Jump to content

Пыль II

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.
(Перенаправлен из пыли 2 )

Пыль II
встречного удара Расположение
Сайт A A Counter-Strike: глобальное наступление после обновления в октябре 2017 года
Первое появление Столешница
Создан Дэвид Джонстон
Жанр Стрелок от первого лица

« Dust II », также известная под названием файла de_dust2 ,-это карта видеоигр, представленную в шутера от первого лица серии Counter-Strike . Dust II является преемником «пыль», еще одной контр- карты, и была разработана Дэвидом Джонстоном перед официальным выпуском оригинальной игры Counter-Strike . Он был разработан с целью простоты и баланса, основанных на его симметричном дизайне и двух точках, над которыми две команды должны бороться за контроль.

Карта была впервые выпущена в марте 2001 года для оригинальной игры Counter-Strike и присутствует во всех играх серии. [ 1 ] Помимо графических обновлений, он претерпел минимальные изменения после своего первоначального выпуска, прежде чем получить значительный визуальный пересмотр в Counter-Strike: глобальное наступление в октябре 2017 года. [ 2 ] Карта была популярна среди игроков с момента ее первоначального выпуска, и его оригинальный и пересмотренный дизайн в глобальном наступлении был положительно получен игроками и карманами. [ 3 ]

Dust II Минимапия ; Red, представляющий точки бомбы, и зеленый, представляющий зоны нересты команды (вверху-контртеррористы, дно-террористы)

Dust II-это карта видеоигр , представленную в первого лица серии Shooter Series от . Карта установлена ​​в пыльной среде, основанной на Марокко, по словам Джесс Клифф , со-разработчика оригинальной игры Counter-Strike . Как и другие карты в игре, игроки разделены на две команды: террористы и контртеррористы. Террористы имеют ограниченное время, чтобы посадить и взорвать бомбу; Контртеррористы пытаются помешать им посадить бомбу или разрядить ее, если она уже была посажена. Террористическая сторона должна получить контроль в одном из двух мест, чтобы посадить бомбу; Эти сайты легко доступны для контртеррористов в начале раунда. На карте есть несколько основных точек дросселя: «Средний», «Лонг» и «Б. Туннели». Из своего макета создатель карты Дэвид Джонстон написал: «... Пыль была чуть больше, чем восьмой фигура, которая вырастила пару рук и ног, централизуя битвы, но обеспечивая тактическую комнату для маневра». [ 4 ]

Основные точки дросселя содержат тактически важные позиции и области. Середина имеет три основных областях: подиум, повышенный путь, который приводит к короткому участку; Нижние туннели, туннель, ведущий от середины к верхним туннелям; и средние двери, которые имеют набор открытых двойных дверей в середине, что приводит к нересту контртеррориста. В долгом A есть еще три важных областях, прежде чем приближаться к сайту. Длинные двери - это два набора открытых двойных дверей, которые ведут от порождения террориста до длинного А; Яма - это наклонная область, где игроки могут прятаться или использовать для укрытия около длинных дверей; и контртеррорист-спаун, расположенный справа от Long A от сайта,-это место, где нерестятся контртеррористы. B Туннели имеет две основные области; Верхние туннели и нижние туннели. Верхние туннели приводят к участку B или нересту террориста; Нижние туннели приводят к верхним туннелям или средним. [ 5 ] [ 6 ]

Джонстон заявил в сообщении в блоге, что, создавая пыль II, он «должен был гарантировать, что эта новая карта имеет все общее с пылью, не будучи пыли». Он начал определять то, что сделало пыль уникальной, и Джонстон сохранил простые структуры, пандусы, ящики и «пыли -двери»; Это были элементы, которые он знал, должны были остаться. Тем не менее, он хотел добавить другие элементы, область с близким боем и область с большими драмами, которые превратились в B туннели и длинные A. По сравнению с пылью, он был терпеливым в использовании функции «Trim», элемент, который разделяли определенные объекты; Он сказал, что «попытался использовать отделку очень внимательно, только когда это необходимо, а не просто наполнитель». Он установил для себя определенные правила, чтобы он не использовал и не использовал их; Чрезмерное использование сделает карту слишком сложной, а недостаточная используя сделает ее слишком плоской. Еще одна вещь, отличная от пыли, заключается в том, что Dust II не претерпела никаких других основных изменений макета. [ 7 ]

