Калифорния Вестерн 45
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( июль 2019 г. ) |
Западная железная дорога Калифорнии № 45 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() № 45, у водонапорной башни в Форт-Брэгге, Калифорния ( ок. 1976 г. ), готовится отправиться в Уиллитс на «Супер Скунсе». | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
California Western Railroad № 45 — действующий 2-8-2 типа «Микадо» паровоз , расположенный на Калифорнийской Западной железной дороге , также известной как Skunk Train , в Форт-Брэгге, штат Калифорния . Локомотив был построен в 1924 году на заводе Baldwin Locomotive Works для компании Owen-Oregon Lumber Company (Brownlee-Olds Lumber Co., позже Medford Corporation), где он перевозил пиломатериалы до выхода на пенсию в 1964 году. Medford Corporation продала № 45. в Калифорнийскую Западную железную дорогу в 1965 году. Железная дорога Мендосино, дочерняя компания Sierra Northern, приобрела железную дорогу в В 2003 году после того, как компания California Western объявила о банкротстве.
В период с 1965 по 1980 год № 45 вместе с товарищем по конюшне № 46 ( 2-6-6-2 Mallet) тянул за собой железнодорожный летний паровой экскурсионный поезд Форт-Брэгг - Уиллитс "Super Skunk". Компания California Western прекратила паровое сообщение в 1981 году. В 1984 году локомотив № 46 был передан в дар Тихоокеанскому юго-западному железнодорожному музею из-за высоких затрат на техническое обслуживание и мнения, что локомотив слишком легок на ногах. (№ 46 был локомотивом с седельной цистерной до того, как California Western добавила тендер и удалила вышеупомянутый бак.)
В 1983 году, после двухлетнего перерыва в эксплуатации, локомотив ненадолго вернулся в строй, и ему был присвоен номер 44 для роли в фильме «Гонки с Луной» . Этот номер «Локомотив» сохранял несколько месяцев.
В 2001 году локомотив был выведен из эксплуатации на капитальный ремонт. Локомотив вернулся в строй в мае 2004 года и в настоящее время выполняет регулярные рейсы «Skunk Train» в Нортспур со среды по субботу, с мая по октябрь. № 45 начал показывать свой возраст, и в результате Sierra Railroad прекратила перевозки Super Skunk до Уиллитса. № 45 иногда ездит в Уиллитс на специальные мероприятия, хотя для дополнительной мощности и динамического торможения требуется помощник на дизельном топливе. Фактически, в настоящее время нет поездов, проходящих по всему маршруту; пассажиры должны сделать пересадку в Нортспуре. В 2015 году локомотив снова вывели из эксплуатации на обязательный ремонт.

