Jump to content

Срединная велосипедная дорожка бульвара Калвер

Срединная велосипедная дорожка на бульваре Калвер это класса I железнодорожная велосипедная дорожка , пешеходный маршрут и линейный парк на бульваре Калвер в западном округе Лос-Анджелес, Калифорния .

Срединная велосипедная дорожка бульвара Калвер
Самая западная точка велосипедной дорожки с указателями, скамейкой и пальмами.
Западная конечная остановка велосипедной дорожки
Длина 2,1 мили (3,4 км)
Расположение Округ Лос-Анджелес, Калифорния, США
Учредил 1996
Начало тропы Эленда Стрит
34 ° 00'36 "N 118 ° 24'21" W  /  34,01002 ° N 118,40596 ° W  / 34,01002; -118,40596  ( Северо-восточное начало тропы )
Макконнелл авеню.
33 ° 59'08 "N 118 ° 25'32" W  /  33,98553 ° N 118,42567 ° W  / 33,98553; -118,42567  ( Юго-западное начало тропы )
Использовать Активный транспорт, езда на велосипеде, прогулки, собаки на поводке.
Сложность Легкий
Право проезда Редондо-Бич через линию Плайя-дель-Рей
Поддерживается Калвер Сити , ЛАДОТ

Длина пути в настоящее время составляет 2,1 мили (3,4 км). Северо-восточная конечная остановка — Эленда-стрит в Калвер-Сити ; юго-западная конечная остановка находится на МакКоннелл-авеню в в Лос-Анджелесе районе Дель-Рей .

Калвер разделен по длине медианой, улицы по обе стороны на картах называются бульваром Калвер . Северная Калвер, обычно называемая «Маленькой Калвер», ограничена для местного движения, а тупики блокируют доступ с основных перекрестков; [ 1 ] [ 2 ] «Большая Калвер» - это главная автомобильная дорога на южной стороне, которая продолжается за концом велосипедного маршрута к клиновидному перекрестку с бульваром Джефферсон на водно-болотных угодьях Баллона . [ 3 ]

Путь проходит под межштатной автомагистралью 405 и над Сепульведа-Крик каналом .

На восточной конечной остановке велосипедисты могут проехать по велосипедной дорожке Эленда в Калвер-Сити (на юг до пешеходного моста Баллона-Крик или на север до Вашингтона, а затем дойти до Жирар-авеню, чтобы добраться до велосипедного маршрута на бульваре Венеция ). [ 4 ] [ 5 ]

Вид на «Большую Калвер» с сохранившимися архитектурными деталями снесенного в 1928 году здания мэрии Калвера. [ 6 ]

На западной конечной остановке, недалеко от бывшего перекрестка Алла трамвая Pacific Electric, велосипедисты могут повернуть на юг, чтобы попасть на велосипедную дорожку Баллона-Крик и соединяющую ее велосипедную дорожку Марвина Брауде. [ 7 ] или пройдите мимо хранилища по Панама-стрит в сторону торговых центров Glen Alla Park и Marina Del Rey .

Пешеходная дорожка параллельна велосипедной дорожке на большей части медианы; скамейки и открытые зеленые зоны вдоль маршрута. Покрытие велодорожки асфальтированное ; Материал поверхности пешеходной дорожки варьируется от асфальта до разложившегося гранита .

Уличный торговец, предлагающий чичарроны, пересекает пешеходный мост через канал Сепульведа-Крик; из-за узкого моста обычно отдельные пешеходные и велосипедные дорожки на маршруте ненадолго сходятся в этом защемлении.

Точки доступа

[ редактировать ]
Пешеходная дорожка, насаждения, благоприятные для опылителей, и асфальтированная велосипедная дорожка.

Дорога ровная по всей длине. Хотя небольшие жилые улицы не пересекают медиану, на крупных улицах велосипедисты должны уступать дорогу транспортному средству и переходить дорогу, когда это необходимо, по пешеходным переходам.

Пандусы на основных перекрестках с востока на запад:

  • Эленда Стрит
  • Бульвар Сепульведа
  • Бульвар Сотель
  • Берриман Авеню
  • Инглвудский бульвар
  • Сентинел Авеню

Пандусы только для велосипедных и пешеходных дорожек, со стороны Большого Калвера:

  • Слосон Авеню
  • МакКоннелл Авеню

Пандусы только для велосипедных и пешеходных дорожек, со стороны Маленького Калвера:

  • Линдблэйд-авеню и Литл-Калвер
  • Мост Сепульведа-Крик (западная сторона) и Литл-Калвер
  • Маклафлин-авеню и Литл-Калвер
  • Кулидж-авеню и Литл-Калвер
  • Кенсингтон-авеню и Литл-Калвер
  • Сентинела и Литтл Калвер
  • Панама-стрит и Макконнелл-авеню
Берриман-авеню пересекает линию Pacific Electric Del Rey возле Калвер-Сити, смотрит на север вдоль Берриман-авеню, 1926 год; убежище слева могло быть транзитной остановкой

Медиана представляет собой железнодорожный путь , использующий полосу отвода маршрута, который первоначально был пляжем Редондо через линию Плайя-дель-Рей . Пути использовались пассажирскими тележками Pacific Electric Red Cars до Второй мировой войны , а позже использовались Южно-Тихоокеанской железной дорогой для перевозки грузов . [ 8 ]

