Jump to content

Отборная школа (Новый Южный Уэльс)

(Перенаправлено из Отборной средней школы )

Сиднейская средняя школа для мальчиков , избирательная школа

Отборные школы в Новом Южном Уэльсе , Австралия, — это государственные средние школы, находящиеся в ведении Министерства образования Нового Южного Уэльса , которые принимают своих учеников на основании их академических достижений. [ 1 ]

Каждый год около 15 000 учащихся 6-го класса в штате Новый Южный Уэльс по желанию сдают отборочный тест для поступления в среднюю школу, чтобы занять одно из 3600 мест, предлагаемых для поступления на первый год отборочных средних школ. При поступлении в отдельные школы с 8 по 12 классы учащиеся не сдают внешний тест, однако они могут подать заявление о поступлении непосредственно в школу. Пакет заявлений является стандартным для всех государственных отборных школ, при этом внутренние отборочные комиссии рассматривают заявления каждый год в августе или сентябре. [ 2 ]

Первые государственные выборные средние школы в Новом Южном Уэльсе были созданы в конце 19 - начале 20 века. Система выборочного школьного образования на рубеже 20-го века включала как школы, недавно созданные как школы с выборочным обучением, так и старые школы с выборочным зачислением, которые были включены в систему. К старейшим выборочным школам относились средняя школа Батерста , средняя школа Форт-стрит , средняя школа Гоулберна и средняя школа Сиднея (ныне Сиднейская средняя школа для мальчиков и Сиднейская средняя школа для девочек ). [ 3 ] Многие из старейших выборочных школ в Новом Южном Уэльсе всегда были избирательными с момента своего основания, в том числе Форт-Стрит (1849 г.), Сиднейские школы для мальчиков и Сиднейских девочек (1883 г.), Средняя школа для девочек Северного Сиднея (1914 г.), Средняя школа для мальчиков Северного Сиднея (1915 г.), Херлстон. Средняя сельскохозяйственная школа (1959 г.) и Средняя сельскохозяйственная школа Джеймса Руса (1959 г.). [ 4 ]

До Второй мировой войны большинство государственных средних школ штата были селективными. В 1957 году в правительственном отчете рекомендовалось преобразовать выборные школы в общеобразовательные, что отражало изменения в философии образования. [ 4 ] В результате с начала 1960-х годов большинство избирательных школ были преобразованы в общеобразовательные школы. Преобразованию воспротивились родители и влиятельные выпускники отборных школ, особенно расположенных в центре города, таких как Форт-стрит. [ 4 ] В результате реформы пережило небольшое количество выборочных школ: Fort Street, Sydney Boys, Sydney Girls, North Sydney Boys, North Sydney Girls, James Ruse и Hurlstone. [ 5 ] Однако в 1988 году правительство Нового Южного Уэльса начало увеличивать количество выборных школ, а также провело важную реформу, отменив ограничения на охват избирательных школ, чтобы любой учащийся Нового Южного Уэльса мог подать заявку на посещение любой выборной школы. [ 5 ] В 1995 году правительство Нового Южного Уэльса под руководством Боба Карра создало несколько частично селективных школ (т.е. школ как с общеобразовательным, так и с селективным направлениями). [ 4 ]

В 2010 году 14 более общеобразовательных средних школ стали частично отборными, с одним или несколькими классами отборных учащихся, а также «виртуальной школой», объединяющей один класс учащихся из региона Новый Южный Уэльс. [ 6 ]

По состоянию на 2019 год существует 47 государственных средних школ с полностью или частично избирательным отбором, в том числе 17 средних школ с полностью отборным обучением (некоторые из которых являются совместными, а другие обеспечивают однополую образовательную среду; 25 средних школ с частично отборочным обучением (средние школы как с выборочными, так и с общеобразовательными классами) четыре избирательных сельскохозяйственных средних школы и одна виртуальная выборочная средняя школа; [ 7 ] Из 47 школ 34 расположены в большом столичном Сиднее .

