Книга рифм
![]() | |
Автор | Адам Брэдли |
---|---|
Художник обложки | Кинан |
Язык | Английский |
Предмет | Хип-хоп |
Жанр | Научная литература |
Издатель | Базовые книги Civitas |
Дата публикации | 23 февраля 2009 г. |
Место публикации | Соединенные Штаты |
Страницы | 272 стр. |
ISBN | 0-465-00347-8 |
ОКЛК | 246894813 |
782.421649 22 | |
Класс ЛК | МЛ3531.Б73 2009 г. |
Книга рифм: Поэтика хип-хопа - это книга литературоведа Адама Брэдли, в которой рассматриваются литературные приемы хип-хоп музыки и утверждается, что «мы должны понимать рэп как поэзию, иначе мы пропустим авангард современной поэзии». [ 1 ] Газета Dallas Morning News описала это так: «Вы найдете Йейтса и Фроста вместе с Насом и… Wu-Tang Clan , которые вместе образуют дискуссию о размере и акценте , скандировании и наклонных рифмах ». [ 2 ] Брэдли – доцент кафедры английского языка в Университете Колорадо в Боулдере и докторская степень по английскому языку Гарвардского университета . [ 3 ] [ 2 ]
Содержание
[ редактировать ]В книге поэтика хип-хопа разбита на следующие части: [ 4 ]
Прием
[ редактировать ]Книга получила высокую оценку в различных средствах массовой информации, таких как Los Angeles Times . [ 5 ] «Даллас Морнинг Ньюс» , [ 2 ] Бостон Глоуб , [ 6 ] и «Нью-Йорк Таймс» . [ 7 ]
В частности, книгу хвалят за то, что она сосредоточена на поэтике хип-хоп музыки , а не на исследовании внешних социальных факторов. Газета Los Angeles Times отметила: «Являясь ключевой частью американской молодежной культуры и центральным полем битвы в наших культурных войнах, хип-хоп является ключевым элементом американской молодежной культуры и центральным полем битвы в наших культурных войнах. часто кажется, что оно утратило право обсуждаться как искусство. Большинство академических и популярных писателей подчиняют его эстетику политике… до недавнего времени можно было ожидать, что такие писатели начнут примерно во времена зарождения хип-хопа и попытаются охватить всю культуру. К счастью, появляется новая парадигма научных исследований, и «Книга рифм: поэтика хип-хопа» Адама Брэдли является солидным вкладом». [ 5 ] и The Dallas Morning News прокомментировали: «В то время как многие исследования хип-хопа в значительной степени опираются на политику и социологию, Book of Rhymes представляет собой долгожданное и тщательное исследование эстетики рэпа , которое не боится изучать». [ 2 ] Газета «Нью-Йорк Таймс» заметила: «Это «ускоренный курс». . .по сути английский 101 сочетается с изучением хип-хопа 101». [ 7 ]
Критика книги исходила от The New York Times , в которой говорилось: «Брэдли хочет узаконить рэп , поместив его в канонический контекст, но разве мы не прошли точку его оправдания? На самом деле никто до сих пор не спорит о том, является ли хип-хоп - это настоящая форма искусства. В своем тоне необоснованной защиты он, кажется, забывает, что хип-хоп теперь пользуется популярностью во всем мире. Спустя три десятилетия он не требует адвоката». [ 8 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Книги Сивитас» . Архивировано из оригинала 10 января 2006 г. Проверено 15 августа 2009 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д [1] [ мертвая ссылка ]
- ^ Брэдли, Адам, 2009, Книга рифм: Поэтика хип-хопа , Basic Civitas Books, задняя обложка.
- ^ Брэдли, Адам, 2009, Книга рифм: Поэтика хип-хопа , Basic Civitas Books, стр. VII.
- ^ Перейти обратно: а б «Лучше разбираюсь в хип-хопе» . Статьи.latimes.com . 19 февраля 2009 г.
- ^ «Книга рифм» . Архивировано из оригинала 23 марта 2010 г. Проверено 15 августа 2009 г.
- ^ Перейти обратно: а б Драйзингер, Баз (8 сентября 2009 г.). «Поэзия Def» . Нью-Йорк Таймс .
- ↑ Баз Драйзингер, Def Poetry , The New York Times , 8 сентября 2009 г.