Jump to content

Школы экспедиционного обучения

Школы экспедиционного обучения (ELS) — это модели общеобразовательной школьной реформы, основанные на образовательных идеях немецкого педагога Курта Хана , [ 1 ] основатель Outward Bound . действует более 150 школ экспедиционного обучения В 30 штатах США и округе Колумбия . Они представляют собой учебные экспедиции на основе проектов , в которых студенты участвуют в междисциплинарном изучении интересных тем в группах и в своем сообществе, при этом оценка осуществляется посредством совокупных продуктов, публичных презентаций и портфолио. Согласно веб-сайту ELS, учащиеся выполняют задания, требующие настойчивости, физической подготовки, мастерства, воображения, самодисциплины и значительных достижений. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]

Принципы проектирования

[ редактировать ]

Согласно веб-сайту ELS, следующие принципы проектирования служат моральной и культурной основой каждой экспедиционной учебной школы. Они выражают основные ценности и образовательную философию экспедиционного обучения. [ 2 ]

В «Примате самопознания» говорится, что обучение лучше всего происходит с эмоциями, вызовом и необходимой поддержкой. Люди раскрывают свои способности, ценности, увлечения и ответственность в ситуациях, которые предлагают приключения и неожиданности. Основная задача учителя — помочь ученикам преодолеть свои страхи и обнаружить, что они могут сделать больше, чем они думали.

В программе «Обладание чудесными идеями» особое внимание уделяется развитию любопытства к миру путем создания обучающих ситуаций, которые дают что-то важное для размышлений, время для экспериментов и время, чтобы понять смысл наблюдаемого.

В книге «Ответственность за обучение» утверждается, что обучение — это как личный процесс открытия, так и социальная деятельность. Таким образом, каждый аспект школы экспедиционного обучения побуждает как детей, так и взрослых брать на себя все большую ответственность за управление своим личным и коллективным обучением.

Организация «Эмпатия и забота» считает, что обучение лучше всего развивается в сообществах, где идеи учащихся и учителей уважаются и где существует взаимное доверие. Старшие ученики часто наставляют младших, и студенты чувствуют себя в физической и эмоциональной безопасности.

«Успех и неудача» констатирует тот факт, что всем учащимся необходимо добиться успеха, если они хотят обрести уверенность и способность идти на риск и решать все более сложные задачи. Но учащимся также важно учиться на своих неудачах, проявлять настойчивость в трудные времена и учиться превращать недостатки в возможности.

Сотрудничество и конкуренция позиционируют школы экспедиционного обучения как интегрирующие индивидуальное и групповое развитие, поэтому ценность дружбы, доверия и групповых действий очевидна. Студентам предлагается соревноваться не друг с другом, а с личными рекордами и строгими стандартами качества.

В организации «Разнообразие и инклюзивность» считают, что как разнообразие, так и инклюзивность увеличивают богатство идей, творческую силу, способность решать проблемы и уважение к другим. Школы и учебные группы неоднородны.

«Мир природы» помогает создать прямые и уважительные отношения с миром природы, что освежает человеческий дух и учит важным идеям повторяющихся циклов, причин и следствий. Студенты учатся стать управителями Земли и будущих поколений.

«Одиночество и размышления» утверждают, что ученикам и учителям нужно время наедине, чтобы исследовать свои мысли, устанавливать собственные связи и создавать собственные идеи. Им также нужно время, чтобы обменяться своими размышлениями с другими учениками и взрослыми.

В программе «Служение и сострадание» особое внимание уделяется укреплению учеников и учителей посредством последовательного служения другим. Одной из основных функций школы экспедиционного обучения является подготовка учащихся к формированию отношения и навыков, позволяющих учиться и быть полезными. [ 5 ]

Школы экспедиционного обучения за границей

[ редактировать ]

Организация Expeditionary Learning (EL) является основной организацией, работающей со школами над разработкой и реализацией их программ. EL обеспечивает школы учебными программами и учебными рамками, а также стратегиями по изменению культуры школьного сообщества. EL развивает новые школы и помогает существующим перейти на новый уровень, заключая многолетние контракты со школами и школьными округами . [ 6 ]

В 1992 году проект экспедиционного обучения Outward Bound был одним из 11, выбранных для финансирования из почти 800, предложенных Корпорацией развития новых американских школ (NASDC) для проведения комплексной школьной реформы (цитата: веб-сайт ELS). ELS был запущен в 1993 году с 10 демонстрационными школами в пяти городах США: Нью-Йорке ; Бостон ; Портленд, Мэн ; Денвер ; и Дубьюк, Айова . [ 7 ]

Результаты

[ редактировать ]

Корпорация Rand , Американские исследовательские институты, Национальный совет по развитию персонала и Центр исследований в области образования студентов, находящихся в группе риска (CRESPAR) оценили модели и практики ELS и отмечают положительные результаты, такие как более высокие достижения учащихся, участие и более позитивная и продуктивная школьная культура. [ 8 ] Анализ 29 моделей реформы общеобразовательной школы, проведенный CRESPAR в 2002 году, присвоил ELS высшую оценку среди всех моделей, созданных за предыдущие десять лет. [ 9 ] В феврале 2009 года президент Барак Обама посетил государственную чартерную школу Кэпитал-Сити, экспедиционную учебную школу в Вашингтоне, округ Колумбия, и сказал, что школа «является примером того, какими должны быть все наши школы». [ 10 ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ «Узнайте о модели образования EL» . Небесный путь . Проверено 18 августа 2023 г.
  2. ^ Jump up to: а б Веб-сайт ELS, архивировано 5 апреля 2010 г.
  3. ^ Кернс, Дэвид Т.
  4. ^ Берендс, Марк (2002)
  5. ^ Экспедиционное обучение — принципы проектирования
  6. ^ Мерфи, Джошеф Ф. и Аманда Датноу (2002)
  7. ^ «Сайт ЭЛС» . Архивировано из оригинала 3 мая 2010 г. Проверено 12 октября 2009 г.
  8. ^ Веб-сайт Фонда Кауфмана
  9. ^ Борман, Джеффри и др .
  10. ^ Веб-сайт PCS столицы
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 18c0f1172f6be124b11f82c2139fe85d__1711202400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/18/5d/18c0f1172f6be124b11f82c2139fe85d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Expeditionary learning schools - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)