Школы экспедиционного обучения
![]() | Эта статья содержит контент, написанный как реклама . ( Октябрь 2020 г. ) |
Школы экспедиционного обучения (ELS) — это модели общеобразовательной школьной реформы, основанные на образовательных идеях немецкого педагога Курта Хана , [ 1 ] основатель Outward Bound . действует более 150 школ экспедиционного обучения В 30 штатах США и округе Колумбия . Они представляют собой учебные экспедиции на основе проектов , в которых студенты участвуют в междисциплинарном изучении интересных тем в группах и в своем сообществе, при этом оценка осуществляется посредством совокупных продуктов, публичных презентаций и портфолио. Согласно веб-сайту ELS, учащиеся выполняют задания, требующие настойчивости, физической подготовки, мастерства, воображения, самодисциплины и значительных достижений. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]
Принципы проектирования
[ редактировать ]Согласно веб-сайту ELS, следующие принципы проектирования служат моральной и культурной основой каждой экспедиционной учебной школы. Они выражают основные ценности и образовательную философию экспедиционного обучения. [ 2 ]
В «Примате самопознания» говорится, что обучение лучше всего происходит с эмоциями, вызовом и необходимой поддержкой. Люди раскрывают свои способности, ценности, увлечения и ответственность в ситуациях, которые предлагают приключения и неожиданности. Основная задача учителя — помочь ученикам преодолеть свои страхи и обнаружить, что они могут сделать больше, чем они думали.
В программе «Обладание чудесными идеями» особое внимание уделяется развитию любопытства к миру путем создания обучающих ситуаций, которые дают что-то важное для размышлений, время для экспериментов и время, чтобы понять смысл наблюдаемого.
В книге «Ответственность за обучение» утверждается, что обучение — это как личный процесс открытия, так и социальная деятельность. Таким образом, каждый аспект школы экспедиционного обучения побуждает как детей, так и взрослых брать на себя все большую ответственность за управление своим личным и коллективным обучением.
Организация «Эмпатия и забота» считает, что обучение лучше всего развивается в сообществах, где идеи учащихся и учителей уважаются и где существует взаимное доверие. Старшие ученики часто наставляют младших, и студенты чувствуют себя в физической и эмоциональной безопасности.
«Успех и неудача» констатирует тот факт, что всем учащимся необходимо добиться успеха, если они хотят обрести уверенность и способность идти на риск и решать все более сложные задачи. Но учащимся также важно учиться на своих неудачах, проявлять настойчивость в трудные времена и учиться превращать недостатки в возможности.
Сотрудничество и конкуренция позиционируют школы экспедиционного обучения как интегрирующие индивидуальное и групповое развитие, поэтому ценность дружбы, доверия и групповых действий очевидна. Студентам предлагается соревноваться не друг с другом, а с личными рекордами и строгими стандартами качества.
В организации «Разнообразие и инклюзивность» считают, что как разнообразие, так и инклюзивность увеличивают богатство идей, творческую силу, способность решать проблемы и уважение к другим. Школы и учебные группы неоднородны.
«Мир природы» помогает создать прямые и уважительные отношения с миром природы, что освежает человеческий дух и учит важным идеям повторяющихся циклов, причин и следствий. Студенты учатся стать управителями Земли и будущих поколений.
«Одиночество и размышления» утверждают, что ученикам и учителям нужно время наедине, чтобы исследовать свои мысли, устанавливать собственные связи и создавать собственные идеи. Им также нужно время, чтобы обменяться своими размышлениями с другими учениками и взрослыми.
