Jump to content

Будь здесь и сейчас (альбом)

Будь здесь сейчас
Группа мужчин, стоящих рядом с бассейном, окруженная различными объектами, в том числе мотоциклом и автомобилем.
Студийный альбом
Выпущенный 21 августа 1997 г. ( 21 августа 1997 г. )
Записано Ноябрь 1996 г. - апрель 1997 г.
Студия Abbey Road , AIR , Orinoco и Master Rock в Лондоне; Ридж-Фарм , Суррей
Жанр Бритпоп
Длина 71 : 31
Этикетка Создание
Продюсер
Оазиса Хронология
(Что за история) Утренняя слава?
(1995)
Будь здесь сейчас
(1997)
Генеральный план
(1998)
Синглы из альбома Be Here Now
  1. « Вы понимаете, что я имею в виду? »
    Релиз: 7 июля 1997 г.
  2. " Останься со мной "
    Релиз: 22 сентября 1997 г.
  3. " По всему миру "
    Релиз: 12 января 1998 г.
  4. « Не уходи »
    Релиз: 13 мая 1998 г. (только в Японии). [ 1 ] )

Be Here Now — третий студийный альбом английской рок -группы Oasis , выпущенный 21 августа 1997 года на лейбле Creation Records . Альбом был записан на нескольких студиях звукозаписи в Лондоне, включая Abbey Road Studios , а также Ridge Farm Studio в Суррее. Хотя большинство треков сохраняют гимновое качество предыдущих релизов, песни на Be Here Now длиннее и содержат множество гитарных наложений . Ноэль Галлахер сказал, что это было сделано для того, чтобы альбом звучал как можно более «колоссально». На обложке альбома изображены участники группы в Stocks House в Хартфордшире. Это последний студийный альбом Oasis, гитарист Пол «Bonehead» Артурс и басист Пол «Гигси» Макгиган в котором в 1999 году ушли .

После всемирного успеха их первых двух альбомов, Definitely Maybe (1994) и (What's the Story) Morning Glory? (1995), альбом был очень ожидаемым. Управляющая компания Oasis, Ignition, осознавала опасность чрезмерной разоблачения и перед выпуском стремилась контролировать доступ СМИ к альбому. Кампания включала ограничение предварительной трансляции по радио и принуждение журналистов подписывать приказы о неразглашении информации . Эта тактика оттолкнула прессу и многих представителей индустрии, связанных с группой, и вызвала широкомасштабные спекуляции и огласку на британской музыкальной сцене.

, которому предшествовал заглавный сингл « D'You Know What I Mean? », Альбом Be Here Now имел мгновенный коммерческий успех, став самым быстро продаваемым альбомом в истории британских чартов и возглавив чарты альбомов в 15 странах. Это был самый продаваемый альбом 1997 года в Великобритании: в том году было продано 1,47 миллиона копий. По состоянию на 2016 год по всему миру было продано восемь миллионов копий альбома. Он получил 6-кратный платиновый сертификат в Великобритании и платиновый в США, став третьим и последним платиновым альбомом Oasis в последней стране.

По словам сопродюсера Оуэна Морриса , сессии записи были омрачены ссорами и злоупотреблением наркотиками, а единственные мотивы группы были коммерческими. [ 2 ] Хотя первоначальный прием « Be Here Now» был положительным, ретроспективные рецензии оказались более негативными, многие назвали его раздутым и перепродюсированным. Участники группы по-разному относились к альбому: Ноэль резко раскритиковал его, а Лиам Галлахер похвалил его, назвав альбом своим любимым альбомом Oasis. Критик Джон Сэвидж позже назвал этот альбом концом движения брит-поп . В 2016 году альбом был переиздан с бонус-треками, включая новый ремикс на «D’You Know What I Mean?»

, считались К лету 1996 года Oasis, по словам гитариста Ноэля Галлахера «самой большой группой в мире… больше, чем, смею сказать, гребаный Бог». [ 3 ] Коммерческий успех их предыдущих двух альбомов вызвал безумие в СМИ, которое могло привести к негативной реакции. [ 4 ]

Ранее в том же году участники Oasis отдыхали с Джонни Деппом и Кейт Мосс на Мика Джаггера вилле в Мюстике . Во время их последнего пребывания на острове Ноэль написал большинство песен, которые вошли в состав Be Here Now . [ 5 ] Прошлой зимой у него случился писательский кризис , и он сказал, что написал только один гитарный рифф за шесть месяцев после выпуска (What's the Story) Morning Glory? . В конце концов, он приучил себя к написанию песен, при котором он «приходил в эту комнату утром, выходил на обед, возвращался, выходил на ужин, снова входил, а затем ложился спать». [ 6 ] Ноэль сказал: «Большинство песен были написаны еще до того, как я заключил контракт со звукозаписывающей компанией, я ушел и написал текст примерно за две недели». [ 7 ] Продюсер Oasis Оуэн Моррис позже присоединился к Галлахеру с 8-дорожечным рекордером TASCAM , и они записали демо с драм-машиной и клавишными. [ 8 ]

Черно-белое изображение большой толпы сверху.
Oasis выступили в Небуорте в 1996 году, где они выступили перед более чем 250 000 человек.

В августе 1996 года Oasis дали два концерта перед 250-тысячной толпой в Небуорт-Хаусе , Хартфордшир; заявки на билеты подали более 2 500 000 фанатов. [ 9 ] Эти концерты должны были стать зенитом популярности Oasis, и и музыкальная пресса, и группа осознали, что группа не сможет сравниться с этим событием. [ 3 ] К этому времени в группе вспыхнули распри. 23 августа 1996 года вокалист Лиам Галлахер отказался петь на выступлении MTV Unplugged в лондонском Royal Festival Hall , сославшись на боль в горле. [ 10 ] Он присутствовал на концерте и кричал Ноэлю с верхнего балкона. Четыре дня спустя Лиам отказался участвовать в первом этапе американского турне, пожаловавшись, что ему нужно купить дом вместе со своей тогдашней девушкой Пэтси Кенсит . Он вернулся в группу через несколько дней после ключевого концерта на церемонии вручения наград MTV Video Music Awards в Нью-Йорке, но намеренно пел фальшиво и плевался пивом и слюной во время выступления. [ 11 ]

Среди множества внутренних разногласий тур продолжился в Шарлотте, Северная Каролина , где Ноэль наконец потерял терпение по отношению к Лиаму и объявил, что покидает группу. Позже он сказал: «По правде говоря, я все равно не хотел там находиться. Я не был готов быть в группе, если люди так относятся друг к другу». [ 3 ] Ноэль вернулся в Oasis через несколько недель, но руководство и кураторы группы были обеспокоены. Поскольку уже демо-версии песен уже записаны на целый альбом, Галлахеры почувствовали, что им следует записать их как можно скорее. Их менеджер, Маркус Рассел, сказал в 2007 году, что «оглядываясь назад, можно сказать, что мы слишком быстро пришли в студию. Разумным шагом было бы взять отпуск до конца года. Но в то время это казалось правильным поступком. Если вы группа и у вас есть дюжина песен, которые вы считаете отличными, почему бы не пойти и не сделать это». [ 3 ]

«Я должен сказать, что я облажался, и, думаю, Ноэль тоже, не используя и не ссылаясь на демо во время реальных сессий альбома. [...] Be Here Now была бы гораздо лучшей записью, если бы мы могли использовать гитары, бас и перкуссию Ноэля из демо Mustique. Мы могли бы просто перезаписать барабаны, пение Лиама и гитару Bonehead, и это был бы отличный альбом, так что я с грустью признаю, что я там сильно напортачил».

- Оуэн Моррис , обсуждая демо Mustique [ 8 ]

В 2006 году Ноэль согласился, что группе следовало расстаться на год или два вместо того, чтобы идти в студию. [ 12 ] Однако позже Моррис написал: «Это была ошибка со стороны всех, в том числе и со стороны руководства, что мы не записали Be Here Now летом 1996 года. Это был бы совсем другой альбом: возможно, счастливый». [ 8 ] Он описал демо Mustique как «последние хорошие записи, которые я сделал с Ноэлем», и сказал, что его отношения испортились после концерта в Небуорте. [ 8 ]

Запись и производство

[ редактировать ]
Часть Be Here Now была записана на студии Abbey Road .

