Группа действий автомобильной промышленности
Группа действий автомобильной промышленности ( AIAG ) — некоммерческая ассоциация, основанная в 1982 году и базирующаяся в Саутфилде, штат Мичиган . Первоначально он был создан для разработки рекомендаций и рамок повышения качества в автомобильной промышленности Северной Америки. Области интересов ассоциации расширились и теперь включают стандарты качества продукции, стандарты штрих-кодов и RFID, управление материалами, EDI, возвратную тару и упаковочные системы, а также нормативные и таможенные вопросы. [1]
Организацию основали представители трёх крупнейших североамериканских автопроизводителей: Ford , General Motors и Chrysler . Членство расширилось и теперь включает японские компании, такие как Toyota , Honda и Nissan , производители тяжелых грузовиков и землеройных машин, такие как Caterpillar Inc. и Navistar International , а также многие из их поставщиков первого и подуровня и поставщиков услуг. [2] Членами являются более 800 OEM-производителей, производителей запчастей и поставщиков услуг в отрасли.
Корпоративное управление AIAG опирается на более чем 650 волонтеров из различных автомобильных компаний, которые делятся своим опытом в рабочих группах, подкомитетах и на руководящих должностях. Сотрудники AIAG поддерживают усилия волонтеров и выполняют административные функции. Руководители, нанятые OEM-производителями и поставщиками первого уровня, часто играют ключевые руководящие роли в крупных инициативах и программах. [3]
AIAG публикует стандарты автомобильной промышленности и предлагает своим членам образовательные конференции и обучение, включая расширенное планирование качества продукции (APQP). [4] и процесс утверждения производственных деталей (PPAP) [5] стандарты качества. Эти документы стали де-факто стандартом качества в Северной Америке, который должен соблюдаться всеми поставщиками уровня I. [6] Эти поставщики все чаще требуют от своих поставщиков полного соблюдения требований. [7] так что многие поставщики автомобилей Tier II и III теперь также соответствуют требованиям.
Управление цепочками поставок
[ редактировать ]Автомобильная промышленность зависит от обширной цепочки поставок компаний, которые поставляют производителям детали и компоненты, включая основные подсистемы. AIAG предоставляет услуги компаниям на всех уровнях цепочки поставок, включая усилия по стандартизации, чтобы помочь справиться со сложностями. [8] Особый интерес представляют услуги поставщикам нижнего уровня – тем поставщикам, которые, в свою очередь, снабжают производителей первого и второго уровня – поскольку их ряды поредели из-за серьезного кризиса автомобильной промышленности 2008–2010 годов . [9]
Поток таможенных, охранных и трансграничных деталей
[ редактировать ]Инициативы, спонсируемые правительством, включая Таможенно-торговое партнерство в борьбе с терроризмом (C-TPAT) и «Партнеры по защите» (PIP), представляют собой совместные программы, направленные на укрепление и улучшение международных цепочек поставок и повышение безопасности цепочек поставок . [10] Поставщики автомобильных запчастей и производители оригинального оборудования существенно заинтересованы в эффективной транспортировке запчастей через границы, поскольку цепочки поставок на рынке Северной Америки часто пересекают границы США-Канады и США-Мексики. Усилия по обеспечению безопасности цепочки поставок, направленные на повышение безопасности цепочки поставок посредством таких мероприятий, как аттестация участников цепочки поставок, проверка и проверка содержимого отправляемого груза, а также предварительное уведомление о содержимом страны назначения.
Инициатива AIAG в области таможни и безопасности цепочки поставок направлена на решение проблемы безопасности цепочки поставок путем создания централизованной веб-системы для идентификации движения готовой продукции, деталей и материалов через цепочку поставок автомобильной промышленности. [11] Эта база данных, известная как « Оценка безопасности поставок и безопасности поставщиков» , представляет собой центральное хранилище информации, которая по мере необходимости передается по всей цепочке поставок и соответствует требованиям таможенного и пограничного патруля США. Целью этих усилий является предоставление грузоотправителям возможности использовать полосы свободной и безопасной торговли Таможенной службы США (FAST), которые обеспечивают более быструю обработку грузов посредством пограничного патрулирования и меньшее количество проверок.