Колледж Аврора — это виртуальная отборная средняя школа, которая обслуживает учащихся государственных средних школ в сельских или отдаленных районах Нового Южного Уэльса. [ 7 ] Виртуальные занятия начались в январе 2015 года, в них приняли участие более 160 студентов. Школа управляется из административных офисов, расположенных в Лейн-Коув-Норт . Aurora позволяет учащимся в сельских и отдаленных районах оставаться в своей местной школе и сообществе, изучая специальные предметы, которые их родная школа в настоящее время не может предложить. Колледж использует ряд технологий для доступа к более быстрым урокам, проводимым с помощью видео, и взаимодействия друг с другом, а также для посещения программ проживания, проводимых два раза в год. [ 8 ]

Частично селективные школы

[ редактировать ]

Ряд школ были отнесены к категории «частично селективных», поскольку в них есть автономные классы для обучения одаренных и талантливых детей. [ 9 ] учащиеся младших классов средней школы. Часто, когда учащиеся переходят в старшие классы, школы объединяют выборочные и комплексные направления. [ 10 ] однако на практике отборные учащиеся, как правило, «самостоятельно выбирают» более продвинутые классы, такие как дополнительные курсы по математике и английскому языку.

Прием и критерии

[ редактировать ]

Оценка профиля

[ редактировать ]

Как правило, поступление в государственную выборную школу определяется профильным баллом , который рассчитывается путем объединения школьных оценок по английскому языку и математике с оценками, полученными на отборочном тесте для поступления в среднюю школу по чтению, письму, математике и общим способностям.

Профильный балл рассчитывается путем сложения баллов за компоненты по английскому языку, математике и общим способностям, каждый из которых представляет собой оценку по 100-балльной шкале, для получения профильного балла из 300. [ 11 ]

По состоянию на 2019 год Баллы компонентов рассчитываются следующим образом: [ 11 ]

  • Оценки теста по общим способностям оцениваются по всему штату до среднего значения 60 и стандартного отклонения 12 для формирования общего балла за компонент из 100.
  • По математике балл за компонент представляет собой среднее значение балльной оценки за тест и модерируемой школьной оценки. Исходные оценки за тесты масштабируются по всему штату до среднего значения 60 и стандартного отклонения 12, чтобы сформировать масштабированные оценки за тест по математике из 100. Школьные оценки оцениваются для каждой школы отдельно. Распределение школьных оценок по математике для каждой школы масштабируется по тому же среднему и стандартному отклонению, что и среднее и стандартное отклонение оценок за тесты учащихся в этой школе. Это объясняет разные стандарты оценок в разных школах. Необработанная школьная оценка учащегося, масштабированная в соответствии с этим скорректированным распределением, является модерируемой школьной оценкой. Шкалированная тестовая оценка и модерируемая школьная оценка для каждого учащегося усредняются, а затем среднее значение пересчитывается по всему штату до среднего значения 60 и стандартного отклонения 12, чтобы сформировать окончательный балл за компонент из 100.
  • В английском языке балл за компонент представляет собой взвешенное среднее баллов по чтению и письму. Этот процесс аналогичен процессу, используемому для математики, за исключением того, что школьная оценка используется дважды: один раз модерируется в соответствии с оценками теста по чтению для школы и усредняется с помощью масштабированной оценки теста по чтению, а второй раз масштабируется в соответствии с оценками теста по чтению для школы. и усредняется с результатом теста по письму. Среднему баллу по чтению присваивается вес в две трети, а результирующим баллам по письму – вес в одну треть. Затем эти две оценки суммируются и пересчитываются в масштабах всего штата до среднего значения 60 и стандартного отклонения 12, чтобы сформировать окончательную оценку компонента по английскому языку из 100.