Запись началась 7 октября 1996 года в студии EMI Abbey Road Studios в Лондоне. [ 13 ] Моррис охарактеризовал первую неделю как «чертовски ужасную» и предложил Ноэлю прекратить сеанс: «Он просто пожал плечами и сказал, что все будет в порядке. И мы пошли». В то время Лиам находился под пристальным вниманием таблоидов, а 9 ноября 1996 года был арестован и получил предупреждение за кокаина хранение на церемонии вручения наград Q Awards. Последовал ажиотаж в СМИ, и руководство группы приняло решение переехать в студию, менее доступную для папарацци. Sun Редактор шоу-бизнеса Доминик Мохан вспоминал: «У нас было довольно много контактов Oasis в платежной ведомости. Я не знаю, были ли среди них торговцы наркотиками, но всегда было несколько изворотливых персонажей». [ 3 ]

Официальный фотограф Oasis Джилл Фурмановски почувствовала внимание средств массовой информации, и на нее охотились журналисты таблоидов, живущие в квартире наверху от нее: «Они думали, что группа прячется у меня в квартире». В паранойе Oasis отрезали себя от своего более широкого круга. По словам Джонни Хопкинса, публициста лейбла Oasis Creation Records , «Людей вытесняли из круга вокруг Oasis. Людей, которые знали их до того, как они стали знаменитыми, а не потому, что они были знамениты». Хопкинс сравнил ситуацию со средневековым двором, полным королей, придворных и шутов, и сказал: «Оказавшись в такой ситуации, вы теряете из виду реальность». [ 3 ]

11 ноября 1996 года Oasis переехали в сельскую студию Ridge Farm в Суррее. Хотя они снова собрались с большей энергией, ранние записи были испорчены приемом наркотиков всеми участниками. Моррис вспоминал, что «в первую неделю кто-то пытался набрать унцию травки, но вместо этого получил унцию кокаина. Что и подытожило». [ 3 ] Ноэль не присутствовал ни на одной из записей вокала Лиама. Моррис посчитал, что новый материал слабый, но когда он высказал свое мнение Ноэлю, его вырубили: «[Итак] я просто продолжал запихивать наркотики себе в нос». Изначально Моррис хотел просто перенести демо-записи Mustique и наложить барабаны, вокал и ритм-гитару, но использованный им 8-дорожечный микшер требовал от него перенастройки треков для наложений, в результате чего он не мог удалить драм-машину из записей. [ 8 ]

Ноэль, желая сделать альбом максимально плотным и «колоссальным», наложил несколько гитарных треков на несколько песен. Во многих случаях он дублировал десять каналов с одинаковыми гитарными партиями, пытаясь создать объем звука. [ 3 ] Владелец Creation Алан МакГи посетил студию во время сведения ; он сказал: «Раньше я приходил в студию, и в тот момент там было принято столько кокаина… Оуэн вышел из-под контроля, и именно он за это отвечал. Музыка была чертовски громкой . " [ 5 ] Моррис ответил: «Алан МакГи был главой звукозаписывающей компании. Почему он ничего не сделал с «вышедшим из-под контроля» звукозаписывающим продюсером? Очевидно, тот, кто не контролировал себя, был главой звукозаписывающей компании». [ 8 ] Он сказал, что он и группа сталкивались с личными трудностями день и ночь перед тем, как МакГи посетил студию. [ 8 ]

Как и в случае с двумя предыдущими альбомами Oasis, песни на Be Here Now в целом носят гимн. Структуры традиционные, [ 14 ] и во многом следуют типичному формату куплет-припев-куплет-припев-средняя восьмерка-припев гитарной рок-музыки. В рецензии на Nude as the News Джонатан Коэн отметил, что альбом «практически взаимозаменяем с альбомом Definitely Maybe 1994 года или его продолжением-блокбастером (What's the Story) Morning Glory? », [ 15 ] в то время как Ноэль ранее отмечал, что выпустит три альбома в этом общем стиле. [ 14 ] Однако песни на Be Here Now отличаются тем, что они длиннее, чем предыдущие релизы; расширенная кодировка доводит « Знаете, что я имею в виду? » почти до восьми минут, а « Во всем мире » содержит три ключевых изменения [ 15 ] и длится целых девять минут. [ 14 ] Когда «Вы понимаете, что я имею в виду?» был выпущен как первый сингл с альбома, Ноэля Галлахера ожидали, что его попросят сократить продолжительность песни на две минуты. Однако ни у кого не хватило смелости. [ 16 ]

Треки стали более многослойными и сложными, чем раньше, и каждый содержит несколько гитарных наложений . [ 17 ] В то время как Моррис ранее удалил несколько слоев наложений на дебютном альбоме группы Definitely Maybe , во время записи Be Here Now он, казалось, «радостно поощрял» такое излишество; В "My Big Mouth" на песню наложено около тридцати гитарных треков. [ 18 ] В обзоре журнала Rolling Stone гитарные партии описываются как состоящие из «элементарных риффов». [ 19 ]

Было некоторое экспериментирование: «Вы понимаете, что я имею в виду?» содержит замедленный цикл из NWA песни " Straight Outta Compton ", [ 20 ] в то время как "Magic Pie" включает в себя психоделически аранжированные вокальные гармонии и меллотрон . По словам Ноэля: «Все, что я сделал, это провел локтями по клавишам, и раздался этот безумный джаз, и все засмеялись». [ 21 ] В производстве альбома преобладают высокочастотные тона, и, по словам Uncut из знаменитый Пола Лестера , использование высоких частот напоминает как группы Creation Records конца 1980-х, такие как My Bloody Valentine , так и The Stooges недопродюсированный Raw . Власть (1973). [ 20 ]

Вокальные мелодии продолжают предпочтение Ноэля «массовым подпевкам», хотя Поль Дю Нойе признает, что не все из них относятся к «идиотским пабам» предыдущих релизов. [ 14 ] На момент выпуска Q Фил Сатклифф из охарактеризовал текст песни « Be Here Now» как смесь «оптимизма, множества битлз и других отсылок к 60-м, грубой песни о любви к Мэг и дальнейших запутанных выражений его неспособности». /нежелание выражать глубокие эмоции». [ 6 ] Дэвид Фрике нашел многочисленные отсылки к Битлз, в том числе строчку « Дурак на холме , и я чувствую себя прекрасно » из «Знаешь, что я имею в виду?» и «Спой мне песню из Let It Be » на заглавном треке, как ленивое написание песен Ноэлем. [ 19 ] Рецензенты также обнаружили отсылки к Битлз в музыке, в таких треках, как "All Round the World", которую сравнивают с подпевающими песнями " Hey Jude " и " All You Need Is Love ". [ 22 ]

В другом месте тексты песен были описаны как «[расширяющие] диапазон от проницательного до безвкусного». [ 15 ] хотя Дю Нуайе признал, что Ноэль «[судя по его текстам] является чем-то вроде скрытого философа ... и часто романтичен до блузки большой девочки». Хотя треки «Don't Go Away» и «The Girl in the Dirty Shirt» были описаны как откровенно сентиментальные, Дю Нуайе далее заметил, что «в этих треках есть сострадание и чувствительность, которые не являются работой дураков». Дю Нуайе признал, что Ноэль часто связывал себя «космическими узлами», но «писал слова, которые звучат просто и правдиво и, следовательно, поэтичны, хотя и не пытаются быть таковыми». [ 14 ] Лестер прочитал названия песен, такие как «Stand by Me» и «Don't Go Away», как ряд требований как к членам своей личной жизни, так и к своей публичной аудитории. [ 20 ]

Дю Нуайе высоко оценил вокальные данные Лиама и охарактеризовал его «северный панк-нытье» как «самый характерный индивидуальный стиль нашего времени». [ 14 ] Лестер назвал Лиама «рупором» Ноэля, хотя и уточнил, что Лиам - «голос каждого мальчика из рабочего класса, у которого есть полйены, чтобы вырваться и добиться успеха». [ 20 ]

Обложка альбома

[ редактировать ]
Stocks House , особняк 18-го века, использованный в качестве места для фотографии на обложке.

Изображение на обложке было снято в апреле 1997 года в Stocks House в Хартфордшире, бывшем доме Виктора Лоунса , руководителя клубов Playboy в Великобритании до 1981 года. На нем изображена группа, стоящая у бассейна возле отеля в окружении различного реквизита. Для фотосессии белый Rolls-Royce Silver Shadow 1972 года выпуска опустили в бассейн и наполовину погрузили в воду. [ 23 ]

Фотограф Майкл Спенсер Джонс рассказал, что первоначальная концепция предполагала съемку каждого участника группы в разных местах по всему миру, но когда стоимость оказалась непомерно высокой, съемки были перенесены в Stocks House. Спенсер отметил, что съемки «переросли в хаос», добавив, что «к 8 часам вечера все были в баре, на съемочной площадке были школьники, а осветительная бригада не могла запустить генератор. Это была «Алиса в стране чудес» встречает апокалипсис». Сейчас ." Критики попытались принять во внимание выбор реквизита для обложки, но Джонс сказал, что Галлахер просто выбрал предметы из магазина реквизита BBC, которые, по его мнению, будут хорошо смотреться на фотографии. Рассматривались два реквизита: надувной глобус (дань уважения к обложке книги « Определенно возможно ») и «Роллс-Ройс», предложенный Артурсом. [ 24 ]

