Jump to content

Харрисон Слейтер

Харрисон Слейтер

Харрисон Градуэлл Слейтер Виналл — американский писатель, пианист и педагог. Родившийся Гарри Джеймс Виналл в Нью-Бедфорде, штат Массачусетс, он жил в Нью-Бедфорде, в то время как его отец, офицер армии США, был военнопленным в течение трех лет, удерживаемым китайскими коммунистами в Северной Корее. В юности Гарри четыре года жил в Мангейме и Франкфурте, Германия, в то время как его отец служил в командовании Северной армии США. Он окончил региональную среднюю школу Ранкокас-Вэлли в Маунт-Холли, штат Нью-Джерси. После публикации своей первой книги он изменил свое имя на Харрисон Градвелл Слейтер.

Пианист, он учился у Антони ди Бонавентуры и в течение многих лет у Поля Догеро , известного французского пианиста, который был учеником Равеля , Эммы Бардак (второй жены Клода Дебюсси ) и Падеревского . Помимо сочинения и записи, Слейтер тренировал многих пианистов мирового уровня, а также был председателем и художественным руководителем Международного конкурса пианистов Пибоди Мейсона .

Биография

[ редактировать ]

Харрисон Градуэлл Слейтер Виналл совмещал карьеру музыковеда, пианиста и писателя. Он опубликовал три книги о Моцарте , последняя из которых — детективный роман « Ночная музыка» . [ 1 ] посвященный жизни и музыке Моцарта. Продолжение «Ноктюрна» . [ 2 ] исследует биографию и музыку Шопена в рамках современного повествования.

Для своей первой книги Слейтер (псевдоним автора с 1995 года) объездил пятьдесят пять городов девяти европейских стран и завершил свои исследования в течение трех лет перепиской с архивами по всей Европе, всегда ставя нерешенные вопросы о Моцарте Геденкштеттене – дворцах, концертах. залы и салоны, в которых выступал Моцарт, дома и таверны, в которых он останавливался, а также церкви и общественные здания, которые он посещал. Получившийся справочник «По следам Моцарта » [ 3 ] назвал его «удивительным подвигом науки» пианист Альфред Брендель . [ 4 ] а Николай Слонимский охарактеризовал его как «захватывающий своим блеском». [ 4 ]

NightMusic была признана девятью издательствами «Восходящей звездой 2003 года», в течение девятнадцати недель входила в список бестселлеров Barnes & Noble за детективную книгу в мягкой обложке и была выбрана для фильма.

Научные статьи Слейтера (он же Харрисон Джеймс Виньял) появились в журналах Mozart-Jahrbuch , [ 5 ] Опера ежеквартально [ 6 ] и исследования Моцарта , [ 7 ] [ 8 ] среди других. Некоторые из его недавних открытий включают ранее неизвестные документы и рукописи Моцарта, которые проливают свет на вопросы недавних исследований Моцарта. Он также написал статьи для последних выпусков The New Grove . [ 9 ] Музыка в прошлом и настоящем , [ 10 ] Оперный словарь Нью-Гроув [ 11 ] и опубликовал статьи в «Перспективах новой музыки» , [ 12 ] Обзор теории Индианы , [ 13 ] и Новый итальянский музыкальный журнал . [ 14 ]

Открытие Слейтером в 1993 году традиции вокального ноктюрна и ее влияние на Моцарта и Шопена можно найти в его основополагающем произведении «Моцарт и традиция дуэта ноттюрно» . [ 15 ] и его запись «Duetto Notturno» в The New Grove . [ 15 ] Его нынешняя музыковедческая работа о влиянии вокального ноктюрна на фортепианную музыку Шопена продолжает эти исследования.

Слейтер получил полную академическую стипендию в Бостонском университете, который он окончил первым в своем классе, получив степень бакалавра с отличием в 1972 году, затем получил степень магистра гуманитарных наук в Бостонском университете в 1987 году и сертифицированное консультативное обучение в Гарвардском университете в 1987 году. он получил степень доктора музыковедения в Университете Брандейса за диссертацию по опере Моцарта « Митридат» . [ 16 ]

Слейтер работал на различных музыкальных должностях: преподаватель теории музыки в Общественном колледже Массасойт, Броктон, Массачусетс, 1975–1980; специалист по музыке, Международная школа Мюнхена (Германия), 1980–1982 годы, и Международная школа Святого Сердца, Токио, 1984–1985 годы; пианистка балета Национального театра, Мюнхен, 1982–1984; и как пианист балета в Ла Скала, Милан, 1985–1986. За этот период он дал множество концертов. Он был членом Американского музыковедческого общества, Общества теории музыки, Гарвардского клуба и Phi Beta Kappa.

Слейтер изучал музыку и языки в Университете Брандейса , Бостонском университете , Университете Людвига-Максимилиана в Мюнхене и Гарварде и свободно владел, помимо английского, немецким, французским и итальянским языками. Он работал преподавателем музыки в Бостоне , Мюнхене, Милане и Токио, работал в Национальном театре Мюнхена и Ла Скала в Милане балетным пианистом, давая многочисленные концерты.

Слейтер закончил записи музыки Моцарта. [ 17 ] и Шопен, [ 18 ] и завершил продолжение NightMusic , [ 1 ] под названием Ноктюрн [ 2 ] (на основе вновь открытых дневников Шопена). Его исследования и написание неопубликованной монографии «Моцарт в Милане» продолжаются и включают в себя «Моцарт и духовная музыка в амброзийской столице» и «Певцы Моцарта в Асканио-ин-Альбе», статьи, включающие два рукописных дневника 1771 года, найденные Слейтером в архивы в Милане.

