Jump to content

Джон Брюстер мл.

Джон Брюстер-младший
Рожденный 1766  ( 1766 )
Умер 13 августа 1854 г. ( 14 августа 1854 г. )
Национальность Американский
Известный Рисование

Джон Брюстер-младший (30 или 31 мая 1766 г. - 13 августа 1854 г.) [ 1 ] был плодовитым глухим странствующим художником, создавшим множество очаровательных портретов зажиточных семей Новой Англии, особенно их детей. Большую часть второй половины своей жизни он прожил в Бакстоне, штат Мэн , США, записывая лица большей части элитного общества штата Мэн своего времени.

Согласно веб-сайту Художественного музея Фенимора в Куперстауне, Нью-Йорк , «Брюстер был не художником, который, кстати, был глухим, а скорее глухим художником, имеющим давнюю традицию, которая многими своими особенностями и достижениями обязана тому факту, что глухие люди являются, как отмечают ученые, визуальными людьми». [ 2 ]

Семья и ранняя жизнь

[ редактировать ]
Отец Брюстера, доктор Джон Брюстер-старший, и его мачеха Рут Эйвери Брюстер, ок. 1795–1800 гг.

Мало что известно о детстве и юности Брюстера. Он был третьим ребенком, родившимся в Хэмптоне, штат Коннектикут , в семье доктора Джона и Мэри (Дурки) Брюстер. Его мать умерла, когда ему было 17 лет. Его отец снова женился на Рут Эйвери из Бруклина, Коннектикут , и у них родилось еще четверо детей. [ 3 ]

Джон Брюстер-старший, врач и потомок Уильяма Брюстера , лидера паломников, был членом Генеральной Ассамблеи Коннектикута , а также активным членом местной церкви. [ 4 ]

Неопознанный мальчик с книгой (1810) Джона Брюстера-младшего (из собрания музея Флоренс Грисволд , Олд-Лайм, Коннектикут )

По словам Бена Дженоккио, написавшего рецензию на выставку портретов Брюстера в New York Times , один из «самых трогательных и изысканных портретов Брюстера в полный рост» — это его отец и мачеха. Они изображены дома в условных позах, в изысканных, но не роскошных одеждах, в скромно обставленной комнате. Его мать сидит позади мужа и читает, пока он пишет. «Она смотрит прямо на зрителя, хотя и мягко, даже покорно, а ее муж смотрит вдаль, словно задумавшись». [ 4 ]

Будучи глухим от рождения и выросшим в то время, когда не существовало стандартизированного языка жестов для глухих, молодой Брюстер, вероятно, общался с немногими людьми за пределами круга своей семьи и друзей, с которыми он научился бы общаться. [ 3 ] Добрый министр научил его рисовать, и к 1790-м годам он путешествовал по Коннектикуту , Мэну , Массачусетсу и восточному штату Нью-Йорк . [ 2 ] воспользовавшись своими семейными связями, чтобы предложить свои услуги богатому купечеству. [ 4 ]

Его младший брат, доктор Ройал Брюстер, переехал в Бакстон, штат Мэн, в конце 1795 года. Художник либо переехал вместе с ним, либо вскоре последовал за ним и рисовал изображения в Портленде и его окрестностях между поездками обратно в Коннектикут. [ 3 ]

Работа глухим художником

[ редактировать ]
Джеймс Принс и сын, Уильям Генри (1801) Джона Брюстера-младшего. Принс был богатым купцом из Ньюберипорта , судоходного центра в Массачусетсе . Художник использовал множество дорогих предметов роскоши, чтобы показать принца богатым и джентльменом: занавески и красивый пол указывали на богатство; книжный шкаф с книгами и письменный стол предполагают обучение. Символизирует, что мальчик входит в мир взрослых, держа в руках письмо. (из коллекции Исторического общества Олд Ньюбери)

Брюстер, вероятно, общался с другими, используя пантомиму и немного письменной форме. Таким образом, Брюстер управлял организацией поз, а также договаривался со своими натурщиками о ценах и художественных идеях. Будучи странствующим портретистом, работавшим в конце 18 - начале 19 веков в Соединенных Штатах , он путешествовал на большие расстояния, часто месяцами оставаясь в незнакомых местах. [ 3 ]

Его глухота, возможно, дала Брюстеру некоторые преимущества в портретной живописи, согласно веб-странице выставки Музея Флоренс Грисволд : «Неспособный слышать и говорить, Брюстер сосредоточил свою энергию и способность улавливать мельчайшие различия в выражении лица. Он также сильно подчеркивал взгляд его натурщиков, поскольку зрительный контакт был очень важной частью общения среди глухих. Научные исследования доказали, что, поскольку глухие люди полагаются на визуальные сигналы для общения, [они] могут различать тонкие различия в выражениях лица гораздо лучше, чем слышащие люди». [ 3 ]

Ранние большие портреты Брюстера демонстрируют влияние работ Ральфа Эрла (1751–1801), еще одного странствующего художника. Картины двух художников (особенно ранние работы Брюстера) демонстрируют схожий масштаб, костюмы, композицию и обстановку, как отметил Пол Д'Амброзио в каталоге (2005 г.) передвижной выставки работ Брюстера «Глухой художник в ранней Америке». : Миры Джона Брюстера-младшего». [ 4 ]

Эрл находился под влиянием английского стиля живописи XVIII века «большие манеры» с его драматическим, грандиозным и очень риторическим стилем (примером которого являются многие портреты Томаса Гейнсборо и сэра Джошуа Рейнольдса . Эрл и Брюстер переделали этот стиль, изменив его с возвышенного и от великого до более скромной и непринужденной обстановки. [ 4 ]

Мать с сыном (Люси Кнапп Майгатт и сын Джордж из Дэнбери, Коннектикут ), 1799 г.