Джонс сказал, что частично затопленный Rolls-Royce был отсылкой к Кейта Муна легендарному инциденту с участием , который затопил Lincoln Continental в бассейне отеля в 1967 году. [ 25 ] [ 26 ] [ 27 ] Дата выпуска в каждом регионе была отмечена в календаре, изображенном на обложке; Харрис сказала, что знакомство «[побудило] фанатов поверить в то, что купить копию в день ее появления означало принять участие в каком-то историческом событии». [ 28 ] Обложка альбома также вызвала споры с юридической точки зрения. В деле Creation Records Ltd против News Group Newspapers Ltd суд постановил, что совокупность объектов, собранных для обложки альбома, недостаточна для создания произведения искусства, которое может быть защищено авторским правом. [ 29 ]

Выпускать

[ редактировать ]

Повышение

[ редактировать ]

Когда Алан МакГи, публицист Creation Джонни Хопкинс и руководитель отдела маркетинга Эмма Гринграсс впервые услышали «Be Here Now» в доме Ноэля Галлахера, каждый из них сомневался в ее художественной ценности, но держал свои сомнения при себе. Один из сотрудников Creation вспоминал, как «много кивали головами, много хлопали по спине». [ 30 ] Позже МакГи признался, что поначалу у него были сильные опасения: «Я услышал это в студии и помню, как сказал: «Мы продадим только семь миллионов копий»… Я подумал, что это слишком конфронтационно». [ 30 ] Однако несколько дней спустя в интервью музыкальной прессе он предсказал, что альбом будет продан двадцатью миллионами копий. Гипербола МакГи встревожила как Oasis, так и их управляющую компанию Ignition, и обе они немедленно исключили его из участия в кампании по выпуску альбома. С этого момента стратегия Ignition была сосредоточена на попытках подавить любую огласку и закрытии доступа к музыке и информации для всех, кто не имел непосредственного отношения к выпуску альбома. Опасаясь опасности чрезмерной шумихи и бутлегерства, их целью было представить пластинку как «обычный повседневный сборник мелодий». С этой целью они планировали скромный маркетинговый бюджет, который будет потрачен на сдержанную рекламную деятельность, такую ​​​​как уличные плакаты и рекламу в музыкальной прессе, избегая при этом основных инструментов, таких как рекламные щиты и телевизионная реклама. По словам Гринграсса, «мы хотим, чтобы это было сдержанно. Мы хотим сохранить контроль над всем этим безумием». [ 31 ]

Однако степень, на которую Ignition была готова пойти на контроль доступа к альбому, вызвала больше ажиотажа, чем обычно можно было ожидать, и послужила отчуждению представителей как печатных, так и радиовещательных СМИ, а также большинства сотрудников Creation. Когда «Вы понимаете, что я имею в виду?» планировался как первый сингл, Ignition решила выпустить его на радио позже, чтобы избежать слишком большого предварительного освещения. Однако три станции нарушили эмбарго, и Ignition запаниковала. По словам Гринграсса: «Мы провели на этих кровавых собраниях в бункере около шести месяцев или около того, и наш заговор провалился. «Дерьмо, это кошмар». [ 32 ] BBC Radio 1 получила компакт-диск с тремя песнями за десять дней до выпуска альбома при условии, что диск-жокей Стив Ламак прокомментирует треки, чтобы предотвратить изготовление слушателями незаконных копий. На следующий день после того, как Ламак представил альбом на своем шоу, ему позвонили из Ignition и сообщили, что он не сможет прослушать дальнейшие треки, потому что он недостаточно говорил во время песен. Ламак сказал: «На следующий вечер мне пришлось выйти в эфир и сказать: «Извините, но треков больше не будет». Это было просто абсурдно » . [ 33 ] По словам главы отдела маркетинга Creation Джона Эндрюса: «[Кампания] заставила людей презирать Oasis внутри Creation. У вас был лагерь Oasis, который говорил: «Извините, вам не разрешено входить в офис в следующие часы. запрещено упоминать слово «Оазис». Это было похоже на фашистское государство». [ 32 ] Один сотрудник вспомнил инцидент, «когда кто-то пришел проверить наши телефоны, потому что подумал, что The Sun их прослушивает». [ 32 ]

Когда несколько недель спустя Хопкинс начал распространять кассетные копии альбома в музыкальной прессе, он потребовал, чтобы каждый журналист подписал контракт, содержащий пункт, требующий, чтобы получатель кассеты, по словам журналиста Select Марка Перри, «не обсуждал альбом ни с кем». — включая твоего партнера дома. По сути, там сказано: не говори об этом со своей девушкой, когда ты дома в постели». [ 34 ] Вспоминая 1999 год, Гринграсс признался: «Оглядываясь назад, многие вещи, которые мы делали, были нелепыми. Сегодня мы сидим на собраниях [Оазиса] и говорим: «Это в Интернете. Это на Камден-маркете . Неважно». Я думаю, что мы мы усвоили урок». [ 35 ] По словам Перри: «Казалось, особенно когда слушаешь альбом, что это кокаиновое величие в высшей степени нелепой степени. Я помню, как слушал «All Round the World» и смеялся – на самом деле весьма приятно – потому что это казалось таким смешным. Вы просто подумали: Господи, здесь так много кокса производят». [ 34 ]

Коммерческая производительность

[ редактировать ]

Be Here Now был выпущен в Великобритании 21 августа 1997 года. Дата выпуска была перенесена из-за опасений Ignition, что импортные копии альбома из США прибудут в Великобританию до выхода на улицу . [ 28 ] Обеспокоенная тем, что телекамеры новостей будут брать интервью у фанатов, стоящих в очереди на традиционном полуночном открытии, Ignition заставила розничных торговцев подписать контракты, обязующиеся не продавать пластинку раньше 8:00 утра. [ 32 ] Тем не менее, камеры прибыли, как раз вовремя, чтобы зафиксировать первоначально медленную торговлю. Лишь к обеду продажи начали расти. К концу первого дня выпуска Be Here Now было продано более 424 000 копий, а к концу рабочего дня в субботу на той неделе продажи достигли 663 389, что сделало его, по данным продаж за первые семь дней, самым быстропродаваемым альбомом в британской истории. [ 36 ] [ 37 ] Альбом стал их релизом с самым высоким рейтингом в США, дебютировав под номером два в чарте Billboard 200 . Однако продажи за первую неделю в 152 000 экземпляров - ниже ожидаемых продаж в 400 000 копий - были сочтены разочарованием. [ 38 ] Он не попал на вершину чарта, продав всего 771 экземпляр. [ 39 ]

Be Here Now стал самым продаваемым альбомом 1997 года в Великобритании: в этом году было продано 1,47 миллиона копий. [ 40 ] К концу 1997 года Be Here Now по всему миру было продано восемь миллионов копий . Однако большая часть продаж пришлась на первые две недели после выпуска, а как только альбом был выпущен на британских радиостанциях, оборот пошел на убыль. Покупатели поняли, что альбом не был очередным (What's the Story) Morning Glory? , а к 1999 году Melody Maker сообщил, что этот альбом стал самым продаваемым в магазинах подержанных пластинок. [ 35 ] Он получил 7-кратный платиновый сертификат в Великобритании и платиновый в США, став третьим и последним платиновым альбомом Oasis в стране. По состоянию на 2016 год по всему миру было продано более восьми миллионов копий альбома. [ 41 ] [ 42 ] Четыре из 12 треков альбома были выпущены как синглы: «D'You Know What I Mean?», «Stand By Me», «All Round the World» и «Don’t Go Away». [ 43 ] В 2016 году, после переиздания альбома и выхода документального фильма Oasis: Supersonic , альбом возглавил чарт виниловых альбомов Великобритании, спустя 19 лет после его первоначального выпуска. [ 44 ]

Критический прием

[ редактировать ]

Первоначальный ответ

[ редактировать ]
Профессиональные рейтинги
Оригинальный выпуск
Оценки по отзывам
Источник Рейтинг
Вся музыка [ 45 ] [ 46 ]
Чикаго Сан-Таймс [ 47 ]
Развлечения Еженедельник Б [ 48 ]
Лос-Анджелес Таймс [ 49 ]
НМЭ 8/10 [ 50 ]
Вилы 7.9/10 [ 51 ]
вопрос [ 52 ]
Роллинг Стоун [ 19 ]
Выбирать [ 53 ]
Вращаться 6/10 [ 54 ]

Первоначальные рецензии на « Be Here Now» , по словам Джона Харриса , были единодушными и дали «поистине потрясающую похвалу». По словам Харриса, «чтобы найти альбом, который привлек бы столько внимания, нужно было вернуться на тридцать лет назад, к выпуску Sgt. Pepper's Lonely Hearts Club Band ». [ 55 ] В то время как Q описывал альбом как «кокаин, положенный на музыку», большинство ранних обзоров хвалили длину, объем и амбиции пластинки, в том числе Чарльз Шаар Мюррей , который назвал его «Альбомом Oasis World Domination» в Mojo . [ 22 ] Дэвид Фрике из Rolling Stone хвалил формулу песни на протяжении всего альбома, написав, что она «окупается». Однако в целом он считал, что альбом «музыка, созданная для воздействия, а не для объяснения». [ 19 ] Деле Фадель из Vox описывает его как «настоящий рок-н-ролльный альбом; гигантская головоломка, стихийная сила, монстр, которого невозможно и невозможно сдержать». [ 56 ]

