Вирджиния Анджиола Боррино
![]() | Вы можете помочь дополнить эту статью текстом, переведенным из соответствующей статьи на итальянском языке . (Май 2021 г.) Нажмите [показать], чтобы просмотреть важные инструкции по переводу. |
Вирджиния Анджиола Боррино (28 марта 1880 — 14 января 1965) — итальянский врач и педиатр. [ 1 ] помимо того, что он профессор университета. [ 2 ] Боррино была первой женщиной, заведовавшей педиатрическим отделением университета в Италии. [ 2 ] Она была одним из основателей Итальянской ассоциации женщин-врачей (Associazione Italiana Donne Medico). [ 3 ]
Ранняя жизнь и образование
[ редактировать ]Вирджиния Анджиола Боррино родилась в небольшой деревушке Мортильенго в графстве Биелла . Последний из четырех детей, [ 4 ] она потеряла отца в возрасте восьми лет, и ее воспитывали мать и брат отца (Куинто Боррино). Ее призвание к медицине началось с детских разговоров с врачом, одним из друзей ее дяди. [ 5 ] она окончила факультет медицины и хирургии В 1905 году в Турине. [ 6 ] Затем она провела год во Флоренции , где работала с Джузеппе Майей, который побудил ее переехать в Бреславию . Во время учебы у нее также появился особый интерес к физиологии младенцев благодаря влиянию доктора Анджело Моссо (и, в частности, его работ Фатика и Паура ) и Амедео Герлицки. Ее интерес к здоровью детей также был вызван ее стажировкой по гинекологии , где она заботилась о брошенных детях. В то время в медицинской сфере было очень мало женщин. Она имела тенденцию говорить очень мало, внимательно слушая своих коллег-мужчин. Из-за этого они называли ее «кристаллической» ( foderata di cristallo по-итальянски), поскольку она часто была в стороне от разговоров, но при этом была очень внимательной. [ 7 ]
Первый опыт работы
[ редактировать ]Ее первый опыт работы состоялся во Вроцлаве , но вскоре она переехала в Шарлоттенбург , Берлин , где работала в педиатрической клинике Шарите , одновременно учась у профессора Финкельштейна в детском саду, где она лечила множество младенцев любого происхождения, как больных, так и здоровых. которые были разлучены со своими матерями.
Два месяца она провела в Париже в клинике профессора Марфана , который досконально изучал грудное вскармливание новорожденных . [ 8 ] а затем ей предложили должность в частной больнице Регина Маргарита (в Турине ассистентки ). Аварии здесь были довольно часты. Это побудило ее обратить больше внимания на то, как плохой надзор за детьми может привести к младенческой смертности, которой можно было бы избежать. В Турине она также прочитала свои первые лекции, посвященные недавно зародившемуся методу Монтессори и другим образовательным вопросам. Таким образом, ее профессорская деятельность по педиатрии началась в 1913 году . [ 9 ]
В Магна Сила (1912–1918) ей предложил работу профессор Госио ( бактериолог ). Она будет руководить противомалярийным санаторием для детей. В конечном итоге она также позаботилась о любых заболеваниях и пациентах, а также о нескольких солдатах, раненых на войне. Также произошла вспышка испанского гриппа , опустошившая Европу и унесшая жизни более 20 миллионов человек. Ей очень хотелось вернуться к своей семье в Турин, но ей пришлось ограничиться отправкой всего нескольких писем с общими медицинскими советами и несколькими утешительными словами. [ 10 ] Вместе с Эстер Пенати, своей самой дорогой подругой, Боррино основала в Турине материнский приют, который стал образцом для всей Италии по приюту как для матерей, так и для детей, оставшихся без семьи. Это было первое учреждение в итальянском законодательстве с целью защиты прав детей раннего возраста, которые были упущены итальянской организацией здравоохранения, действующей с 1885 года, чьи законы защищали права только женщин и детей. Во время Первой мировой войны Вирджиния предлагала свои способности в боевых госпиталях , но, поскольку ее знания педиатра были крайне необходимы гражданским лицам, она продолжала заботиться о женщинах и детях.
