Jump to content

Kri Tanjung Nusanive (973)

Кри Танджунг Нусаанье
История
Индонезия
Имя
  • KM Kambuna (1984-2005)
  • Kri Tanjung Nusanive (2005-2020)
Тезка
Оператор
Порт реестра
Строитель Мейер Верфт , Папенбург , Германия
Номер двора 609 [ 1 ]
Запущен 15 октября 1983 года [ 1 ]
Завершенный Февраль 1984 [ 1 ]
Введено в эксплуатацию 1 сентября 2005 г.
Выведено из эксплуатации 24 января 2020 года
В эксплуатации 25 марта 1984 года
Вне службы 13 мая 2005 г.
Переоборудовать 2005 (как корабль войска)
Идентификация
Статус На пенсии, в ожидании утилизации
Общие характеристики
Тип
  • Пассажирский паром (1984-2005)
  • Корабль войска (2005-2020)
Тоннаж 14 501 гт
Длина 144 м (472 футов)
Луч 23 м (75 футов)
Высота 40 м (130 футов)
Черновик 5,9 м (19 футов)
Установленная питание 16 760 лошадиных сил (12,50 МВт)
Движитель
Скорость 20 узлов (37 км/ч)
Диапазон 5500 морских миль (10 200 км) со скоростью 12 узлов (22 км/ч)
Емкость
  • 100 1-й класс, 200 2-й класс, 300 3-й класс, 472 4-й класс, 500 пассажиров экономного класса (1984-2005)
  • ~ 2000 войска (2005-2020)
Дополнение 119
Вооружение 2 × 20 мм Rheinmetall MK 20 RH-202 в одиночном креплении

Создание в 1663 году Кри Танджунг Нусанив (973) был отрядом военно -морского флота Индонезии. Корабль был построен в Meyer Werft , Pamenburg и завершен в 1984 году в качестве пассажирского парома Km [ А ] Камбуна из государственной судоходной компании Пелни . К.М. Камбуна служила с Пелни до 2005 года, когда ее перевели во флот Индонезии, который управлял кораблем до вывода вывода в эксплуатацию в начале 2020 года.

Характеристики

[ редактировать ]

Корабль имеет длину 144 м (472 фута), луч 23,4 м (77 футов), высота 40 м (130 футов) с черновиком 5,9 м (19 футов), а ее тоннаж был измерен при 13 954 грт . Корабль питался двумя дизельными двигателями Mak , с общей выходной мощностью 16 760 лошадиных сил (12,50 МВт), распределенной в двух валах. Она также была оснащена маневрирующим двигателем, расположенным у лука. Корабль имел диапазон 5500 морских миль (10 200 км) во время круиза со скоростью 12 узлов (22 км/ч). [ 2 ] [ 3 ]

В качестве пассажирского парома у корабля было проживание для 100 первого класса, 200 второго класса, 300 третьего класса, 472 четвертого класса и 500 пассажиров экономического класса. Будучи кораблем войска, у нее было дополнение 119 человек, и она смогла перенести до 2000 года и была оснащена двумя Rheinmetall MK 20 RH-202 в одиночной горе. [ 3 ] Корабль также имел VIP и VVIP-объекты для главы государств и других высокопоставленных чиновников, [ 3 ] состоял из трех комнат VVIP, двенадцати VIP -номеров, конференц -зала, столовой и развлекательной лаунджа. [ 4 ]

История обслуживания

[ редактировать ]

Корабль был построен в начале 1980-х годов в Мейере Верфте , Папенбург, в роли К.М. Камбуна , пассажирского парома государственной судоходной компании Пелни . Камбуна поступил на службу с Пелни 25 марта 1984 года. [ 3 ] Корабль служил в Джакарте - Сурабая - маршрут Макассар . [ 5 ] 13 мая 2005 года Камбуна вместе с К.М. Ринджани был перенесен в индонезийский флот в роли Кри Танджунг Нусанив и Кри Танджунг Фатагар . [ 3 ] Согласно главе Пелни по связям с общественностью в то время, два корабля были перенесены, потому что количество пассажиров уменьшалось, а также растущие эксплуатационные расходы, включая топливо, стало более дорогим. [ 6 ] Корабли будут переосмыслить, чтобы преобразовать их в транспорт военнослужащих, а затем заказались 1 сентября 2005 года. [ 2 ]