Масштабирование и модерация оценок за школу и тесты гарантируют, что: [ 11 ]

  • школьные и контрольные оценки имеют одинаковую ценность;
  • школьные оценки каждой школы выставляются по той же шкале, что и тестовые оценки, полученные учащимися этих же школ, что позволяет справедливо сравнивать школьные оценки одной школы со школьными оценками других школ; и
  • каждый компонент (английский язык, математика и общие способности) имеет одинаковое значение.

Что касается 2021 года, правительство Нового Южного Уэльса изменило тип теста на тест «Кембриджского стиля». Это включает в себя: Навыки мышления: это предшественник тогдашнего GA, который теперь содержит 40 вопросов за 40 минут. Навыки математического мышления: это предшественник математики: 35 вопросов за 40 минут. Навыки чтения: это предшественник чтения: 30 вопросов за 40 минут. Письмо: время письма увеличилось до 30 минут, а также изменился стиль стимула.

Этот процесс также включает в себя обработку «диких» баллов, которая выявляет учащихся, которые, судя по их успеваемости в школе, могли сдать тест намного хуже, чем ожидалось. Если такие студенты были выявлены, процесс модерации учитывает это и соответствующим образом корректирует баллы. Это гарантирует, что учащиеся не будут поставлены в невыгодное положение со стороны других учащихся, посещающих ту же школу, и что их успеваемость может быть намного хуже, чем ожидалось, из-за серьезной болезни, несчастного случая или по другой причине.

Предложения

[ редактировать ]

К началу июля учащиеся получают письма, информирующие их об одном из трех результатов, касающихся их заявления в каждую школу:

  • предложение – студент может сразу подать заявку на зачисление в определенную школу;
  • резервный список – студент помещается в лист ожидания с возможностью зачисления, если его место в списке занято; или
  • неудачно – студент не будет зачислен на место.

В некоторых случаях заявка может быть отложена, то есть ожидает результатов дальнейшего расследования Департамента образования. [ 12 ]

Другие критерии

[ редактировать ]

Другие критерии включают возраст и класс, а также текущий статус проживания в Австралии. Обычно для этого требуется, чтобы учащимся было от 11 лет до 5 месяцев и 13 лет в начале года, в котором они хотят поступить в 7-й класс, учиться в 6-м классе за год до того, как они хотят поступить, и быть гражданином или постоянным жителем Австралии. или гражданин Новой Зеландии. Однако исключения из некоторых из этих требований могут быть предоставлены в особых обстоятельствах или после консультации с Министерством образования. [ 13 ]

Выборочный поступление в 8-11 классы

[ редактировать ]

Если учащийся желает поступить в отборную школу после первоначального тестирования в 6 классе, он может подать заявление в три отборные школы, используя определенные методы, например, отправив портфолио (обычно состоящее из школьных достижений и отчетов). В некоторых школах может потребоваться тестирование. HAST (Тест отбора более высоких способностей) — это обычный экзамен, проводимый учащимися по первому выбору приложения или школы с наивысшим приоритетом, для которой требуются результаты HAST, однако некоторые школы могут использовать свой собственный метод тестирования. Академически одаренные учащиеся выявляются с помощью теста способностей средней школы HAST, который используется для включения их в программы ускоренного обучения и повышения квалификации. Понимание прочитанного, математическое мышление, абстрактное мышление и письменное выражение – все это включено в эту оценку природного таланта и академического потенциала. [ 14 ] Еще один распространенный метод тестирования — edutest, который в основном проводят четыре лучшие школы. Поступление в 8-11 классы очень конкурсное и сложное. [ 15 ] [ 16 ]

Существование государственных выборных школ в Новом Южном Уэльсе, которые также существуют в Виктории , [ 17 ] Квинсленд [ 18 ] и Западной Австралии, не обошлось без разногласий, большая часть которых была сосредоточена на несоответствиях между выборочными средними школами и общеобразовательными средними школами.