Рецензии в британской музыкальной прессе на альбом (What’s the Story) Morning Glory? в целом был отрицательным. Когда он стал, по словам Select редактора Алексиса Петридиса , «огромным альбомом, определяющим дух времени», музыкальная пресса была «сбита с толку». [ 57 ] Петридис считал, что первоначальные восторженные отзывы о « Be Here Now» были уступкой общественному мнению. [ 57 ] В Америке отзывы были столь же положительными. В рецензии для Chicago Sun-Times после выпуска Джэ-Ха Ким назвал альбом таким же хорошим, как и два его предшественника, написав: «12 треков на Be Here Now не так сразу доступны, как более ранние хиты Oasis «Wonderwall» или « Live Forever». Но поп-песни завораживают своей насыщенностью и чистым исполнением. [ 47 ] Элиза Гарднер предложила то же самое в Los Angeles Times , обнаружив, что с Be Here Now группа стала более амбициозной и добилась успеха, не теряя позиций, хотя Гарднер отметил, что «крепкое поп-мастерство», которое отличало двух предшественников группы, было «менее заметным». [ 49 ]

Тем не менее, после выпуска альбом получил неоднозначные отзывы. В Entertainment Weekly Дэвид Браун заявил: «Большая часть альбома представляет собой беспорядочное, грязное звучание бочонка, которое постоянно угрожает выплеснуться и заглушить изначально мелодичные песни Ноэля». Он также раскритиковал откровенно загроможденный микс и слишком длинные песни. Тем не менее, он заключил: «Они звучат более свирепо и уверенно, чем когда-либо, но менее интимно и более отстраненно». [ 48 ] Точно так же Саймон Уильямс назвал эту пластинку «одной из самых глупых пластинок, когда-либо созданных» в NME . [ 50 ] Точно так же Крис Норрис раскритиковал лирическое содержание в журнале Spin , назвав большую часть текстов на пластинке «бессмысленными». [ 54 ] Райан Шрайбер из Pitchfork положительно сравнил пластинку с двумя ее предшественниками, обнаружив, что вместо «незабываемых поп-фрагментов продолжительностью три-четыре минуты» теперь есть «эпопеи продолжительностью от шести до десяти минут». [ 51 ] Be Here Now вызвал разногласия среди читателей Planet Sound , которые назвали альбом «самым ненавистным» в 1997 году, а также вторым фаворитом года. [ 58 ]

Ретроспективная оценка

[ редактировать ]
Профессиональные рейтинги
Ретроспективные обзоры
Совокупные баллы
Источник Рейтинг
Метакритик 57/100 [ 59 ]
(переиздание 2016 г.)
Оценки по отзывам
Источник Рейтинг
Вся музыка [ 60 ]
Столкновение 8/10 [ 61 ]
Классический рок [ 62 ]
Утопленный в звуке 5/10 [ 63 ]
Энциклопедия популярной музыки [ 64 ]
Моджо [ 65 ]
Вилы 5.3/10 [ 66 ]
Путеводитель по альбомам Rolling Stone [ 67 ]
Вращаться [ 68 ]
Необрезанный 6/10 [ 69 ]

Ретроспективно фильм «Быть ​​здесь сейчас» был воспринят более негативно: критики назвали его раздутым и перепродюсированным. В обзоре 2002 года Стивен Томпсон из The AV Club почувствовал, что, хотя там были хорошие треки, такие как «My Big Mouth», «Don't Go Away» и «Stand By Me», большинство из них страдали «громоздкой чрезмерной длиной», ощущением что попытка группы сделать «грандиозное, определяющее карьеру заявление» имела неприятные последствия. [ 4 ] В The Rolling Stone Album Guide (2004) Роб Шеффилд описал пластинку как «концептуальный альбом о том, насколько длинными были все песни», сравнив ее с « Элтона Джона ( Captain Fantastic and the Brown Dirt Cowboy» 1975). Хотя он похвалил заглавный трек и "It's Get Better (Man!!)", он считал альбом работой автора песен, который "превратил свой мозг в кокаиновые чипсы". [ 67 ] В более положительном обзоре Стивен Томас Эрлевин из AllMusic назвал Be Here Now «триумфальной» пластинкой, которая «преодолевает любую критику», назвав вокальные исполнения Лиама его лучшими на тот момент, а песни как «очень приятные». и «невероятно запоминающийся». Однако он чувствовал, что написание песен Ноэля не было новаторским по сравнению с его предшественниками. [ 60 ]

Переиздание альбома в 2016 году вызвало ряд отзывов, большинство из которых продолжали критиковать качество альбома и длину песен. Лаура Снейпс из Pitchfork описала Be Here Now как «одно из самых мучительных впечатлений от прослушивания в поп-музыке», усиленное его «раздутым и снисходительным» ремастером. Снейпс далее раскритиковал решение Ноэля сделать только ремикс на "D'You Know What I Mean?", заключив, что "этот напыщенный сборник является высшим выражением Be Here Now : столь же раздутый и снисходительный, как и сама пластинка, музыка - второстепенная задача для музыкантов". Статус продукта». [ 66 ]

Анджей Луковски из Drowned in Sound считает, что по сравнению с более ранними работами группы, Be Here Now не хватает «желательной рок-н-ролльной развязности», за исключением нескольких треков; он также согласился, что полный ремикс на альбом был бы полезен, учитывая "Знаете, что я имею в виду?" нуждался в этом «меньше всего». [ 63 ] В журнале Clash Кларк Геддес был более позитивен, согласившись с тем, что, хотя альбом был раздутым и перепродюсированным, в нем все же есть основные моменты, назвавшие его «Надеюсь, я думаю, я знаю». Он также положительно оценил бонус-треки в бокс-сете, полагая, что фанаты останутся довольны дополнительным материалом. [ 61 ]

Однако, в отличие от более позднего негативного приема, Ангус Бэйти из The Quietus дал весьма положительную оценку Be Here Now после его переиздания в 2016 году, назвав его «лучшим альбомом Oasis»; он похвалил лиризм альбома как более глубокий и превосходящий его предшественников, утверждая, что его негативная реакция отражает «запись, которая слишком точно отражает скрытый хаос и нестабильность эпохи, в которой он был создан». [ 70 ] В 2020 году Люк Холланд из The Guardian назвал Be Here Now «испорченным шедевром»; написав, что «как снимок излишеств 90-х - ушедшей эпохи упрямой бравады рок-звезд - это нелепое улюлюканье». [ 71 ]

Наследие

[ редактировать ]

«Это звук… кучки парней, употребляющих кокаин, в студии, которым плевать. В нем вообще нет баса; я не знаю, что с этим случилось… И все песни очень длинный, и все тексты - дерьмо, и каждую миллисекунду, когда Лиам не произносит ни слова, там звучит чертов гитарный рифф в стиле Wayne's World ».

Ноэль Галлахер размышляет о « Будь здесь и сейчас» [ 72 ]

В документальном фильме Джона Дауэра « Живи навсегда: взлет и падение брит-попа» 2003 года музыкальный критик Джон Сэвидж назвал «Be Here Now» моментом, когда брит-поп -движение закончилось. Сэвидж сказал, что, хотя альбом «не является той великой катастрофой, о которой все говорят», он отметил, что «[он] должен был стать большой, большой триумфальной пластинкой» того периода. [ 72 ] Q выразил аналогичные чувства, написав: « Be Here Now настолько колоссально не оправдал ожиданий, что убил брит-поп и открыл эпоху более амбициозной, менее раздутой музыки». [ 3 ] Журналист Irish Times Брайан Бойд написал: «Раздутый и разгоряченный (как и сама группа в то время), в альбоме есть все то ужасное хвастовство, которое так характерно для потребителя кокаина». [ 73 ] Вспоминая 2007 год, Гарри Малхолланд сказал: «Тот факт, что ничто не могло оправдать лихорадочные ожидания, окружавшие его выпуск, не меняет фактов. Третий альбом Oasis — это громкий, неуклюжий шум, ничего не означающий». [ 3 ] В обзоре 2016 года Луковски написал, что, хотя Oasis как группа продолжит свое существование, Oasis как легенда умерла с появлением Be Here Now . Далее он заявляет, что в то время как другие брит-поп-группы, такие как Pulp и Blur, отошли от этого жанра, Oasis продолжали попытки вернуться к успеху своих первых двух альбомов, фактически став «ностальгическим коллективом» после 1997 года. [ 63 ]

