Jump to content

Электронный сбор новостей

TV4 чемпионате и BBC HD Спутниковая связь DSNG с использованием спутниковых грузовиков на ИААФ мира по легкой атлетике в Хельсинки, Финляндия.
Видны передачи микроволновых грузовиков. В современных новостях эти грузовики широко используются.
На съемочной площадке за пределами Балтимора оператор Джим Фуррер, звукооператор Билл Портер и режиссер Дэвид Райан берут интервью у участников общественной гребной клиники в рамках первых съемок электронной журналистики в 1980-х годах.

Электронный сбор новостей (ENG) или электронная журналистика (EJ) - это использование электронных видео- и аудиотехнологий репортерами . для сбора и представления новостей [1] вместо использования пленочных камер. Этот термин был придуман во время развития видеотехнологий в 1970-х годах. В ENG может участвовать что угодно: от одного репортера с одной профессиональной видеокамерой до целой телевизионной группы, едущей на грузовике на съемочную площадку.

Недостатки фильма

[ редактировать ]

Термин ENG был создан, когда в 1970-х годах отделы телевизионных новостей перешли от сбора новостей по фильмам к технологиям электронного производства . Поскольку перед просмотром и редактированием фильма требуется химическая обработка, с момента возвращения фильма на телевизионную станцию ​​или в отдел сетевых новостей до его готовности к трансляции обычно проходит не менее часа. [2] Монтаж пленки производился вручную на пленке, известной как « обратимая цветность », обычно Kodak Ektachrome , что означает отсутствие негативов . Цветная инверсивная пленка заменила черно-белую пленку, когда само телевидение превратилось из черно-белого в цветное вещание. Пленочные камеры чаще всего использовались для бесшумной съемки, а камеры Auricon - для съемок с синхронизированным звуком. Поскольку для монтажа требовалось разрезать фильм на сегменты, а затем соединить их вместе, распространенной проблемой было разрыв фильма во время выпуска новостей. Новости часто переносились на громоздкую 2-дюймовую видеокассету для распространения и воспроизведения, что затрудняло доступ к контенту.

Фильм оставался важным в ежедневных новостных операциях до конца 1960-х годов, когда новостные агентства начали использовать портативные профессиональные видеокамеры, портативные записывающие устройства, беспроводные микрофоны и присоединились к различными микроволновыми и спутниковыми грузовиками средствам доставки, оснащенным . К середине 1980-х годов кино практически исчезло из тележурналистики.

Переход на англ.

[ редактировать ]
Один из мини-грузовиков нового поколения ENG ABS-CBN .

Как рассказывает один оператор той эпохи: [3]

Один из самых первых примеров надежного новостного видео был показан на Национальном съезде Демократической партии в 1968 году в Чикаго. На этом съезде я работал 16-миллиметровым оператором и однажды столкнулся с уличным насилием, чтобы взглянуть на первый портативный « Portapak видеопакет » от Sony в Японии. Это был первый по-настоящему портативный видеопакет, который я когда-либо видел, и он произвел на меня большое впечатление, когда я носил с собой эту непосильную пленочную камеру.Sony Portapak представлял собой состоящую из двух частей автономную аналоговую видеозаписывающую систему с батарейным питанием, которую мог переносить и эксплуатировать один человек. Поскольку более ранние «портативные» телекамеры были очень большими, тяжелыми и громоздкими, Portapak позволял людям легко записывать видео за пределами студии.

Эта портативность во многом способствовала развитию электронного сбора новостей, поскольку она сделала портативные новости более доступными, чем когда-либо прежде.

Ранние портативные видеосистемы записывали с более низким качеством, чем камеры вещательных студий, что делало их менее желательными, чем непортативные видеосистемы. Когда в 1967 году была представлена ​​видеокамера Portapak, [4] это был новый метод видеозаписи, навсегда изменивший ENG. [3]

К моменту развития технологии видеозаписи возможности микроволновой передачи были уже хорошо известны (и использовались в 1960-х годах злополучным подразделением мобильной обработки фильмов BBC). Но удобство видеозаписи наконец позволило съемочной группе с большей легкостью использовать микроволновую связь для быстрой отправки отснятого материала обратно в студию. Это даже сделало более возможным прямые трансляции, как это произошло в полицейской перестрелке с Симбионистской освободительной армией в 1974 году. Также в 1974 году станция KMOX в Сент-Луисе, штат Миссури, первой отказалась от киносъемки и полностью перешла на ENG. Станции по всей стране перешли на эту технологию в течение следующего десятилетия. [2]

ENG значительно сокращает задержку между съемкой отснятого материала и моментом его трансляции, тем самым позволяя сбору новостей и репортажам стать устойчивым циклом с небольшим промежутком между моментом выхода сюжета и моментом его выхода в эфир. [5] Благодаря использованию микроволновых печей и/или спутниковых тележек репортеры смогли в прямом эфире показать, что происходит, знакомя аудиторию с новостными событиями по мере того, как они происходили.

