Срединная велосипедная дорожка бульвара Калвер
— Срединная велосипедная дорожка на бульваре Калвер это класса I железнодорожная велосипедная дорожка , пешеходный маршрут и линейный парк на бульваре Калвер в западном округе Лос-Анджелес, Калифорния .
Срединная велосипедная дорожка бульвара Калвер | |
---|---|
![]() Западная конечная остановка велосипедной дорожки | |
Длина | 2,1 мили (3,4 км) |
Расположение | Округ Лос-Анджелес, Калифорния, США |
Учредил | 1996 |
Начало тропы | Эленда Стрит 34 ° 00'36 "N 118 ° 24'21" W / 34,01002 ° N 118,40596 ° W Макконнелл авеню. 33 ° 59'08 "N 118 ° 25'32" W / 33,98553 ° N 118,42567 ° W |
Использовать | Активный транспорт, езда на велосипеде, прогулки, собаки на поводке. |
Сложность | Легкий |
Право проезда | Редондо-Бич через линию Плайя-дель-Рей |
Поддерживается | Калвер Сити , ЛАДОТ |
Маршрут
[ редактировать ]Длина пути в настоящее время составляет 2,1 мили (3,4 км). Северо-восточная конечная остановка — Эленда-стрит в Калвер-Сити ; юго-западная конечная остановка находится на МакКоннелл-авеню в в Лос-Анджелесе районе Дель-Рей .
Калвер разделен по длине медианой, улицы по обе стороны на картах называются бульваром Калвер . Северная Калвер, обычно называемая «Маленькой Калвер», ограничена для местного движения, а тупики блокируют доступ с основных перекрестков; [ 1 ] [ 2 ] «Большая Калвер» - это главная автомобильная дорога на южной стороне, которая продолжается за концом велосипедного маршрута к клиновидному перекрестку с бульваром Джефферсон на водно-болотных угодьях Баллона . [ 3 ]
Путь проходит под межштатной автомагистралью 405 и над Сепульведа-Крик каналом .
На восточной конечной остановке велосипедисты могут проехать по велосипедной дорожке Эленда в Калвер-Сити (на юг до пешеходного моста Баллона-Крик или на север до Вашингтона, а затем дойти до Жирар-авеню, чтобы добраться до велосипедного маршрута на бульваре Венеция ). [ 4 ] [ 5 ]

На западной конечной остановке, недалеко от бывшего перекрестка Алла трамвая Pacific Electric, велосипедисты могут повернуть на юг, чтобы попасть на велосипедную дорожку Баллона-Крик и соединяющую ее велосипедную дорожку Марвина Брауде. [ 7 ] или пройдите мимо хранилища по Панама-стрит в сторону торговых центров Glen Alla Park и Marina Del Rey .
Пешеходная дорожка параллельна велосипедной дорожке на большей части медианы; скамейки и открытые зеленые зоны вдоль маршрута. Покрытие велодорожки асфальтированное ; Материал поверхности пешеходной дорожки варьируется от асфальта до разложившегося гранита .

Точки доступа
[ редактировать ]
Дорога ровная по всей длине. Хотя небольшие жилые улицы не пересекают медиану, на крупных улицах велосипедисты должны уступать дорогу транспортному средству и переходить дорогу, когда это необходимо, по пешеходным переходам.
Пандусы на основных перекрестках с востока на запад:
- Эленда Стрит
- Бульвар Сепульведа
- Бульвар Сотель
- Берриман Авеню
- Инглвудский бульвар
- Сентинел Авеню
Пандусы только для велосипедных и пешеходных дорожек, со стороны Большого Калвера:
- Слосон Авеню
- МакКоннелл Авеню
Пандусы только для велосипедных и пешеходных дорожек, со стороны Маленького Калвера:
- Линдблэйд-авеню и Литл-Калвер
- Мост Сепульведа-Крик (западная сторона) и Литл-Калвер
- Маклафлин-авеню и Литл-Калвер
- Кулидж-авеню и Литл-Калвер
- Кенсингтон-авеню и Литл-Калвер
- Сентинела и Литтл Калвер
- Панама-стрит и Макконнелл-авеню
История
[ редактировать ]
Медиана представляет собой железнодорожный путь , использующий полосу отвода маршрута, который первоначально был пляжем Редондо через линию Плайя-дель-Рей . Пути использовались пассажирскими тележками Pacific Electric Red Cars до Второй мировой войны , а позже использовались Южно-Тихоокеанской железной дорогой для перевозки грузов . [ 8 ]
«Благодаря сотрудничеству компании Southern Pacific» Калвер-Сити благоустроил участок бульвара Калвер. медиана с «деревьями, кустарниками и спринклерной системой» в 1966 году, «чтобы скрыть железнодорожные пути». Этот участок длиной три четверти мили (1,2 км) примерно между Джексон-авеню и Эленда-стрит в настоящее время находится за пределами велосипедной дорожки. [ 9 ]
Калвер-Сити выкупил оставшуюся часть полосы отвода у компании Southern Pacific и благоустроил ее незадолго до 1985 года. [ 10 ]
В начале 1980-х годов застройщики стремились построить жилье в районе Лос-Анджелеса. [ 10 ] но их планы были отклонены городским советом. [ 2 ]
В 1996 году медиана официально стала велосипедным маршрутом класса I, когда Калвер-Сити изменил дизайн участка длиной 0,75 мили (1,21 км), расположенного в Калвер-Сити между Элендой и Сотелле, и проложил отдельные пешеходные и велосипедные дорожки, защищенные от прилегающего автомобильного движения. [ 11 ]
Лос-Анджелес инициировал проект благоустройства участка между Сотеллом и МакКоннеллом в 1997 году, перед которым «на участке Лос-Анджелеса полоса грязи и сорняков шириной 60 футов (18 м) прорезала жилые кварталы. Выброшенная мебель, включая матрасы. Посередине часто сваливают диваны и сломанную технику. Там паркуются легковые и грузовые автомобили, даже большие 18-колесные машины». [ 8 ]