Значительный демонтаж системы выборочных школ был предложен в ходе расследования 2002 года, которое финансировалось Ассоциацией родителей и граждан Нового Южного Уэльса и Федерацией учителей Нового Южного Уэльса. [ 19 ] В то время в отчете содержался призыв к преобразованию 12 из 19 выборочных средних школ штата в частично отборные средние школы, сохранив только семь наиболее авторитетных школ: Форт-стрит, Северный Сидней для мальчиков , Северный Сидней для девочек , Сидней для мальчиков и т. д. Сиднейская женская, Сиднейская техническая и Сент-Джорджская женская. [ 19 ] С точки зрения руководителя исследования, профессора UNSW Тони Винсона , эти рекомендации были оправданы тем фактом, что «там, где это возможно, талантливые ученики должны иметь возможность оставаться в обычных школах, чтобы максимизировать социальную сплоченность и «инклюзивное школьное сообщество»». [ 19 ]

Однако, хотя доклад был поддержан тогдашним министром образования Нового Южного Уэльса Джоном Уоткинсом , [ 19 ] большинство рекомендаций расследования Винсона, включая большинство рекомендаций, касающихся статуса выборочных школ, не были выполнены правительством Нового Южного Уэльса. Другой отчет, подготовленный по заказу Министерства образования в 2005 году, основан на консультациях с общественностью всей школьной системы штата и показал, что мнения по поводу того, следует ли ей продолжать существовать, по-прежнему поляризованы. [ 20 ]

Недавно дискуссия возобновилась [ когда? ] из-за ряда статей в газете Sydney Morning Herald, критикующих избирательные школы, при этом основным аргументом является то, что они являются причиной значительного социально-экономического разрыва в Сиднее. [ нужна ссылка ]

В декабре 2018 года тогдашний министр образования Нового Южного Уэльса Роб Стоукс объявил о результатах обзора избирательного доступа к образованию. [ 21 ] в нем изложены изменения, направленные на увеличение числа девочек, бедных учащихся и учащихся с ограниченными возможностями, а также учащихся, более хорошо владеющих английским языком, чем другими предметами, в отдельных школах. [ 22 ] [ 23 ] Обзор показал, что: [ 21 ] [ 24 ]