Стандартизация штрих-кода
[ редактировать ]AIAG впервые разработала стандарты штрих-кодов для автоматического отслеживания деталей в цепочке поставок в 1984 году со стандартным форматом под названием Code 39 . До этого каждый производитель автомобилей использовал более одного формата, что требовало нескольких штрих-кодов и нескольких считывателей для отдельных деталей. [12] Различные поставщики программного обеспечения предоставляют программное обеспечение для автоматического создания штрих-кодов и этикеток, призванное помочь поставщикам соблюдать общие требования. [13]
Мировые стандарты штрих-кодирования развивались в результате консолидации, слияний и практики цепочки поставок в отрасли. По состоянию на 2014 год также используются стандарты штрих-кодов, разработанные General Motors (GM1724), [14] Одетта «Глобальная транспортная этикетка», [15] и Немецкая ассоциация автомобильной промышленности VDA-4902. [16] [17]
ММОГ/ЛЕ
[ редактировать ]MMOG/LE (сокращение от «Руководство по управлению материалами / Оценка логистики») — это инструмент самооценки, используемый поставщиками автомобилей для оценки своей компетентности в области обработки материалов и логистики. Это самообследование, разработанное AIAG, предназначено для проверки наличия у поставщика надежных процессов планирования материалов и доставки для достижения общих бизнес-целей. Это обязательный компонент многих программ поставщиков автомобилей, включая Ford, GM, Chrysler, JLR, PSA, Volvo car и Volvo Truck. [18] [19]
Возвратная тара
[ редактировать ]Возвратные и многоразовые контейнеры используются в автомобильной промышленности для транспортировки деталей по цепочке поставок автомобилей. AIAG имеет рабочие группы и программы, ориентированные на разработку инициатив в области видимости возвратной тары, отслеживания и расчета потребностей, стандартизации тары и упаковки, а также других передовых практик, связанных с повышением эффективности управления тарой и упаковкой. [20] Усилия в этой области сосредоточены на снижении стоимости транспортных контейнеров и предотвращении кражи пустых контейнеров, которые ценны благодаря экономическому содержанию пластиковых компонентов, из которых они изготовлены. Изучаемые усилия включают объединение использованных контейнеров (как это происходит на европейских рынках) и маркировку контейнеров RFID или штрих-кодами для улучшения автоматизации возврата контейнеров. [21]
Автомобильная сетевая биржа
[ редактировать ]Automotive Network Exchange — это частная экстрасеть , изначально созданная и поддерживаемая Группой действий автомобильной промышленности, [22] Telcordia , General Motors , Ford и Chrysler . Он был запущен в 1995 году для автомобильной промышленности с заявленной целью обеспечить стабильную, надежную скорость и гарантированную безопасность передачи данных между автопроизводителями и их поставщиками. Сеть ANX была создана, чтобы позволить торговым партнерам сотрудничать в электронном виде при проектировании и разработке продукции; собирать и обрабатывать заказы, а также обеспечивать соблюдение графиков производства и послеотгрузки «точно в срок». [23]
В 1999 году Группа действий автомобильной промышленности продала сеть ANX Международной корпорации научных приложений (SAIC), несмотря на критику по поводу высоких затрат и проблем совместимости в сети. [24] В 2006 году частная инвестиционная компания One Equity Partners приобрела ANXeBusiness у SAIC. [25] С 2006 года ANX расширила свою деятельность в секторах здравоохранения, розничной торговли и автомобилестроения.
Качество
[ редактировать ]Усилия AIAG в области качества сосредоточены на общеотраслевых усилиях по улучшению качества продукции поставщиков запчастей на всех уровнях. Отрасль зависит от сети поставщиков, многие из которых поставляют детали нескольким OEM-производителям. Программы качества направлены на общеотраслевые улучшения в разработке и производстве автомобильных компонентов, а также на синхронизацию и минимизацию затрат на соблюдение требований и сертификацию для поставщиков, которые в противном случае сталкивались с многочисленными сертификатами качества от нескольких OEM-производителей. [ нужна ссылка ]
Расширенное планирование качества продукции
[ редактировать ]Расширенное планирование качества продукции (или APQP) — это совокупность процедур и методов, используемых для разработки продуктов в отрасли, особенно в автомобильной промышленности. Это очень похоже на концепцию «Дизайн для шести сигм» (DFSS). Это определенный процесс системы разработки продукции для General Motors, Ford, Chrysler и их поставщиков. Цель APQP — «разработать план качества продукции, который будет способствовать разработке продукта или услуги, удовлетворяющей потребителя». Руководство AIAG подробно описывает этот процесс. [26]
Процесс APQP был разработан в конце 1980-х годов комиссией экспертов, представлявших «большую тройку» автопроизводителей США: Ford, GM и Chrysler. Эта комиссия провела пять лет, анализируя текущее состояние разработки и производства автомобилей в США, Европе и особенно в Японии. В то время японские автомобильные компании добились значительных успехов на рынке США.
Процесс утверждения производственной детали
[ редактировать ]Процесс утверждения производственных деталей ( PPAP ) используется в цепочке поставок автомобильной продукции для установления доверия к поставщикам компонентов и их производственным процессам, демонстрируя, что: «...все записи технического проектирования и требования спецификаций заказчика правильно поняты поставщиком и что процесс имеет потенциал для производства продукции, последовательно соответствующей этим требованиям во время фактического производственного цикла с заявленной производительностью».