Братья Галлахеры придерживаются разных мнений об альбоме. В июле 1997 года Ноэль охарактеризовал альбом как "безвкусный", а некоторые треки - как "чертово дерьмо". [ 3 ] Позже он сказал: «То, что вы продаете много пластинок, еще не означает, что вы хороши. Посмотрите на Фила Коллинза ». [ 74 ] В книге Live Forever: The Rise and Fall of Brit Pop он отверг альбом и сказал, что наркотики и безразличие группы во время записи привели к тому, что в альбоме появились недостатки. В том же документальном фильме Лиам защищал пластинку и сказал, что «в то время мы думали, что это чертовски здорово, и я до сих пор считаю, что это здорово. Это просто не было Morning Glory ». [ 72 ] В 2006 году Лиам сказал о Ноэле: «Если ему не так уж понравилась пластинка, ему вообще не следовало выпускать эту чертову пластинку… Я не знаю, что с ним происходит, но это топ. Запись, чувак, и я горжусь ею — просто она немного длинная». [ 75 ] В 2018 году BBC включила его в свой список «знаменитых альбомов, которые больше никто не слушает». [ 76 ] Ноэль заметил, что многие поклонники Oasis по-прежнему высоко ценят альбом, как и такие выдающиеся музыканты, как Мэрилин Мэнсон . [ 77 ] В 2017 году Лиам назвал альбом своим любимым релизом Oasis. [ 78 ]

Альбом был переиздан в нескольких форматах ограниченным тиражом, включая двойной тяжеловесный винил серебристого цвета, двойной диск с картинками и кассету, 19   августа 2022 года в честь своего 25-летия. Переиздание сопровождалось новыми лирическими видео на песни «D'You Know What I Mean? (NG’s Rethink 2016)» и «Stand by Me». [ 79 ] [ 80 ] [ 81 ]

Список треков

[ редактировать ]

Все треки написаны Ноэлем Галлахером.

Будь здесь и сейчас Трек-лист
Нет. Заголовок Длина
1. « Вы понимаете, что я имею в виду? » 7:42
2. «Мой большой рот» 5:02
3. «Волшебный пирог» 7:19
4. " Останься со мной " 5:55
5. «Надеюсь, думаю, знаю» 4:23
6. «Девушка в грязной рубашке» 5:49
7. "Постепенное исчезновение" 6:52
8. « Не уходи » 4:48
9. «Будь здесь и сейчас» 5:13
10. " По всему миру " 9:20
11. "Становится лучше (Чувак!!)" 7:00
12. «Вокруг света (Реприза)» 2:08
Общая длина: 71:31
Бонус-треки роскошного издания японского издания 2016 года
Нет. Заголовок Длина
13. «Вокруг света» (демо) 5:55
Общая длина: 77:28

переиздание 2016 г.

[ редактировать ]

В рамках рекламной кампании под названием Chasing the Sun альбом был переиздан 14 октября 2016 года. Роскошное издание на трех дисках включает обновленные версии альбома и семь би-сайдов из трех британских синглов альбома. Бонусный контент включает демо, сессии Mustique, концертные треки и ремикс 2016 года на "D'You Know What I Mean?" Ноэль Галлахер должен был сделать ремикс на весь альбом, но позже отказался от этого. [ 82 ]

Переиздание 2016 года, диск 2: B-сайды и демо
Нет. Заголовок Длина
1. «Оставайся молодым» 5:08
2. "Слава" 4:36
3. "Флэшбакс" 5:09
4. "(У меня) лихорадка" 5:15
5. "Моя сестра-любовница" 5:59
6. "Иду в никуда" 4:42
7. "Stand by Me" (Концерт в Bonehead's Outtake) 6:03
8. «Без названия» (Демо) 4:38
9. « Помогите! » (Концерт в Лос-Анджелесе) 3:45
10. « Заходящее солнце » (Прямая радиотрансляция) 3:56
11. "If We Shadows" (Демо) 4:53
12. «Не уходи» (Демо) 3:43
13. "My Big Mouth" (концерт в Небуорт-парке, 10 августа 1996 г.) 5:21
14. «Вы понимаете, что я имею в виду?» (Переосмысление NG 2016 года) 7:23
Общая длина: 70:31
Переиздание 2016 года, диск 3: The Mustique Sessions
Нет. Заголовок Длина
1. «Вы понимаете, что я имею в виду?» (Мюстик Демо) 7:15
2. "My Big Mouth" (Демо Mustique) 5:17
3. "Моя сестра-любовница" (Mustique Demo) 6:09
4. "Останься со мной" (Mustique Demo) 6:01
5. «Надеюсь, думаю, знаю» (Mustique Demo) 4:11
6. «Девушка в грязной рубашке» (демо Mustique) 5:23
7. "Не уходи" (Mustique Demo) 4:18
8. "Trip Inside (Be Here Now)" (демо Mustique) 3:35
9. "Fade In-Out" (демо Mustique) 6:03
10. "Оставайся молодым" (Mustique Demo) 4:56
11. "Дитя ангела" (Mustique Demo) 4:28
12. "Слава" (Mustique Demo) 4:45
13. "All Вокруг света" (Mustique Demo) 6:31
14. "It's Gettin' Better (Man!!)" (демо Mustique) 6:38
Общая длина: 75:30

Персонал

[ редактировать ]

Авторы альбома указаны в примечаниях к альбому. [ 83 ]

Оазис

Дополнительные музыканты и продюсирование

Сертификаты

[ редактировать ]
Сертификаты « Будь здесь и сейчас»
Область Сертификация Сертифицированные подразделения /продажи
Аргентина ( CAPIF ) [ 121 ] Золото 30,000 ^
Австралия ( ВОЗДУХ ) [ 122 ] Платина 70,000 ^
Бельгия ( BEA ) [ 123 ] Золото 25,000 *
Канада ( Музыка Канады ) [ 124 ] 2× Платина 200,000 ^
Финляндия ( Музыкальные продюсеры ) [ 125 ] Золото 26,099 [ 125 ]
Франция ( СНЭП ) [ 126 ] 2× Золото 200,000 *
Германия ( BVMI ) [ 127 ] Золото 250,000 ^
Гонконг ( IFPI Гонконг) [ 128 ] Платина 20,000 *
Италия ( ФИМИ ) [ 129 ]
продажи с 2009 года
Золото 25,000
Япония ( РИАЖ ) [ 130 ] 2× Платина 400,000 ^
Нидерланды ( НВПИ ) [ 131 ] Золото 50,000 ^
Новая Зеландия ( RMNZ ) [ 132 ] Платина 15,000 ^
Норвегия ( IFPI Норвегия) [ 133 ] Золото 25,000 *
( ЗПАВ Польша [ 134 ] Золото 50,000 *
Испания ( ПРОМУЗИКАЕ ) [ 135 ] Платина 100,000 ^
Швеция ( GLF ) [ 136 ] Платина 80,000 ^
Швейцария ( IFPI Швейцария) [ 137 ] Золото 25,000 ^
Великобритания ( BPI ) [ 139 ] 6× Платина 1,800,000 [ 138 ]
США ( RIAA ) [ 140 ] Платина 1,000,000 ^
Резюме
Европа ( ИФПИ ) [ 141 ] 3× Платина 3,000,000 *

* Данные о продажах основаны только на сертификации.
^ Данные о поставках основаны только на сертификации.
Показатели продаж и потоковой передачи основаны только на сертификации.

Источники

[ редактировать ]
  • Кавана, Дэвид . История Creation Records: Мои сороки глазки жаждут приза . Лондон: Virgin Books , 2000. ISBN   0-7535-0645-9
  • Харрис, Джон . Бритпоп!: Крутая Британия и впечатляющий упадок английского рока . Лондон: Да Капо Пресс , 2004. ISBN   0-306-81367-X