«Благодаря сотрудничеству компании Southern Pacific» Калвер-Сити благоустроил участок бульвара Калвер. медиана с «деревьями, кустарниками и спринклерной системой» в 1966 году, «чтобы скрыть железнодорожные пути». Этот участок длиной три четверти мили (1,2 км) примерно между Джексон-авеню и Эленда-стрит в настоящее время находится за пределами велосипедной дорожки. [ 9 ]

Калвер-Сити выкупил оставшуюся часть полосы отвода у компании Southern Pacific и благоустроил ее незадолго до 1985 года. [ 10 ]

В начале 1980-х годов застройщики стремились построить жилье в районе Лос-Анджелеса. [ 10 ] но их планы были отклонены городским советом. [ 2 ]

В 1996 году медиана официально стала велосипедным маршрутом класса I, когда Калвер-Сити изменил дизайн участка длиной 0,75 мили (1,21 км), расположенного в Калвер-Сити между Элендой и Сотелле, и проложил отдельные пешеходные и велосипедные дорожки, защищенные от прилегающего автомобильного движения. [ 11 ]

Лос-Анджелес инициировал проект благоустройства участка между Сотеллом и МакКоннеллом в 1997 году, перед которым «на участке Лос-Анджелеса полоса грязи и сорняков шириной 60 футов (18 м) прорезала жилые кварталы. Выброшенная мебель, включая матрасы. Посередине часто сваливают диваны и сломанную технику. Там паркуются легковые и грузовые автомобили, даже большие 18-колесные машины». [ 8 ]

Калвер-бульвар. Срединная велосипедная дорожка на бульваре Сепульведа. (Слева направо: «Маленькая Калвер», мощеная велосипедная дорожка, пешеходная дорожка, «Большая Калвер».

Участок от бульвара Сепульведа на запад до Берримана был отремонтирован и заменен полосами. [ когда? ] В 2022 году участок Калвер-Сити между Элендой и Сепульведой был реконструирован и засажен заново в рамках более крупного проекта, который «установил подземные водные сооружения для задержания дождевой воды и других городских стоков как для инфильтрации, так и для использования для орошения». [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ]

Города Лос-Анджелес и Калвер-Сити несут ответственность за содержание участков пути, которые находятся в пределах их городских границ.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Наблюдатель, Калвер Сити. «Спорная перестройка бульвара Калвер. Начнется» . Калвер-Сити Обозреватель . Архивировано из оригинала 22 июня 2022 г. Проверено 22 июня 2022 г.
  2. ^ Jump up to: а б Паэ, Питер, «План квартир на бульваре Калвер отклонен», Los Angeles Times , 31 июля 1986 г.
  3. ^ Броверман, Нил (30 января 2014 г.). «Бульвар Широкая задница Калвер. Новые поворотные полосы и велосипедная дорожка» . Ограниченный Лос-Анджелес . Архивировано из оригинала 26 сентября 2021 г. Проверено 22 июня 2022 г.
  4. ^ «Глаза на улицу: новые охраняемые полосы с двусторонним движением на Эленде в Калвер-Сити» . Стритсблог Лос-Анджелеса . 17 сентября 2021 г. Архивировано из оригинала 3 августа 2022 г. Проверено 15 июня 2022 г.
  5. ^ «Разрезание ленты открывает велосипедную полосу и пешеходные переходы для« безопасного пути в школу »в начальной школе Ла-Бальона - перекресток Калвер-Сити» . Архивировано из оригинала 22 июня 2022 г. Проверено 22 июня 2022 г.
  6. ^ Наблюдатель, Калвер Сити. «Бульвар Калвер. Будет обновлен» . Калвер-Сити Обозреватель . Архивировано из оригинала 22 июня 2022 г. Проверено 22 июня 2022 г.
  7. ^ «Велодорожка на бульваре Калвер» . www.traillink.com . Архивировано из оригинала 29 октября 2021 г. Проверено 22 июня 2022 г.
  8. ^ Jump up to: а б Йейтс, Нона (18 февраля 1997 г.). «Превращение медиан из бельма на глазу в городские оазисы». Лос-Анджелес Таймс .
  9. ^ «Ландшафтный дизайн улиц Калвер-Сити, Окс», Los Angeles Times , 17 марта 1966, стр. WS5.
  10. ^ Jump up to: а б Грэм, Нэнси, «400 человек призывают Рассела выступить против предложения о бульваре Калвер», Los Angeles Times, 12 сентября 1985 г.
  11. ^ «Официальные лица надеются, что Bikeway ускорит усилия по возрождению» . Лос-Анджелес Таймс . 20 декабря 1996 г.
  12. ^ Линтон, Джо (01 августа 2022 г.). «Глаза на улицу: обновленная велосипедная дорожка на бульваре Калвер-Сити» . Стритсблог Лос-Анджелеса . Архивировано из оригинала 3 августа 2022 г. Проверено 3 августа 2022 г.
  13. ^ «Проект реконструкции бульвара Калвер и городской ливневой канализации» . www.culvercity.org . Архивировано из оригинала 22 июня 2022 г. Проверено 22 июня 2022 г.
  14. ^ Мартин-Строу, Джудит; Роча, Эми (01 июля 2022 г.). «Проект ливневой воды получил официальное празднование» . Перекресток Калвер-Сити . Архивировано из оригинала 2 июля 2022 г. Проверено 2 июля 2022 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 198ef117198cf2b3f69c7102026aacaf__1709501220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/19/af/198ef117198cf2b3f69c7102026aacaf.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Culver Boulevard Median Bike Path - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)