Сохраняется
Сохраняется | |
---|---|
![]() Амишская молодежная группа посещает бетон | |
Художник | Хайнц Гогель |
Год | 1978 |
Середина | Масло на холсте |
Размеры | 3,0 м × 81 м (10 футов × 265 футов) |
Расположение | Центр наследия амишей и меннонитов , Берлин, округ Холмс, штат Огайо |
40 ° 34′05 ″ с.ш. 81 ° 46′50 ″ со / 40,568018 ° С. 81,780475 ° С | |
Веб -сайт | сохраняется |
Бетон 10 на 265 футов (3,0 на 80,8 м), -это циклорама нарисованную Хайнцем Гогель в конце 20-го века. [ 1 ] Название происходит от немецкого слова «Истота» : держать или помнить или помнить. [ 2 ] Работа иллюстрирует наследие амишей и меннонитских людей из начала христианства и демонстрируется в Центре наследия амишей и меннонитов в Берлине, округ Холмс, штат Огайо . [ 3 ] [ 4 ] заявила Dispatch Columbus , что это была «Сикстинская часовня амишей и меннонитов». [ 1 ] Один из четырех существующих циклорам в США и один из 16 в мире, Behalt является единственным существующим циклорамой, нарисованной одним художником. [ 5 ] [ 4 ]
Анабаптистский ученый Сьюзен Бизекер-Мачт называет это «попыткой превзойти туристическую экономику округа Холмс, предлагая преобразующую риторику для своих посетителей». [ 2 ] Она рассказывает повествование о создании фрески как о предприятии религиозными лидерами, чтобы сохранить контроль над рассказом своей собственной истории. [ 2 ]
Создание
[ редактировать ]В 1978 году туризм в восточном округе Восточный Холмс в тяжелом и более разрушил повседневную жизнь жителей, и кузнец амишей отметил Гогелю, что он хотел бы, чтобы туристы могли узнать, почему простые секты жили они делают. [ 2 ] Гогель решил создать циклораму в качестве образовательного инструмента. [ 2 ] Он исследовал историю анабаптистского движения и нанял команду историков, чтобы обеспечить историческую точность. [ 6 ] Он рассматривал фреску как произведение исторического, а не религиозного произведения искусства. [ 7 ]
Картина была создана более 14 лет. Гогель начал работать в 1978 году; [ 8 ] К 1990 году все сцены были завершены, а фреска установлена в его пространстве. Детальная работа и ретуширование заняли еще два года и были закончены в 1992 году. [ 5 ] [ 9 ] [ 6 ] Пока он не был установлен, Гогель не видел своих достижений полностью. [ 6 ]
Финансирование и владение
[ редактировать ]В июне 1979 года местный меннонит, Хелен Ф. Смикер, предложила финансирование для студии, материалов и витрина для готовой работы в обмен на долю владения картиной. [ 2 ] [ 8 ] Первая студия Гогеля была в старой церкви Данкард в Бункер -Хилл , штат Огайо. [ 2 ] Смакер умер в том же году, и группа инвесторов выкупила свою долю и решила построить на ферме амишей, один из самых ранних предприятий, ориентированных на туристов в этом районе. [ 2 ] Медистры района были обеспокоены тем, что после смерти Смакера отсутствие меннонитов, вовлеченных в проект, может повлиять на окончательный результат. [ 2 ] По словам Бизекера-Мачта, идея о том, что их история будет рассказана не членами сообщества и выставлена на получение прибыли, была «больше, чем некоторые религиозные лидеры в сообществе могли бы стоять». Они сформировали комитет для разработки информационного центра меннонитов; Основной предмет повестки дня на их первой встрече была обеспокоенность тем, что картина приобретается кем -то, кто хотел использовать ее в бизнес -предприятии. [ 2 ]
Когда Гогель сказал инвесторам, что ему понадобится еще пять лет, чтобы завершить картину, они подали в суд на него за нарушение контракта, а в 1980 году шериф округа Холмс был захвачен в округе Холмс «для хранения». [ 2 ] В начале лета 1981 года бывшая студия Гогеля была открыта для общественности в качестве Меннонитского информационного центра. [ 2 ] Картина была возвращена в Гоугель позже в том же году, но иск требовал, чтобы он изменил свое название и выводит его из штата. [ 2 ] В 1984 году группа инвесторов предложила свою долю фрески центру. [ 2 ] В 1986 году залоговое удержание против картины привело к тому, что работа снова была захвачена, на этот раз в Пенсильвании. [ 2 ] В 1988 году информационный центр меннонитов наконец подписал соглашение о покупке, но Правление изо всех сил пыталось приобрести землю и построить объект. [ 2 ] В 1989 году группа бизнес -лидеров меннонитов преуспела в своем предложении о покупке живописи и построит представленность. [ 8 ] В 1990 году объект открылся с фреской, в то время как Гогель продолжил свою работу над ней. [ 2 ]
