Туннели Ноттингема

Многие из туннелей Ноттингема были построены тремя железнодорожными компаниями в Ноттингеме , Англии и его окрестностях, потому что их линии пересекали существенные холмы. Компании были великой северной железной дорогой (GNR), Великой Центральной железной дорогой (GCR) и пригородной железной дорогой Ноттингема .
LNWR ; построил станцию в Ноттингеме на Манверс -стрит со своими собственными линиями и подъемами, бегущими с GNR В то время как у него не было туннеля на его коротком маршруте, у него было большое подземное хранилище под площадкой, и это все еще там. Парк -туннель был построен по более причудливым причинам. Ноттингем является домом для многих подземных сооружений, но здесь упоминаются только те, которые построены для транспорта.
Великая центральная железная дорога
[ редактировать ]
- Мансфилд -роуд Туннель (Южный Портал: 52°57′30″N 1°08′52″W / 52.958346°N 1.147664°W, north portal: 52 ° 58′08 ″ n 1 ° 09′16 ″ w / 52,968751 ° N 1,154337 ° W )-это 139-ярдовый туннель с его северным порталом в железнодорожной резки (в настоящее время заполненной), в которой размещалась железнодорожная станция Каррингтон (закрыто в 1928 году) и продолжил юг в направлении центрального Ноттингема. Его южный портал находится в северной части обширной резки, которая в настоящее время размещает торговый центр Виктории . Туннель все еще существует, но недоступен.
- Sherwood Rise Tunnel (Южный Портал: 52°58′12″N 1°09′20″W / 52.970088°N 1.155496°W, north portal: 52 ° 58′29 ″ с.ш. 1 ° 09′37 ″ ш / 52,974721 ° с.ш. 1,160291 ° С )-это 665-ярдовый туннель, и часть его северного портала все еще можно увидеть в частично заполненной отрезании Гайдн-роуд в Басфорде и его южном портале в северной части резки станции Каррингтон. Туннель все еще существует, но доступен только с южного портала.
- Уличный туннель Виктории (Южный Портал: 52°57′05″N 1°08′46″W / 52.9513°N 1.1461°W, north portal: 52 ° 57′20 ″ N 1 ° 08′49 ″ W / 52,955548 ° N 1,147063 ° W ) также известный как недельный кросс -туннель, в настоящее время размещают паровые обогрева от мусоросжигательного завода отходов для крупного рогатого скота в Ноттингеме для торговых центров Виктории над торговым центром Victoria. Этот туннель составляет 19 цепей в длину (418 ярдов) и первоначально был построен для Великой Центральной железной дороги Великого Центрального Центрального , завершенной в 1897 году, хотя станция Центрального Централа была не завершена до 1900 года . Торговый центр Виктории был построен на месте разрушенной станции Виктория. Ноттингема Этот туннель проходит к югу от торгового центра Victoria до своего южного портала рядом с галереями правосудия на Goodday Cross . Транзитная линия Nottingham Express продолжается с юга этого портала в направлении железнодорожной станции Мидленд на оригинальном виадуке GCR. В 2009 году. Центр современного искусства Ноттингем (CCAN) был построен в железнодорожной резки, в котором проживает южный портал.
Великая северная железная дорога
[ редактировать ]
- Туннель Mapperley -это 1 044 м, или 1 132-ярдовый туннель длиной, построенный для продления Дербишира и Стаффордшира Великой Северной железной дороги . Эта линия пробежала от Colwick Junction в Ноттингеме до Эггринтон -Джанкшн в Южном Дербишире. Планированный маршрут прошел линию через Mapperley через туннель Mapperley, построенный, чтобы не пытаться получить железную дорогу через хребет. Туннель использовался к 1875 году, но 23 января 1925 года получил обвал крыши 23 января 1925 года. Длина крыши длиной около 12 ярдов, блокируя линию приблизительно 150 тоннами обломков. В то время как ремонт был предпринят движение вдоль пригородной железной дороги Ноттингема. [ 1 ] Туннель был отремонтирован, но продолжающиеся последствия оседания привели к ограничениям скорости в 1950 -х годах и закрытию 4 апреля 1960 года. [ 2 ] [ страница необходима ] Восточный портал по -прежнему открыт и доступен, а сам туннель открыт к точке к западу от второго воздушного вала (подсчет с востока). За пределами второго воздушного вала туннель был заполнен землей. Туннельный портал находится на частной собственности, и у владельца следует искать разрешение у владельца. Большое количество мусора было сброшено во второй воздушный вал, создавая нестабильную кучу в туннеле, которая может рухнуть в будущем, что приводит к повреждению любого присутствующего. [ Цитация необходима ]
Ноттингемская пригородная железная дорога
[ редактировать ]Пригородная железная дорога Ноттингема была завершена в 1889 году; Это было всего 3,5 мили в длину, но имело четыре туннеля. Линия проходила между перекрестком с Великой Северной Железной дорогой Ноттингем и Грантэм Линия в Трент -лейн в Снейнтоне , а также линии расширения Дербишира и Стаффордшира Великой Северной железной дороги в Дейбруке . У него были станции в Шервуде , скважине Святой Энн и Торни Вуд .
