Jump to content

Работа с историей жизни

(Перенаправлено из истории из жизни )

Работа с жизненными историями — это социальная работа с детьми и взрослыми, направленная на осознание их прошлого, настоящего и будущего. Он широко используется с детьми, которые будут усыновлены, и пожилыми людьми в рамках терапии воспоминаний . Книги с историями жизни часто включаются в эту работу, чтобы служить наглядным пособием и напоминанием о важных событиях или чувствах.

Происхождение

[ редактировать ]

Работа по истории жизни как концепция возникла как минимум в 1960-х годах, а возможно, и раньше. [ 1 ] Применение этой концепции к детям, находящимся под опекой и усыновлением, обсуждалось в научных кругах с начала 1980-х годов. [ 2 ] Работа с жизнеописаниями хорошо документирована в Великобритании и Австралии. [ 3 ] и был включен в британское законодательство об усыновлении. Совсем недавно его стали использовать в Восточной Европе. [ 2 ]

Подготовка и планирование

[ редактировать ]

Социальные работники должны взять на себя основную ответственность за то, чтобы у детей, которые, как ожидается, будут усыновлены или находятся под долгосрочным уходом, была книга жизнеописаний. [ 4 ] Социальные работники часто располагают самой фактической информацией о происхождении ребенка и причинах того, что за ним присматривают или его усыновляют, и важно, чтобы они предоставили эту информацию для использования в работе с историей жизни. [ 5 ] Повседневные лица, осуществляющие уход, такие как; Приемные опекуны , работники по поддержке проживания или приемные родители могут предложить лучшую неформальную работу по истории жизни. Они владеют информацией о повседневных событиях в жизни ребенка, его вехах и достижениях. [ 6 ]

Биологические родители играют важную роль в работе над жизнеописанием приемных детей, поскольку они могут предоставить информацию для построения генеалогического древа и предоставить фотографии или описания членов семьи. [ 7 ]

Некоторые полагают, что работу по истории жизни может выполнить любой взрослый, который способен и желает проводить время с ребенком и строить доверительные отношения. [ 7 ] Тем не менее, некоторые считают, что некоторых специалистов, таких как студенты-социальные работники, стажеры и приемные опекуны, не следует поощрять к завершению работы над историей жизни, поскольку у них может не быть опыта, подготовки или способности поддерживать ребенка в работе с историей жизни в течение достаточно длительного времени. период времени. [ 8 ] Потребности человека должны быть приняты во внимание в отношении пола, этнической принадлежности, религии или культуры взрослого, помогающего в работе с историей жизни. [ 6 ]

Книги с историями жизни

[ редактировать ]

Книги с историями жизни уже более 30 лет являются частью практики социальных работников по усыновлению; хотя качество их было разным. [ 9 ] Это займет около 12 месяцев. [ 2 ] хотя, возможно, его придется обновлять по мере развития понимания ребенка. [ 10 ] Работа с историями жизни отличается от книг с историями жизни: процесс работы с историями жизни призван помочь человеку понять и усвоить чувства, связанные с его прошлым. Однако в написании книги жизнеописаний не обязательно должен участвовать сам человек, и ее могут написать другие люди, особенно если это делается социальными работниками перед тем, как отдать ребенка на усыновление. Рис и Голдберг заявляют, что книга жизнеописаний не должна включать профессиональные отчеты, письма из более поздней жизни, структурированную хронологию (хотя ее можно записать в другом, более удобном для детей формате), фотоальбом и не должна быть продолжением памяти приемного опекуна. книга. [ 9 ] Однако книги жизнеописаний часто можно рассматривать как дополнение или конечный продукт к работе по жизнеописанию. [ 6 ] Книга жизненных историй — это система записи информации, позволяющая ответить на вопросы, которые могут возникнуть у участника в будущем. [ 9 ] Это обзор жизни человека, который помогает ему вспомнить воспоминания и понять свое прошлое. [ 11 ] Ребенок, который не до конца понимает свою историю, рискует создать воображаемую историю о вымышленных членах семьи, что приведет к неуместному чувству идентичности по мере взросления. [ 12 ] Часто книги жизнеописаний пишутся с точки зрения прошлого-настоящего, хотя предполагалось, что написание такого рода вызывает у ребенка беспокойство, поскольку проблемы прошлого могут быть слишком болезненными, чтобы с ними можно было смириться. Поэтому было высказано предположение, что новый подход: «Настоящее – Прошлое – Настоящее – Будущее» позволяет ребенку почувствовать, что его жизнь с нынешней семьей в безопасности, и символически побуждает ребенка чувствовать себя сдержанным своей семьей. [ 9 ]

