Kri Tanjung Nusanive (973)
![]() Кри Танджунг Нусаанье
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя |
|
Тезка |
|
Оператор |
|
Порт реестра |
|
Строитель | Мейер Верфт , Папенбург , Германия |
Номер двора | 609 [ 1 ] |
Запущен | 15 октября 1983 года [ 1 ] |
Завершенный | Февраль 1984 [ 1 ] |
Введено в эксплуатацию | 1 сентября 2005 г. |
Выведено из эксплуатации | 24 января 2020 года |
В эксплуатации | 25 марта 1984 года |
Вне службы | 13 мая 2005 г. |
Переоборудовать | 2005 (как корабль войска) |
Идентификация |
|
Статус | На пенсии, в ожидании утилизации |
Общие характеристики | |
Тип |
|
Тоннаж | 14 501 гт |
Длина | 144 м (472 футов) |
Луч | 23 м (75 футов) |
Высота | 40 м (130 футов) |
Черновик | 5,9 м (19 футов) |
Установленная питание | 16 760 лошадиных сил (12,50 МВт) |
Движитель |
|
Скорость | 20 узлов (37 км/ч) |
Диапазон | 5500 морских миль (10 200 км) со скоростью 12 узлов (22 км/ч) |
Емкость |
|
Дополнение | 119 |
Вооружение | 2 × 20 мм Rheinmetall MK 20 RH-202 в одиночном креплении |
Создание в 1663 году Кри Танджунг Нусанив (973) был отрядом военно -морского флота Индонезии. Корабль был построен в Meyer Werft , Pamenburg и завершен в 1984 году в качестве пассажирского парома Km [ А ] Камбуна из государственной судоходной компании Пелни . К.М. Камбуна служила с Пелни до 2005 года, когда ее перевели во флот Индонезии, который управлял кораблем до вывода вывода в эксплуатацию в начале 2020 года.
Характеристики
[ редактировать ]Корабль имеет длину 144 м (472 фута), луч 23,4 м (77 футов), высота 40 м (130 футов) с черновиком 5,9 м (19 футов), а ее тоннаж был измерен при 13 954 грт . Корабль питался двумя дизельными двигателями Mak , с общей выходной мощностью 16 760 лошадиных сил (12,50 МВт), распределенной в двух валах. Она также была оснащена маневрирующим двигателем, расположенным у лука. Корабль имел диапазон 5500 морских миль (10 200 км) во время круиза со скоростью 12 узлов (22 км/ч). [ 2 ] [ 3 ]
В качестве пассажирского парома у корабля было проживание для 100 первого класса, 200 второго класса, 300 третьего класса, 472 четвертого класса и 500 пассажиров экономического класса. Будучи кораблем войска, у нее было дополнение 119 человек, и она смогла перенести до 2000 года и была оснащена двумя Rheinmetall MK 20 RH-202 в одиночной горе. [ 3 ] Корабль также имел VIP и VVIP-объекты для главы государств и других высокопоставленных чиновников, [ 3 ] состоял из трех комнат VVIP, двенадцати VIP -номеров, конференц -зала, столовой и развлекательной лаунджа. [ 4 ]
История обслуживания
[ редактировать ]Корабль был построен в начале 1980-х годов в Мейере Верфте , Папенбург, в роли К.М. Камбуна , пассажирского парома государственной судоходной компании Пелни . Камбуна поступил на службу с Пелни 25 марта 1984 года. [ 3 ] Корабль служил в Джакарте - Сурабая - маршрут Макассар . [ 5 ] 13 мая 2005 года Камбуна вместе с К.М. Ринджани был перенесен в индонезийский флот в роли Кри Танджунг Нусанив и Кри Танджунг Фатагар . [ 3 ] Согласно главе Пелни по связям с общественностью в то время, два корабля были перенесены, потому что количество пассажиров уменьшалось, а также растущие эксплуатационные расходы, включая топливо, стало более дорогим. [ 6 ] Корабли будут переосмыслить, чтобы преобразовать их в транспорт военнослужащих, а затем заказались 1 сентября 2005 года. [ 2 ]