Экипажи телевизионных трансляций выстраиваются в очередь на доке Сан-Диего в ожидании прибытия экипажа военного корабля США Вандегрифт (FFG-48) после спасения на море семьи Кауфман, 2014 г.

CNN был запущен в июне 1980 года, когда появились технологии ENG. Технология все еще находилась на стадии разработки и еще не была интегрирована со спутниками и микроволновыми ретрансляторами, что вызывало некоторые проблемы с ранними передачами по сети. Однако ENG оказался решающим событием для всех телевизионных новостей, поскольку новостной контент, записанный с помощью видеомагнитофонов, было легче редактировать , дублировать и распространять. Со временем, когда технология редактирования стала проще и доступнее, [ когда? ] Процессы производства видео в значительной степени перешли от инженеров вещания к продюсерам и сценаристам, что сделало этот процесс более быстрым.

Однако изначально камеры и записывающие устройства ENG были тяжелее и громоздче, чем их пленочные аналоги. [6] Это ограничивало возможности операторов камер избежать опасности или поспешить к новостному событию. Монтажное оборудование было дорогим, и каждую сцену приходилось искать на мастер-записи.

Технологические разработки

[ редактировать ]

Используя такие технологии, как многоадресная рассылка или RTP через UDP , эти системы достигают производительности, сравнимой с производительностью высокопроизводительных микроволновых систем. Поскольку видеопоток уже закодирован для IP, видео можно использовать для традиционного телевизионного вещания или распространения в Интернете без изменений (в прямом эфире).

По мере развития мобильной широкополосной связи появились вещательные устройства, использующие эту технологию. Эти устройства часто более компактны, чем предыдущие технологии, и могут объединять несколько линий мобильной передачи данных для доставки контента высокой четкости в прямом эфире. Эти устройства известны как сбор цифровых мобильных новостей (DMNG).

Трансляционное видеооборудование

[ редактировать ]
Изобретатель Easyrig Йохан Хеллстен с оператором-постановщиком Марком Шульце в Easyrig на выставке NAB 2015

Продолжающуюся технологическую эволюцию оборудования для производства вещательного видео можно ежегодно наблюдать на выставке NAB Show в Лас-Вегасе, где производители оборудования собираются, чтобы продемонстрировать свою продукцию людям, работающим в индустрии видеопроизводства. Тенденция заключается в использовании более легкого оборудования, которое может обеспечить большее разрешение на более высоких скоростях. Произошла эволюция от кино к телевидению стандартной четкости , телевидению высокой четкости , а теперь и к 4K .

Видеосъемка на пляже в Карловых Варах с использованием камеры Sony FS7, карбонового штатива Sachtler и монитора Convergent Design Odyssey 7Q+.

По состоянию на 2016 год основные моменты включали беспилотные летательные аппараты , известные как дроны, для доставки аэрофотоснимков, различные линейки камер, которые могут обеспечивать разрешение 4K , графические пакеты для новостных станций, которые можно использовать в их микроволновых и / или спутниковых транспортных средствах, беспроводные технологии, POV-камеры и периферийное оборудование от GoPro и других производителей экшн-камер , а также монитор Odyssey 7Q+ с многокамерным переключателем/рекордером Apollo от Convergent Design. Этот монитор устанавливается на заднюю часть видеокамеры вещания и позволяет фотожурналистам переключать съемку с нескольких камер в прямом эфире в студии или на выезде.

Внешние трансляции

[ редактировать ]

Внешние трансляции (также известные как «удаленные трансляции» и «полевые операции») — это когда редактирование и передача новостей выполняются за пределами штаб-квартиры станции. Использование ENG сделало возможным более широкое использование внешнего вещания. [7]

«Некоторые станции всегда требовали, чтобы репортеры снимали свои собственные сюжеты, интервью и даже репортажи, а затем приносили эти материалы обратно на станцию, где монтируется видео для вечернего выпуска новостей. На некоторых из этих станций репортеры иногда даже ведут новости. и представить пакеты, которые они сняли и отредактировали». [8]

Репортеры новостей собираются в доме родителей Джеймса Холмса в Сан-Диего после стрельбы в театре Колорадо в Авроре, штат Колорадо, июль 2012 года.