Он проживал в исторической квартире в Бэк-Бэй, Бостон , а также в Милане , Париже и городке Маунт-Холли, Нью-Джерси . [ 19 ]

Он умер 6 апреля 2017 года в Маунт-Холли, штат Нью-Джерси, в возрасте 66 лет.

Работает

[ редактировать ]
  • Виналл, Харрисон Джеймс, «По следам Моцарта», Нью-Йорк: Paragon House, 1991. ISBN   1-55778-494-9
  • Слейтер, Харрисон Градуэлл, «NightMusic», Нью-Йорк: Harcourt, 2002, твердый переплет. ISBN   0-15-100580-X
  • Слейтер, Харрисон Градуэлл, «Ночная музыка», Penguin Putnam, 2003, мягкая обложка. ISBN   0-451-20972-9
  • Слейтер, Харрисон Градуэлл, «Ноктюрн», Editions Peabody Mason, 2010. ISBN   978-0-615-31304-7
  • Слейтер, Харрисон Градуэлл, «Шопен и вокальный ноктюрн», Editions Peabody Mason, 2011. ISBN   978-0-615-46102-1
  • «И Моцарт пришел в поисках работы», La Stampa, 130 год, № 208, 30 июля 1996 г.
  • «Моцарт в Турине», «Моцартовские исследования», 1997 г.
  • «Моцарт и традиция «Duetto Notturno», Ежегодник Моцарта, 1993 г.
  • «Происхождение Se di Lauri», Моцарт Студиен, 1994 г.
  • «Имперский противник Моцарта» (итальянский и английский), Новый итальянский музыкальный журнал, 1994 г.
  • «Моцарт в Милане: между триумфом и разочарованием», Неделя Моцарта и Зальцбургский фестиваль, 1997 г.
  • «Гульельмо д'Этторе: Первый Митридат Моцарта», The Opera Quarterly, 1994 г.
  • «Лечение отстранений Рамо», Indiana Theory Review, 1992 г.
  • «Современные тенденции в итальянской опере», Перспективы новой музыки, 1 991
  • "Старые Айронсайды" Чикеринга, Piano Quarterly, 1988
  • «За закрытыми дверями», Клавишная классика, 1 987
  • «Развитие музыки в Бостоне, Часть I: Бостон певцов псалмов и школ пения», Massachusetts Music News, 1988
  • «Развитие музыки в Бостоне, Часть II: Лоуэлл Мейсон - перспектива полуторасотлетия», Massachusetts Music News, 1988
  • «Развитие музыки в Бостоне, Часть III: фортепиано, педагогика и исполнение», Massachusetts Music News, 1989
  • «Развитие музыки в Бостоне, Часть IV: Победа броненосцев Чикеринга», Massachusetts Music News, 1989
  • «Развитие музыки в Бостоне, Часть V: Вкус к монументальному», Massachusetts Music News, 1990
  • (2003) «Ночная музыка: Фортепианная музыка Моцарта», Симфонический оркестр Ньютона, Джеффри Ринк, дирижер
  • (2010) «Ноктюрн: Фортепианная музыка Шопена»
  • (2012) « Concerto Paradiso » Шопен 2-й концерт Fm, Чайковский Концерт № 1 си-бемоль минор. (дирижер) словацкая сонфониетта,
  1. ^ Jump up to: а б Слейтер, Харрисон Градуэлл (2002). Ночная Музыка . Нью-Йорк: Харкорт. ISBN  0-15-100580-Х .
  2. ^ Jump up to: а б Слейтер, Харрисон Градуэлл, Ноктюрн , Editions Peabody Mason, 2010 г.
  3. ^ Виньял, Харрисон Джеймс, По стопам Моцарта , Нью-Йорк: Paragon House, 1991
  4. ^ Jump up to: а б Там же. , Надпись на куртке
  5. ^ «Моцарт и традиция «Duetto Notturno», Ежегодник Моцарта , 1993 г.
  6. ^ "Гульельмо д'Этторе: Первый Митридат Моцарта", The Opera Quarterly , 1994
  7. ^ «Моцарт в Турине», «Исследования Моцарта » , 1997.
  8. ^ "Происхождение Se di Lauri", Mozart Studien , 1994.
  9. ^ "Дуэтто Нотурно", The New Grove , 2000
  10. ^ Гульельмо д'Этторе, Музыка в прошлом и настоящем , 2000 г.
  11. ^ Гульельмо д'Этторе, Оперный словарь New Grove , 1997.
  12. ^ «Современные тенденции в итальянской опере», Перспективы новой музыки , 1991
  13. ^ "Лечение отстранений Рамо", Indiana Theory Review , 1992
  14. ^ "Имперский противник Моцарта" (итальянский и английский), Новый итальянский музыкальный журнал , 1994 г.
  15. ^ Jump up to: а б На. Гражданин
  16. ^ Моцарт, Гульельмо д'Этторе и Бытие Митридата , Университет Брандейса, 1995 г.
  17. ^ (2003) «NightMusic: Фортепианная музыка Моцарта», Симфонический оркестр Ньютона, Джеффри Ринк, дирижер
  18. ^ (2010) «Ноктюрн: Фортепианная музыка Шопена»
  19. ^ Лодочник, Гейл Т. «Уроженец Маунт-Холли создает небольшую «Ночную музыку»» , Burlington County Times , 29 апреля 2003 г. По состоянию на 1 марта 2011 г. «Музыковед, ставший детективным писателем, уроженец Маунт-Холли Харрисон Слейтер чувствует себя как дома в мир Вольфганга Амадея Моцарта, я человек 18-го века, сказал он во время недавнего телефонного интервью из Бостона, где. он живет часть года».

Источники

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 16102cef4fb12579791e601bf5080080__1720339380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/16/80/16102cef4fb12579791e601bf5080080.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Harrison Slater - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)