Международный кодекс безопасной перевозки зерна навалом
Международный кодекс безопасной перевозки зерна навалом (Международный зерновой кодекс) — это стандарт Международной морской организации (ИМО) по безопасной перевозке зерновых грузов на судах, преимущественно перевозимых на навалочных судах . [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] Кодекс является обязательным согласно Главе VI СОЛАС. [ 3 ]
История
[ редактировать ]Кодекс был принят 23 мая 1991 года. [ 1 ] Он был принят в соответствии с резолюцией ИМО MSC.23 (59). [ 4 ]
Содержание
[ редактировать ]Кодекс применяется ко всем судам, независимо от размера, которые перевозят зерно навалом. [ 1 ] Определения зерна включают пшеницу , кукурузу , овес , рожь , ячмень , бобовые , рис и семена . [ 2 ]
Кодекс охватывает конкретные требования к остойчивости судов для перевозки зерна, чтобы предотвратить опасную остойчивость из-за смещения зерна. [ 1 ] [ 3 ]
Судам необходимо выдать Разрешительный документ (SOA) и Руководство по погрузке зерна. [ 1 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и Морское дело XXI века . Эдинбург: Издательская группа Witherby . 2015. с. 598-599. ISBN 9781856096324 .
- ^ Jump up to: а б Нормативный учебник для помощников капитана: вопросы и ответы, касающиеся действующих и новых правил . Издательская группа Уитерби . 2021. с. 7. ISBN 9781914992193 .
- ^ Jump up to: а б с «Международный кодекс безопасной перевозки зерна навалом (Международный зерновой кодекс)» . Международная морская организация . Проверено 8 марта 2024 г.
- ^ «Морской приказ 33 — Грузы и грузопереработка — зерно)» . Австралийское управление морской безопасности . Проверено 8 марта 2024 г.