Короткие новостные сюжеты — это то, что репортеры местных новостей доставляют на свои станции. Более длинные истории на те же темы освещаются в национальных и международных новостных журналах, таких как Dateline NBC , 20/20 , Nightline , 48 Hours , 60 Minutes и Inside Edition . В зависимости от масштаба истории количество команд, претендующих на место в месте событий (пресс-конференция, здание суда, место преступления и т. д.), потенциально может исчисляться десятками.

Стихийные бедствия, терроризм, смерть и убийства — это темы, которые находятся на вершине иерархии сбора новостей. Например, в США серия событий, кульминацией которых стало то, что впоследствии стало известно как 11 сентября, активизировала все новостные подразделения каждой сети.

«Особенно в тот первый день вы просто шли к тому, у кого была какая-то информация», - сказала исполнительный продюсер «48 часов» Сьюзен Зирински, чья команда в тот первый вечер подготовила репортаж в прайм-тайм. «Вы поднимали камеры, вы ставили людей на места, вы пытались осмыслить это. Вы хотели сделать шаг назад и синтезировать часть информации, что мы и пытались сделать… В тот момент , мы думали, что погибших было гораздо больше, и это все еще была поисково-спасательная операция. Это был очень, очень сложный день, чтобы попытаться дать контекст». [9]

«Существует иерархия новостей. Я думаю, это иерархия суждений. Все смерти равны для жертв и их семей. Но не все смерти равны в расчете ценности новостей». [10]

После того, как она пропала в море недалеко от острова Сан-Клементе на пять недель, собака Луна воссоединяется с Ником Хавортом в доках тунцового флота Сан-Диего, март 2016 г.

«Приятные истории», такие как спасение жизни или самоотверженный акт доброты, иногда попадают в поток новостей. [11] [12] [13]

Каналы микроволнового спектра

[ редактировать ]

В США по десять видеоканалов ENG для наземной микроволновой связи. в каждой зоне выделено [ нужна ссылка ] Канал A10 вспомогательных служб телевещания (BAS) (2483,5–2500 МГц) доступен только на устаревшей основе лицензиатам TV BAS, имеющим право на использование этого канала по состоянию на 10 июля 1985 года. Однако дата прекращения действия дедушкиных прав не установлена. и дальнейшее использование A10 остается на защищенной первичной основе с использованием вспомогательного наземного компонента (ATC) мобильной спутниковой службы (MSS) в диапазоне 2483,5–2495 МГц. Использование этих каналов ограничено федеральными правилами для тех, кто имеет лицензии на вещание на данном рынке, для организаций вещательной сети и для организаций кабельной сети. Каналы с 1 по 7 находятся в диапазоне 2 ГГц , а каналы 8, 9 и 10 — в диапазоне 2,5 ГГц. В Атланте , например, есть по два канала для четырех новостных телевизионных станций ( WSB-TV , WAGA-TV , WXIA-TV , WANF ), один для CNN, а другой открыт для других пользователей по запросу, таких как Джорджия. Общественное вещание .

Традиционно Федеральная комиссия по связи распределяла микроволновый спектр на основе исторических моделей потребностей и в процессе подачи заявки/запроса. В связи с ростом других видов использования радиоспектра в 1990-х годах FCC предоставила некоторые полосы спектра в качестве нелицензионных каналов. Сюда входил спектр для беспроводных телефонов и Wi-Fi . В результате некоторые из этих каналов использовались для сбора новостей веб-сайтами и более неформальными новостными агентствами. Одним из основных недостатков нелицензионного использования является отсутствие координации частот, что может привести к помехам или блокировке сигналов.

Аудиожурналистика

[ редактировать ]

Обычно журналисты используют кассетный магнитофон с батарейным питанием, динамическим микрофоном и дополнительным телефонным интерфейсом. С помощью этой установки репортер может записывать интервью и естественный звук, а затем передавать их по телефонной линии в студию или для прямой трансляции.