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ «Оазис | Информация об исполнителе» . Sony Music Entertainment Япония . Архивировано из оригинала 7 апреля 2006 года . Проверено 24 августа 2023 г.
  2. ^ «Будь здесь и сейчас – было ли это так плохо?» . Веб-сайт Q (q4music.com) . Производительность EMAP онлайн. Архивировано из оригинала 29 мая 2007 года . Проверено 23 июня 2007 г. Единственной причиной, по которой кто-то был там, были деньги. Ноэль решил, что Лиам — дерьмовый певец. Лиам решил, что ненавидит песни Ноэля. Итак, мы пошли. Огромное количество наркотиков. Большие бои. Плохие вибрации. Дерьмовые записи.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к Кэмерон, Кейт (июнь 2007 г.). «Последние приказы». Вопрос .
  4. ^ Перейти обратно: а б Томпсон, Стивен (29 марта 2002 г.). «Оазис будь здесь и сейчас » . АВ-клуб . Архивировано из оригинала 26 сентября 2007 года . Проверено 3 июля 2007 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б Харрис (2004), с. 333.
  6. ^ Перейти обратно: а б Сатклифф, Фил (сентябрь 1997 г.). « 'Кусочек мочи!': Дневники Оазиса». Вопрос .
  7. ^ История Oasis - Mono - All Music TV (Италия) - трансляция 26 октября 2008 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Моррис, Оуэн. «Взлет и падение меня, записывающего оазиса» . Оуэнморрис.нет . Архивировано из оригинала 12 ноября 2016 года . Проверено 24 января 2017 г.
  9. ^ «Рок 90-х в Небуорт-Хаусе» . Небуорт Эстейтс. 2001. Архивировано из оригинала 30 ноября 2007 года . Проверено 23 июня 2007 г.
  10. ^ «Что таблоиды сказали о Лиаме Галлахере в 1996 году» . уксия . Архивировано из оригинала 23 июня 2007 года . Проверено 13 июля 2007 г.
  11. ^ Штраус, Нил (6 сентября 1996 г.). «На церемонии вручения наград MTV весь мир — сцена» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 27 июля 2018 года . Проверено 23 июня 2007 г.
  12. ^ Музыка, The Guardian (17 октября 2016 г.). «Ноэль Галлахер: Тогда нам никогда не следовало снимать «Быть ​​здесь и сейчас» . Хранитель . Архивировано из оригинала 15 апреля 2019 года . Проверено 3 октября 2018 г.
  13. ^ « Будь здесь и сейчас. Архивировано 4 июля 2007 года в Wayback Machine ». oasisinet.com. Проверено 23 июня 2007 г.
  14. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Дю Нуайе, Поль. «Оазис: Будь здесь и сейчас». Вопрос , октябрь 2000 г.
  15. ^ Перейти обратно: а б с Коэн, Джонатан. « Оазис: Будь здесь и сейчас ». Обнаженная как новости . Проверено 26 июня 2007 г.
  16. ^ Барфилд, Себастьян. «Семь веков рока: чего ждет мир». Би-би-си, июнь 2007 г.
  17. ^ Саутхолл, Ник. « Оазис: не верьте правде. Архивировано 15 июля 2007 года в Wayback Machine ». Журнал Stylus , 31 мая 2005 г. Проверено 30 июня 2007 г.
  18. ^ Харрис (2004), с. 334.
  19. ^ Перейти обратно: а б с д Фрике, Дэвид (16 декабря 1997 г.). «Будь здесь и сейчас» . Роллинг Стоун . Архивировано из оригинала 1 ноября 2011 года . Проверено 26 июня 2007 г.
  20. ^ Перейти обратно: а б с д Лестер, Пол (сентябрь 1997 г.). «Оазис: Будь здесь и сейчас » . Необрезанный . Архивировано из оригинала 24 апреля 2021 года . Проверено 24 апреля 2021 г. - через Rock's Backpages (требуется подписка) .
  21. ^ Сатклифф, Фил. «Конечно, мы с Лиамом поссорились из-за этого…» Вопрос , сентябрь 1997 года.
  22. ^ Перейти обратно: а б Мюррей, Чарльз Шаар (сентябрь 1997 г.). «Оазис: Будь здесь и сейчас » . МОДЖО . Архивировано из оригинала 26 мая 2021 года . Проверено 24 апреля 2021 г. - через Rock's Backpages (требуется подписка) .
  23. ^ Маундер, Рис (10 декабря 2021 г.). «Flying Spares X Oasis (Будь здесь и сейчас)» . www.flyingspares.com . Летающие запасные части. Архивировано из оригинала 15 апреля 2022 года . Проверено 15 апреля 2022 г.
  24. ^ «Это было похоже на «Апокалипсис сегодня». История обложки Be Here Now ». Вопрос , июнь 2007 г.
  25. ^ Бриз, Джо (4 июля 2013 г.). «Легкомысленная фантазия: Как Оазис потопил Роллс-Ройс» . Классический драйвер . Архивировано из оригинала 12 сентября 2021 года . Проверено 12 сентября 2021 г.
  26. ^ Адеджоби, Алисия (26 ноября 2019 г.). «Как Oasis потратили 100 тысяч фунтов на потопление Rolls Royce ради культовой обложки альбома Be Here Now» . Метро Новости . Архивировано из оригинала 12 сентября 2021 года . Проверено 12 сентября 2021 г.
  27. ^ Штатный автор (23 августа 2021 г.). «Кит Мун въехал на «Роллс-Ройсе» в бассейн в этот день в 1967 году. Или так и было?» . Музыкальный Радар . Будущее издательство. Архивировано из оригинала 12 сентября 2021 года . Проверено 12 сентября 2021 г.
  28. ^ Перейти обратно: а б Харрис (2004), с. 341.
  29. ^ «Creation Records Ltd. и Орс против News Group Newspapers Ltd [1997] EWHC Ch 370 (25 апреля 1997 г.)» . bailii.org . Архивировано из оригинала 7 февраля 2021 года . Проверено 2 февраля 2021 г.
  30. ^ Перейти обратно: а б Кавана (2000), с. 518.
  31. ^ Кавана (2000), стр. 519.
  32. ^ Перейти обратно: а б с д Кавана (2000), с. 521.
  33. ^ Харрис (2004), с. 336.
  34. ^ Перейти обратно: а б Кавана (2000), с. 520.
  35. ^ Перейти обратно: а б Кавана (2000), с. 523.
  36. ^ Майерс, Джастин (21 октября 2016 г.). «Be Here Now» Oasis занимает первое место в официальном чарте виниловых альбомов . Официальная чартерная компания. Архивировано из оригинала 23 октября 2016 года . Проверено 21 октября 2016 г.
  37. ^ Ингхэм, Тим (21 ноября 2015 г.). «25-й альбом Адель стал платиновым за 24 часа» . Музыкальный бизнес по всему миру . Архивировано из оригинала 25 ноября 2015 года . Проверено 29 ноября 2015 г.
  38. ^ «Live Forever: Oasis блистает в Нью-Йорке, но теряет позиции в чартах» . Роллинг Стоун . 9 октября 1997 года. Архивировано из оригинала 4 августа 2009 года . Проверено 7 июня 2007 г.
  39. ^ «Оазис не дотягивает до № 1» . Лос-Анджелес Таймс . 4 сентября 1997 года . Проверено 2 августа 2024 г.
  40. ^ «Официальная чартерная компания» . Официальная чартерная компания. Архивировано из оригинала 13 сентября 2016 года . Проверено 8 марта 2018 г.
  41. ^ Брандл, Ларс (22 июля 2016 г.). Рекордный альбом Oasis "Be Here Now" будет переиздан с новым ремиксом и редкими демо-записями . Рекламный щит . Архивировано из оригинала 12 июня 2020 года . Проверено 5 августа 2021 г.
  42. ^ PDF, Музыкальная группа Warner. «Оазис» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 6 октября 2013 года . Проверено 5 августа 2021 г.
  43. ^ Хейл, Клинт (10 августа 2017 г.). «Оглядываясь назад на альбом Oasis Be Here Now» . Хьюстон Пресс . Архивировано из оригинала 5 марта 2018 года . Проверено 8 августа 2021 г.
  44. ^ «Be Here Now» Oasis занимает первое место в официальном чарте виниловых альбомов . Официальная чартерная компания. Архивировано из оригинала 21 марта 2019 года . Проверено 21 марта 2019 г.
  45. ^ Эрлевин, Стивен Томас (2002). Весь музыкальный путеводитель по року: полное руководство по року, поп-музыке и соулу . Книги о бэкбите. п. 811. ИСБН  0-87930-653-Х .
  46. ^ Эрлевайн, Стивен Томас . « Будь здесь и сейчас – Оазис» . Вся музыка . Архивировано из оригинала 1 мая 2005 года . Проверено 19 марта 2023 г.
  47. ^ Перейти обратно: а б Ким, Джэ-Ха (26 августа 1997 г.). « Be Here Now» просто отличный рок-н-ролл» . Чикаго Сан-Таймс . Архивировано из оригинала 3 марта 2017 года . Проверено 14 июня 2016 г.
  48. ^ Перейти обратно: а б Браун, Дэвид (5 сентября 1997 г.). «Будь здесь и сейчас» . Развлекательный еженедельник . Архивировано из оригинала 9 января 2016 года . Проверено 8 апреля 2016 г.