Dust II был разработан Дэвидом Джонстоном для первой игры в серии в качестве концептуального продолжения существующей карты пыли. Крис "Макман" Эштон помог предоставить текстуры для карты. Джонстон изначально назвал его «Пыль 3», потому что он не думал, что это был достойный преемник пыли; Перед запуском игры он был переименован в Dust II. Карта была разработана так, чтобы быть простой и сбалансированной. [ 7 ] Во время первоначальной разработки карты «Long A», длинный путь, который ведет к «сайту», не присутствовал. Он существовал на карте из -за пространственных ограничений двигателя. [ 8 ] Во время разработки функции карты, такие как пещеры, которые предоставили бы обложку, окно в «B-сайт» и более длинная рампа в нересте контртеррориста на сайт, были удалены. [ 3 ]

После первого выпуска 13 марта 2001 года в рамках Counter-Strike 1.1 , [ 1 ] Карта получила минимальные изменения после обновлений остальной части игры, но получила небольшие графические обновления и изменения освещения. Он также получил графические обновления в Counter-Strike: Condition Zero и -Strike Counter выпуск Xbox . [ 7 ]

Контр-удар: Источник

[ редактировать ]

Counter-Strike: Источник позволил использовать новый исходный игрный двигатель Valve и изменил часть физики. Dust II получил графическое обновление, и были добавлены новые объекты, которые повлияют на игровой процесс. Были добавлены новые двери, и ящик в «середине» был облегчен для подъема. Приподнятый потолок облегчил спуск из T Spawn на середину двери. [ 9 ]

Counter-Strike: глобальное наступление

[ редактировать ]

Counter-Strike: Глобальное наступление включает в себя больше графических обновлений и изменило все двери с деревянных дверей на металлические двери, что затрудняет их проникновение. [ 9 ] В обновлении от 3 февраля 2017 года Dust II был удален из конкурентного бассейна Active Duty, группы карт белых списков для профессиональных игр, в режиме конкурентного игрового режима. Вместо этого он был заменен « Inferno » и в то же время, учитывая свою собственную эксклюзивную группу карт в режимах игры в повседневной и Deathmatch. [ 4 ] [ 10 ]

В октябре 2017 года Valve выпустила бета -римейк карты, которая улучшилась после читаемости игрока, визуальных эффектов и движения. [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] Неделю спустя обновленная версия была обнародована. [ 14 ] В апреле 2018 года карта была возвращена в конкурентный бассейн Active Duty, заменив «булыжник». [ 15 ] В ноябре 2022 года клапан удалил Dust II из конкурентного бассейна Active Duty в пользу «Anubis». [ 16 ]

Контр-удар 2

[ редактировать ]

Во время разработки Counter-Strike 2 , наряду со всеми другими картами в глобальном наступлении , Dust II получила графические обновления. Карта была названа клапаном как карту «пробного камня», что означает, что она получила графические усовершенствования и улучшения освещения, но сохранила бы относительно одинаковую планировку. [ 17 ]

В апреле 2024 года Dust II была добавлена ​​обратно в вращение активной службы, заменяющую переход, [ 18 ] вызывая смешанные реакции со стороны игроков и членов киберспортивной сцены. [ 19 ]

Dust II была в каждой игре с Counter-Strike на сегодняшний день и, по состоянию на обновления 2017 года, продолжает получать положительный прием от Mapmakers и игроков. Шон "fmpone" Snelling, контр-ударный карт-карман, сказал: «Valve придал карте очень сплоченный и« тактильный »внешний вид, облегчая чтение в вашем окружении». [ 20 ] Митч Боуман из ПК Геймер похвалил обновление 2017 года, заявив: «Это здоровый пересмотр, который вносит некоторые скромные, но интересные изменения, не изобретая колесо». [ 2 ] Профессиональные игроки- контр-удара имеют смешанные мнения; Некоторые игроки наслаждались обновлением и его изменениями, в то время как некоторые были неодобрительными. Джейк "Stewie2k" Yip раскритиковал добавление автомобиля на карту, сказав: «Вы можете хорошо спрятаться за ней, и я просто думаю, что это как -то подавленное». [ 21 ]

Воздействие и наследие

[ редактировать ]
Имитация пыли II в Far Cry 5 ' S "Arcade" Far Cry Arcade "