Описание
[ редактировать ]Циклорама следует за развитием ранней христианской церкви, принятию христианской церкви Римской империей при Константине и ранней эволюции римско -католической церкви. [ 10 ] Затем он переходит к Реформации и сужает свое внимание на 400-летней истории радикальной реформации и анабаптистов. [ 8 ] Остальная часть картины демонстрирует, как росли движения амишей, меннонитов и хаттеритов, перемещались и развивались с анабаптистского начала в 1525 году в Цюрихе, Швейцария , их преследованиях и их эмиграции. [ 7 ] [ 6 ] [ 11 ]
Это заканчивается исчезновением миссионеров меннонитов во время войны во Вьетнаме. [ 7 ] [ 12 ] Фреска изображает более 1200 человек, представляющих амишей, меннонитов, хаттеритов и других анабаптистских групп. [ 8 ] [ 5 ] В 2019 году около 18 000-20 000 человек из многих стран просмотрели его. [ 5 ]
Фреска имеет сюжетную линию; Гогель намеревался, чтобы каждая сцена была «... источником света для следующего», так что свет излучается от одной сцены к другой, подчеркивая отношения между ними и среди них. [ 6 ]
Установка восьмиугольная, но рисовать кривые, так что нет видимых углов; Сцены размещены таким образом, чтобы обеспечить иллюзию круглого пространства. [ 6 ]
В 2019 году центр начал новый проект освещения, который, как ожидалось, потребуется несколько лет для проектирования и завершения. Закрытие пандемии COVID-19 в 2020 году позволило работникам более интенсивный доступ к рабочей площадке, а установка была завершена в апреле 2021 года. [ 13 ]
Критический комментарий и реакция
[ редактировать ]
Biesecker-Mast анализирует фреску как «христианскую риторику, которая, как запоминающаяся и давая, превосходит экономику обмена и владения, которая его окружает». [ 2 ] Она отмечает, что основная тема фрески о том, что ее история - это не такая, а много переплетенных нитей, «сложных и грязных», и что вряд ли зрители уйдут, «с чувством аккуратной хронологии».
Согласно Бизекеру-мачте, Behalt -это не просто картина, а три отдельные средства массовой информации: картина, пространство и история. Она добавляет четвертую риторическую концепцию: собственную историю творения фрески как борьбу людей, чтобы сохранить свою способность контролировать свое собственное повествование. Поскольку невозможно просматривать картину с одной точки, человек вынужден перемещаться по пространству и воспринимать ее как «временный (в том смысле, что когда -то не может оставаться здесь долго) и временно (в том смысле, что это Это история) граница между зрителем и холмистыми холмами и многолюдными автомагистралями округа Холмс ». Поскольку невозможно запечатлеть размер имени в одном взгляде, это, по ее словам, вся история - это слишком много историй, и поэтому невозможно полностью понять. [ 2 ] Это, в свою очередь, она сравнивает попытки легкой коммодификации амишей местными предпринимателями: «Точно так же, как нельзя держать картину в руках или взгляде, фреска предполагает, что эта история и эти люди на самом деле не уменьшаются до единственный повествование ".

Сью Горисек, писающая в журнале Огайо , сказала: «Как произведение искусства, это впечатляет ... как история, это совершенно пугающее», с изображениями обезглавливания, утопления и жжения . [ 8 ] Гогель сообщил ей: «Я говорю людям, это хорошо, что это заставляет их чувствовать себя некомфортно. На это не должно быть слишком легко смотреть». Горисек отмечает, что «Гогель решил изобразить самую кроваскую эру-середину 16-го века-в турбулентности межполивающих сцен, связанных вместе с тонкими волнами красноватого оттенка, который можно рассматривать как огонь или кровь». [ 8 ] Красный цвет используется повсюду, чтобы выделить случаи преследования. [ 12 ]

Гогель также использовал размер, чтобы донести относительную важность. [ 12 ] Иисус является крупнейшей из исторических фигур, изображенных. [ 12 ]
По словам Пола Лохчера, написание в повседневной жизни после смерти Гогеля, лидеры Анабаптистов сказали, что «только Гогель мог нарисовать такой шедевр, потому что он был готов провести массовое исследование ... и не принес предубеждения в проект, как кто -то изнутри Вера могла бы сделать ». [ 11 ] Когда картина была впервые выставлена, у некоторых членов сообщества амишей были оговорки, рассматривая ее как саморекламную и, следовательно, непристойную, и местные фермеры не допускают вывески на своей земле. [ 8 ] Другие думали, что это может быть полезно как место, чтобы отправить туристов, которые «Пестер (Эд) [их] с вопросами». [ 8 ]