Хотя у отдельных производителей есть свои особые требования, AIAG разработала общий стандарт PPAP. [27] как часть процесса расширенного планирования качества продукции (APQP), чтобы стимулировать использование общей терминологии и стандартных форм для документирования статуса проекта. Процесс PPAP призван продемонстрировать, что поставщик компонентов разработал свой процесс проектирования и производства в соответствии с требованиями клиента, сводя к минимуму риск сбоя.
Корпоративная ответственность
[ редактировать ]Работа AIAG в области корпоративной ответственности началась в 2005 году с попытки руководства нескольких компаний-членов AIAG обеспечить совместное лидерство и распространение информации о корпоративной социальной ответственности в автомобильной промышленности. [28] Ежегодный саммит объединяет лидеров отрасли образования. [29]
Конфликтные минералы
[ редактировать ]Закон Додда-Фрэнка о реформе Уолл-стрит и защите потребителей , принятый в июле 2010 года, требует, чтобы публичные компании сообщали о своих прямых и косвенных источниках «конфликтных минералов» - золота, олова, тантала и вольфрама - в своих отчетах SEC, начиная с 2014 года. . [30] В ответ AIAG сформировала рабочую группу. [31] позволить компаниям-членам совместно использовать ресурсы для выявления конфликтных минералов по всей цепочке поставок. Поставщики могут использовать платформу iPoint Conflict Minerals. [32] [33] отслеживать их соблюдение и предоставлять обязательную ежеквартальную отчетность в поддержку законодательства.
Эти минералы содержатся во многих автомобильных продуктах, включая топливные баки, подушки сидений, аккумуляторы, тормозные колодки, радиаторы, герметики, стекла и электронику. Задача соблюдения этих новых правил оценивается от 3 до 16 миллиардов долларов в масштабах всей экономики США. [34] По состоянию на январь 2014 года на одной из платформ для сообщения о конфликтных материалах iPoint зарегистрировалось более 11 000 компаний. [35]
Управление химикатами в производственных процессах
[ редактировать ]AIAG работает с компаниями-членами, чтобы обеспечить поддержку передовых методов управления химическими веществами в производственном процессе. [36] Компания Ford Motor взяла на себя ведущую роль в этих усилиях, предоставив в 2012–2013 годах своего руководителя для руководства этой работой. [37]
Улучшение условий труда
[ редактировать ]«Бизнес за социальную ответственность» (BSR), некоммерческая организация, которая продвигает социальную ответственность в бизнесе, работала с AIAG в 2009 году над разработкой программ и передового опыта, касающихся улучшения условий труда в мировой автомобильной промышленности. [38] Проект частично финансировался Государственным департаментом США .
Антимонопольные соображения
[ редактировать ]Как отраслевая группа, AIAG проводит политику, гарантирующую, что она и ее члены не нарушают антимонопольное законодательство, участвуя в деятельности, поддерживаемой AIAG. Эти правила включают публикацию времени и дат собраний членов AIAG, изложение антимонопольной политики на собраниях, а также ведение подробных протоколов заседаний для каждого собрания. [39] На каждом собрании также запрещен длинный список антиконкурентного поведения, включая любые обсуждения цен, установления цен, распределения продаж, дизайна и маркетинга, условий кредитования, выбора поставщиков, коммерческой тайны, а также конфиденциальной или служебной информации.
Связанные организации
[ редактировать ]AIAG — глобальная организация, хотя все ее основатели — американцы. AIAG также является членом Объединенного форума автомобильной промышленности (JAIF). [40] Среди других членов JAIF — европейская компания Odette International Ltd., [41] Японская ассоциация производителей автомобилей и Японская ассоциация производителей автозапчастей. [42] В Германии Ассоциация автомобильной промышленности (VDA) продвигает национальные стандарты. [43]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Профиль компании AIAG , Bloomberg Business Week. Проверено 30 сентября 2013 г.
- ^ Дивиденды AIAG , AIAG.ORG. Проверено 30 сентября 2013 г.
- ^ Справочное руководство для волонтеров , AIAG. Проверено 7 марта 2014 г.
- ^ Веб-мастер AIAG. «(APQP) Расширенное планирование качества продукции | AIAG» . www.aiag.org . Проверено 18 августа 2022 г.
- ^ Веб-мастер AIAG. «(PPAP) Процесс утверждения производственных деталей | AIAG» . www.aiag.org . Проверено 18 августа 2022 г.
- ^ Особые требования клиентов General Motors — ISO/TS16949. Архивировано 16 мая 2011 г. в Wayback Machine , 2007 г. Проверено 27 сентября 2013 г.
- ^ Глобальное руководство по качеству поставщиков, редакция H. Архивировано 23 октября 2013 г. в Wayback Machine , TRW Automotive. Проверено 27 сентября 2013 г.