  49. ^ Перейти обратно: а б Гарднер, Элиза (17 августа 1997 г.). «Оазис», «Будь здесь и сейчас», «Эпик» . Лос-Анджелес Таймс . Архивировано из оригинала 10 августа 2016 года . Проверено 14 июня 2016 г.
  50. ^ Перейти обратно: а б Уильямс, Саймон (16 августа 1997 г.). «Оазис – будь здесь и сейчас » . НМЕ . Архивировано из оригинала 17 августа 2000 года . Проверено 14 июня 2016 г.
  51. ^ Перейти обратно: а б Шрайбер, Райан. «Оазис: Будь здесь и сейчас » . Вилы . Архивировано из оригинала 2 марта 2000 года . Проверено 8 апреля 2016 г.
  52. ^ Дю Нуайе, Поль (сентябрь 1997 г.). «Оазис: Будь здесь и сейчас ». Вопрос (132).
  53. ^ Уилкинсон, Рой. «Оазис: Будь здесь и сейчас > Обзор» . Проверено 25 августа 2022 г.
  54. ^ Перейти обратно: а б Норрис, Крис (октябрь 1997 г.). «Оазис: Будь здесь и сейчас » . Вращаться . 13 (7): 136–37 . Проверено 14 июня 2016 г.
  55. ^ Харрис (2004), с. 339.
  56. ^ Фадель, Деле (сентябрь 1997 г.). «Вот смотрю на тебя, наш ребенок: Оазис: будь здесь сейчас (Создание)» . Вокс . Архивировано из оригинала 28 января 2021 года . Проверено 24 апреля 2021 г. - через Rock's Backpages (требуется подписка) .
  57. ^ Перейти обратно: а б Бреннан, Марк А. (2002). «Еще одна причина ненавидеть Oasis: распространение и брендинг в британской музыкальной прессе» (PDF) . Труды «Музыкальное промежуточное состояние: материалы 8-й австралийско-новозеландской конференции IASPM» . стр. 76–81. Архивировано из оригинала (PDF) 3 июля 2007 года.
  58. ^ «Читательский опрос» . Планета Звук . Teletext Ltd. 26 декабря 1997. Архивировано из оригинала 14 января 1998 года . Проверено 29 июля 2023 г.
  59. ^ «Рецензии на книгу Be Here Now [Deluxe Edition – Remastered] от Oasis» . Метакритик . Архивировано из оригинала 17 октября 2016 года . Проверено 14 октября 2016 г.
  60. ^ Перейти обратно: а б Эрлевайн, Стивен Томас . « Будь здесь и сейчас – Оазис» . Вся музыка . Архивировано из оригинала 21 апреля 2016 года . Проверено 8 апреля 2016 г.
  61. ^ Перейти обратно: а б Геддес, Кларк (12 октября 2016 г.). «Оазис – будь здесь и сейчас » . Столкновение . Архивировано из оригинала 15 октября 2016 года . Проверено 16 октября 2016 г.
  62. ^ Бомонт, Марк (28 сентября 2016 г.). «Оазис – Be Here Now Обзор альбома » . Классический рок . Проверено 3 августа 2024 г.
  63. ^ Перейти обратно: а б с Луковский, Анджей (5 октября 2016 г.). «Обзор альбома: Oasis – Be Here Now (издание Chasing the Sun)» . Утопленный в Звуке . Архивировано из оригинала 19 октября 2016 года . Проверено 16 октября 2016 г.
  64. ^ Ларкин, Колин (2011). "Оазис". Энциклопедия популярной музыки (5-е краткое изд.). Лондон: Омнибус Пресс . ISBN  978-0-85712-595-8 .
  65. ^ Кэмерон, Кейт (ноябрь 2016 г.). «Оазис: Будь здесь и сейчас ». Моджо . № 276. с. 102.
  66. ^ Перейти обратно: а б Снейпс, Лаура (8 октября 2016 г.). «Оазис: Be Here Now обзор альбома » . Пичфорк . Архивировано из оригинала 12 июля 2019 года . Проверено 21 апреля 2020 г.
  67. ^ Перейти обратно: а б Шеффилд, Роб (2004). "Оазис". В Брэкетте, Натан; Хоард, Кристиан (ред.). Путеводитель по новому альбому Rolling Stone (4-е изд.). Саймон и Шустер . п. 598 . ISBN  0-7432-0169-8 .
  68. ^ Марчезе, Дэвид (октябрь 2008 г.). «Дискография: Оазис» . Вращаться . 24 (10): 76. Архивировано из оригинала 16 июня 2020 года . Проверено 13 января 2017 г.
  69. ^ Боннер, Майкл (ноябрь 2016 г.). «Оазис: Будь здесь и сейчас ». Необрезанный . № 234. с. 51.
  70. ^ Quietus, The (18 октября 2016 г.). «Why Be Here Now — лучший альбом Oasis, Ангус Бэти» . Квиетус . Проверено 23 мая 2024 г.
  71. ^ Холланд, Люк (26 сентября 2020 г.). « Мой обзор Daft Punk уже не так уж устарел»: критики Guardian ошибаются» . Хранитель . Архивировано из оригинала 8 сентября 2021 года . Проверено 3 января 2021 г.
  72. ^ Перейти обратно: а б с Живите вечно: взлет и падение брит-попа . Картины страсти, 2004.
  73. ^ Бойд, Брайан (2007). «Самоуверенность быть одурманенной кокаином звездой рок-н-ролла» . Ирландские Таймс . Архивировано из оригинала 28 ноября 2021 года . Проверено 23 июня 2007 г.
  74. ^ Сэвидж, Марк (24 ноября 2013 г.). «1000 номеров один: история диаграммы» . Новости Би-би-си . Архивировано из оригинала 17 ноября 2016 года . Проверено 10 января 2017 г.
  75. ^ " «Лиам Галлахер: лучшее из моего Оазиса» . НМЕ . 24 ноября 2006 г. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 г. Проверено 27 июня 2007 г.
  76. ^ «7 нашумевших альбомов, которые больше никто не слушает – BBC Music» . Би-би-си. 9 февраля 2018 года. Архивировано из оригинала 25 июля 2020 года . Проверено 27 декабря 2020 г.
  77. ^ «Ноэль Галлахер обсуждает реакцию фанатов на «Be Here Now» » . Архивировано из оригинала 14 ноября 2021 года . Проверено 12 октября 2016 г. - через YouTube.
  78. ^ Бомонт, Марк (5 октября 2017 г.). «Лиам Галлахер оценивает каждый альбом Oasis, Beady Eye и сольный альбом от худшего к лучшему» . НМЕ . Архивировано из оригинала 19 июля 2020 года . Проверено 18 июля 2020 г.
  79. ^ Землер, Эмили (13 июля 2022 г.). «Oasis празднует 25-летие альбома Be Here Now выпуском ограниченного выпуска» . Роллинг Стоун . Проверено 17 августа 2022 г.
  80. ^ Кауфман, Гил (13 июля 2022 г.). «Oasis выпускает коллекционное издание песни «Be Here Now», посвященное 25-летию » . Рекламный щит . Проверено 17 августа 2022 г.
  81. ^ Гарро, Адриан (12 августа 2022 г.). «Oasis анонсирует юбилейное издание «Be Here Now», посвященное 25-летию, с новым видео на «Stand By Me» (выход на 19 августа)» . Журнал Rock Cellar . Проверено 17 августа 2022 г.
  82. ^ Бриттон, Люк (14 октября 2016 г.). «Третий альбом изначально был выпущен в августе 1997 года» . НМЕ . Архивировано из оригинала 20 июня 2017 года . Проверено 23 апреля 2020 г.
  83. ^ Будь здесь и сейчас (буклет на компакт-диске). Оазис . Великобритания: Creation Records . 1997. КРЕКД 219. {{cite AV media notes}}: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка )
  84. ^ "Australiancharts.com - Оазис - Будь здесь и сейчас" . Хунг Медиен. Проверено 17 февраля 2021 г.
  85. ^ "Austriancharts.at - Оазис - Будь здесь и сейчас" (на немецком языке). Хунг Медиен. Проверено 17 февраля 2021 г.
  86. ^ "Ultratop.be - Оазис - Будь здесь и сейчас" (на голландском языке). Хунг Медиен. Проверено 17 февраля 2021 г.
  87. ^ "Ultratop.be - Оазис - Будь здесь и сейчас" (на французском языке). Хунг Медиен. Проверено 17 февраля 2021 г.
  88. ^ "История чарта Oasis (канадские альбомы)" . Рекламный щит . Проверено 17 февраля 2021 г.
  89. ^ Перейти обратно: а б «Хиты мира» . Рекламный щит . 20 сентября 1997 г. Проверено 16 июля 2012 г.
  90. ^ "Dutchcharts.nl - Оазис - Будь здесь и сейчас" (на голландском языке). Хунг Медиен. Проверено 17 февраля 2021 г.
  91. ^ Перейти обратно: а б с д и « Хиты мира: Продолжение ». Рекламный щит . 20 сентября 1997 г. Проверено 16 июля 2012 г.
  92. ^ « Оазис: будь здесь и сейчас» (на финском языке). Музыкальные продюсеры – IFPI Финляндия . Проверено 17 февраля 2021 г.
  93. ^ "Lescharts.com - Оазис - Будь здесь и сейчас" . Хунг Медиен. Проверено 17 февраля 2021 г.
  94. ^ "Offiziellecharts.de - Оазис - Будь здесь и сейчас" (на немецком языке). Чарты GfK Entertainment . Проверено 21 августа 2018 г.
  95. ^ « Архив – Диаграммы – Поиск по списку и дате – 37.1997. Неделя 1997.09.08. – 1997.09.14. №: 222. Архивировано 28 ноября 2021 года в Wayback Machine » (на венгерском языке). Ассоциация венгерских звукозаписывающих компаний . Проверено 16 июля 2012 г.
  96. ^ «Тонлист Топ 40» . ДВ. Архивировано из оригинала 28 ноября 2021 года . Проверено 8 июня 2017 г.