В конце войны она наконец получила свою первую кафедру педиатрии в Сиенском университете от профессора Фердинандо Микели, известного патологоанатома. [ 11 ]
Сиена и несчастные одинокие дети
[ редактировать ]В Сиене она работала в небольшой клинике, где не хватало медицинского персонала, амбулатории и даже палат для больных. После смерти профессора Майи, который сопровождал и поощрял Боррино во Флоренции , она оказалась в безжалостной и конкурентной университетской среде, где идея женщины-врача вообще не рассматривалась. Тем не менее, она не только смогла создать амбулаторию и библиотеку в клинике, где работала, но и избежала возможного закрытия клиники из-за реформы высшего образования, предложенной новым министром образования Джованни Джентиле ; также она способствовала созданию Cassa Scolastica для студентов, находящихся в нестабильном финансовом положении. В 1921 году она создала Комитет молодых матерей, учреждение, посвященное так называемым bimbi soli , одиноким детям, не имеющим семьи. Позже, благодаря своему опыту, особенно времени, проведенному в Сиене, она внесла свой вклад в принятие закона 1927 года об охране материнства и детства, а также закона о внебрачных детях. В 1924 году правительство попыталось заполнить все университетские кафедры, оставшиеся пустыми после войны, но педиатрическими кафедрами были только две кафедры в Кальяри и Сиене; первое было поручено коллеге из Болоньи, а второе не так заявлено. Год спустя ей удалось выиграть конкурс на кафедру педиатрии нового медицинского курса в Университете Бари. [ 12 ]
От Бари до Сассари: гендерный разрыв
[ редактировать ]В ожидании результатов из Университета Бари она вернулась в свой дом в Коссато , где посвятила себя лечению горожан. Когда пришли результаты вступительных испытаний в Университет Бари, она, к своему ужасу, обнаружила, что пришла второй, но из-за наличия только двух преподавательских должностей и третьего кандидата, который был мужчиной, ему было отдано предпочтение перед ней, и тогда она была отодвинут на третье место. Ее предыдущая попытка занять преподавательскую должность в Университете Сассари , в результате которой она пришла первой, но не получила работу из-за отсутствия должностей, была освобождена из-за смерти одного из врачей. Люди пытались остановить ее, поскольку она была женщиной, оставляя двухлетний срок до истечения новых вступительных испытаний, назначая кого-то ниже нее. К счастью, позиция снова была открыта до истечения двухлетнего лимита. [ 13 ] в результате чего она получила звание профессора в области клинической педиатрии. [ 14 ]
Борьба на Сардинии
[ редактировать ]Путешествие на Сардинию было непростым. После 29-часовой поездки на лодке доктор Боррино оказался в бедной, враждебной и утомительной стране, наполненной недоеданием и плохой системой здравоохранения. Семья Аньелли, дружившая с доктором Боррино, ей очень помогла, обеспечив подгузниками, одеждой и другими вещами, необходимыми детям в клинике. Работа была сосредоточена на трех аспектах: организации бесплатных клиник по всей Сардинии, заботе о матерях и их детях и изучении факторов, враждебных жизни ребенка, которые были причиной всех этих невзгод. Несмотря на хорошую работу, проделанную Боррино за четыре года, и растущую признательность к ней со стороны народа, местные политики попытались лишить ее должности преподавателя, чтобы передать ее другому врачу, пользующемуся предпочтением указанных политиков. По прошествии четырех лет в 1931 году она перевелась в Перуджу на другую преподавательскую должность. На этом тяжелые времена на Сардинии завершились, когда она потеряла брата и мать. [ 15 ]
Умбрия
[ редактировать ]Боррино было нелегко покинуть остров, поэтому ей пришлось отправить письмо в Квиринале, чтобы ему разрешили наконец переехать в город Перуджа . Клиника здесь была более чем скромной: не хватало книг, инструментов, нормальных смотровых кабинетов и так далее. Она решительно настаивала на внесении изменений и, наконец, смогла заставить врачей и акушеров пройти курсы повышения квалификации. Ей также удалось провести конференцию Итальянского общества педиатров в 1932 году и использовать фонд для строительства лучших помещений (достаточных для ухода за шестьюдесятью детьми). К сожалению, в 1943 году эти помещения были оккупированы нацистами и не могли использоваться до тех пор, пока через год они не потерпели поражение в этом регионе. [ 16 ]
Конец долгой карьеры
