Винченцо Камуччини
Винченцо Камуччини | |
---|---|
Рожденный | 22 февраля 1771 г. |
Умер | 2 сентября 1844 г. Рим, Папская область | ( 73 года
Известный | Историческая и религиозная живопись |
Заметная работа | Смерть Юлия Цезаря |
Движение | Неоклассицизм |
Винченцо Камуччини (22 февраля 1771 г. - 2 сентября 1844 г.) был итальянским художником неоклассических исторических и религиозных картин. Его считали главным академическим художником своего времени в Риме . [1] [2]
Биография
[ редактировать ]Камуччини родился в Риме и получил образование у своего брата Пьетро, реставратора картин, и Пьетро Леоне Бомбелли , гравера. Его брат Пьетро уступил место в мастерской Доменико Корви Винченцо. [3] Почти до 30 лет он в основном посвящал себя копированию старых мастеров. [4]
Как оригинальный художник, Камуччини принадлежит к школе неоклассицизма, созданной в Риме Антоном Рафаэлем Менгсом . [ нужна ссылка ] Первой крупной самостоятельной работой Камуччини, завершенной около 1798 года, стало большое полотно « Смерть Юлия Цезаря» . [ нужна ссылка ] Это привело к выводу, что на Камуччини, возможно, повлияли Жака-Луи Давида ; классические римские темы и стиль [4] но более вероятно, что оба они возникли в результате растущего переориентации неоклассики на образы греко-римских тем и производные от них. [ нужна ссылка ]
заказал ему « Неверие святого Фомы» В 1800 году Ватикан (копию мозаики). В 1806 году Гаспаре Ланди получил заказ на два больших полотна для капеллы Мадонны Розария в церкви Сан-Джованни в Пьяченце . В конечном итоге комиссия разделилась с Камуччини, написавшим « Сретение во храме» . выставлены рядом в Пантеоне . Полотна двух художников были закончены ранней весной 1806 года и на Пасху того же года [ нужна ссылка ]
Из картинок по классической греко-римской истории были: [ нужна ссылка ]
- Гораций Коклес
- Ромул и Рем .
- Отправление Регула в Карфаген .
- Смерть Вирджинии .
- Воздержание Сципиона .
- Смерть Цезаря .
Он также нарисовал: [ нужна ссылка ]
- Недоверчивость святого Фомы воспроизведена на мозаике собора Святого Петра в Риме .
- Внесение в храм Сан-Джованни в Пьяченце .
- Смерть Магдалины .
- Картина «Погребение» для короля Испании Карла IV .
- Явление Христа в подвешенном состоянии (1829 г.)
- Преобразование Святого Павла (1834 г.) для базилики Сан-Паоло-Фуори-ле-Мура в Риме.
- Открытие Ромоло и Ремо
Он также написал « Обручение Психеи » и совместно с Ланди расписал фреской потолок дворца Торлония . [ нужна ссылка ]
Как художник-портретист он добился значительной известности; галерее среди лучших, которые он создал, — работы Папы Пия VII (сейчас находятся в Венской ); граф де Блакас , посол Франции при Святом Престоле ; король Неаполя ; и королева Неаполя ; Графиня Сеувалова; и графиня фон Дитрихштейн (1829 г.). Некоторые из его работ были выгравированы Пьетро Беттелини , а некоторые были литографированы Джованни Скуделлари и опубликованы под названием « I Fasti Principali della Vita di Gesú Cristo» с текстом на итальянском и французском языках в Риме в 1829 году. Камуччини был назначен инспектором. — генеральный директор музеев Папы и Фабрики мозаики, директор Неаполитанской академии в Риме . Он был членом Института Франции, в течение нескольких лет президентом Академии Св. Луки . Папа Пий VII пожаловал ему титул барона с наследственной преемственностью, а император Франциск I — орден Железной Короны. В 1829 году он был избран членом Национальной академии дизайна. в качестве почетного члена. Он умер в Риме в 1844 году. [5]
Немалую часть своего богатства он потратил на покупку прекрасной коллекции предметов искусства. В 1856 году большая часть картин, числом более семидесяти, была куплена герцогом Нортумберлендским . [ нужна ссылка ] который перевез их в замок Алнвик. Они состоят в основном из произведений итальянских мастеров, живших в XVI и XVII веках, с некоторыми экземплярами более раннего времени, а также из нескольких других произведений голландских и фламандских художников 17 века. Он купил Рафаэля, известного как «Розовая Мадонна» . [ нужна ссылка ]
9 сентября 1833 года раскопки в Пантеоне выявили гробницу Рафаэля , и Камуччини было поручено нарисовать археологическое открытие, что он и сделал с религиозной точностью, как если бы новый святой мученик, но на этот раз для искусства, был обнаруженный.
Среди его многочисленных учеников и последователей был Никола де Лаурентис из Кьети.
Примечания
[ редактировать ]- ^ Волк-Саймон, Линда (2006). Рафаэль в Метрополитене: Алтарь Колонны . Метрополитен-музей. п. 49. ИСБН 978-0-300-11790-5 .
- ^ Греко, Роберто (18 октября 2011 г.). Римская микромозаика (на итальянском языке). Спа-центр Гангеми Эдоре. п. 50. ISBN 978-88-492-6390-9 .
- ^ Люсинда Лаббок. «Камуччини». Гроув Арт Онлайн. Оксфордское искусство онлайн. Издательство Оксфордского университета. Веб. 26 декабря 2016 г.
- ^ Jump up to: а б Чисхолм 1911 , с. 139.
- ^ nationalacademy.org: Бывшие академики "C" / Камуччини, Почетная награда Винченцо 1829 г. Архивировано 20 марта 2016 г. в Wayback Machine (дата доступа: 30 января 2016 г.)
Ссылки
[ редактировать ]- Брайан, Майкл (1886). Роберт Эдмунд Грейвс (ред.). Словарь художников и граверов, биографический и критический . Том. Я: АК. Лондон: Джордж Белл и сыновья. п. 233.
- Уиллард, Эштон Роллинз (1900). История современного итальянского искусства . Лондон: Longmans, Green & Co., стр. 247–273 .
Эштон Роллинз Уиллард Современная история.
- Ульрих В. Хизингер, «Картины Винченцо Камуччини, 1771–1844», The Art Bulletin, vol. 60, 1978, стр. 297–320. (окончательное современное исследование с гораздо более свежей информацией, чем в текущем счете – 23 февраля 2015 г.)
Атрибуция:
- свободном доступе : Чисхолм, Хью , изд. (1911). « Камуччини, Винченцо ». энциклопедия Британская Том. 5 (11-е изд.). Издательство Кембриджского университета. стр. 100-1 139 , В эту статью включен текст из публикации, которая сейчас находится в
Внешние ссылки
[ редактировать ]- СМИ, связанные с Винченцо Камуччини, на Викискладе?