Индийская шейкерская церковь
Общая численность населения | |
---|---|
~ 2000 (конец 20 века) [ 1 ] | |
Основатель | |
Джон Слокум | |
Регионы со значительным населением | |
Тихоокеанский северо -запад |
Индийская шейкерская церковь - это христианская деноминация, основанная в 1881 году кваксином Шаманом Джоном Слокумом и его женой Мэри Слокум в штате Вашингтон . Индийская шейкерская церковь представляет собой уникальную смесь местных , католических и протестантских убеждений и практик.
Индийские шейкеры не связаны с шейкерами (Объединенным обществом верующих) и не должны быть запутаны с церковью коренных американцев .
История и практики
[ редактировать ]
Как говорит традиция, Slocum (Squ-Sacht-UM) умер от болезни в 1881 году, когда он восстановился во время его следа , сообщив о визите на небеса, где ему сказал ангел: «Вы были довольно плохими индейцами», и где он получил инструкции, чтобы начать новую религию. [ 2 ] Когда несколько месяцев спустя Слокум снова заболел, его жена Мэри начала дрожать и неудержимо дрожать в молитве. Вскоре после этого Слокум восстановился, и его исцеление было приписано судороги Марии. [ 3 ] Таким образом, религия названа в качестве встряхивания членов во время религиозных общин. [ 4 ] Сообщается, что встряхивание обладает целебными способностями. [ 5 ]
История рассказывается, что Мэри послала за шкатулку. Джон был мертв. Шкатулка была принесена каноэ, вниз по реке. Шкатулка только что обходилась вокруг изгиба в реке, когда Иоанн возродился, и сказал людям, что он встретил Иисуса и того, что они должны были сделать.

Первая церковь была построена в Грязной заливе возле Олимпии, Вашингтон, недалеко от соучредителей церкви и братьев Мад-Бэй Луи и Гуд-Бэй Сэм. [ 6 ] [ 7 ]
Индийские шейкеры первоначально отвергли Библию и все другие письменные писания и вместо этого полагались на прямое общение между Богом и человеком. Такие шейкеры считают, что опыт Евангелия не требует книги, а скорее кодируется в уме и душе в соответствии с волей Бога. Религию начали практиковать многие не связанные с ними народы вдоль северо -западного побережья Северной Америки, таких как Клаллам , Квино , Нижний Чехалис , Якама , Хох , Квилете , Вийот , Юрок и Хупа , среди прочих.

Практики, отражающие католическое влияние, включают в себя использование ручных свечей, звон отдельных ручных колокольчиков (к очень громкому объему) и знак креста (обычно повторяется три раза). Протестантское влияние показано в общественных показаниях и признании недостатков. Нативные элементы включают в себя чистку или поглаживание, чтобы убрать злое влияние, против часовой стрелки, движения участников обслуживания по всей комнате (часто с громким топом) и спонтанный прием песен из духа. Ожидается, что члены церкви воздерживаются от употребления алкоголя и табака. Подчеркнуты осторожность, доброта и просьба Богу за помощь.
Новая религия столкнулась с большой оппозицией и враждебностью от евроамериканцев. Как это произошло с танцем призрака , было много недоразумения, и англос боялся индийского восстания. Какое -то время все индийские религиозные практики были запрещены по закону, а индийские шейкеры были включены. Многие члены были заключены в тюрьму и прикован к своей практике. Powell et al. (1976) показывают два уведомления, опубликованные Индийской службой США в Reservation Quileute:
Обратите внимание на шейкеров: настоящим вам разрешено проводить собрания ... в соответствии с следующими условиями: по воскресеньям не дольше, чем три (3) часа за один раз, и по средам не дольше, чем два (2) часа за один раз. Наблюдаются следующие правила: 1 -е, Держите окна или дверь открытыми во время всех собраний. 2 -е, используйте только один колокол, чтобы дать сигналы. Не постоянное звон. 3 -е, не принимайте школьников на ночные встречи. Сообщалось ... что есть некоторые женщины, которые нарушают правила ... и что они дрожат в любое время дня и ночи. Поэтому вы будете тихо сказать женщинам, чтобы они перестали дрожать в любое время, чем время, указанные в правилах ... если они не остановится, ... вы заблокируете их, пока они не согласятся остановиться. Встряхивание больных не должно быть разрешено ... Мы не хотим никаких проблем в этом вопросе, если это возможно избегать; Но это «постоянное и частное дрожание» должно быть остановлено. [ А ]
Во второй половине 20 -го века деноминация имела 20 собраний с около 2000 членов. В 1960 -х годах произошел перерыв среди индийских шейкеров, в которых одна «консервативная» фракция продолжала отвергать письменные религиозные материалы, в то время как другая «прогрессивная» фракция была более терпимой к использованию Библии и другого письменного материала. [ 1 ]
Индийские шейкеры продолжают практиковать на северо -западном побережье в Вашингтоне , Орегоне , Калифорнии и Британской Колумбии .