Служив во флоте, Танджунг Нусанив участвовал в различных военных операциях, в том числе транспортировка пограничных войск и его логистику, с природными бедствиями, а также принимал участие в усилиях военно -морского флота по национальному развитию посредством программы Абри Масук Деса и операции Бхакти Сурья Бхаскара Джая. Помимо транспортировки войск и логистики, корабль также использовался высокопоставленными чиновниками при проведении проверок. [ 3 ] Корабль также используется для перевозки людей во время ежегодного сезона возвращения на родину , а классы - от экономического класса до класса VVIP. [ 4 ] В течение 11–22 ноября 2011 года Tanjung Nusanive был пришвартован в порту Бум Бару, река Муси в Палембанге, чтобы служить «плавающим отелем» для комитета и помощника команды игр Юго -Восточной Азии 2011 года . Помимо того, что это «плавающий отель», корабль также открыл публичный визит на образование в индонезийском морском мире. [ 7 ]

29 апреля 2015 года в 16:30 UTC+9 Tanjung Nusanive попал в аварию с пассажирским паромом KM Nggagapulu из Пелни в порту Джаяпура . Когда Tanjung Nusanive выполнял маневр для прилипли к пирсу на пирсе 4, он ударил на пирс и пасал Nggagapulu , который был пришвартован у соседнего пирса. В результате несчастного случая уход Ngggapulu был отложен на час, а правый борт Tanjung Nusanive был поврежден, в то время как NggaPulu страдал только царапины на корпусе порта. По словам командира Tanjung Nusanive , авария была вызвана сильным ветром со стороны порта корабля. [ 8 ] [ 9 ]

На встрече в Министерстве туризма 7 февраля 2019 года Танджунг Нусанив был запланирован на тысячи островах, Джакарта, который будет использоваться в качестве подводного туристического места. [ 10 ] , Северная Джакарта, в течение 15 лет, после 15 лет, прослушивая 15 лет, Танджунг Нусанив был на церемонии После того, как в течение 15 января в церемонии на церемонии на пирсе Пелиндо Джикт 2, Танджунг Прик, Танджунг Прик, Танджунг Прик, Танджунг Прик . [ 3 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Км является аббревиатурой для "Kapal Motor" или моторного сосуда (MV) на индонезийском языке
  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и «Кри Танджунг Нусаанье» . fleetphoto.ru . Получено 6 августа 2021 года .
  2. ^ Jump up to: а беременный Джейн, с. 360
  3. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин «Kri Tanjung Nusanive 973 Конец целевой группы» . kolinlamil.tnial.mil.id (на индонезийском). 24 января 2020 года . Получено 5 июля 2021 года .
  4. ^ Jump up to: а беременный «Пангколинламил выпустил Минанг Мудик Басамо с Кри Танджунг Нусанив-973» . tni.mil.id (на индонезийском). 29 августа 2011 . Получено 10 июля 2021 года .
  5. ^ «Примечание 90S: (9) морские корабли под названием гора-гунунг» . Kompasiana.com (на индонезийском). 26 января 2021 года . Получено 5 июля 2021 года .
  6. ^ «Пелни дал два пассажирских корабля на флот» . Tepo.co (на индонезийском). 13 мая 2005 г. Получено 5 июля 2021 года .
  7. ^ «Наблюдая за морским величием в Kri Tanjung Nusanive» . Antaranews.com (на индонезийском). 17 ноября 2011 г. Получено 10 июля 2021 года .
  8. ^ "Kri Nusa Nive Semempt Pelni Ship" . Beritasatu YouTube канал (на индонезийском). 29 апреля 2015 г. Получено 30 июля 2021 года .
  9. ^ «Индонезийская военно -морская лодка, тронутая кораблем Пелни в порту Джаяпуры» . Kompas.com (на индонезийском). 29 апреля 2015 г. Получено 30 июля 2021 года .
  10. ^ «Морской туризм, миссис Мас погрузит военные корабли в Амеде» . Balipuspanews.com (на индонезийском). 8 октября 2019 года . Получено 10 июля 2021 года .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 193c100e1230ad81543d5939b5956904__1724758260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/19/04/193c100e1230ad81543d5939b5956904.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
KRI Tanjung Nusanive (973) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)