Dust II существует с 2001 года и подвергается подражанию, вращениям и неодобрению от игрового сообщества. В феврале 2017 года карта была удалена из конкурентного бассейна Active Duty в глобальном наступлении , группе карт, сыгранной на профессиональных соревнованиях. Карта была удалена в пользу обновленной версии карты под названием Inferno . [ 10 ] Была немедленная реакция на это изменение от профессиональных игроков и членов сообщества; По словам Питера «PTR» Герни, клапана »[вытащил] карту, которая сбалансирована и поставила карту в этом буквально, имеет как минимум 4-5 проблем, о которых я могу сразу подумать». [ 22 ] Fabien "Kioshima" Fiey, еще один профессиональный игрок с противодействием , сказал: «Почему все так удивлены. Выглядит логично, что [Dust II] удаляется, единственный, который не был передан? уточнение других глобальных наступательных карт до этого изменения. [ 22 ]

Было несколько подражаний и воссозданий пыли II. В начале 2014 года сообщалось, что карта была воссоздана в реальной жизни, хотя место его отдыха неизвестно. [ 23 ] Dust II также была найдена в других играх из -за работы моддеров . В 2018 году Люк Милланта опубликовал повторную версию Dust II , в которой оригинальные текстуры карты были заменены материалами на тему киберпанк . [ 24 ] [ 25 ] Карта видела подражания в таких играх, как Far Cry 3 , Far Cry 5 , Crossfire , Minecraft и Cube 2: Sauerbraten . [ 7 ] [ 26 ] [ 27 ] В 2023 году пользователь по имени NIC переделал Dust II с нуля в Unreal Engine 5 в течение месяца, обновляя графику всей карты, чтобы сделать их реалистичными. [ 28 ]

Игра Dustnet исследует тему хрупкости многопользовательских опытов и баз игроков и установлена ​​в далеком будущем, полностью внутри «Последняя копия de_dust2 в мире». [ 29 ] Он включает в себя скрытое уважение к Дэвиду Джонстону, первоначальному создателю пыли и пыли II, а также многочисленные ссылки на противодействие и землетрясение . [ 29 ]