[ редактировать ]Последние годы карьеры Боррино были совсем непростыми, поскольку соответствовали годам Второй мировой войны . Она надеялась, что ее перевезут в Модену , но не смогла этого сделать. Затем она попыталась попасть в Турин и после некоторой борьбы была переведена туда тогдашним министром благодаря научной рецензии, написанной IBI ( Istituto Chimico Scientifico ). [ 17 ]
Поддержка женщин и брошенных детей
[ редактировать ]Перед Первой мировой войной Боррино вместе со своей подругой Эстер Пенати смогла построить детский сад, в котором можно было заботиться как о матерях-подростках, так и об их новорожденных. Затем в Сиене она создала Комитет молодых матерей. Ее борьба была несколько услышана, когда был подписан закон ОНМИ (1925 г.) об особом материнстве и помощи пехоте. Однако на самом деле этот закон оказался не таким эффективным, как казалось. С 1923 года Боррино находился на передовой линии социальной профилактики проституции среди несовершеннолетних. [ 18 ] В 1935 году ее пригласили открыть детский сад для детей, чьи матери сидели в тюрьме (часто оказывались истощенными, психически неуравновешенными и необразованными). [ 19 ] состоялся международный конгресс по этому вопросу В 1938 в Риме . К сожалению, Италия решила показать неправильные данные, чтобы они выглядели лучше, чем они были на самом деле, и пригрозила ей опубликовать свои исследования, которые вышли только девять лет спустя (в 1947 году). [ 18 ] [ 20 ]
Уход за детьми
[ редактировать ]«Пуэрикольтура» , написанная Боррино и опубликованная в 1945 году издательством «Топография Винченцо Бона» из Турина, в конечном итоге задумывалась как учебник, предназначенный исключительно для врачей и предоставляющий им полезную информацию как о здоровых, так и о больных детях, чтобы улучшить диагностику и лечение заболеваний. типичные детские болезни . Однако Боррино решил добавить дополнительные подробности и пояснения, чтобы сделать книгу доступной не только врачам, но и всем, кто занимается воспитанием детей. [ 21 ]
Он состоит из трех основных глав:
- Здоровый ребенок
- Больной ребенок
- Социальная помощь ребенку
Она считала, что со времен Крымской войны благодаря фигуре Флоренс Найтингейл стала очевидна необходимость в подготовленных людях как для помощи, так и для лечения больных. Кроме того, книга повысила осведомленность о необходимости людей, специально подготовленных для ухода и лечения детей, которые идентифицировались как независимые существа по сравнению со взрослыми, которые нуждались в особых методах приготовления и подачи пищи и лекарств, специальных навыках ручной уборки, Движения, методы лечения, особенности понимания больного и поведения по отношению к нему имеют основополагающее значение в помощи ребенку. [ 22 ] [ нужны разъяснения ]
Первые специальные школы по уходу за детьми возникли в Америке , Англии , Швейцарии , Австрии , а также в Италии , включая задуманный самой Боррино Институт по уходу за детьми в Перудже. Кроме того, Красный Крест начал предоставлять педиатрическое образование для женщин, которое, как надеялся Боррино, станет базой для всех женских школ. [ 23 ] Поскольку подготовка персонала по уходу за детьми варьируется в зависимости от особых задач и ролей, которые ему приходится выполнять, необходимо иметь разные школы и разное образование для каждой категории. Каждая из этих школ должна включать преподавание различных дисциплин, а также теоретическую подготовку и практическое обучение, поскольку теория и практическое применение должны идти рука об руку. [ 24 ]
Библиография
[ редактировать ]- Анджиола Боррино, Вирджиния, 2017. Моя жизнь. Хоепли, Милан.
- Анджиола Боррино, Вирджиния, 1937 год. Уход за детьми. Unione Tipografico - Эдитрис Торинезе.
- Фарнетани, Итало, 2018. Профилактическая и социальная педиатрия. XIII год, ст. 4.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Кароли, Дорена (2017), Кароли, Дорена (редактор), «Развитие яслей в Германии от Прусской империи до нацистского периода» , Детские сады и уход за детьми в Европе, 1800–1939 , Лондон: Palgrave Macmillan UK, стр. . 225–249, дои : 10.1057/978-1-137-59227-9_5 , ISBN 978-1-137-59227-9 , получено 1 июля 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Фарнетани, И.; Буонокоре, Г. (24 октября 2017 г.). «Академическая педиатрия Сиены и Великая война: исследование, созданное к столетию Первой мировой войны» . Избранные тезисы 13-го Международного семинара по неонатологии; Журнал индивидуальной медицины детей и новорожденных (JPNIM) . 6 (2): e060234. дои : 10.7363/060234 . ISSN 2281-0692 .