Смотрите также
[ редактировать ]Справочные сноски
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]Цитаты
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный «Индийская церковь шейкера | Американская религиозная секта» . Энциклопедия Британская . Получено 19 октября 2021 года .
- ^ Руби, с. 3
- ^ Фрэнсис, стр. 115-16.
- ^ Руби, с. 85
- ^ Руби, с. 81
- ^ Стил 1957 , с. 11
- ^ Муни 1896 , с. 754 и 758.
- ^ Пауэлл и Дженсен 1976 .
- ^ Яркий 1984 .
Общие и цитируемые ссылки
[ редактировать ]- Брайт, Уильям (1984). «Достоинства неграмотности». Лингвистика и литература американских индейцев . Берлин: Mouton Publishers. С. 149–159.
- Фрэнсис, Джон (2011). Руканная край молчания: поиск мира в шумном мире . Вашингтон, округ Колумбия: Национальные географические книги. ISBN 9781426207235 Полем Получено 27 сентября 2015 года .
- Муни, Джеймс (1896). «Религия призрака и вспышка сиу 1890 года». Четырнадцатый годовой доклад Бюро американской этнологии секретарю Смитсоновского института, 1892–1893 . Правительственная типография США.
- Пауэлл, Джей; Дженсен, Вики (1976). Quileute: Введение в индейцев La Push . Сиэтл: Университет Вашингтона Пресс.
- Руби, Роберт Х.; Браун, Джон А. (1996). Джон Слокум и Индийская церковь . Университет Оклахома Пресс. ISBN 0-8061-2865-8 .
- Стил, EN (1957). Повышение и упадок Олимпийской устрицы (PDF) . Эльма, Вашингтон: публикации Fulco. doi : 10.5962/bhl.title.6544 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Амосс, Памела Т. (1990). «Индийская церковь Шейкер». В Suttles, W. (ed.). Справочник по североамериканским индейцам . Тол. 7: Северо -западное побережье. Вашингтон, округ Колумбия: Смитсоновская институциональная пресса.
- Барнетт, HG (1957). Индийские шейкеры: мессианский культ тихоокеанского северо -запада . Карбондейл: издательство Южного Иллинойса Университета.
- Кастилия, Джордж П. (1982). «Движение« полукатолического »: Эдвин и Мирон Элс и рост индийской церкви Шейкер». Тихоокеанский северо -запад ежеквартально . 73 : 165–174.
- Eells, Myron (1886). Десять лет миссионерской работы среди индейцев в Skokomish, Вашингтонская территория, 1874–1884 . Бостон. С. 180–237.
{{cite book}}
: CS1 Maint: местоположение отсутствует издатель ( ссылка ) - Фредсон, Жан Т. (1960). «Религия шейкеров». В Дигане, Х. (ред.). История округа Мейсон, Вашингтон . Шелтон, Вашингтон.
{{cite book}}
: CS1 Maint: местоположение отсутствует издатель ( ссылка ) - Джованнетти, Джозеф М. (1994). «Индийская шейкерская церковь». Коренная Америка в двадцатом веке: энциклопедия . Нью -Йорк: Гарленда. С. 266–267.
- Гюнтер, Эрнна (1977). «Религия шейкера северо -запада» В Халсет, JA; Glasurod, B (Eds.). Северо -западный драгоцененный : Boulder, CO: Proett.
- Хармон, Александра (1999). Индийцы в создании: этнические отношения и индийские идентичности вокруг Пьюджет -Саунд . Беркли: Университет Калифорнийской прессы. С. 125–130.
- Хармон, Рэй (1971). «Индийская шейкерская церковь, Даллес». Орегон исторический квартал . 72 : 148–158.
- Обер, Сара Э. (июль - декабрь 1910). «Новая религия среди индейцев Западного побережья». Сухопутный ежемесячный . 56
- Сакетт, Ли (июль 1973 г.). «Индийская шейкерская церковь Силетца». Тихоокеанский северо -запад ежеквартально . 64 : 120–126.
- Valory, Dale (1966). «Фокус исцеления индийского шейкера». Документы Антропологического общества Кребер (35). Беркли: Кребер Антропологическое общество.
- Из библиотеки Вашингтонского университета цифровые коллекции - американские индейцы из тихоокеанского северо -западного коллекции :
- Индийская шейкерская церковь Силетца
- Движение "полукатолика": Эдвин и Мирон Элс и рост индийской церкви Шейкер
- Индийская связь: судья Джеймс Уикершхм и индийские шейкеры (1990)
- Нынешний статус и вероятное будущее индейцев Пьюджет -Саунд (1914) (см.: Стр. 18–20)
- Народ Сувиномиш и их государство (1936) (см.: Стр. 293–295)
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- «Королевые американцы организуют индийскую церковь шейкера в 1892 году» , «Историческая линейка» , Сиэтл: История чернила