Участок от бульвара Сепульведа на запад до Берримана был отремонтирован и заменен полосами. [ когда? ] В 2022 году участок Калвер-Сити между Элендой и Сепульведой был реконструирован и засажен заново в рамках более крупного проекта, который «установил подземные водные сооружения для задержания дождевой воды и других городских стоков как для инфильтрации, так и для использования для орошения». [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ]
Города Лос-Анджелес и Калвер-Сити несут ответственность за содержание участков пути, которые находятся в пределах их городских границ.
См. также
[ редактировать ]- Список велосипедных дорожек Лос-Анджелеса
- Редондо-Бич через линию Плайя-дель-Рей
- Пляж Города Гринвей
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Наблюдатель, Калвер Сити. «Спорная перестройка бульвара Калвер. Начнется» . Калвер-Сити Обозреватель . Архивировано из оригинала 22 июня 2022 г. Проверено 22 июня 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Паэ, Питер, «План квартир на бульваре Калвер отклонен», Los Angeles Times , 31 июля 1986 г.
- ^ Броверман, Нил (30 января 2014 г.). «Бульвар Широкая задница Калвер. Новые поворотные полосы и велосипедная дорожка» . Ограниченный Лос-Анджелес . Архивировано из оригинала 26 сентября 2021 г. Проверено 22 июня 2022 г.
- ^ «Глаза на улицу: новые охраняемые полосы с двусторонним движением на Эленде в Калвер-Сити» . Стритсблог Лос-Анджелеса . 17 сентября 2021 г. Архивировано из оригинала 3 августа 2022 г. Проверено 15 июня 2022 г.
- ^ «Разрезание ленты открывает велосипедную полосу и пешеходные переходы для« безопасного пути в школу »в начальной школе Ла-Бальона - перекресток Калвер-Сити» . Архивировано из оригинала 22 июня 2022 г. Проверено 22 июня 2022 г.
- ^ Наблюдатель, Калвер Сити. «Бульвар Калвер. Будет обновлен» . Калвер-Сити Обозреватель . Архивировано из оригинала 22 июня 2022 г. Проверено 22 июня 2022 г.
- ^ «Велодорожка на бульваре Калвер» . www.traillink.com . Архивировано из оригинала 29 октября 2021 г. Проверено 22 июня 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Йейтс, Нона (18 февраля 1997 г.). «Превращение медиан из бельма на глазу в городские оазисы». Лос-Анджелес Таймс .
- ^ «Ландшафтный дизайн улиц Калвер-Сити, Окс», Los Angeles Times , 17 марта 1966, стр. WS5.
- ^ Jump up to: а б Грэм, Нэнси, «400 человек призывают Рассела выступить против предложения о бульваре Калвер», Los Angeles Times, 12 сентября 1985 г.
- ^ «Официальные лица надеются, что Bikeway ускорит усилия по возрождению» . Лос-Анджелес Таймс . 20 декабря 1996 г.
- ^ Линтон, Джо (01 августа 2022 г.). «Глаза на улицу: обновленная велосипедная дорожка на бульваре Калвер-Сити» . Стритсблог Лос-Анджелеса . Архивировано из оригинала 3 августа 2022 г. Проверено 3 августа 2022 г.
- ^ «Проект реконструкции бульвара Калвер и городской ливневой канализации» . www.culvercity.org . Архивировано из оригинала 22 июня 2022 г. Проверено 22 июня 2022 г.
- ^ Мартин-Строу, Джудит; Роча, Эми (01 июля 2022 г.). «Проект ливневой воды получил официальное празднование» . Перекресток Калвер-Сити . Архивировано из оригинала 2 июля 2022 г. Проверено 2 июля 2022 г.