Электронные форматы, используемые журналистами, включают DAT , MiniDisc , CD и DVD. Минидиск имеет цифровую индексацию и является перезаписываемым, многоразовым носителем; в то время как DAT имеет SMPTE тайм-код и другие функции синхронизации . В последние годы все больше и больше журналистов используют смартфоны или устройства типа iPod для записи коротких интервью. Другая альтернатива — использование небольших полевых записывающих устройств с двумя конденсаторными микрофонами.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Стерлинг, Кристофер Х. (2009). «Электронный сбор новостей». Энциклопедия журналистики . 2 : 504.
  2. ^ Jump up to: а б Макграт, Джейн (27 сентября 2011 г.). «Что такое электронный сбор новостей?» . как все работает .
  3. ^ Jump up to: а б Бичем, Фрэнк. «Как появился «электронный сбор новостей»» . Новости индустрии телерадиовещания — телевидение, кабельное телевидение, услуги по запросу — TVNewsCheck.com .
  4. ^ Шапиро, Марк. «История видеокамер» . Дизайн и разработка продукта .
  5. ^ Аллан, Стюарт (1 августа 2006 г.). Интернет-новости: Журналистика и Интернет . Макгроу-Хилл Образование.
  6. ^ Прямой эфир из окопов: меняющаяся роль корреспондента телевизионных новостей Джо С. Фута, 1998, ISBN   0-8093-2232-3
  7. Как появился «электронный сбор новостей», Фрэнк Бичем, TV News Check, 7 марта 2014 г., http://www.tvnewscheck.com/playout/2014/03/how-electronic-news-gathering-came- быть/
  8. ^ Фрэнк Барнас, Написание, репортаж и продюсирование радиовещательных новостей, 6-е издание, Focal Press, 2013, ISBN   978-0240823713
  9. ^ Гоф, Пол Дж. (11 сентября 2006 г.). «Пять лет спустя воспоминания о непростой задаче» . СЕГОДНЯ . Голливудский репортер . Проверено 18 апреля 2023 г.
  10. Билл Келлер, « Существует ли иерархия важности смерти в новостном бизнесе? » Дэвида Фолкенфлика, NPR, 17 ноября 2015 г.
  11. ^ Стемпель, Джонатан (18 июля 2016 г.). «Уоррен Баффет пожертвовал более 2,8 миллиарда долларов на благотворительность» . ХаффПост . Архивировано из оригинала 18 апреля 2023 года . Проверено 18 апреля 2023 г.
  12. ^ Бейкер, Дебби (16 марта 2016 г.). «Пропавшая в море и предположительно погибшая спасенная собака возвращена в Сан-Диего» . Сан-Диего Юнион-Трибьюн . Проверено 18 апреля 2023 г.
  13. ^ «Камеру аквалангистки вымыло через три года после того, как она ее потеряла, и за 600 миль от нее — и она до сих пор работает» . Телеграф . 18 июля 2016. ISSN   0307-1235 . Проверено 18 апреля 2023 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Джонатан Хиггинс (2004). Введение в SNG и ENG Microwave . Фокальная пресса. ISBN  0-240-51662-1 .
  • Джонатан Хиггинс (2007). Спутниковый сбор новостей (2-е изд.). Фокальная пресса. ISBN  978-0-240-51973-9 .
  • Фредрик Шук (1982). Процесс электронного сбора новостей . Издательство Мортон. ISBN  0-89582-082-Х .
  • Гэри Андерсон (1984). Монтаж и производство видео: профессиональное руководство . Индустрии знаний. ISBN  0-86729-114-1 .
  • Чарльз Бенсингер (1982). Видеогид (3-е изд.). Издательство Самс. ISBN  0-672-22051-2 .
  • Чарльз Бенсингер (1979). Видео как второй язык: как снять документальный видеофильм . Издательство ВТР. ISBN  0-915146-06-1 .
  • Джеральд Миллерсон (1983). Техника видеокамеры . Фокальная пресса. ISBN  0-240-51225-1 .
  • Уильям Вуд (9 сентября 1967 г.). Электронная журналистика . Издательство Колумбийского университета. ISBN  0-231-02875-Х .
  • Милтон Фейнберг (1970). Техники фотожурналистики . Уайли-Интерсайенс. ISBN  0-471-25692-7 .
  • Клифтон К. Иден (1980). Фотожурналистика: принципы и практика (2-е изд.). У.К.Браун. ISBN  0-697-04333-9 .
  • Уилсон Хикс. Слова и изображения: Введение в фотожурналистику . Паб Ayer Co. ISBN  0-685-32645-4 .
  • Фрэнк П. Рой (1986). Фотожурналистика: визуальный подход (иллюстрация) . ПХ. ISBN  0-13-665548-3 .
  • Фредерик Шук и Дэн Латимор (9 сентября 1987 г.). Процесс вещания новостей (Третье изд.). Издательство Мортон. ISBN  0-89582-164-8 .
  • Тед Уайт и Меппен (1984). Новости вещания, репортажи и производство . Макмиллан Пресс. ISBN  0-02-427010-5 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 182c631289e043e973a2460b108c7375__1721115360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/18/75/182c631289e043e973a2460b108c7375.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Electronic news gathering - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)