Примечательные люди изображали
[ редактировать ]
- Джордж Бларок [ 14 ]
- Питер Дж. Дейк [ 7 ]
- Конрад Гребель [ 14 ]
- Джейкоб Хохстетлер [ 12 ]
- БАЛТАСАР ХАБМЕР [ 2 ]
- Иисус [ 12 ]
- Мартин Лютер [ 12 ]
- Феликс Манц [ 14 ]
- Святой Патрик [ 12 ]
- Святой Павел [ 2 ]
- Майкл Саттлер [ 2 ]
- Menno Simons [ 12 ]
- Джон Штутцман [ 14 ]
- Ульрих Ульман [ 14 ]
- Тильман Дж. Ван Брагт [ 2 ]
- Дирк Виллемс [ 2 ]
- Ульрих Цвингли [ 2 ]
Исторические события изображены
[ редактировать ]- Бубонная чума [ 12 ]
- Добросовестное возражение во Второй мировой войне [ 2 ]
- Крестовые походы [ 12 ]
- Эмиграция анабаптистов [ 2 ]
- Реформация [ 14 ]
Другие изображения
[ редактировать ]- Основание бюджета [ 12 ]
- Основные основания Гошенского колледжа , Университет Блаффтона и Университета Восточного меннонита [ 12 ]
Художник
[ редактировать ]Хайнц Гоугель родился в регионе Член Форест в Германии, где он вырос, выступая в Swabish , диалект, похожий на Пенсильвания Голландцев . [ 15 ] Он переехал в Канаду в 1951 году. [ 16 ] Он жил в Онтарио, когда отправился в Колумбус, штат Огайо, в 1962 году, остановился в городе Берлин на обед и услышал, как кто -то говорил, что звучало очень похоже на его родной язык. [ 15 ] Он заинтересовался культурой и историей амишей. [ 16 ]
Он и его семья переехали в район округа Холмс в 1972 году, а в 1978 году, как ответ на растущий туризм амишей в этом районе, он решил создать циклораму, чтобы объяснить историю анабаптистов посетителям. [ 15 ] [ 16 ] После того, как Центр наследия амишей и меннонитов приобрел незаконченную картину в 1988 году, он продолжил свою работу над этим в их пространстве, часто, пока посетители наблюдали. [ 16 ] Он завершил картину в 1992 году, но продолжал работать в своей студии в центре до незадолго до своей смерти в 2000 году. [ 16 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный Браун, Гэри (18 октября 2013 г.). «Открытка от ... Берлин: Циклорама Бехат рассказывает историю анабаптистов» . Колумбус отправитель . Архивировано из оригинала 2021-08-19 . Получено 2021-08-19 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Q. ведущий с Т в v В х и С аа Biesecker-Mast, Susan (1999-07-01). «Бетон: риторика памяти и трансформации» . Меннонит ежеквартальный обзор . 73 (3): 601–615.
- ^ «Земя циклорама» . Центр наследия амишей и меннонитов . Архивировано из оригинала 2020-02-01 . Получено 2021-08-19 .
- ^ Jump up to: а беременный Brownlee, Эми Кнеувен (2011-07-01). «Простая жизнь» . Журнал Цинциннати . Архивировано с оригинала 2015-09-05 . Получено 2021-08-19 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Lueptow, Diana (2019-04-25). "Центр памяти" . Журнал Akron Life . Получено 2021-08-19 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Хьюз, Джин (май 1990 г.). «Амиш, история меннонитов, изображенная на анабаптистской циклораме». Путешественник округа Холмс . С. 8–9, 29.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Дудек, Джерри (8 апреля 1992 г.). «Дейк видит себя, жену в росписи». Бюджет .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Горисек, Сью (июль 1992 г.). «Вера отцов». Огайо . С. 43–45.
- ^ Миннич, Кейт (1 апреля 2016 года). "Бетон" . Ежедневная запись . Архивировано из оригинала 2021-08-19 . Получено 2021-08-19 .
- ^ Глейзер, Сьюзен (2011-12-25). «Исследуйте огромное разнообразие религиозных культур Огайо» . Простой дилер . Архивировано из оригинала 2021-08-19 . Получено 2021-08-19 .
- ^ Jump up to: а беременный Лохер, Пол. «Хайнц Гогель добавил красоту в мир». Ежедневная запись .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м Марр, Линетт (23 февраля 2018 г.). «Местный циклор преподает историю». Orrviews . п. 5
- ^ Мачта, Дэйв (15 мая 2021 г.). «Освещение пути: Циклорама« Бехат »оживает по -новому с расширенным проектом освещения». Охотник за сделкой . п. 19
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон «Журнал DreamSeeker: осень 2005 года Kirsten Beach» . www.cascadiapublishinghouse.com . Получено 2022-02-23 .
- ^ Jump up to: а беременный в Йодер, Маркус А. (июнь 2021 г.). «История анабаптистской веры: история Хайнца Гогеля». Простые значения . С. 37–39.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Харрисон, Нэнси (7 августа 2011 г.). «Все просто так: цикломы, тур по Северной Америке» . Чаттануган . Архивировано из оригинала 2021-08-19 . Получено 2021-08-19 .