Новые монахи
![]() | Эта статья включает список общих ссылок , но в ней отсутствуют достаточные соответствующие встроенные цитаты . ( Ноябрь 2011 г. ) |
«Новые монахи» — это современное общественное движение, основанное на давней традиции христианских монахов , сложившейся в определенных христианских общинах. Эти сообщества мужчин и женщин добровольно отказались от статус-кво, чтобы добиться справедливости и милосердия к беднейшим из бедных мира.
Цели
[ редактировать ]Конкретная цель каждой из этих групп людей — создать новые сообщества в отчаянных уголках глобальной окраины. Это артистичные, интернациональные, экуменические, созерцательные люди, стремящиеся увидеть расцвет Божьего шалома . Эти ориентированные на внешний мир сообщества были созданы в некоторых из самых бедных районов мира, в таких местах, как Калькутта, Индия; Фритаун, Сьерра-Леоне; Каракас, Венесуэла; и Лос-Анджелес, Калифорния.
Вдохновение
[ редактировать ]Это зарождающееся движение миссионерского обновления было вдохновлено старыми порядками. Они существуют на внешней границе основной церкви, как и старые ордена, и им нравятся многие дисциплины и литургии, разработанные в рамках старых орденов. Более того, они извлекли пользу из организационного, предпринимательского и стратегического мышления современных евангельских миссионерских агентств.
Хотя эти группы часто параллельны западным общинам, которые идентифицируют себя с новым монашеством , новые монашеские общины могут характеризоваться центростремительной силой, обновляющей церковь и районы, в которых они существуют, путем привлечения людей, в то время как новые монахи - центробежной, чья энергия движется наружу, на глобальные окраины, стремясь поднять и мобилизовать членов для переезда в города большинства мира. Неомонастические общины на западе подобны домашним братьям новым монахам, населяющим трущобы преимущественно в развивающихся странах. [ 1 ]
Происхождение
[ редактировать ]Публикация «Новых монахов» в 2006 году стала катализатором для нескольких групп, которые начали обсуждение этого термина. Вив Григг, который помог основать организацию «Служители городской бедноты Азии» в 1980-х годах, был одним из первых, кто использовал язык католических орденов, описывая это миссионерское возрождение воплощенного служения среди бедных. Но Григг предостерегает людей от слишком тесной привязки движения обновления к старым порядкам. «Бог делает что-то новое. Некоторые из них могут быть очень похожи на старые проповеднические ордена монахов. Но мы должны дать Богу свободу сделать что-то новое». Среди других, чьи сочинения и работы повлияли на движение, — Дитрих Бонхёффер , Майкл Дункан, Атол Гилл и Ральф Винтер .
Использование «монахского» языка не является общепринятым в движении и должно восприниматься свободно. Новые монахи имеют корни в пяти исторических, радикально миссионерских движениях, датируемых V-XVII веками – кельтском , несторианском , францисканском , моравском и иезуитском – только одно из которых, францисканцы, технически можно было идентифицировать как орден «монахов». ». Апостольские качества, объединяющие эти разошедшиеся группы, более важны, чем «монашеская» терминология. К ним относятся пять отличительных черт. Эти группы были/есть воплощенные, религиозные, общинные, миссионерские и маргинальные, и именно эти качества проявляются в новых миссионерских сообществах.
Отличие новых монахов
[ редактировать ]- Воплощение: новые монахи стремятся быть Евангелием, становясь частью сообществ обездоленных, среди которых они стремятся служить, переезжая в свои неформальные трущобы и становясь, в значительной степени, одним из них. [ 2 ]
- Преданность: Новые монахи организованы вокруг ряда духовных обязательств, которые определяют их хождение с Иисусом, друг с другом и с сообществами потерянных, бедных или сломленных душ, в которые они переехали. [ 3 ]
- Общее: Новые монахи живут вместе и владеют многими из тех вещей, которые они держали в частном порядке до присоединения к сообществу. [ 4 ]
- Миссионерство: В новых монахах есть что-то от духа миссионерских монахов и монахинь, которые покидают свои родные страны и переезжают в те части мира, где мало что известно об Иисусе. [ 5 ]
- Маргинально: новые монахи находятся на периферии основной церкви и стремятся присоединиться к людям, которые существуют на краю общества (секс-работники, беспризорные дети, сироты и семьи, которые просто застряли в нищете). [ 6 ]
Отличия от «традиционных» христианских монахов
[ редактировать ]Хотя эти современные общины имеют много общего с историческим орденом монахов, существует ряд существенных различий.
- Современное движение не является преимущественно католическим. Однако с богословской точки зрения он достаточно широк, чтобы католики и протестанты могли служить вместе.
- Современное движение предназначено не только для мужчин. « Монах » — это исключительно мужской термин, в то время как зарождающееся движение состоит в основном из женщин и включает семьи.
- Современное движение профессионально разнообразно. Та трансформация, к которой стремятся новые монахи в беднейших сообществах мира, требует от них стать или, по крайней мере, полностью влиться в свои сообщества, руководителями организаций, предпринимателями, защитниками политики, юристами и любым количеством профессиональных ролей, которым не предоставляется строго посвященная жизнь священнослужитель.
- Новые монашеские общины не давали обета безбрачия . Экуменическое сообщество семей и одиноких людей, служащих среди бедных, создаст совершенно иную среду, чем сообщество людей с гендерной принадлежностью, приверженных прожить всю свою жизнь в состоянии безбрачия.
Ссылки
[ редактировать ]- Баркер, Эш. Отдайте все: призыв погрузиться во Христа. Спрингвейл, Австралия: Публикации UNOH, 2005.
- Бессенекер, Скотт. Новые монахи: возникающее движение в защиту бедных всего мира. Даунерс-Гроув, Иллинойс: InterVarsity Press, 2006.
- Гринфилд, Крейг. Городской ореол. Карлайл, Великобритания: Authentic Media, 2007.
- Григг, Вив «Движения служащих: протестантские миссионерские ордена с клятвами не нищенствующей бедности», Окленд, Новая Зеландия: Фонд городского лидерства, 1985.
- Григг, Вив. Товарищ бедным: Христос в городских трущобах. Уэйнсборо, Джорджия: Authentic Media, 2005.
- Хейс, Джон Б. Сабмердж: Жизнь глубоко в мелком мире: служение, справедливость и созерцание среди бедняков мира. Вентура, Калифорния: Regal Books, 2006.
- Хойерц, Кристофер Л. Простая духовность: научиться видеть Бога в разрушенном мире. Даунерс-Гроув, Иллинойс: InterVarsity Press, 2008.
Примечания
[ редактировать ]- ^ Роб Молл. «Новое монашество» . Сайт ChristianToday.com . Проверено 6 января 2015 г.
- ^ Бессенекер, Скотт. «Новые монахи». ИнтерВарсити Пресс, 2006, с. 74-84
- ^ Бессенекер, Скотт. «Новые монахи». ИнтерВарсити Пресс, 2006, стр.85-105.
- ^ Бессенекер, Скотт. «Новые монахи». ИнтерВарсити Пресс, 2006, стр.106-118.
- ^ Бессенекер, Скотт. «Новые монахи». ИнтерВарсити Пресс, 2006, стр.119-134.
- ^ Бессенекер, Скотт. «Новые монахи». ИнтерВарсити Пресс, 2006, стр.135-154.