Jump to content

Вестборн Коммуникейшнз

Вестборн Коммуникейшнз
Промышленность Связи с общественностью
Основатель Джеймс Бетелл, пятый барон Бетелл
Родитель Цицерон Коммуникейшнс (с 2018 г.)

Westbourne Communications фирма по связям с общественностью , основанная Джеймсом Бетеллом, пятым бароном Бетеллом .

В июне 2018 года компания была продана Cicero Communications. [ 1 ]

Кампании

[ редактировать ]

Кампания за высокоскоростную железную дорогу

[ редактировать ]

Вестборн участвовал в создании кампании за высокоскоростную железную дорогу, группы, продвигающей транзитную линию HS2 в Лондоне, представителем которой была Люси Джеймс, сотрудница Вестборна. В 2011 году Вестборн организовал конференцию, на ней присутствовал министр транспорта Филип Хаммонд , на которой железнодорожным компаниям было предложено внести по 10 000 фунтов стерлингов каждую на запуск кампании. Уэстборн предпочел не подчеркивать позицию правительства о том, что проект ускорит время транзита, вместо этого стремясь по-новому определить оппозицию проекту стоимостью 33 миллиарда фунтов стерлингов с точки зрения «шикарных нимби» в Чилтернсе , обеспокоенных правами на охоту. Плакаты кампании предлагали людям выбирать между «своими газонами или нашей работой». Компания объехала на автобусе северные рабочие города, работая с политиками и знаменитостями над продвижением проекта. Эти усилия получили высокую оценку министра транспорта Саймона Бернса и лорда Адониса . [ 2 ] [ 3 ]

Противостоящая группа Spinwatch осудила эту тактику как « астротурфинг » и назвала ее примером «триумфа корыстных интересов и силы их лоббистских компаний». Тактика, описанная как «сдерживание протестов» в рамках кампании, включала в себя конфронтационный подход против «повстанческой тактики» участников онлайн-кампаний. VICE цитирует Бетелла: «Вы должны сражаться с ними на каждом углу… Вы не можете просто сидеть и смотреть, как ваши противники бегают и делают то, что им нравится. Вы должны выбраться в кусты, используя их тактику». и быть перед их лицом». В комментариях, сделанных на конференции с американскими сторонниками высокоскоростных железных дорог в 2012 году, Уэстборн посоветовал лоббистам «отстреливать» оппонентов «с точностью снайперского прицела» и «затыкать им рот» с помощью агрессивных кампаний опровержения, которые Бетелл назвал «утомительными, но решающая» часть успешного лоббирования. [ 2 ] [ 3 ]

Роль правительства в расходовании государственных денег на лоббирование подверглась критике: Вестборн получил более 80 000 фунтов стерлингов от HS2 Ltd, дополнительно 84 480 фунтов стерлингов было потрачено на двух сотрудников Вестборна, прикомандированных к HS2 Ltd, и еще 24 000 фунтов стерлингов были выплачены компании Фирма Министерства транспорта . Другой фирме, Tomboy Films, заплатили 86 000 фунтов стерлингов за создание двух информационных видеороликов в поддержку проекта. [ 4 ]

Другие кампании

[ редактировать ]

Компания также провела PR-кампанию «Ничего британского» против Британской национальной партии , привлекая военных для продвижения своего дела, и запустила кампанию «Врачи за реформу», организовав 1000 врачей, чтобы призвать к изменениям в Национальной службе здравоохранения . [ 2 ] «Ничего британского» описывается как «вирусная видеокампания, проводимая Westbourne Communications и организованная The Sun с целью противодействия подъему партии BNP после ее успеха на выборах в Европейский парламент в 2009 году». В видео с участием Саймона Уэстона , одного из четырех фигурантов, это описывается как «кампания против расизма и экстремизма». [ 5 ]

  1. ^ «Пресс-релиз о слиянии» . Архивировано из оригинала 19 июля 2018 года . Проверено 18 июля 2018 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с Джеймс Джейми Довард (6 апреля 2013 г.). «Противники высокоскоростных железных дорог «изображены лоббистской фирмой пэра как шикарные нимби»» . Хранитель . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 18 декабря 2016 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б Тамасин Кейв и Энди Роуэлл (24 марта 2014 г.). «Подлая война индустрии корпоративного PR с интернет-активизмом» . Вице.ком. Архивировано из оригинала 25 марта 2014 года . Проверено 18 сентября 2017 г.
  4. ^ Марк Лефтли (25 августа 2013 г.). «Неправильная сторона рельсов: лоббисты железнодорожной линии HS2, финансируемые налогоплательщиками» . Независимый . Архивировано из оригинала 5 сентября 2017 года . Проверено 18 сентября 2017 г.
  5. ^ «www.woodhousetv.com/portfolio-item/nothing-british/» . Архивировано из оригинала 26 марта 2014 года . Проверено 26 марта 2014 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1930e334d31fc44a1dc7944b2a229004__1720383900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/19/04/1930e334d31fc44a1dc7944b2a229004.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Westbourne Communications - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)