Интерактивный подход

[ редактировать ]

Было установлено, что ИКТ могут помочь в представлении произведений из жизни, например, изменяя цветовые схемы, чтобы сделать их личными для человека, и исправляя орфографические или грамматические ошибки. Также полезны периферийные устройства, такие как сканеры, цифровые камеры и принтеры. [ 13 ] Компьютерные программы были разработаны для проведения работы с жизнеописаниями детей так, чтобы они чувствовали себя комфортно и не находили угрозы. [ 14 ]

Цифровая история жизни

[ редактировать ]

Важность цифровых технологий и цифровых медиа в жизни детей и молодых людей привела к росту интереса к способности этих технологий поддерживать саморефлексию и обеспечивать связность повествования . Стремясь сделать преимущества традиционной работы с историями жизни доступными для подростков, Хаммонд и Купер [ 15 ] интегрировать идеи нарративной психологии и опираться на устоявшиеся подходы к работе с историями жизни с детьми младшего возраста. Признавая, что подростки общаются иначе, чем дети младшего возраста, Хаммонд и Купер используют ряд доступных цифровых технологий для обеспечения интерактивных и практических занятий, целью которых является поддержка практиков и расширение возможностей подростков взять на себя инициативу в создании и размышлении над своими собственными автобиографическими рассказами. .

Рассказывание историй

[ редактировать ]

Создание историй для детей, которые могут создать связь между их жизнью и поведением и жизнью и поведением вымышленного персонажа, может помочь им понять, почему они думают и чувствуют именно так. [ 16 ]

Группы пользователей услуги

[ редактировать ]

Принятие

[ редактировать ]

Директор по правам детей в Англии обнаружил, что 71% усыновленных детей считают, что перед усыновлением важно знать об их жизни. Конкретные вопросы, на которые эти дети хотели получить ответы, включали: почему их усыновили и почему они не могли остаться в биологических семьях. [ 17 ]

В Законе об усыновлении и детях 2002 года изложены ожидания местных властей и агентств по усыновлению предоставлять информацию об истории человека по запросу. [ 18 ] В руководстве, относящемся к этому Закону, особо упоминается работа по истории жизни, призванная помочь им «изучить и понять свою раннюю историю и жизнь до их усыновления». [ 19 ]

Воспитание

[ редактировать ]

Некоторые местные органы власти в Соединенном Королевстве разработали процедуры, которые обязывают всех детей, находящихся под присмотром, завершить работу над историями их жизни; обычно совместно с социальным работником и приемным опекуном. Большая часть роли приемного опекуна состоит в том, чтобы собрать предметы для коробки памяти или книги ребенка и побудить ребенка к участию. [ 6 ] [ 20 ]

Деменция

[ редактировать ]

Работа с историями жизни используется людьми с деменцией , чтобы помочь им рассказать историю своей жизни и создать визуальные инструменты, которые помогут им вспомнить о прошлых событиях. [ 21 ] Должны быть определены настоящие и будущие цели или планы. [ 22 ] [ 23 ]

Также было обнаружено, что он полезен в качестве терапевтического инструмента для членов семьи, помогая пересмотреть жизнь человека и позволяя им вспомнить человека до появления деменции. [ 24 ] Персонал и лица, осуществляющие уход за человеком, также могут найти это полезным инструментом, который поможет им лучше заботиться о человеке. Более того, исследования показывают, что семьи чувствуют себя увереннее в заботе персонала после завершения работы над историей жизни. [ 25 ] Сотрудники также сочли это забавным и интересным занятием для пациентов с деменцией. [ 24 ] Работа с историями жизни должна выявлять достижения человека на протяжении всей жизни, чтобы это могло позволить человеку с деменцией гордиться собой. [ 24 ] Работа по истории жизни связана с личностно-ориентированным/индивидуализированным уходом за людьми с деменцией. [ 25 ] [ 26 ] и в национальных руководствах Великобритании особое внимание уделяется возможности сотрудников узнавать истории жизни отдельных лиц. [ 27 ]