  97. ^ « Рейтинг продаж альбомов Oasis. Архивировано 23 октября 2012 года на сайте Wayback Machine » на японском языке. Проверено 16 июля 2012 года.
  98. ^ "Charts.nz - Оазис - Будь здесь и сейчас" . Хунг Медиен. Проверено 17 февраля 2021 г.
  99. ^ "Norwegiancharts.com - Оазис - Будь здесь и сейчас" . Хунг Медиен. Проверено 17 февраля 2021 г.
  100. ^ "Официальный шотландский чарт альбомов: 100 лучших" . Официальная чартерная компания . Проверено 16 ноября 2021 г.
  101. ^ "Swedishcharts.com - Оазис - Будь здесь и сейчас" . Хунг Медиен. Проверено 17 февраля 2021 г.
  102. ^ "Swisscharts.com - Оазис - Будь здесь и сейчас" . Хунг Медиен. Проверено 17 февраля 2021 г.
  103. ^ "Топ-100 официальных альбомов" . Официальная чартерная компания . Проверено 17 февраля 2021 г.
  104. ^ "История чарта Oasis ( Billboard 200)" . Рекламный щит . Проверено 16 августа 2018 г.
  105. ^ * Зимбабве. Кимберли, Центральная Зимбабве: книга чартов альбомов . Хараре: К. Кимберли, 2000 г.
  106. ^ «Годовые графики: 1997». Архивировано 14 апреля 2016 года в Wayback Machine . Австралийская ассоциация звукозаписывающей индустрии. Проверено 31 марта 2016 г.
  107. ^ "Jahreshitparade 1997". Архивировано 11 апреля 2016 года в Wayback Machine (на немецком языке). Чарт австрийских альбомов. Хунг Медиен. Проверено 31 марта 2016 г.
  108. ^ "Jaaoverzichten 1997: Альбомы". Архивировано 12 июня 2014 года в Wayback Machine (на голландском языке). Ультратоп. Хунг Медиен. Проверено 31 марта 2016 г.
  109. ^ "Rapports Annuels 1997: Альбомы". Архивировано 24 мая 2009 года в Wayback Machine (на французском языке). Ультратоп. Хунг Медиен. Проверено 31 марта 2016 г.
  110. ^ "Jaaoverzichten 1997" . Архивировано 12 марта 2014 года в Wayback Machine (на голландском языке). МегаДиаграммы. Хунг Медиен. Проверено 31 марта 2016 г.
  111. ^ «Год в фокусе - 100 лучших альбомов Европы 1997 года» (PDF) . Музыка и медиа . Том. 14, нет. 52. 27 декабря 1997 г. с. 7. Архивировано (PDF) из оригинала 28 ноября 2021 г. Проверено 19 февраля 2021 г.
  112. ^ «Топы года – Лучшие альбомы 1997 года» (на французском языке). Национальный союз фонографических издательств . Архивировано из оригинала 12 августа 2020 года . Проверено 19 февраля 2021 г.
  113. ^ «100 лучших альбомов – ежегодные чарты: 1997». Архивировано 9 мая 2015 года в Wayback Machine (на немецком языке). Официальные немецкие чарты. Проверено 31 марта 2016 г.
  114. ^ «Самые продаваемые альбомы 1997 года» . Официальные музыкальные чарты Новой Зеландии . Архивировано из оригинала 10 мая 2017 года . Проверено 8 февраля 2021 г.
  115. ^ «Приложение 2. 50 наименований книг с наибольшими продажами в списках продаж AFYVE в 1997 году» (PDF) (на испанском языке). СГАЭ. п. 62. Архивировано из оригинала 21 января 2021 года . Проверено 9 февраля 2021 г. Откройте каталог 2000, нажмите «entrar» (ввод) и выберите раздел «Записанная музыка».
  116. ^ «Årslista Album 1997». Архивировано 10 апреля 2016 года в Wayback Machine (на шведском языке). Сверигетопплистан. Проверено 31 марта 2016 г.
  117. ^ "Schweizer Jahreshitparade 1997" . Архивировано 25 мая 2016 года в Wayback Machine (на немецком языке). Портал швейцарских графиков. Хунг Медиен. Проверено 31 марта 2016 г.
  118. ^ «Самый продаваемый альбом каждого года с 1956 года ( см. Соответствующий год . Официальная чартерная компания . Архивировано из оригинала 13 сентября 2016 года . Проверено 19 марта 2017 г.
  119. ^ «Альбомы Billboard 200: конец 1997 года». Архивировано 12 марта 2017 года в Wayback Machine . Рекламный щит . Прометей Глобал Медиа. Проверено 31 марта 2016 г.
  120. ^ «100 лучших альбомов конца года - 1998» . Официальная чартерная компания. Архивировано из оригинала 18 августа 2020 года . Проверено 16 мая 2021 г.
  121. ^ «Золотой и платиновый рекорд - Oasis» (на испанском языке). Аргентинская палата производителей фонограмм и видеограмм . Архивировано из оригинала 31 мая 2011 года . Проверено 16 июля 2012 г.
  122. ^ «Чарты ARIA – Аккредитации – Альбомы 1997 года» (PDF) . Австралийская ассоциация звукозаписывающей индустрии . Проверено 16 июля 2012 г.
  123. ^ «Ultratop − Goud en Platina – альбомы 1997 года» . Ультратоп . Хунг Медиен . Проверено 16 июля 2012 г.
  124. ^ «Сертификаты канадского альбома — Oasis — Be Here Now» . Музыка Канады . Проверено 16 июля 2012 г.
  125. ^ Перейти обратно: а б «Оазис» (на финском языке). Музыкальные продюсеры – IFPI Финляндия . Проверено 16 июля 2012 г.
  126. ^ «Сертификаты французского альбома – Oasis – Be Here Now» (на французском языке). Национальный союз фонографических издательств . Проверено 16 июля 2012 г.
  127. ^ «Золотая/платиновая база данных (Оазис; « Будь здесь и сейчас » (на немецком языке). Федеральная ассоциация музыкальной индустрии . Проверено 16 июля 2012 г.
  128. ^ «Золотой диск IFFIHK — 1998» . IFPI Гонконг . Проверено 28 августа 2019 г.
  129. ^ «Сертификаты итальянских альбомов – Oasis – Be Here Now» (на итальянском языке). Федерация итальянской музыкальной индустрии . Проверено 19 апреля 2021 г.
  130. ^ «Сертификаты японских альбомов – Oasis – Be Here Now» (на японском языке). Ассоциация звукозаписывающей индустрии Японии . Проверено 2 августа 2013 г. выберите «10 минут 1997 года» . В раскрывающемся меню
  131. ^ «Сертификаты голландского альбома – Oasis – Be Here Now» (на голландском языке). Голландская ассоциация производителей и импортеров носителей изображения и звука . Проверено 28 августа 2019 г. Введите « Будь здесь сейчас» в поле «Исполнитель или название».   выберите 1997 год В раскрывающемся меню с надписью «Все винтажи» .
  132. ^ «Сертификаты альбомов Новой Зеландии – Oasis – Be Here Now» . Записанная музыка, Новая Зеландия .
  133. ^ "IFPI Норвежская звукозаписывающая индустрия Trofeer 1993–2011" (на норвежском языке). IFPI Норвегия . Проверено 16 июля 2012 г.
  134. ^ «Награды - Золотые компакт-диски - Архив - Награждены в 1997 году» (на польском языке). Польское общество фонографической индустрии . Проверено 6 января 2014 г.
  135. ^ Сольные успехи 1959–2002 гг. Год за годом: Сертификаты > 1995–1999 гг. (на испанском языке). Культурные акции Iberauthor. 2005. ISBN  84-8048-639-2 . Архивировано из оригинала 27 декабря 2013 года . Проверено 21 августа 2013 г.
  136. ^ «Guldoch Platinacertifikat − År 1987–1998» (PDF) (на шведском языке). IFPI Швеция . Архивировано из оригинала (PDF) 17 мая 2011 года . Проверено 16 июля 2012 г.
  137. ^ «Официальные швейцарские чарты и музыкальное сообщество: награды ( « Будь здесь сейчас » . IFPI Швейцария. Хунг Медиен . Проверено 16 июля 2012 г.
  138. ^ Джонс, Алан (21 октября 2016 г.). «Официальный анализ чартов: Kings of Leon заняли пятое место на первом месте» . Музыкальная неделя . Намерение СМИ. Архивировано из оригинала 4 апреля 2017 года . Проверено 21 октября 2016 г.
  139. ^ «Сертификаты британских альбомов – Oasis – Be Here Now» . Британская фонографическая индустрия . Проверено 16 июля 2012 г.
  140. ^ «Американские сертификаты альбомов – Oasis – Be Here Now» . Ассоциация звукозаписывающей индустрии Америки . Проверено 16 июля 2012 г.
  141. ^ «Платиновая награда IFPI Europe Awards – 1997» . Международная федерация фонографической индустрии . Проверено 16 июля 2012 г.
[ редактировать ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7623ba438c14b9f7faa3ed87bc97c77a__1722811320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/76/7a/7623ba438c14b9f7faa3ed87bc97c77a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Be Here Now (album) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)