По словам Дженоккио, в начале 19 века Брюстер обычно писал поясные портреты, которые экономили ему труд, экономили деньги его покровителей и «лучше соответствовали его ограниченным способностям». Некоторые картины практически идентичны, вплоть до одинаковой одежды и мебели, их отличают лишь головы. [ 4 ]

В 1805 году его брат, доктор Ройал Брюстер, закончил строительство своего дома в федеральном стиле в Бакстоне, и туда переехал Джон Брюстер. Всю оставшуюся жизнь он прожил в этом доме с семьей своего брата. [ 3 ]

Примерно к 1805 году у Брюстера появился свой собственный стиль изображения детей в полный рост, в откровенной или ночной одежде, с мягкими, пушистыми волосами и большими милыми глазами, создающими милый и привлекательный эффект. Но проблемы с перспективой остались: фигуры казались непропорциональными своему окружению. [ 4 ]

Примерно в это же время художник стал чаще подписывать и датировать свои картины. Он также отошел от крупноформатного стиля, основанного на великих манерах, и обратился к меньшим, более интимным портретам, в которых он уделял больше внимания лицам своих героев. [ 3 ]

В годы, предшествовавшие 1817 году, Брюстер путешествовал в поисках клиентов, поскольку его карьера процветала. [ 3 ]

Фрэнсис О. Уоттс с Бердом

[ редактировать ]
Фрэнсис О. Уоттс с птицей (1805) работы Джона Брюстера-младшего (из собрания Художественного музея Фенимора , Куперстаун, Нью-Йорк )

Типичным портретом Брюстера является «Фрэнсис О. Уоттс с птицей» (1805 г.), на котором изображен «невинно выглядящий мальчик с мужественными чертами лица», одетый в ночную рубашку и держащий птицу на пальце и веревке. Окружающий пейзаж «странно низок и совершенно непропорционален — мальчик возвышается над деревьями и затмевает далекие горы. Он выглядит как гигант», — писал Дженоккио. [ 4 ] Или он выглядит так, будто зритель лежит и смотрит на ребенка с земли. Брюстер всегда боролся с соотношением своих фигур к фону. [ 4 ]

Более позитивный взгляд на портрет можно получить на веб-странице, посвященной выставке 2006 года на веб-сайте музея Флоренс Грисволд: «Безмятежный и неземной портрет Фрэнсиса О. Уоттса Брюстера — один из его самых убедительных портретов ребенка. В этой работе — особенно Белое платье Фрэнсиса и мирный пейзаж, в котором он обитает, — современные зрители часто ощущают осязаемое ощущение тишины, которой был мир Брюстера.

«Птица на веревке символизирует смертность, потому что только после смерти ребенка птица может выйти на свободу, как и душа ребенка. Во времена Брюстера детская смертность была высокой, и художники часто использовали этот образ в сочетании с детьми». [ 3 ]

Мозес Куинби (ок. 1810–1815). Куинби был успешным юристом из Страудуотера, штат Мэн . Вероятно, он был нарисован, когда Брюстер путешествовал по штату Мэн .

С 1817 по 1820 год Брюстер прервал свою карьеру, чтобы выучить язык жестов в недавно открытом приюте Коннектикута в Хартфорде , ныне известном как Американская школа для глухих . [ 4 ]

Брюстер, которому был 51 год, был самым старшим в классе из семи учеников, средний возраст которых составлял 19 лет. Это был первый класс, посещавший школу и ставший свидетелем зарождения американского языка жестов (ASL). [ 3 ]

Дальнейшая жизнь

[ редактировать ]

Когда Брюстер вернулся в Бакстон и к своим портретам, «он, кажется, стал более тщательно рисовать лица своих героев», писал Дженоккио, «в результате портреты демонстрируют повышенную чувствительность к характерам его героев». [ 4 ]

После 1830-х годов о творчестве Брюстера и о Брюстере мало что известно. Он умер в Бакстоне 13 августа 1854 года.

