Jump to content

Туннели Ноттингема

В будние дни кросс -туннель Южный Портал. Резка была углублена, а нагревательные трубы опускались, чтобы разместить CCAN в 2007 году.

Многие из туннелей Ноттингема были построены тремя железнодорожными компаниями в Ноттингеме , Англии и его окрестностях, потому что их линии пересекали существенные холмы. Компании были великой северной железной дорогой (GNR), Великой Центральной железной дорогой (GCR) и пригородной железной дорогой Ноттингема .

LNWR ; построил станцию ​​в Ноттингеме на Манверс -стрит со своими собственными линиями и подъемами, бегущими с GNR В то время как у него не было туннеля на его коротком маршруте, у него было большое подземное хранилище под площадкой, и это все еще там. Парк -туннель был построен по более причудливым причинам. Ноттингем является домом для многих подземных сооружений, но здесь упоминаются только те, которые построены для транспорта.

Великая центральная железная дорога

[ редактировать ]
В будние дни кросс -туннель Южный Портал, ноябрь 2007 г.

Великая северная железная дорога

[ редактировать ]
Mapperley Tunnel Eastern Portal сфотографирован в 2007 году
  • Туннель Mapperley -это 1 044 м, или 1 132-ярдовый туннель длиной, построенный для продления Дербишира и Стаффордшира Великой Северной железной дороги . Эта линия пробежала от Colwick Junction в Ноттингеме до Эггринтон -Джанкшн в Южном Дербишире. Планированный маршрут прошел линию через Mapperley через туннель Mapperley, построенный, чтобы не пытаться получить железную дорогу через хребет. Туннель использовался к 1875 году, но 23 января 1925 года получил обвал крыши 23 января 1925 года. Длина крыши длиной около 12 ярдов, блокируя линию приблизительно 150 тоннами обломков. В то время как ремонт был предпринят движение вдоль пригородной железной дороги Ноттингема. [ 1 ] Туннель был отремонтирован, но продолжающиеся последствия оседания привели к ограничениям скорости в 1950 -х годах и закрытию 4 апреля 1960 года. [ 2 ] [ страница необходима ] Восточный портал по -прежнему открыт и доступен, а сам туннель открыт к точке к западу от второго воздушного вала (подсчет с востока). За пределами второго воздушного вала туннель был заполнен землей. Туннельный портал находится на частной собственности, и у владельца следует искать разрешение у владельца. Большое количество мусора было сброшено во второй воздушный вал, создавая нестабильную кучу в туннеле, которая может рухнуть в будущем, что приводит к повреждению любого присутствующего. [ Цитация необходима ]

Ноттингемская пригородная железная дорога

[ редактировать ]

Пригородная железная дорога Ноттингема была завершена в 1889 году; Это было всего 3,5 мили в длину, но имело четыре туннеля. Линия проходила между перекрестком с Великой Северной Железной дорогой Ноттингем и Грантэм Линия в Трент -лейн в Снейнтоне , а также линии расширения Дербишира и Стаффордшира Великой Северной железной дороги в Дейбруке . У него были станции в Шервуде , скважине Святой Энн и Торни Вуд .

  • Эшвелл Туннель полностью находится в Вудторп парке , Ноттингем. Величественный дом в парке Вудторп называется Woodthorpe Grange и когда -то принадлежал Эдварду Парри, дизайнеру и главному инженеру пригородной железной дороги Ноттингема. Оба портала этого 70-ярдового длинного туннеля были покрыты землей, а сам туннель больше не доступен. На северном портале есть мост размещения , позволяющий Деревням Драйв, чтобы пересечь железнодорожную линию. [ 3 ] Южная сторона этого моста была забита, и в кирпичной клад была встроена полноразмерная модель парового локомотива.
  • Sherwood Tunnel является следующим туннелем на юге от туннеля Эшвелла. В южной части парка Вудторпа линия проходила под мостом размещения для Шервуд -Вейла. Этот мост все еще существует и отмечает начало короткой резки, ведущей к северному порталу туннеля Шервуда длиной 442 ярда. Этот портал был покрыт землей. Южный портал этого туннеля также был покрыт землей и находится только к западу от Уэллс -роуд, Ноттингем. К югу от этого портала находится Станционная станция Святой Анны, который используется в качестве резиденции. Дом станции находится на углу Дуланда Драйв и Уэллс -роуд. [ 3 ]
  • Туннель Sneinton имеет длину 128 ярдов и самый дальний к югу от четырех туннелей. Его северный портал все еще видна, но заполнен доступом через запертую дверь. Этот туннель когда -то был домом для стрелкового клуба. Этот портал находится в южной части Porchester Road на противоположной стороне Карлтон -роуд, Ноттингем. [ 3 ]
  • Thorneywood Tunnel -это 408-ярдовый туннель к югу от Sherwood Tunnel с его северным порталом в короткой обрезанной проспекте Миклборо, Ноттингем. [ 3 ] Этот портал также был покрыт землей. Когда -то была набережная к северу от этого туннеля, ведущая сначала над двумя кирпичными арками, а затем на мост высокого балка. Мост был удален в 1954 году, и набережная была удалена в 1959 году. Обломки с набережной были упакованы в туннель Торнейвуда. [ 1 ]
  • Пятый туннель . На пригородной железной дороге Ноттингем был пятый туннель. Этот туннель находился на филиалах, обслуживающей ноттингемский патентный кирпичный завод. Это было 118 ярдов в длину и пробежало от станции Торнейвуд под Торнейвуд -лейн. Был крутой градиент в гору от станции; Поэтому вагоны были перевозились через этот туннель в кирпичный завод стационарным двигателем. [ 1 ]

Парк -туннель

[ редактировать ]
Парк -туннель сфотографирован с Туннельной дороги в парке, Ноттингем в 2006 году

Парк -туннель был построен в 1855 году, чтобы позволить консервам в Ноттингем в Ноттингеме в Ноттингеме. Эта область раньше была частным охотничьим парком для герцога Ньюкасла, который также был владельцем особняка в Ноттингем Касл . Пятый герцог Ньюкасла оставил архитектора Томаса Чемберса (TC) Hine (1813–1899), чтобы спроектировать и построить туннель парка (в первую очередь в качестве основного входа в парк) и развивать парк как жилой район в Центральном Ноттингеме для более богатого Члены общества. TC Hine также был ответственен за более поздний ремонт замка Ноттингем и его превращение в музей. [ 4 ] Туннель все еще используется, обеспечивая доступ пешеходов от Дерби -роуд, Верхней Колледж -стрит и веревки в парк.

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный в Маршалл 1961 .
  2. ^ Kingscott 2004 .
  3. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «Ноттингемский пригородный железнодорожный маршрут» .
  4. ^ "Ноттингем Парк" . Ноттингем Парк .

Библиография

[ редактировать ]
  • Кингскотт, Джеффри (2004). Потерянные железные дороги Ноттингемшира . Сельские книги. ISBN  1-85306-884-5 .
  • Предварительно группа железнодорожных схемы . Ян Аллан ООО
  • Маршалл, Дж. (Июнь 1961 г.). «Пригородная железная дорога Ноттингема». Железнодорожный журнал . С. 373–379.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1a10382ba130c5b72aa9e9d37299a007__1705837200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1a/07/1a10382ba130c5b72aa9e9d37299a007.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Tunnels of Nottingham - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)