Нарушение обучаемости

[ редактировать ]

Австралийское исследование бывших заключенных с «интеллектуальными» нарушениями показало, что работа с жизненными историями может быть полезной, поскольку позволяет этой группе людей лучше рассказывать о своем опыте. [ 28 ] Это также было определено как инструмент содействия самозащите. [ 29 ]

Критика жизнеописания

[ редактировать ]

Исследования, проведенные в стационарных отделениях психиатрической помощи для пожилых людей, показали, что иногда наблюдается нехватка квалифицированного персонала для выполнения работы и нежелание участвовать в ней из-за других обязательств и обязанностей. Также существовали ограничения на количество времени, которое у них было в распоряжении для выполнения работы, а доступ к таким ресурсам, как компьютеры и сканеры, был определен как проблема. [ 30 ]

  1. ^ Ост, Патрисия Х. (сентябрь – октябрь 1981 г.). «Использование книги жизнеописаний в лечении детей, находящихся в размещении». Благополучие детей . 60 (8): 535.
  2. ^ Jump up to: а б с Уокер, Роджер; Тони Райан (2003). Жизненно-историческое произведение (2-е изд.). Лондон: Британские агентства по усыновлению и воспитанию. ISBN  1873868103 .
  3. ^ Левеск, Роджер-младший, изд. (2012). Энциклопедия подросткового возраста . Нью-Йорк: Спрингер. ISBN  978-1441916952 .
  4. ^ Блейк, Джо; Нил Кэндлиш; Морин Кавана; Том Мерфи; Фиона МакКирди; Кэтрин Педди; Джули-Энн Сондерс; Вивьен Уайт. «История жизни работы с детьми под присмотром» (PDF) . Правила и процедуры присмотра за детьми . Совет графства Бедфордшир. стр. 1–2. Архивировано из оригинала (PDF) 23 сентября 2015 года . Проверено 13 декабря 2012 г.
  5. ^ Роуз, Ричард; Терри Филпот; Мэри Уолш (2005). Собственная история ребенка: история жизни, работа с травмированными детьми ([Онлайн-Аусг.]. Под ред.). Лондон: Издательство Джессики Кингсли. стр. 49–50. ISBN  9781843102878 .
  6. ^ Jump up to: а б с д «Работа по истории жизни» . Совет Северного Сомерсета. Архивировано из оригинала 12 апреля 2013 года . Проверено 13 января 2013 г.
  7. ^ Jump up to: а б Райан, Тони; Уокер, Роджер (2007). Работа с историями из жизни: практическое руководство, помогающее детям понять свое прошлое (Новое изд.). Лондон: Британская ассоциация усыновления и воспитания. стр. 15–17. ISBN  9781905664023 .
  8. ^ Совет графства Ноттингемшир. «Работа с историей жизни и подготовка к усыновлению» . Проверено 13 декабря 2012 г.
  9. ^ Jump up to: а б с д Джой Рис (2009). Книги с историями жизни для приемных детей: семейный подход . Лондон: Издательство Джессики Кингсли. ISBN  9781843109532 .
  10. ^ Николлс, Эдит А. (2005). Новая модель жизни-работы: практическое руководство . Лайм-Реджис: Рассел Хаус. ISBN  1903855810 .
  11. ^ Фальберг, Вера И. (2003). Путешествие ребенка через размещение (Новое изд.). Лондон: Издательство Джессики Кингсли. ISBN  978-1849058988 .
  12. ^ Бетси Кифер; Джейн Э. Шулер (2000). Загадочная история: помогите приемному ребенку понять прошлое . Вестпорт: Бергин и Гарви. ISBN  0897896912 .
  13. ^ «Использование ИКТ в деятельности для людей с деменцией» . Институт передового опыта социальной защиты . Проверено 13 января 2013 г.
  14. ^ Ахмад, Афшан; Беттс, Бриджит. Компакт-диск «История моей жизни» . Британская ассоциация усыновления и воспитания. Архивировано из оригинала 1 марта 2013 года . Проверено 13 декабря 2012 г.
  15. ^ Хаммонд, С. П. и Купер, Нью-Джерси (2013) Работа с цифровыми жизненными историями: использование технологий, чтобы помочь молодым людям осмыслить свой опыт. Лондон: БААФ.