- Эшвелл Туннель полностью находится в Вудторп парке , Ноттингем. Величественный дом в парке Вудторп называется Woodthorpe Grange и когда -то принадлежал Эдварду Парри, дизайнеру и главному инженеру пригородной железной дороги Ноттингема. Оба портала этого 70-ярдового длинного туннеля были покрыты землей, а сам туннель больше не доступен. На северном портале есть мост размещения , позволяющий Деревням Драйв, чтобы пересечь железнодорожную линию. [ 3 ] Южная сторона этого моста была забита, и в кирпичной клад была встроена полноразмерная модель парового локомотива.
- Sherwood Tunnel является следующим туннелем на юге от туннеля Эшвелла. В южной части парка Вудторпа линия проходила под мостом размещения для Шервуд -Вейла. Этот мост все еще существует и отмечает начало короткой резки, ведущей к северному порталу туннеля Шервуда длиной 442 ярда. Этот портал был покрыт землей. Южный портал этого туннеля также был покрыт землей и находится только к западу от Уэллс -роуд, Ноттингем. К югу от этого портала находится Станционная станция Святой Анны, который используется в качестве резиденции. Дом станции находится на углу Дуланда Драйв и Уэллс -роуд. [ 3 ]
- Туннель Sneinton имеет длину 128 ярдов и самый дальний к югу от четырех туннелей. Его северный портал все еще видна, но заполнен доступом через запертую дверь. Этот туннель когда -то был домом для стрелкового клуба. Этот портал находится в южной части Porchester Road на противоположной стороне Карлтон -роуд, Ноттингем. [ 3 ]
- Thorneywood Tunnel -это 408-ярдовый туннель к югу от Sherwood Tunnel с его северным порталом в короткой обрезанной проспекте Миклборо, Ноттингем. [ 3 ] Этот портал также был покрыт землей. Когда -то была набережная к северу от этого туннеля, ведущая сначала над двумя кирпичными арками, а затем на мост высокого балка. Мост был удален в 1954 году, и набережная была удалена в 1959 году. Обломки с набережной были упакованы в туннель Торнейвуда. [ 1 ]
- Пятый туннель . На пригородной железной дороге Ноттингем был пятый туннель. Этот туннель находился на филиалах, обслуживающей ноттингемский патентный кирпичный завод. Это было 118 ярдов в длину и пробежало от станции Торнейвуд под Торнейвуд -лейн. Был крутой градиент в гору от станции; Поэтому вагоны были перевозились через этот туннель в кирпичный завод стационарным двигателем. [ 1 ]
Парк -туннель
[ редактировать ]
Парк -туннель был построен в 1855 году, чтобы позволить консервам в Ноттингем в Ноттингеме в Ноттингеме. Эта область раньше была частным охотничьим парком для герцога Ньюкасла, который также был владельцем особняка в Ноттингем Касл . Пятый герцог Ньюкасла оставил архитектора Томаса Чемберса (TC) Hine (1813–1899), чтобы спроектировать и построить туннель парка (в первую очередь в качестве основного входа в парк) и развивать парк как жилой район в Центральном Ноттингеме для более богатого Члены общества. TC Hine также был ответственен за более поздний ремонт замка Ноттингем и его превращение в музей. [ 4 ] Туннель все еще используется, обеспечивая доступ пешеходов от Дерби -роуд, Верхней Колледж -стрит и веревки в парк.
Смотрите также
[ редактировать ]- Пещеры Ноттингема
- Список туннелей в Великобритании
- Железнодорожная станция Святой Анны
- Железнодорожный вокзал Торни
- Шервуд Железнодорожный вокзал
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в Маршалл 1961 .
- ^ Kingscott 2004 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «Ноттингемский пригородный железнодорожный маршрут» .
- ^ "Ноттингем Парк" . Ноттингем Парк .
Библиография
[ редактировать ]- Кингскотт, Джеффри (2004). Потерянные железные дороги Ноттингемшира . Сельские книги. ISBN 1-85306-884-5 .
- Предварительно группа железнодорожных схемы . Ян Аллан ООО
- Маршалл, Дж. (Июнь 1961 г.). «Пригородная железная дорога Ноттингема». Железнодорожный журнал . С. 373–379.