Оценки артистизма Брюстера

[ редактировать ]
Преподобный Дэниел Марретт (1831 г.). Пример портрета Брюстера из его поздней карьеры, многие из которых демонстрируют большую глубину и силу характера. Нахмуренные брови и точеные черты лица Марретта передают серьезность его убеждений. В газете, которую он держит, цитируется Амос 4:12: «Приготовься к встрече с Богом твоим». (из коллекции Исторической Новой Англии /SPNEA)

Брюстер «создал завораживающе красивые образы американской жизни в период становления нации», согласно странице на веб-сайте Художественного музея Фенимора, посвященной выставке работ художника 2005–2006 годов. [ 2 ] «Работая в стиле, который подчеркивал более простые настройки [чем стиль «Великолепные манеры»], а также широкие, плоские цветовые области и мягкие, выразительные черты лица, Брюстер достиг такой прямоты и интенсивности видения, с которыми редко можно сравниться».

На веб-сайте Фенимора также говорится: «Его дошедшие до нас портреты показывают его способность создавать нежные и чувствительные изображения в натуральную величину или в миниатюре, маслом на холсте или слоновой кости. Ему особенно удалось запечатлеть детскую невинность в своих фирменных изображениях в полный рост. маленькие дети. [ 2 ]

На сайте говорится, что Брюстер оставил «бесценную запись своей эпохи и бесценное творческое наследие».

По словам анонимного автора веб-страницы Музея Флоренс Грисволд, посвященного той же выставке, «глухота Брюстера, возможно, также сформировала его зрелый портретный стиль, который сосредотачивается на его акценте на лицах натурщиков, особенно на взгляде. Ему удалось добиться Проницательное понимание личности в образах, которые непосредственно привлекают зрителя. Брюстер сочетал приглушенную палитру, подчеркивающую телесные тона, с превосходным мастерством рисования, чтобы привлечь внимание к глазам своих натурщиков. Важность прямого зрительного контакта с глухим человеком невозможно переоценить». [ 3 ]

Тот же писатель также говорит: «Брюстер был одним из величайших народных художников в американской истории и одной из ключевых фигур в стиле американского народного портрета в Коннектикуте. Кроме того, картины Брюстера служат ключевой частью истории штата Мэн. Брюстер был самый плодовитый художник элиты штата Мэн, документирующий через портреты подробности жизни федеральной элиты штата Мэн».

Дженоккио, рецензируя выставку для New York Times , придерживался более мрачной точки зрения, отмечая трудности Брюстера с рисованием фона, но восхищаясь его «милыми и привлекательными» рисунками детей. [ 4 ]

О картинах Джона Брюстера довольно подробно написано в Теджу Коула « романе Открытый город ».

Некоторые отдельные работы

[ редактировать ]
Неопознанная женщина в пейзаже (ок. 1805 г.) (из коллекции Художественного музея Фенимора, Куперстаун, Нью-Йорк)

Экспонаты

[ редактировать ]
  • «Глухой художник в ранней Америке: миры Джона Брюстера-младшего», Художественный музей Фенимора, Куперстаун, Нью-Йорк, с 1 апреля по 31 декабря 2005 г.; Музей Флоренс Грисволд, Олд-Лайм, Коннектикут, с 3 июня по 10 сентября 2006 г. (выставка в Музее Флоренс Грисволд спонсируется в связи с Американской школой для глухих ). Выставка, с некоторыми дополнениями, проходила в американского народного искусства Музее в Нью-Йорке с октября 2006 года по 7 января 2007 года.
  • Музей Сако [2] в Сако, штат Мэн , как полагают, хранит самую большую коллекцию картин Джона Брюстера-младшего, включая единственные известные портреты взрослых в полный рост (длиной 74 5/8 дюйма) , полковника Томаса Каттса и миссис Томас Каттс .

Библиография

[ редактировать ]
Комфорт Старр Майгатт и его дочь Люси , 1799 год.

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Корнхаузер, Элизабет М. (2011). «Брюстер, Джон-младший». , Энциклопедия американского искусства Grove , vol. 1. Оксфорд: Издательство Оксфордского университета. п. 332. ISBN   9780195335798
  2. ^ Перейти обратно: а б с д «Художественный музей Фенимора - Глухой художник в ранней Америке: миры Джона Брюстера-младшего» . Архивировано из оригинала 24 мая 2007 г. Проверено 7 августа 2006 г. Веб-сайт Художественного музея Фенимора , Куперстаун, Нью-Йорк , информационная страница выставки: «Глухой художник в ранней Америке: миры Джона Брюстера-младшего», по состоянию на 28 февраля 2007 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к «Музей Флоренс Грисволд» . Архивировано из оригинала 17 июля 2006 г. Проверено 7 августа 2006 г. Веб-сайт музея Флоренс Грисволд , Олд-Лайм, Коннектикут , информационная страница выставки: «Глухой художник в ранней Америке: миры Джона Брюстера-младшего», по состоянию на 28 февраля 2007 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л [1] «Обзор искусства: портреты в большом стиле, немного искаженные», Бенджамин Дженоккио , New York Times , воскресенье, 29 июля 2006 г., раздел «Коннектикут и регион», страница CT 10, по состоянию на 7 августа, 2006 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1779b28145dbf17f4acb5d3b5f4b0add__1709513640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/17/dd/1779b28145dbf17f4acb5d3b5f4b0add.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
John Brewster Jr. - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)