Попсцена (клуб)
![]() | Эта статья содержит формулировки, которые продвигают эту тему в субъективной манере, не передавая реальной информации . ( Октябрь 2019 г. ) |

Popscene — британский «инди-танцевальный» клуб движения брит-поп 1990 года . [ нужна ссылка ] .
История
[ редактировать ]Основателями Popscene были Дэйв Маккарти и Мак Би, которые были промоутерами и ди-джеями на протяжении всего ее существования. «Сначала это были я и Дэйв, затем подруга Дэйва Дженни начала немного заниматься в последние годы, прежде чем мы расстались в мае 2000 года», - объяснил Бе на специальном фан-форуме. [ 1 ]
До Popscene Маккарти и Би организовали "Happy", успешный вечер до брит-попа в The Clapham Grand для организации Mean Fiddler . "Happy" включал ранние живые выступления в Лондоне таких групп, как The Verve , и содержал структуру клубных ночей, аналогичную модели внешнего вида эйсид-хауса "PA".
В 1994 году владельцы отеля Astoria на лондонской Чаринг-Кросс-роуд попросили дуэт провести пятничные вечера в клубе LA2 на территории комплекса Astoria. В ночь открытия клуба вход был бесплатным, что привело к переполнению толпы. В соответствии со строгой политикой «никаких живых выступлений» в течение следующих пяти лет клуб собирал еженедельную аудиторию. За время своего существования клуб привлек более 300 000 клиентов; многочасовые очереди на вход из сотен человек были обычным явлением. [ 2 ] Диджейские сеты Popscene заложили основу для рок-танцевального кроссовера следующего десятилетия; Слоган на многих характерных (а теперь и коллекционных) флаерах гласил: «Танцевальный клуб для людей, которые любят группы». [ 3 ]
Название Popscene происходит от сингла Blur . Он стал синонимом движения брит-поп вместе с конкурентом в ретро-тематике Blow Up . Члены популярных на сцене групп, таких как Oasis , Blur и Manic Street Preachers , были постоянными клиентами обоих клубов. Popscene намеренно избегала отдельной VIP-зоны и подчеркивала тот факт, что внутри дверей все равны. « Софи Эллис-Бекстор подошла ко мне и сказала: «Я собираюсь стать певицей, я только что спела Ноэлю Галлахеру « Wonderwall », и он подумал, что это фантастика», — вспоминал Маккарти в интервью DJ Mag . [ 2 ]
Вечер также был примечателен тем, что центральное место в зале заняли ди-джеи. Доступность диджея привела к тому, что посетители выходили на сцену и танцевали на сцене рядом с диджейскими пультами. В ответ клуб разработал специальную установку «летающие палубы», подвешенную к собственной осветительной установке.
Журнал Evening Standard охарактеризовал толпу как «веселую», отметив их энтузиазм и энергию. [ 4 ] середины девяностых годов Британский журнал MTV подытожил атмосферу, написав: «Сигареты, алкоголь и много поцелуев - это порядок вечера». [ 5 ] Time Out назвал Popscene «инди-суперклубом с совершенно хипперской атмосферой». [ 6 ] и «UK Club Guide» описали это как «процветающую, просящую счастливую толпу». Они продолжили, заявив: «Это самый загруженный инди-клуб в стране». [ 7 ] По мере того как Popscene развивалась в течение пяти лет своего существования, он был назван одним из главных клубов-прорывов в Лондоне (вместе с Heavenly Social ) в музыкальном жанре Big Beat во второй половине десятилетия . Журнал Guardian Weekend назвал его «теперь считающимся круче небесного музыкального автомата». [ 8 ]
Помимо многих других выдающихся достижений, диджейский дуэт Маккарти и Би стал первым успешным британским клубным ди-джеем, перешедшим с винила на компакт-диски, дал Эролу Алкану первую возможность выступать перед большой публикой. [ 2 ] и Маккарти был первым лондонским клубным ди-джеем, который в 1999 году сыграл так называемые пиратские треки . с нарезками, которые он сделал с использованием первых доступных версий программного обеспечения для создания звука Acid . В клубе также состоялось первое в истории публичное воспроизведение третьего Oasis альбома Be Here Now в мире .
В 2004 году BBC Radio London утренний диджей Роберт Элмс спросил свою аудиторию, какие клубы были для его слушателей наиболее важными в культурном отношении. Все назвали Popscene определяющим лондонским клубом той эпохи. [ 9 ]
Летом 2007 года аншлаговое возрождение Popscene было проведено в первоначальном месте без участия основателя Маккарти, который впоследствии сделал карьеру в качестве известного ди-джея-продюсера IDC .
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Фейсбук» . Facebook.com . Проверено 11 ноября 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Лобен, Карл. «Сияющий пример», DJ Mag, том 5, выпуск 1 сентября 2011 г.
- ^ «Опрос клубов 2008: Кабаре Вольтер» . DJMag . Проверено 11 ноября 2015 г.
- ^ Обзор клуба. журнал es 1997
- ^ журнал MTV, 1997 г.
- ^ Суинделлс, Дэйв. Клубный раздел Time Out, многочисленные выпуски, начиная с 1996 г.
- ^ редакция. Путеводитель по клубам Великобритании, 1996 г.
- ^ превью клуба. Журнал Guardian выходного дня, 1998 г.
- ^ Шоу Роберта Элмса. Би-би-си Лондон