Jump to content

Новые монахи

«Новые монахи» — это современное общественное движение, основанное на давней традиции христианских монахов , сложившейся в определенных христианских общинах. Эти сообщества мужчин и женщин добровольно отказались от статус-кво, чтобы добиться справедливости и милосердия к беднейшим из бедных мира.

Конкретная цель каждой из этих групп людей — создать новые сообщества в отчаянных уголках глобальной окраины. Это артистичные, интернациональные, экуменические, созерцательные люди, стремящиеся увидеть расцвет Божьего шалома . Эти ориентированные на внешний мир сообщества были созданы в некоторых из самых бедных районов мира, в таких местах, как Калькутта, Индия; Фритаун, Сьерра-Леоне; Каракас, Венесуэла; и Лос-Анджелес, Калифорния.

Вдохновение

[ редактировать ]

Это зарождающееся движение миссионерского обновления было вдохновлено старыми порядками. Они существуют на внешней границе основной церкви, как и старые ордена, и им нравятся многие дисциплины и литургии, разработанные в рамках старых орденов. Более того, они извлекли пользу из организационного, предпринимательского и стратегического мышления современных евангельских миссионерских агентств.

Хотя эти группы часто параллельны западным общинам, которые идентифицируют себя с новым монашеством , новые монашеские общины могут характеризоваться центростремительной силой, обновляющей церковь и районы, в которых они существуют, путем привлечения людей, в то время как новые монахи - центробежной, чья энергия движется наружу, на глобальные окраины, стремясь поднять и мобилизовать членов для переезда в города большинства мира. Неомонастические общины на западе подобны домашним братьям новым монахам, населяющим трущобы преимущественно в развивающихся странах. [ 1 ]

Происхождение

[ редактировать ]

Публикация «Новых монахов» в 2006 году стала катализатором для нескольких групп, которые начали обсуждение этого термина. Вив Григг, который помог основать организацию «Служители городской бедноты Азии» в 1980-х годах, был одним из первых, кто использовал язык католических орденов, описывая это миссионерское возрождение воплощенного служения среди бедных. Но Григг предостерегает людей от слишком тесной привязки движения обновления к старым порядкам. «Бог делает что-то новое. Некоторые из них могут быть очень похожи на старые проповеднические ордена монахов. Но мы должны дать Богу свободу сделать что-то новое». Среди других, чьи сочинения и работы повлияли на движение, — Дитрих Бонхёффер , Майкл Дункан, Атол Гилл и Ральф Винтер .

Использование «монахского» языка не является общепринятым в движении и должно восприниматься свободно. Новые монахи имеют корни в пяти исторических, радикально миссионерских движениях, датируемых V-XVII веками – кельтском , несторианском , францисканском , моравском и иезуитском – только одно из которых, францисканцы, технически можно было идентифицировать как орден «монахов». ». Апостольские качества, объединяющие эти разошедшиеся группы, более важны, чем «монашеская» терминология. К ним относятся пять отличительных черт. Эти группы были/есть воплощенные, религиозные, общинные, миссионерские и маргинальные, и именно эти качества проявляются в новых миссионерских сообществах.

Отличие новых монахов

[ редактировать ]
  1. Воплощение: новые монахи стремятся быть Евангелием, становясь частью сообществ обездоленных, среди которых они стремятся служить, переезжая в свои неформальные трущобы и становясь, в значительной степени, одним из них. [ 2 ]
  2. Преданность: Новые монахи организованы вокруг ряда духовных обязательств, которые определяют их хождение с Иисусом, друг с другом и с сообществами потерянных, бедных или сломленных душ, в которые они переехали. [ 3 ]
  3. Общее: Новые монахи живут вместе и владеют многими из тех вещей, которые они держали в частном порядке до присоединения к сообществу. [ 4 ]
  4. Миссионерство: В новых монахах есть что-то от духа миссионерских монахов и монахинь, которые покидают свои родные страны и переезжают в те части мира, где мало что известно об Иисусе. [ 5 ]
  5. Маргинально: новые монахи находятся на периферии основной церкви и стремятся присоединиться к людям, которые существуют на краю общества (секс-работники, беспризорные дети, сироты и семьи, которые просто застряли в нищете). [ 6 ]

Отличия от «традиционных» христианских монахов

[ редактировать ]

Хотя эти современные общины имеют много общего с историческим орденом монахов, существует ряд существенных различий.

  1. Современное движение не является преимущественно католическим. Однако с богословской точки зрения он достаточно широк, чтобы католики и протестанты могли служить вместе.
  2. Современное движение предназначено не только для мужчин. « Монах » — это исключительно мужской термин, в то время как зарождающееся движение состоит в основном из женщин и включает семьи.
  3. Современное движение профессионально разнообразно. Та трансформация, к которой стремятся новые монахи в беднейших сообществах мира, требует от них стать или, по крайней мере, полностью влиться в свои сообщества, руководителями организаций, предпринимателями, защитниками политики, юристами и любым количеством профессиональных ролей, которым не предоставляется строго посвященная жизнь священнослужитель.
  4. Новые монашеские общины не давали обета безбрачия . Экуменическое сообщество семей и одиноких людей, служащих среди бедных, создаст совершенно иную среду, чем сообщество людей с гендерной принадлежностью, приверженных прожить всю свою жизнь в состоянии безбрачия.
  • Баркер, Эш. Отдайте все: призыв погрузиться во Христа. Спрингвейл, Австралия: Публикации UNOH, 2005.
  • Бессенекер, Скотт. Новые монахи: возникающее движение в защиту бедных всего мира. Даунерс-Гроув, Иллинойс: InterVarsity Press, 2006.
  • Гринфилд, Крейг. Городской ореол. Карлайл, Великобритания: Authentic Media, 2007.
  • Григг, Вив «Движения служащих: протестантские миссионерские ордена с клятвами не нищенствующей бедности», Окленд, Новая Зеландия: Фонд городского лидерства, 1985.
  • Григг, Вив. Товарищ бедным: Христос в городских трущобах. Уэйнсборо, Джорджия: Authentic Media, 2005.
  • Хейс, Джон Б. Сабмердж: Жизнь глубоко в мелком мире: служение, справедливость и созерцание среди бедняков мира. Вентура, Калифорния: Regal Books, 2006.
  • Хойерц, Кристофер Л. Простая духовность: научиться видеть Бога в разрушенном мире. Даунерс-Гроув, Иллинойс: InterVarsity Press, 2008.

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Роб Молл. «Новое монашество» . Сайт ChristianToday.com . Проверено 6 января 2015 г.
  2. ^ Бессенекер, Скотт. «Новые монахи». ИнтерВарсити Пресс, 2006, с. 74-84
  3. ^ Бессенекер, Скотт. «Новые монахи». ИнтерВарсити Пресс, 2006, стр.85-105.
  4. ^ Бессенекер, Скотт. «Новые монахи». ИнтерВарсити Пресс, 2006, стр.106-118.
  5. ^ Бессенекер, Скотт. «Новые монахи». ИнтерВарсити Пресс, 2006, стр.119-134.
  6. ^ Бессенекер, Скотт. «Новые монахи». ИнтерВарсити Пресс, 2006, стр.135-154.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 19b8812c3a43522c5a66f0586ddbbcfc__1562529420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/19/fc/19b8812c3a43522c5a66f0586ddbbcfc.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
New Friars - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)