр достопримечательностей и наследия Алабамы» (PDF) . saveala.org . Историческая комиссия Алабамы . 12 марта 2024 г. Архивировано (PDF) из оригинала 19 марта 2024 г. . Проверено 9 июля 2024 г.
- ^ «ЕЖЕНЕДЕЛЬНЫЙ СПИСОК ДЕЙСТВИЙ, ПРОИЗВОДИМЫХ В ОБЛАСТИ ОБЪЕКТОВ: С 24.06.2024 ПО 27.06.2024» . Служба национальных парков . Проверено 4 июля 2024 г.
- ^ Уильямс и Гринхоу 101.
- ^ Ссылка 32.
- ^ Бут 37.
- ^ Бут 57-58.
- ^ Таунсенд 38.
- ^ Перейти обратно: а б Исторический указатель Первой баптистской церкви.
- ^ Перевозчик 243-44.
- ^ Уильямс и Гринхоу 58.
- ^ Уильямс и Гринхоу 260-61.
- ^ Уильямс и Гринхоу 264.
- ^ Льюис 68-69.
- ^ Фермер 204.
- ^ Шлезингер 296-300.
- ^ Льюис 160.
- ^ Кобб 226.
- ^ Арсено 237.
- ^ Арсено 242.
Библиография
[ редактировать ]- Арсено, Раймонд (2006). Всадники свободы: 1961 год и борьба за расовую справедливость . Оксфорд УП. ISBN 9780199755813 .
- Бут, Чарльз Октавиус (1895). Циклопедия цветных баптистов Алабамы: их лидеры и их работа . Издательская компания Алабамы. п. 57 . ISBN 978-0-415-21664-7 .
- Кэрриер, Джим (2003). Путеводитель по движению за гражданские права . Хоутон Миффлин Харкорт. п. 243 . ISBN 978-0-15-602697-0 .
- Кобб, Чарльз Э. (2008). На пути к свободе: экскурсия по тропе гражданских прав . Алгонкинские книги. п. 226 . ISBN 978-1-56512-439-4 .
- Дэвис, Таунсенд (1999). Усталые ноги, отдохнувшие души: управляемая история движения за гражданские права . Нортон. ISBN 978-0-393-31819-7 .
- Фермер, Джеймс (1985). Обнажите сердце: автобиография движения за гражданские права . ТЦУ Пресс. п. 204. ИСБН 9780875651880 . Проверено 30 апреля 2013 г.
- Льюис, Джон ; Майкл Д'Орсо (1998). Прогулка с ветром: воспоминания о движении . Нью-Йорк: Harcourt Brace & Company. ISBN 978-0-618-21928-5 .
- Линг, Питер Джон (2002). Мартин Лютер Кинг-младший . Рутледж. п. 32 . ISBN 978-0-415-21664-7 .
- Шлезингер, Артур М. (2002). Роберт Кеннеди и его времена . Хоутон Миффлин Харкорт. ISBN 978-0-618-21928-5 .
- Уильямс, Донни; Уэйн Гринхоу (2006). Гром ангелов: автобусный бойкот в Монтгомери и люди, сломавшие хребет Джиму Кроу . Чикаго Ревью Пресс. ISBN 978-1-55652-590-2 .
32 ° 22'55 "с.ш. 86 ° 17'55" з.д. / 32,38194 ° с.ш. 86,29861 ° з.д.
- Церкви построены в 1915 году
- Баптистские церкви 20-го века в США
- Баптистские церкви в Алабаме
- Церкви в Монтгомери, Алабама
- Объекты в Реестре достопримечательностей и наследия Алабамы
- Афроамериканская история в Монтгомери, Алабама
- Церковные здания романского возрождения в Алабаме
- Движение за гражданские права
- Национальный реестр исторических мест округа Монтгомери, штат Алабама