В программе «Служение и сострадание» особое внимание уделяется укреплению учеников и учителей посредством последовательного служения другим. Одной из основных функций школы экспедиционного обучения является подготовка учащихся к формированию отношения и навыков, позволяющих учиться и быть полезными. [ 5 ]
Школы экспедиционного обучения за границей
[ редактировать ]Организация Expeditionary Learning (EL) является основной организацией, работающей со школами над разработкой и реализацией их программ. EL обеспечивает школы учебными программами и учебными рамками, а также стратегиями по изменению культуры школьного сообщества. EL развивает новые школы и помогает существующим перейти на новый уровень, заключая многолетние контракты со школами и школьными округами . [ 6 ]
История
[ редактировать ]В 1992 году проект экспедиционного обучения Outward Bound был одним из 11, выбранных для финансирования из почти 800, предложенных Корпорацией развития новых американских школ (NASDC) для проведения комплексной школьной реформы (цитата: веб-сайт ELS). ELS был запущен в 1993 году с 10 демонстрационными школами в пяти городах США: Нью-Йорке ; Бостон ; Портленд, Мэн ; Денвер ; и Дубьюк, Айова . [ 7 ]
Результаты
[ редактировать ]Корпорация Rand , Американские исследовательские институты, Национальный совет по развитию персонала и Центр исследований в области образования студентов, находящихся в группе риска (CRESPAR) оценили модели и практики ELS и отмечают положительные результаты, такие как более высокие достижения учащихся, участие и более позитивная и продуктивная школьная культура. [ 8 ] Анализ 29 моделей реформы общеобразовательной школы, проведенный CRESPAR в 2002 году, присвоил ELS высшую оценку среди всех моделей, созданных за предыдущие десять лет. [ 9 ] В феврале 2009 года президент Барак Обама посетил государственную чартерную школу Кэпитал-Сити, экспедиционную учебную школу в Вашингтоне, округ Колумбия, и сказал, что школа «является примером того, какими должны быть все наши школы». [ 10 ]
См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ «Узнайте о модели образования EL» . Небесный путь . Проверено 18 августа 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Веб-сайт ELS, архивировано 5 апреля 2010 г.
- ^ Кернс, Дэвид Т.
- ^ Берендс, Марк (2002)
- ^ Экспедиционное обучение — принципы проектирования
- ^ Мерфи, Джошеф Ф. и Аманда Датноу (2002)
- ^ «Сайт ЭЛС» . Архивировано из оригинала 3 мая 2010 г. Проверено 12 октября 2009 г.
- ^ Веб-сайт Фонда Кауфмана
- ^ Борман, Джеффри и др .
- ^ Веб-сайт PCS столицы
Ссылки
[ редактировать ]- Берендс, Марк (2002), Перед лицом проблем всей школьной реформы: новые американские школы после десятилетия . Санта-Моника, Калифорния: Корпорация RAND.
- Бодилли, Сьюзен (1998), Уроки этапа расширения новых американских школ: перспективы внедрения дизайна в несколько школ . Санта-Моника, Калифорния: Корпорация RAND.
- Борман, Джеффри Д., Джина М. Хьюс, Лаура Т. Оверман, Шелли Браун (2002), Комплексная школьная реформа и достижения учащихся: метаанализ . Центр исследований образования студентов, находящихся в группе риска, отчет № 59.
- Государственная чартерная школа Столичного города
- Экспедиционное обучение — принципы проектирования
- Школы экспедиционного обучения Outward Bound. Архивировано 15 сентября 2014 г. в Wayback Machine.
- Херсенхорн, Дэвид М., 20 марта 2006 г. «Нью-йоркская школа, которая учит командной работе в походах». Нью-Йорк Таймс.
- Фонд Кауфмана
- Кернс, Дэвид Т., «На пути к новому поколению американских школ». Фи Дельта Каппан , Vol. 74, № 10 (июнь 1993 г.), стр. 773–776.
- Мосле, Сара, «Эксперимент в городской школе, который действительно работает». «Нью-Йорк Таймс» , 28 мая 1995 г.
- Мерфи, Джозеф Ф. и Аманда Датноу (2002), Уроки лидерства в результате комплексной школьной реформы . Корвин Пресс.