Jump to content

Калифорния Вестерн 45

Западная железная дорога Калифорнии № 45
№ 45, у водонапорной башни в Форт-Брэгге, Калифорния ( ок. 1976 г. ), готовится отправиться в Уиллитс на «Супер Скунсе».
Тип и происхождение
Тип мощности Пар
Строитель Болдуинский локомотивный завод
Серийный номер 58045
Модель 12-32 1/4 в.д. [ 1 ]
Дата сборки Октябрь 1924 г.
Технические характеристики
Конфигурация:
Уайт 2-8-2
МСЖД 1’D1’ h2
Измерять фута 8 + 1 дюйма 4 ( 1435 мм )
День водителя . 44 дюйма (1,118 м)
Колесная база Двигатель: 28,50 футов (8,69 м);
Водители: 12,08 футов (3,68 м);
Всего: 50,35 футов (15,35 м)
Нагрузка на ось 30 000 фунтов (13,6 тонны)
Клейкая масса 120 000 фунтов (54,4 тонны)
Вес локомотива 152 000 фунтов (68,9 тонны)
Общий вес 236 000 фунтов (107,0 тонн)
Тип топлива Масло
Запас топлива 1500 имп галлонов (6800 л; 1800 галлонов США)
Водяной колпачок. 4000 имп галлонов (18000 л; 4800 галлонов США)
Давление в котле 180 фунтов на квадратный дюйм (1,24 МПа)
Цилиндры Два, снаружи
Размер цилиндра 19 дюймов × 24 дюйма (483 × 610 мм)
Клапанный механизм Вальшертс
Тип клапана Поршень
Тормоза поезда Автоматический воздух
Показатели производительности
Максимальная скорость 72 км/ч (45 миль в час)
Выходная мощность 5220; плюс пароперегреватель % = 6107; замена топки на колосниковую решетку = 33275
Тяговое усилие 30 127 фунтов силы (134,01 кН)
Фактор адх. 3.98
Карьера
Операторы Owen-Oregon Lumber Co., (Brownlee-Olds Lumber Company), Medford Corporation, California Western Railroad , Mendocino Railway, (Северная Сьерра)
Сорт III
Числа
  • Оуэн-Орегон, (Браунли-Олдс), Медфорд Корпорейшн 3
  • КВР 45
  • КВР 44
Официальное название Западная железная дорога Калифорнии
Прозвища Скунсовый поезд
Местный Оуэн-Орегон/Медфорд Корпорейшн: Южные Каскейды (Бьютт-Фолс, Орегон); Западная Калифорния: Северо-западное побережье Калифорнии (Форт-Брэгг, Калифорния).
Первый запуск Западная железная дорога Калифорнии: 8 июля 1965 г.; инаугурация 9 июля 1965 г.
Ушедший на пенсию 1964 (налоговая служба)
Восстановлен 1983
Текущий владелец Мендосино железная дорога (Северная Сьерра)
Расположение Находится на реконструкции, штаб-квартира в Форт-Брэгге, Калифорния.

California Western Railroad № 45 — действующий 2-8-2 типа «Микадо» паровоз , расположенный на Калифорнийской Западной железной дороге , также известной как Skunk Train , в Форт-Брэгге, штат Калифорния . Локомотив был построен в 1924 году на заводе Baldwin Locomotive Works для компании Owen-Oregon Lumber Company (Brownlee-Olds Lumber Co., позже Medford Corporation), где он перевозил пиломатериалы до выхода на пенсию в 1964 году. Medford Corporation продала № 45. в Калифорнийскую Западную железную дорогу в 1965 году. Железная дорога Мендосино, дочерняя компания Sierra Northern, приобрела железную дорогу в В 2003 году после того, как компания California Western объявила о банкротстве.

В период с 1965 по 1980 год № 45 вместе с товарищем по конюшне № 46 ( 2-6-6-2 Mallet) тянул за собой железнодорожный летний паровой экскурсионный поезд Форт-Брэгг - Уиллитс "Super Skunk". Компания California Western прекратила паровое сообщение в 1981 году. В 1984 году локомотив № 46 был передан в дар Тихоокеанскому юго-западному железнодорожному музею из-за высоких затрат на техническое обслуживание и мнения, что локомотив слишком легок на ногах. (№ 46 был локомотивом с седельной цистерной до того, как California Western добавила тендер и удалила вышеупомянутый бак.)

В 1983 году, после двухлетнего перерыва в эксплуатации, локомотив ненадолго вернулся в строй, и ему был присвоен номер 44 для роли в фильме «Гонки с Луной» . Этот номер «Локомотив» сохранял несколько месяцев.

В 2001 году локомотив был выведен из эксплуатации на капитальный ремонт. Локомотив вернулся в строй в мае 2004 года и в настоящее время выполняет регулярные рейсы «Skunk Train» в Нортспур со среды по субботу, с мая по октябрь. № 45 начал показывать свой возраст, и в результате Sierra Railroad прекратила перевозки Super Skunk до Уиллитса. № 45 иногда ездит в Уиллитс на специальные мероприятия, хотя для дополнительной мощности и динамического торможения требуется помощник на дизельном топливе. Фактически, в настоящее время нет поездов, проходящих по всему маршруту; пассажиры должны сделать пересадку в Нортспуре. В 2015 году локомотив снова вывели из эксплуатации на обязательный ремонт.

Калифорнийский вестерн № 45 в рамках специального выпуска фотографа с двумя автомобилями (2009)
  1. ^ "7He FerroeguinoLog7's" .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 18a3fbb2b3f20fe9445277f5166ba49d__1721616120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/18/9d/18a3fbb2b3f20fe9445277f5166ba49d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
California Western 45 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)