Jump to content

Сохраняется

Координаты : 40 ° 34′05 ″ с.ш. 81 ° 46′50 ″ со / 40,568018 ° С. 81,780475 ° С / 40,568018; -81 780475
Сохраняется
Амишская молодежная группа посещает бетон
Художник Хайнц Гогель
Год 1978  ( 1978 )
Середина Масло на холсте
Размеры 3,0 м × 81 м (10 футов × 265 футов)
Расположение Центр наследия амишей и меннонитов , Берлин, округ Холмс, штат Огайо
Координаты 40 ° 34′05 ″ с.ш. 81 ° 46′50 ″ со / 40,568018 ° С. 81,780475 ° С / 40,568018; -81 780475
Веб -сайт сохраняется

Бетон 10 на 265 футов (3,0 на 80,8 м), -это циклорама нарисованную Хайнцем Гогель в конце 20-го века. [ 1 ] Название происходит от немецкого слова «Истота» : держать или помнить или помнить. [ 2 ] Работа иллюстрирует наследие амишей и меннонитских людей из начала христианства и демонстрируется в Центре наследия амишей и меннонитов в Берлине, округ Холмс, штат Огайо . [ 3 ] [ 4 ] заявила Dispatch Columbus , что это была «Сикстинская часовня амишей и меннонитов». [ 1 ] Один из четырех существующих циклорам в США и один из 16 в мире, Behalt является единственным существующим циклорамой, нарисованной одним художником. [ 5 ] [ 4 ]

Анабаптистский ученый Сьюзен Бизекер-Мачт называет это «попыткой превзойти туристическую экономику округа Холмс, предлагая преобразующую риторику для своих посетителей». [ 2 ] Она рассказывает повествование о создании фрески как о предприятии религиозными лидерами, чтобы сохранить контроль над рассказом своей собственной истории. [ 2 ]

Создание

[ редактировать ]

В 1978 году туризм в восточном округе Восточный Холмс в тяжелом и более разрушил повседневную жизнь жителей, и кузнец амишей отметил Гогелю, что он хотел бы, чтобы туристы могли узнать, почему простые секты жили они делают. [ 2 ] Гогель решил создать циклораму в качестве образовательного инструмента. [ 2 ] Он исследовал историю анабаптистского движения и нанял команду историков, чтобы обеспечить историческую точность. [ 6 ] Он рассматривал фреску как произведение исторического, а не религиозного произведения искусства. [ 7 ]

Картина была создана более 14 лет. Гогель начал работать в 1978 году; [ 8 ] К 1990 году все сцены были завершены, а фреска установлена ​​в его пространстве. Детальная работа и ретуширование заняли еще два года и были закончены в 1992 году. [ 5 ] [ 9 ] [ 6 ] Пока он не был установлен, Гогель не видел своих достижений полностью. [ 6 ]

Финансирование и владение

[ редактировать ]

В июне 1979 года местный меннонит, Хелен Ф. Смикер, предложила финансирование для студии, материалов и витрина для готовой работы в обмен на долю владения картиной. [ 2 ] [ 8 ] Первая студия Гогеля была в старой церкви Данкард в Бункер -Хилл , штат Огайо. [ 2 ] Смакер умер в том же году, и группа инвесторов выкупила свою долю и решила построить на ферме амишей, один из самых ранних предприятий, ориентированных на туристов в этом районе. [ 2 ] Медистры района были обеспокоены тем, что после смерти Смакера отсутствие меннонитов, вовлеченных в проект, может повлиять на окончательный результат. [ 2 ] По словам Бизекера-Мачта, идея о том, что их история будет рассказана не членами сообщества и выставлена ​​на получение прибыли, была «больше, чем некоторые религиозные лидеры в сообществе могли бы стоять». Они сформировали комитет для разработки информационного центра меннонитов; Основной предмет повестки дня на их первой встрече была обеспокоенность тем, что картина приобретается кем -то, кто хотел использовать ее в бизнес -предприятии. [ 2 ]

Когда Гогель сказал инвесторам, что ему понадобится еще пять лет, чтобы завершить картину, они подали в суд на него за нарушение контракта, а в 1980 году шериф округа Холмс был захвачен в округе Холмс «для хранения». [ 2 ] В начале лета 1981 года бывшая студия Гогеля была открыта для общественности в качестве Меннонитского информационного центра. [ 2 ] Картина была возвращена в Гоугель позже в том же году, но иск требовал, чтобы он изменил свое название и выводит его из штата. [ 2 ] В 1984 году группа инвесторов предложила свою долю фрески центру. [ 2 ] В 1986 году залоговое удержание против картины привело к тому, что работа снова была захвачена, на этот раз в Пенсильвании. [ 2 ] В 1988 году информационный центр меннонитов наконец подписал соглашение о покупке, но Правление изо всех сил пыталось приобрести землю и построить объект. [ 2 ] В 1989 году группа бизнес -лидеров меннонитов преуспела в своем предложении о покупке живописи и построит представленность. [ 8 ] В 1990 году объект открылся с фреской, в то время как Гогель продолжил свою работу над ней. [ 2 ]