  • Существующий процесс отбора больше не соответствует своей цели и нуждается в обновлении в ближайшие десятилетия;
  • Учащиеся из неблагополучных групп сталкиваются с непреднамеренными барьерами при поступлении в систему выборочного образования;
  • Недостатки процесса оценки означают, что он не отражает истинные способности всех учащихся и, следовательно, не может выявить всех учащихся, для которых он предназначен; и
  • Ряд пробелов в системе отбора ограничивают ее эффективность.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Выборочные средние школы и дополнительные классы: Общая информация» . Департамент образования Нового Южного Уэльса . Правительство Нового Южного Уэльса. 2019 . Проверено 8 августа 2019 г.
  2. ^ «Отборные средние школы и дополнительные классы: Отборные средние школы - с 8 по 12 классы» . Департамент образования Нового Южного Уэльса . Правительство Нового Южного Уэльса. 2019 . Проверено 8 августа 2019 г.
  3. Проктор Х., Шрипракаш А., « Длинная и запутанная история выборочных школ с расой и классом », Sydney Morning Herald , 29 марта 2017 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с д Кэмпбелл, Крейг (22 июля 2019 г.). «Причина, по которой в Новом Южном Уэльсе больше избирательных школ, чем в других штатах вместе взятых» . АВС . Проверено 3 апреля 2023 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б Бейкер Дж. «Я понимаю, почему люди волнуются: достигли ли мы пика избирательности? ». Сидней Морнинг Геральд , 20 июля 2018 г.
  6. ^ «630 новых выборных мест в вузах» . Департамент образования Нового Южного Уэльса . 2008 год . Проверено 9 декабря 2008 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б «Список выборных средних школ» . Департамент образования Нового Южного Уэльса . Правительство Нового Южного Уэльса. 2019 . Проверено 8 августа 2019 г.
  8. ^ «Наша школа» . Колледж Аврора . Департамент образования Нового Южного Уэльса . Проверено 8 августа 2019 г.
  9. ^ «Отборные средние школы и дополнительные классы: Отборные средние школы - 7-й класс: Что такое отборные средние школы?» . Департамент образования Нового Южного Уэльса . Правительство Нового Южного Уэльса. 21 апреля 2019 года . Проверено 8 августа 2019 г.
  10. ^ «Отборные средние школы и дополнительные классы: Отборные средние школы – 7 класс» . Департамент образования Нового Южного Уэльса . Правительство Нового Южного Уэльса. нд . Проверено 8 августа 2019 г.
  11. ^ Перейти обратно: а б с «Отборные средние школы и дополнительные классы: Отборные средние школы – 7-й класс: Процесс отбора» . Департамент образования Нового Южного Уэльса . Правительство Нового Южного Уэльса. 31 июля 2019 года . Проверено 8 августа 2019 г.
  12. ^ «Информация о результатах размещения» (PDF) . Департамент образования Нового Южного Уэльса . Правительство Нового Южного Уэльса. 2019 . Проверено 8 августа 2019 г.
  13. ^ «Выборочные средние школы – 7 класс: Информация для абитуриентов» . Департамент образования Нового Южного Уэльса . Правительство Нового Южного Уэльса. 1 июля 2019 года . Проверено 8 августа 2019 г.
  14. ^ «ХАСТ-обзор» . Австралийский совет по исследованиям в области образования – ACER . Проверено 28 сентября 2023 г.
  15. ^ «Выборочная общая информация для 8–11 классов (ОБРАЗОВАНИЕ Нового Южного Уэльса)» . Education.nsw.gov.au . 27 июня 2023 г. Проверено 28 сентября 2023 г.
  16. ^ «Часть 5: Поступление в отборные школы в 8–11 классы» . Матричное образование . Проверено 28 сентября 2023 г.
  17. ^ Файфилд, Митч (12 мая 2004 г.). Первое выступление (Speech). Хансард . Сенат Австралии , Канберра, АКТ: Парламент Австралии . Проверено 8 августа 2019 г.
  18. ^ «Домашняя страница» . Академии Квинсленда . Департамент образования ; Правительство Квинсленда. нд . Проверено 8 августа 2019 г.
  19. ^ Перейти обратно: а б с д «Топор парит над отборными средними школами» . Сидней Морнинг Геральд . 24 июля 2002 года . Проверено 2 августа 2006 г.
  20. ^ Годы средней школы . Департамент образования и обучения Нового Южного Уэльса. Июнь 2005 г. Проверено 2 августа 2006 г. (pdf, 125 КБ).
  21. ^ Перейти обратно: а б «Обзор избирательного доступа к образованию: выводы и план действий» (PDF) . Департамент образования Нового Южного Уэльса . Правительство Нового Южного Уэльса. декабрь 2018 года . Проверено 8 августа 2019 г.
  22. ^ Бейкер, Джордан (17 декабря 2018 г.). «Сделать вступительные экзамены в отдельные школы безопасными для тренеров» . Сидней Морнинг Геральд . Проверено 8 августа 2019 г.
  23. ^ Питерс, Скотт (18 декабря 2018 г.). «Практические шаги сделают тестирование в отборных школах более справедливым» . Сидней Морнинг Геральд . Проверено 8 августа 2019 г.
  24. ^ «Как изменился отборочный тест для зачисления в школу Нового Южного Уэльса в 2020 году» . Глобальная академия образования. 8 мая 2019 года . Проверено 8 августа 2019 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1a1d35f521c79f293fccf2d5b15d3473__1715127480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1a/73/1a1d35f521c79f293fccf2d5b15d3473.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Selective school (New South Wales) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)