Беги, Ру, беги
Беги, Ру, беги | |
---|---|
![]() Искусство из магазина приложений | |
Разработчик(и) | 5-я камера |
Издатель(и) | 5-я камера |
Директор(ы) | Иеремия Слачка |
Дизайнер(ы) | Иеремия Слачка Адам Фендерсон |
Программа(ы) | Мариус Фальбуш |
Художник(а) | Черн Фай Чоу |
Композитор(ы) | Дэвид Дж. Франко Трейси В. Буш |
Платформа(ы) | iOS |
Выпускать |
|
Жанр (ы) | Платформа |
Режим(ы) | Одиночная игра |
Run Roo Run — платформер видеоигра- , разработанная и изданная 5th Cell для iOS . Она была выпущена во всем мире 12 января 2012 года. Игра была анонсирована за два дня до ее выпуска и является вторым релизом 5th Cell для платформы iOS.
Сюжет игры разворачивается вокруг матери-кенгуру, которая ищет пойманного Джоуи . Действие игры происходит в Австралии , где Ру путешествует из Перта в Сидней .
Run Roo Run уникален по своему игровому процессу для современных платформеров, поскольку это не видеоигра с боковой прокруткой . Каждый уровень представляет собой отдельный экран, который вводит новый элемент сложности. [ 1 ] По этой причине 5th Cell называет жанр игры «микроплатформером». Он имеет интеграцию с Game Center , но является однопользовательской игрой.
Геймплей
[ редактировать ]Геймплей в Run Roo Run прост в управлении. Поскольку в игре используется автозапуск, игрок управляет Ру только в прыжковых движениях персонажа. Будучи платформером, Run Roo Run уникальна тем, что это не видеоигра с боковой прокруткой . Каждый уровень представляет собой отдельный экран, на котором появляются новые элементы сложности. Каждая глава игры состоит из нескольких уровней, на которых можно получить разные оценки в зависимости от времени, которое игрок тратит на прохождение каждого уровня. Завершенная глава представляет собой движение на восток по карте, и для каждой главы разблокируется набор «Экстремальных» уровней.
Разработка
[ редактировать ]Поиграв в игру Flash Space is Key от независимого разработчика Криса Джеффа, режиссер Джеремия Слачка получил вдохновение для создания новой видеоигры. Слачка задумал основную концепцию игры за несколько месяцев до ее разработки. [ 1 ] Разработка Run Roo Run началась в сентябре 2011 года. [ 1 ] Изначально предполагалось, что это будет гораздо меньший проект для 5th Cell, на разработку которого уйдет всего шесть недель. Однако для завершения игры потребовалось еще три месяца, поскольку она стала более масштабной.
Игра вышла во всем мире 12 января 2012 года для iOS . Эта игра представляет собой первую новую серию игр 5th Cell с момента Scribblenauts и является первой игрой, опубликованной 5th Cell самостоятельно. выпуска [ 2 ]
Прием
[ редактировать ]Агрегатор | Счет |
---|---|
Метакритик | 83/100 |
Публикация | Счет |
---|---|
Край | 5/10 [ 3 ] |
ИГН | 8.0/10.0 [ 4 ] |
Карманный геймер | 8/10 [ 5 ] |
IGN Джастин Дэвис из похвалил игровой процесс Run Roo Run , отметив, что «маленький характер каждого этапа гениален». [ 4 ] Обсуждая игру в целом, он заявил, что « Run Roo Run выглядит, звучит и играет великолепно». Однако журнал о видеоиграх Edge дал игре неоднозначную оценку; «Это становится традицией 5th Cell: сильные идеи скомпрометированы хаотичным дизайном уровней и структурными недостатками. Однажды разработчик найдет правильный баланс, чтобы поддержать свою неоспоримую креативность, но, к сожалению, он не нашел его здесь». [ 3 ]
Крис Перейра из 1UP.com заявил, что «музыка становится раздражающей, когда вы играете (если вы играете достаточно долго за один присест), а стандартные уровни могут быть слишком простыми и временами требовать от вас слишком малого. сделано настолько хорошо для платформы — вы можете взять его, пройти уровень и вернуться к тому, что вы делали, через 30 секунд или посидеть там час — что нетрудно не обращать внимания на эти проблемы». [ 6 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с «Флетчер, Джей Си» Джойстик . 10 января 2012 г. Архивировано из оригинала 19 января 2012 г. Проверено 12 января 2012 г.
- ^ Ли, Александр (23 января 2012 г.). «5th Cell фокусируется на новых IP, самостоятельной публикации» . Гамасутра . Архивировано из оригинала 24 января 2012 г. Проверено 24 января 2012 г.
- ^ Jump up to: а б «Ру, беги, обзор» . Край . 17 января 2012 г. Проверено 21 января 2012 г.
- ^ Jump up to: а б Дэвис, Джастин (20 января 2012 г.). «Ру, беги, обзор» . ИГН . Архивировано из оригинала 23 января 2012 года . Проверено 21 января 2012 г.
- ^ Слейтер, Гарри (13 января 2012 г.). «Беги, Ру, беги» . Карманный геймер . Архивировано из оригинала 18 января 2012 г. Проверено 21 января 2012 г.
- ^ Перейра, Крис (19 января 2012 г.). «Run Roo Run — иногда сложный, но всегда увлекательный платформер для iOS» . 1UP.com . Архивировано из оригинала 10 июня 2015 г. Проверено 21 января 2012 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- видеоигры 2012 года
- Однопользовательские видеоигры
- IOS-игры
- Платформеры
- Игры только для iOS
- 5-я ячейка игры
- Игры GameClub
- Видеоигры с участием главных героев-женщин
- Видеоигры про кенгуру и валлаби
- Видеоигры про детей
- Видеоигры о семье
- Видеоигры, действие которых происходит в Австралии
- Перт, Западная Австралия в художественной литературе
- Австралийская глубинка
- Видеоигры, действие которых происходит в Сиднее
- Видеоигры, действие которых происходит в 2012 году.
- Видеоигры, разработанные в США.