Описание

[ редактировать ]

Циклорама следует за развитием ранней христианской церкви, принятию христианской церкви Римской империей при Константине и ранней эволюции римско -католической церкви. [ 10 ] Затем он переходит к Реформации и сужает свое внимание на 400-летней истории радикальной реформации и анабаптистов. [ 8 ] Остальная часть картины демонстрирует, как росли движения амишей, меннонитов и хаттеритов, перемещались и развивались с анабаптистского начала в 1525 году в Цюрихе, Швейцария , их преследованиях и их эмиграции. [ 7 ] [ 6 ] [ 11 ]

Это заканчивается исчезновением миссионеров меннонитов во время войны во Вьетнаме. [ 7 ] [ 12 ] Фреска изображает более 1200 человек, представляющих амишей, меннонитов, хаттеритов и других анабаптистских групп. [ 8 ] [ 5 ] В 2019 году около 18 000-20 000 человек из многих стран просмотрели его. [ 5 ]

Фреска имеет сюжетную линию; Гогель намеревался, чтобы каждая сцена была «... источником света для следующего», так что свет излучается от одной сцены к другой, подчеркивая отношения между ними и среди них. [ 6 ]

Установка восьмиугольная, но рисовать кривые, так что нет видимых углов; Сцены размещены таким образом, чтобы обеспечить иллюзию круглого пространства. [ 6 ]

В 2019 году центр начал новый проект освещения, который, как ожидалось, потребуется несколько лет для проектирования и завершения. Закрытие пандемии COVID-19 в 2020 году позволило работникам более интенсивный доступ к рабочей площадке, а установка была завершена в апреле 2021 года. [ 13 ]

Критический комментарий и реакция

[ редактировать ]
Сцены совпадают друг с другом, чтобы дать ощущение сюжетной линии переплетенных нитей

Biesecker-Mast анализирует фреску как «христианскую риторику, которая, как запоминающаяся и давая, превосходит экономику обмена и владения, которая его окружает». [ 2 ] Она отмечает, что основная тема фрески о том, что ее история - это не такая, а много переплетенных нитей, «сложных и грязных», и что вряд ли зрители уйдут, «с чувством аккуратной хронологии».

Согласно Бизекеру-мачте, Behalt -это не просто картина, а три отдельные средства массовой информации: картина, пространство и история. Она добавляет четвертую риторическую концепцию: собственную историю творения фрески как борьбу людей, чтобы сохранить свою способность контролировать свое собственное повествование. Поскольку невозможно просматривать картину с одной точки, человек вынужден перемещаться по пространству и воспринимать ее как «временный (в том смысле, что когда -то не может оставаться здесь долго) и временно (в том смысле, что это Это история) граница между зрителем и холмистыми холмами и многолюдными автомагистралями округа Холмс ». Поскольку невозможно запечатлеть размер имени в одном взгляде, это, по ее словам, вся история - это слишком много историй, и поэтому невозможно полностью понять. [ 2 ] Это, в свою очередь, она сравнивает попытки легкой коммодификации амишей местными предпринимателями: «Точно так же, как нельзя держать картину в руках или взгляде, фреска предполагает, что эта история и эти люди на самом деле не уменьшаются до единственный повествование ".

Гогель использовал красный, чтобы подчеркнуть «самые кровавые» части истории

Сью Горисек, писающая в журнале Огайо , сказала: «Как произведение искусства, это впечатляет ... как история, это совершенно пугающее», с изображениями обезглавливания, утопления и жжения . [ 8 ] Гогель сообщил ей: «Я говорю людям, это хорошо, что это заставляет их чувствовать себя некомфортно. На это не должно быть слишком легко смотреть». Горисек отмечает, что «Гогель решил изобразить самую кроваскую эру-середину 16-го века-в турбулентности межполивающих сцен, связанных вместе с тонкими волнами красноватого оттенка, который можно рассматривать как огонь или кровь». [ 8 ] Красный цвет используется повсюду, чтобы выделить случаи преследования. [ 12 ]

Иисус - самая большая фигура, изображенная

Гогель также использовал размер, чтобы донести относительную важность. [ 12 ] Иисус является крупнейшей из исторических фигур, изображенных. [ 12 ]

По словам Пола Лохчера, написание в повседневной жизни после смерти Гогеля, лидеры Анабаптистов сказали, что «только Гогель мог нарисовать такой шедевр, потому что он был готов провести массовое исследование ... и не принес предубеждения в проект, как кто -то изнутри Вера могла бы сделать ». [ 11 ] Когда картина была впервые выставлена, у некоторых членов сообщества амишей были оговорки, рассматривая ее как саморекламную и, следовательно, непристойную, и местные фермеры не допускают вывески на своей земле. [ 8 ] Другие думали, что это может быть полезно как место, чтобы отправить туристов, которые «Пестер (Эд) [их] с вопросами». [ 8 ]