Служив во флоте, Танджунг Нусанив участвовал в различных военных операциях, в том числе транспортировка пограничных войск и его логистику, с природными бедствиями, а также принимал участие в усилиях военно -морского флота по национальному развитию посредством программы Абри Масук Деса и операции Бхакти Сурья Бхаскара Джая. Помимо транспортировки войск и логистики, корабль также использовался высокопоставленными чиновниками при проведении проверок. [ 3 ] Корабль также используется для перевозки людей во время ежегодного сезона возвращения на родину , а классы - от экономического класса до класса VVIP. [ 4 ] В течение 11–22 ноября 2011 года Tanjung Nusanive был пришвартован в порту Бум Бару, река Муси в Палембанге, чтобы служить «плавающим отелем» для комитета и помощника команды игр Юго -Восточной Азии 2011 года . Помимо того, что это «плавающий отель», корабль также открыл публичный визит на образование в индонезийском морском мире. [ 7 ]
29 апреля 2015 года в 16:30 UTC+9 Tanjung Nusanive попал в аварию с пассажирским паромом KM Nggagapulu из Пелни в порту Джаяпура . Когда Tanjung Nusanive выполнял маневр для прилипли к пирсу на пирсе 4, он ударил на пирс и пасал Nggagapulu , который был пришвартован у соседнего пирса. В результате несчастного случая уход Ngggapulu был отложен на час, а правый борт Tanjung Nusanive был поврежден, в то время как NggaPulu страдал только царапины на корпусе порта. По словам командира Tanjung Nusanive , авария была вызвана сильным ветром со стороны порта корабля. [ 8 ] [ 9 ]
На встрече в Министерстве туризма 7 февраля 2019 года Танджунг Нусанив был запланирован на тысячи островах, Джакарта, который будет использоваться в качестве подводного туристического места. [ 10 ] , Северная Джакарта, в течение 15 лет, после 15 лет, прослушивая 15 лет, Танджунг Нусанив был на церемонии После того, как в течение 15 января в церемонии на церемонии на пирсе Пелиндо Джикт 2, Танджунг Прик, Танджунг Прик, Танджунг Прик, Танджунг Прик . [ 3 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Км является аббревиатурой для "Kapal Motor" или моторного сосуда (MV) на индонезийском языке
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и «Кри Танджунг Нусаанье» . fleetphoto.ru . Получено 6 августа 2021 года .
- ^ Jump up to: а беременный Джейн, с. 360
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин «Kri Tanjung Nusanive 973 Конец целевой группы» . kolinlamil.tnial.mil.id (на индонезийском). 24 января 2020 года . Получено 5 июля 2021 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Пангколинламил выпустил Минанг Мудик Басамо с Кри Танджунг Нусанив-973» . tni.mil.id (на индонезийском). 29 августа 2011 . Получено 10 июля 2021 года .
- ^ «Примечание 90S: (9) морские корабли под названием гора-гунунг» . Kompasiana.com (на индонезийском). 26 января 2021 года . Получено 5 июля 2021 года .
- ^ «Пелни дал два пассажирских корабля на флот» . Tepo.co (на индонезийском). 13 мая 2005 г. Получено 5 июля 2021 года .
- ^ «Наблюдая за морским величием в Kri Tanjung Nusanive» . Antaranews.com (на индонезийском). 17 ноября 2011 г. Получено 10 июля 2021 года .
- ^ "Kri Nusa Nive Semempt Pelni Ship" . Beritasatu YouTube канал (на индонезийском). 29 апреля 2015 г. Получено 30 июля 2021 года .
- ^ «Индонезийская военно -морская лодка, тронутая кораблем Пелни в порту Джаяпуры» . Kompas.com (на индонезийском). 29 апреля 2015 г. Получено 30 июля 2021 года .
- ^ «Морской туризм, миссис Мас погрузит военные корабли в Амеде» . Balipuspanews.com (на индонезийском). 8 октября 2019 года . Получено 10 июля 2021 года .
- Сондерс, Стивен (2009). Боевые корабли Джейн 2009-2010 . Информационная группа Джейн. ISBN 978-0710628886 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]