- ^ Д'Ахутоло, Луиза Лонгена; Наси, Бьянка Тельо (2021). «История Итальянской ассоциации женщин-врачей (AIDM) (1921–2001)] ( PDF) . donnemedico.org . Итальянская ассоциация женщин-врачей . Проверено 7 июля 2021 г.
- ^ Анджиола Боррино, Вирджиния (2017). Моя жизнь . Хоепли. п. 5. ISBN 978-88-203-7934-6 .
- ^ Анджиола Боррино, Вирджиния (2017). Моя жизнь . Хоепли. стр. 9–12. ISBN 978-88-203-7934-6 .
- ^ Анджиола Боррино, Вирджиния (2017). Моя жизнь . Хоепли. стр. 13–21. ISBN 978-88-203-7934-6 .
- ^ Анджиола Боррино, Вирджиния (2017). Моя жизнь . Хоепли. стр. 25–33. ISBN 978-88-203-7934-6 .
- ^ Анджиола Боррино, Вирджиния (2017). Моя жизнь . Хоепли. стр. 34–44. ISBN 978-88-203-7934-6 .
- ^ Анджиола Боррино, Вирджиния (2017). Моя жизнь . Хоепли. стр. 45–52. ISBN 978-88-203-7934-6 .
- ^ Анджиола Боррино, Вирджиния (2017). Моя жизнь . Хоепли. стр. 53–60. ISBN 978-88-203-7934-6 .
- ^ Анджиола Боррино, Вирджиния (2017). Моя жизнь . Хоепли. стр. 61–67. ISBN 978-88-203-7934-6 .
- ^ Анджиола Боррино, Вирджиния (2017). Моя жизнь . Хоепли. стр. 67–78. ISBN 978-88-203-7934-6 .
- ^ Анджиола Боррино, Вирджиния (2017). Моя жизнь . Хоепли. стр. 79–88. ISBN 978-88-203-7934-6 .
- ^ «Письма, заметки и ответы» . Британский медицинский журнал . 1 (3520): 1097–1098. 23 июня 1928 г. doi : 10.1136/bmj.1.3520.1097 . S2CID 220038941 . Проверено 7 июля 2021 г.
- ^ Анджиола Боррино, Вирджиния (2017). Моя жизнь . Хоепли. стр. 89–102. ISBN 978-88-203-7934-6 .
- ^ Анджиола Боррино, Вирджиния (2017). Моя жизнь . Хоепли. стр. 103–112. ISBN 978-88-203-7934-6 .
- ^ Анджиола Боррино, Вирджиния (2017). Моя жизнь . Хоепли. стр. 129–137. ISBN 978-88-203-7934-6 .
- ^ Jump up to: а б Анджиола Боррино, Вирджиния (2017). Моя жизнь . Хоепли. стр. 113–128. ISBN 978-88-203-7934-6 .
- ^ Уитакер, Элизабет Диксон (2000). Измерение маминого молока: фашизм и медикализация материнства в Италии . Издательство Мичиганского университета . стр. 66, 133. ISBN. 9780472110780 .
- ^ Фарнетани, Италия. «Профилактическая и социальная педиатрия» (PDF) . Профилактическая и социальная педиатрия : 12–17. ISSN 1970-8165 . Архивировано (PDF) из оригинала 15 мая. Получено 15 мая.
- ^ Анджиола Боррино, Вирджиния (1937). Уход за детьми . Unione Tipografico - Эдитрис Торинезе. п. 5. ISBN 978-8809208025 .
- ^ Анджиола Боррино, Вирджиния (1937). Уход за детьми . Unione Tipografico - Эдитрис Торинезе. стр. 395–438. ISBN 978-8809208025 .
- ^ Анджиола Боррино, Вирджиния (1937). Уход за детьми . Unione Tipografico - Эдитрис Торинезе. стр. 5–8. ISBN 978-8809208025 .
- ^ Анджиола Боррино, Вирджиния (1937). Уход за детьми . Unione Tipografico - Эдитрис Торинезе. стр. 17–19. ISBN 978-8809208025 .