Примечательные люди изображали

[ редактировать ]
Дирк Виллемс спас своего преследователя в том, что Бизекер-Мачта называет «одной из самых знакомых историй» в истории анабаптистов

Исторические события изображены

[ редактировать ]

Другие изображения

[ редактировать ]

Художник

[ редактировать ]

Хайнц Гоугель родился в регионе Член Форест в Германии, где он вырос, выступая в Swabish , диалект, похожий на Пенсильвания Голландцев . [ 15 ] Он переехал в Канаду в 1951 году. [ 16 ] Он жил в Онтарио, когда отправился в Колумбус, штат Огайо, в 1962 году, остановился в городе Берлин на обед и услышал, как кто -то говорил, что звучало очень похоже на его родной язык. [ 15 ] Он заинтересовался культурой и историей амишей. [ 16 ]

Он и его семья переехали в район округа Холмс в 1972 году, а в 1978 году, как ответ на растущий туризм амишей в этом районе, он решил создать циклораму, чтобы объяснить историю анабаптистов посетителям. [ 15 ] [ 16 ] После того, как Центр наследия амишей и меннонитов приобрел незаконченную картину в 1988 году, он продолжил свою работу над этим в их пространстве, часто, пока посетители наблюдали. [ 16 ] Он завершил картину в 1992 году, но продолжал работать в своей студии в центре до незадолго до своей смерти в 2000 году. [ 16 ]

  1. ^ Jump up to: а беременный Браун, Гэри (18 октября 2013 г.). «Открытка от ... Берлин: Циклорама Бехат рассказывает историю анабаптистов» . Колумбус отправитель . Архивировано из оригинала 2021-08-19 . Получено 2021-08-19 .
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Q. ведущий с Т в v В х и С аа Biesecker-Mast, Susan (1999-07-01). «Бетон: риторика памяти и трансформации» . Меннонит ежеквартальный обзор . 73 (3): 601–615.
  3. ^ «Земя циклорама» . Центр наследия амишей и меннонитов . Архивировано из оригинала 2020-02-01 . Получено 2021-08-19 .
  4. ^ Jump up to: а беременный Brownlee, Эми Кнеувен (2011-07-01). «Простая жизнь» . Журнал Цинциннати . Архивировано с оригинала 2015-09-05 . Получено 2021-08-19 .
  5. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Lueptow, Diana (2019-04-25). "Центр памяти" . Журнал Akron Life . Получено 2021-08-19 .
  6. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Хьюз, Джин (май 1990 г.). «Амиш, история меннонитов, изображенная на анабаптистской циклораме». Путешественник округа Холмс . С. 8–9, 29.
  7. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Дудек, Джерри (8 апреля 1992 г.). «Дейк видит себя, жену в росписи». Бюджет .
  8. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Горисек, Сью (июль 1992 г.). «Вера отцов». Огайо . С. 43–45.
  9. ^ Миннич, Кейт (1 апреля 2016 года). "Бетон" . Ежедневная запись . Архивировано из оригинала 2021-08-19 . Получено 2021-08-19 .
  10. ^ Глейзер, Сьюзен (2011-12-25). «Исследуйте огромное разнообразие религиозных культур Огайо» . Простой дилер . Архивировано из оригинала 2021-08-19 . Получено 2021-08-19 .
  11. ^ Jump up to: а беременный Лохер, Пол. «Хайнц Гогель добавил красоту в мир». Ежедневная запись .
  12. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м Марр, Линетт (23 февраля 2018 г.). «Местный циклор преподает историю». Orrviews . п. 5
  13. ^ Мачта, Дэйв (15 мая 2021 г.). «Освещение пути: Циклорама« Бехат »оживает по -новому с расширенным проектом освещения». Охотник за сделкой . п. 19
  14. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон «Журнал DreamSeeker: осень 2005 года Kirsten Beach» . www.cascadiapublishinghouse.com . Получено 2022-02-23 .
  15. ^ Jump up to: а беременный в Йодер, Маркус А. (июнь 2021 г.). «История анабаптистской веры: история Хайнца Гогеля». Простые значения . С. 37–39.
  16. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Харрисон, Нэнси (7 августа 2011 г.). «Все просто так: цикломы, тур по Северной Америке» . Чаттануган . Архивировано из оригинала 2021-08-19 . Получено 2021-08-19 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 161f4d562f49659a9d9cf9c0bf88b0e7__1717086240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/16/e7/161f4d562f49659a9d9cf9c0bf88b0e7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Behalt - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)