  16. ^ Лачер, Дениз Б.; Николс, Тодд; Мэй, Джоан К. (2005). Общение с детьми через истории с использованием повествований, чтобы облегчить привязанность у приемных детей . Лондон: Издательство Джессики Кингсли. ISBN  978-1843107972 .
  17. ^ Моргон, Роджер (2006). Об усыновлении: отчет о взглядах детей (PDF) . Ньюкасл-апон-Тайн, Англия, Великобритания: Директор Управления по правам детей: Комиссия по инспекции социального обеспечения. стр. 28–29. [ постоянная мертвая ссылка ]
  18. ^ Legislation.gov.uk. «Закон об усыновлении и детях 2002 года: глава 38» (PDF) . Канцелярский офис, Великобритания . Проверено 13 декабря 2012 г.
  19. ^ Департамент образования. «Законодательные указания по усыновлению: Закон об усыновлении и детях 2002 года» (PDF) . Департамент образования . Проверено 13 декабря 2012 г.
  20. ^ Совет Телфорда и Рекина. «4.13.4 Работа с историями жизни» . Архивировано из оригинала 11 апреля 2013 года . Проверено 8 февраля 2013 г.
  21. ^ «Истории жизни» . Уход за деменцией . Проверено 13 января 2013 г.
  22. ^ Брюс, Э.; Ходжесон, С.; Швейцер, П. (1999). Воспоминания о людях с деменцией: пособие для лиц, осуществляющих уход . Лондон: Возрастной обмен. ISBN  978-0947860257 .
  23. ^ Гибсон, Ф.; Карсон, Ю. (май – июнь 2010 г.). «Работа с жизненными историями на практике; стремление к устойчивым изменениям». Журнал ухода за деменцией . 18 (3): 20–22.
  24. ^ Jump up to: а б с МакКаун, Джейн; Кларк, Аманда; Инглтон, Кристина; Райан, Тони; Реппер, Джули (1 июня 2010 г.). «Использование историй из жизни с людьми, страдающими деменцией, для улучшения личностно-ориентированной помощи». Международный журнал по уходу за пожилыми людьми . 5 (2): 148–158. дои : 10.1111/j.1748-3743.2010.00219.x . ПМИД   20925716 .
  25. ^ Jump up to: а б Томпсон, Р. (2010). «Реализация потенциала: развитие работы с историями жизни на практике» (PDF) . Серия публикаций Фонда сестринского дела . 5 (5). Архивировано из оригинала (PDF) 14 мая 2013 года . Проверено 13 января 2013 г.
  26. ^ «Работа по истории жизни» . Деменция Великобритания . Проверено 13 января 2013 г.
  27. ^ «Слабоумие: поддержка людей с деменцией и лиц, осуществляющих уход за ними, в сфере здравоохранения и социальной помощи» (PDF) . Национальный институт здравоохранения и клинического совершенства и Институт передового опыта социальной защиты. Архивировано из оригинала (PDF) 5 октября 2012 года . Проверено 13 января 2013 г.
  28. ^ Эллем, К; Уилсон, Дж (2012). «Работа по историям жизни и практика социальной работы: тематическое исследование с бывшими заключенными, имеющими диагностическую инвалидность» (PDF) . Австралийская социальная работа . 63 (1): 67–82. дои : 10.1080/03124070903464285 . S2CID   141508133 .
  29. ^ Майнингер, Герман (сентябрь 2006 г.). «Рассказывание, письмо, чтение: история жизни как помощь (само)защите». Британский журнал проблем с обучаемостью . 34 (3): 181–188. дои : 10.1111/j.1468-3156.2006.00416.x .
  30. ^ Томпсон, Р. (2010). Сандерс, К.; Шоу, Т. (ред.). «Реализация потенциала: Разработка истории жизни на практике». Серия публикаций Фонда сестринского дела . 5 (5).
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 19d32e0a08c865acb6ccbd37ad0879ed__1711329600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/19/ed/19d32e0a08c865acb6ccbd37ad0879ed.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Life story work - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)