- ^ Управление цепочками поставок , AIAG. Проверено 27 сентября 2013 г.
- ^ Программа развития поставщиков подуровня , AIAG. Проверено 7 марта 2014 г.
- ^ Таможня/Безопасность цепочки поставок , AIAG. Проверено 7 марта 2014 г.
- ↑ База данных отслеживает детали в цепочке поставок автомобилей , Crain's Detroit Business, 15 декабря 2013 г. Проверено 7 марта 2014 г.
- ^ Стандарты штрих-кодов экономят миллионы на производительности, эффективности и точности , AIAG. Проверено 29 июня 2013 г.
- ^ Маркировка соответствия. Архивировано 1 марта 2014 г. на Wayback Machine , Barcoding.com. Проверено 7 марта 2014 г.
- ^ Что такое GM 1724? , Стоит данные. Проверено 7 марта 2014 г.
- ^ Глобальная транспортная этикетка V3 , Odette International Limited. Проверено 7 марта 2014 г.
- ^ Товарная бирка (с поддержкой штрих-кода), версия 4 - в VDA , Ассоциации автомобильной промышленности (VDA). Проверено 7 марта 2014 г.
- ^ Автомобильные стандарты , Хорошая этикетка. Проверено 7 марта 2014 г.
- ^ Рекомендации по управлению материальными потоками/оценка логистики (MMOG/LE). Архивировано 10 февраля 2014 г. в Wayback Machine , QAD. Проверено 7 марта 2014 г.
- ^ Что такое MMOG/LE. Архивировано 13 апреля 2014 г. на отраслевом форуме Wayback Machine . Проверено 7 марта 2014 г.
- ^ Планирование основной части возвратной тары , AIAG. Проверено 7 марта 2014 г.
- ^ Автомобильная промышленность — коллективный взгляд на сбор возвратных материалов , новости погрузочно-разгрузочных работ и логистики, 14 мая 2013 г. Проверено 7 марта 2014 г.
- ^ «Хронология истории AIAG» (PDF) . Проверено 18 августа 2022 г.
- ^ «AIAG выделяет сеть ANX и SAIC для ускорения развития» (пресс-релиз). Thefreelibrary.com. 7 декабря 1999 года . Проверено 8 октября 2013 г.
- ^ Автопроизводители стремятся укрепить испытывающую трудности VPN , Network World, 13 сентября 1999 г. Проверено 26 сентября 2013 г.
- ^ Портфель One Equity Partners . Проверено 26 сентября 2013 г.
- ^ Руководство по APQP. Архивировано 26 сентября 2012 г. в Wayback Machine , AIAG. Проверено 7 марта 2014 г.
- ^ Процесс утверждения производственных деталей , версия 4. Проверено 28 июня 2013 г.
- ^ Корпоративная ответственность , AIAG. Проверено 26 июня 2013 г.
- ^ Саммит по корпоративной ответственности AIAG 2013 , Crain's Detroit Business. Проверено 27 июня 2013 г.
- ^ Crain's Detroit Business, 24 сентября 2012 г., v28 i40 p0003Африканское насилие затрагивает цепочку поставок автомобильной продукции; Правила «конфликтных полезных ископаемых» увеличивают затраты, бюрократическую волокиту. Проверено 27 июня 2013 г.
- ^ Рабочая группа по конфликтным минералам , AIAG. Проверено 27 июня 2013 г.
- ^ Платформа iPoint по конфликтным минералам . Проверено 27 июня 2013 г.
- ^ Honda и Ford возглавляют новый инструмент отчетности о конфликтных минералах , GreenBiz.com. Проверено 27 июня 2013 г.
- ↑ Автомобильная промышленность готовится к правилу «конфликтных минералов» , Automotive News, 24 сентября 2013 г. Проверено 7 марта 2014 г.
- ↑ Пресс-релиз: 11-тысячная компания использует платформу iPoint Conflict Minerals , iPoint Conflict Minerals, 20 января 2014 г. Проверено 7 марта 2014 г.
- ^ Группа химического менеджмента и отчетности , AIAG
- ^ Промышленность и межотраслевое сотрудничество , Ford Motor Company. Проверено 7 марта 2014 г.
- ^ БСР . Проверено 27 июня 2013 г.
- ^ Политика антимонопольного соответствия AIAG , AIAG. Проверено 18 августа 2022 г.
- ^ Объединенный форум автомобильной промышленности (JAIF) Китайские рекомендации по обмену сообщениями B2B , Форум Одетты. Проверено 7 марта 2014 г.
- ^ Одетт Интернэшнл, ООО
- ^ Японская ассоциация производителей автозапчастей. Проверено 7 марта 2014 г.
- ^ Ассоциация автомобильной промышленности . Проверено 7 марта 2014 г.