  1. ^ Jump up to: а беременный «Версия 1.1» . Counter-Strike Planet . 13 марта 2001 года. Архивировано с оригинала 30 марта 2005 года . Получено 8 апреля 2018 года .
  2. ^ Jump up to: а беременный Боуман, Митч (13 октября 2017 г.). «CS: новая карта Dust 2 Go, обзор» . ПК Геймер . Архивировано с оригинала 10 февраля 2018 года . Получено 19 ноября 2017 года .
  3. ^ Jump up to: а беременный Лик, Джонатан (2 февраля 2017 г.). «Пыль 2: Как самая популярная карта Counter-Strike была почти совершенно другой» . GameRevolution . Архивировано из оригинала 1 декабря 2017 года . Получено 29 ноября 2017 года .
  4. ^ Jump up to: а беременный Гах, Итан (5 февраля 2017 г.). «Valve удаляет карту Dust-Strike от Dust2 из соревновательной игры» . Котаку . Архивировано с оригинала 25 января 2018 года . Получено 7 ноября 2017 года .
  5. ^ Саломонссон, Фредрик (22 марта 2016 г.). «Как атаковать на CS: Go's Dust2 Map» . ПК Геймер . Архивировано с оригинала 2 января 2018 года . Получено 17 декабря 2017 года .
  6. ^ Саломонссон, Фредрик (15 марта 2016 г.). «Как защитить на CS: Go's Dust2 Map» . ПК Геймер . Архивировано с оригинала 2 января 2018 года . Получено 17 декабря 2017 года .
  7. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Джонстон, Дэйв (26 апреля 2014 г.). «Создание: пыль 2» . Johnsto.co.uk . Архивировано с оригинала 9 марта 2018 года . Получено 5 ноября 2017 года .
  8. ^ Джонстон, Дэйв [@Johnsto] (2 февраля 2017 г.). «Пыль 2 факт: долго существует исключительно потому, что у меня кончилось мировое пространство. Хотел строить дальше, но вместо этого не могло долго!» ( Твит ). Архивировано из оригинала 2 февраля 2017 года - через Twitter .
  9. ^ Jump up to: а беременный Онётт, Чарльз (13 февраля 2012 г.). «Контр-удара: эволюция пыли 2» . Магнитный Архивировано с оригинала 13 ноября 2017 года . Получено 12 ноября 2017 года .
  10. ^ Jump up to: а беременный Доннелли, Джо (6 февраля 2017 г.). «Counter-Strike: глобальное наступление выходит из Dust2 из вращения в пользу обновленного Inferno» . ПК Геймер . Архивировано с оригинала 13 ноября 2017 года . Получено 12 ноября 2017 года .
  11. ^ McWeertor, Michael (11 октября 2017 г.). «Valve представляет новую версию карты Dust-Strike's Dust 2» . Многоугольник . Архивировано из оригинала 5 марта 2018 года . Получено 12 ноября 2017 года .
  12. ^ Виллануева, Джейми (11 октября 2017 г.). «Новая и улучшенная пыль II теперь доступна для бета -тестирования» . Dot Esports . Архивировано с оригинала 13 ноября 2017 года . Получено 12 ноября 2017 года .
  13. ^ Керр, Крис (11 октября 2017 г.). «Пыль II до пыли II: как клапан восстановил классическую карту встреч» . Гамасутра . Архивировано с оригинала 13 ноября 2017 года . Получено 12 ноября 2017 года .
  14. ^ Виллануева, Джейми (19 октября 2017 г.). «Ремейк Dust II теперь доступен» . Dot Esports . Архивировано из оригинала 1 февраля 2018 года . Получено 12 ноября 2017 года .
  15. ^ Виллануева, Джейми (20 апреля 2018 г.). «Dust II возвращается в бассейн Active Duty Map, снят бубчик» . Dot Esports .
  16. ^ Саксена, Санчай (22 ноября 2022 г.). «CS: Go обновление заменяет Dust 2 на Anubis в бассейне Active Duty Map для 2023 года Paris Major и больше» . IGN India .
  17. ^ Бхатти, Фариха (26 июля 2023 г.). «Все карты Counter-Strike 2 подтвердились до сих пор» . PCGAMESN . Получено 2 сентября 2023 года .
  18. ^ «С другой стороны ...» Блог Counter Strike 2 . Получено 26 апреля 2024 года .
  19. ^ «Сообщество реагирует: Dust2 заменяет переход в бассейне карт» . HLTV . Получено 27 апреля 2024 года .
  20. ^ Грейсон, Натан (12 октября 2017 г.). «Какие контр-ударные картины думают о новой пыли2» . Котаку . Архивировано с оригинала 23 января 2018 года . Получено 5 ноября 2017 года .
  21. ^ Стаббс, Майк (28 декабря 2017 г.). «Узнайте, что профессионалы думают о совершенно новой карте Dust 2 Contrike» . Redbull . Получено 6 марта 2018 года .
  22. ^ Jump up to: а беременный Хитт, Кевин (3 февраля 2017 г.). «Что профессионалы говорят о том, что Dust II удаляется из конкурентной игры?» Полем Wwg . Архивировано из оригинала 28 февраля 2018 года . Получено 27 февраля 2018 года .
  23. ^ «Легендарная карта Counter Strike DE_DUST2 воссоздана в реальной жизни» . Gamersbook . 31 марта 2014 года. Архивировано с оригинала 28 февраля 2018 года . Получено 27 февраля 2018 года .
  24. ^ Уокер, Алекс (21 августа 2018 г.). «Когда пыль 2 идет киберпанк» . Kotaku Australia . Получено 7 декабря 2022 года .
  25. ^ Уокер, Алекс (23 апреля 2021 года). «Я глубоко ценю эти Cyberpunk 2077, которые принимают классические карты встречных ударов» . Kotaku Australia . Получено 7 декабря 2022 года .
  26. ^ Давенпорт, Джеймс (28 марта 2018 г.). «Вы можете сыграть de_dust2 в Arcade Far Cry» . ПК Геймер . Архивировано из оригинала 2 апреля 2018 года . Получено 2 апреля 2018 года .
  27. ^ Грубб, Джефф (29 марта 2018 г.). «Far Cry 5 Arcade Fans уже заново изготовлены в Battle Royale и Counter-Strike Maps» . VentureBeat . Архивировано из оригинала 1 апреля 2018 года . Получено 11 апреля 2018 года .
  28. ^ «Контр -удара: этой культовой карте 25 лет, и она никогда не была такой красивой и реалистичной» . Gamesvideo.com (по -французски). 3 августа 2023 года . Получено 4 августа 2023 года .
  29. ^ Jump up to: а беременный Лахти, Эван (18 июля 2019 г.). «Сохраните Counter-Strike от исчезновения навсегда в этой сюрреалистической многопользовательской игре» . ПК Геймер . Получено 28 декабря 2019 года .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 167d63df59c99ae09428f606d9515b9d__1726321680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/16/9d/167d63df59c99ae09428f606d9515b9d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Dust II - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)