Вестборн Коммуникейшнз
Эта статья содержит контент, написанный как реклама . ( Октябрь 2020 г. ) |
Промышленность | Связи с общественностью |
---|---|
Основатель | Джеймс Бетелл, пятый барон Бетелл |
Родитель | Цицерон Коммуникейшнс (с 2018 г.) |
Westbourne Communications — фирма по связям с общественностью , основанная Джеймсом Бетеллом, пятым бароном Бетеллом .
В июне 2018 года компания была продана Cicero Communications. [ 1 ]
Кампании
[ редактировать ]Кампания за высокоскоростную железную дорогу
[ редактировать ]Вестборн участвовал в создании кампании за высокоскоростную железную дорогу, группы, продвигающей транзитную линию HS2 в Лондоне, представителем которой была Люси Джеймс, сотрудница Вестборна. В 2011 году Вестборн организовал конференцию, на ней присутствовал министр транспорта Филип Хаммонд , на которой железнодорожным компаниям было предложено внести по 10 000 фунтов стерлингов каждую на запуск кампании. Уэстборн предпочел не подчеркивать позицию правительства о том, что проект ускорит время транзита, вместо этого стремясь по-новому определить оппозицию проекту стоимостью 33 миллиарда фунтов стерлингов с точки зрения «шикарных нимби» в Чилтернсе , обеспокоенных правами на охоту. Плакаты кампании предлагали людям выбирать между «своими газонами или нашей работой». Компания объехала на автобусе северные рабочие города, работая с политиками и знаменитостями над продвижением проекта. Эти усилия получили высокую оценку министра транспорта Саймона Бернса и лорда Адониса . [ 2 ] [ 3 ]
Противостоящая группа Spinwatch осудила эту тактику как « астротурфинг » и назвала ее примером «триумфа корыстных интересов и силы их лоббистских компаний». Тактика, описанная как «сдерживание протестов» в рамках кампании, включала в себя конфронтационный подход против «повстанческой тактики» участников онлайн-кампаний. VICE цитирует Бетелла: «Вы должны сражаться с ними на каждом углу… Вы не можете просто сидеть и смотреть, как ваши противники бегают и делают то, что им нравится. Вы должны выбраться в кусты, используя их тактику». и быть перед их лицом». В комментариях, сделанных на конференции с американскими сторонниками высокоскоростных железных дорог в 2012 году, Уэстборн посоветовал лоббистам «отстреливать» оппонентов «с точностью снайперского прицела» и «затыкать им рот» с помощью агрессивных кампаний опровержения, которые Бетелл назвал «утомительными, но решающая» часть успешного лоббирования. [ 2 ] [ 3 ]
Роль правительства в расходовании государственных денег на лоббирование подверглась критике: Вестборн получил более 80 000 фунтов стерлингов от HS2 Ltd, дополнительно 84 480 фунтов стерлингов было потрачено на двух сотрудников Вестборна, прикомандированных к HS2 Ltd, и еще 24 000 фунтов стерлингов были выплачены компании Фирма Министерства транспорта . Другой фирме, Tomboy Films, заплатили 86 000 фунтов стерлингов за создание двух информационных видеороликов в поддержку проекта. [ 4 ]
Другие кампании
[ редактировать ]Компания также провела PR-кампанию «Ничего британского» против Британской национальной партии , привлекая военных для продвижения своего дела, и запустила кампанию «Врачи за реформу», организовав 1000 врачей, чтобы призвать к изменениям в Национальной службе здравоохранения . [ 2 ] «Ничего британского» описывается как «вирусная видеокампания, проводимая Westbourne Communications и организованная The Sun с целью противодействия подъему партии BNP после ее успеха на выборах в Европейский парламент в 2009 году». В видео с участием Саймона Уэстона , одного из четырех фигурантов, это описывается как «кампания против расизма и экстремизма». [ 5 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Пресс-релиз о слиянии» . Архивировано из оригинала 19 июля 2018 года . Проверено 18 июля 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Джеймс Джейми Довард (6 апреля 2013 г.). «Противники высокоскоростных железных дорог «изображены лоббистской фирмой пэра как шикарные нимби»» . Хранитель . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 18 декабря 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б Тамасин Кейв и Энди Роуэлл (24 марта 2014 г.). «Подлая война индустрии корпоративного PR с интернет-активизмом» . Вице.ком. Архивировано из оригинала 25 марта 2014 года . Проверено 18 сентября 2017 г.
- ^ Марк Лефтли (25 августа 2013 г.). «Неправильная сторона рельсов: лоббисты железнодорожной линии HS2, финансируемые налогоплательщиками» . Независимый . Архивировано из оригинала 5 сентября 2017 года . Проверено 18 сентября 2017 г.
- ^ «www.woodhousetv.com/portfolio-item/nothing-british/» . Архивировано из оригинала 26 марта 2014 года . Проверено 26 марта 2014 г.