Jump to content

Сельскохозяйственное образование

(Перенаправлено из Сельскохозяйственной школы )
использовался Молочный сарай Техасского технологического колледжа как учебное заведение по сельскому хозяйству до 1967 года.

Сельскохозяйственное образование — это систематическое и организованное обучение, обучение и подготовка (теоретические, а также практические, основанные на реальных полевых работах), доступные студентам, фермерам или частным лицам, интересующимся наукой, бизнесом и технологиями сельского хозяйства (животноводство и растениеводство). ), а также управление землей, окружающей средой и природными ресурсами. [1]

Сельскохозяйственное образование является частью учебной программы начальных и средних школ, а также высших учебных заведений, таких как колледжи, университеты и профессионально-технические училища. Ресурсы сельскохозяйственного образования предоставляются молодежными организациями, фермерскими ученичествами/стажировками, некоммерческими организациями и государственными учреждениями/министерствами. А также сельскохозяйственные семинары, тренинги, выставки, ярмарки и научно-исследовательские учреждения. Также доступны программы онлайн/дистанционного обучения. В учебных заведениях сельскохозяйственное образование служит подготовкой к трудоустройству или карьере в сельском хозяйстве и сельскохозяйственном секторе .

Студенты знакомятся с общими принципами землеустройства , почвоведения , управления пастбищами . А также принципы экономики сельского хозяйства , роста растений (физиология растений и то, как растения транспортируют материалы, размножаются и прорастают), растениеводства (подготовка земли, выращивание товарных культур, выбор культур, посадка и уход) и защиты (сорняки, вредители и борьба с болезнями, комплексная борьба с вредителями и ответственное использование сельскохозяйственных химикатов). Помимо анатомии и физиологии домашнего скота , производство (содержание скота, управление питанием и здоровьем для благополучия животных и оптимального производства) и разведение .

Студентам, получающим высшее образование в колледжах и университетах, предоставляется более углубленное и целенаправленное образование, чтобы они могли развивать знания в специализированных областях, таких как зоотехника (физиология, питание, воспроизводство и аспекты здоровья домашних животных, таких как молочный скот, овцы). , птицеводство и т. д.), пищевая наука (устойчивое питание, безопасность пищевых продуктов, физико-химические и биологические аспекты пищевых продуктов и т. д.), генетика (генетика и геномика животных и растений и их применение в селекции и биотехнологии), международное сельское хозяйство (глобальный взгляд на международный агробизнес , глобальные продовольственные системы, проблемы воды и энергетики, системы земледелия в разных регионах), управление фермерским бизнесом (бюджетирование, маркетинг, планирование и другие навыки, необходимые для управления финансовыми и бизнес-аспектами сельскохозяйственных операций), устойчивое и органическое сельское хозяйство. Также можно преподавать садоводство, уход за газонными травами, защиту мелких животных и т. д.

Основные цели сельскохозяйственного образования включают создание квалифицированной сельскохозяйственной рабочей силы посредством обучения и подготовки будущих фермеров и специалистов сельского хозяйства, продвижение устойчивых и ответственных методов ведения сельского хозяйства, повышение продовольственной безопасности, подготовку передовых сельскохозяйственных технологов, новаторов и лидеров, улучшение осведомленность и понимание сельского хозяйства для преодоления разрыва между источником продуктов питания и более широким сообществом потребителей, вклада в экономическое развитие и рост сельских районов, а также укрепления связей между городскими и сельскими сельскохозяйственными сообществами.

Исторически методы и знания ведения сельского хозяйства передавались через устные традиции. В 19 веке сельскохозяйственное образование было официально оформлено как академическая дисциплина в соответствии с Законами Моррилла в Соединенных Штатах. На протяжении многих лет он постепенно охватывал широкий спектр научных тем, связанных с животными, растениями и сельскохозяйственными культурами, почвой, бизнесом, продуктами питания, землей, природными ресурсами и окружающей средой. В последние десятилетия сельскохозяйственное образование было адаптировано для решения вопросов новых технологий, глобальных перспектив и продовольственной безопасности. Последние технологические достижения, обсуждаемые в сфере сельскохозяйственного образования, включают интеграцию точного земледелия, биотехнологий, современной техники и подходов, основанных на данных, для оптимизации производства, сокращения потерь ресурсов, повышения общей эффективности и минимизации экологического следа сельского хозяйства. В будущем онлайн-обучение, междисциплинарные исследования, работа с общественностью и подготовка к разнообразным карьерным возможностям также будут играть решающую роль в решении развивающихся проблем сельскохозяйственного сектора.

Дисциплины, тесно связанные с сельскохозяйственным образованием, включают сельскохозяйственные коммуникации, сельскохозяйственное лидерство и дополнительное образование.

В Соединенных Штатах

[ редактировать ]

Основными источниками сельскохозяйственного образования в Соединенных Штатах являются средние школы , общественные колледжи , четырехгодичные колледжи и университеты , молодежные организации и программа 10х15.

Быстрый рост сельскохозяйственного образования начался в конце 19 века. В 1862 году Конгресс США создал Министерство сельского хозяйства для сбора и распространения сельскохозяйственной информации. В том же году вступил в силу Закон Моррилла , который предусматривал предоставление школам земли. Закон Хэтча 1887 года предоставил федеральные средства на создание сельскохозяйственных экспериментальных станций. Первая молочная школа в США была создана в Университете Висконсин-Мэдисон в 1891 году. [2]

Государственная поддержка сельскохозяйственного образования увеличилась в течение 20 века. Например, Закон Смита-Левера 1914 года создал то, что сейчас называется Кооперативной системой расширения (1988). Закон Смита-Хьюза 1917 года и Закон Джорджа-Бардена 1946 года финансировали обучение сельскому хозяйству в средней школе. Средняя школа Вудлона (Вудлон, Вирджиния) была первой государственной средней школой в Соединенных Штатах, предлагающей уроки сельскохозяйственного образования в соответствии с Законом Смита-Хьюза. [3] Закон о профессиональном образовании 1963 года финансировал обучение в других областях сельского хозяйства.

Сельскохозяйственная наука и образование расширились после 1900 года в ответ на потребность в дополнительных технических знаниях и навыках использования недавно разработанных сельскохозяйственных технологий. Это развитие привело к использованию современных методов ведения сельского хозяйства, которые требовали меньшего количества сельскохозяйственных рабочих, что привело к появлению более крупных корпоратизированных ферм и ранчо. Это развитие увеличило потребность в большей сельскохозяйственной науке и образовании.

Другие законы повлияли на развитие сельскохозяйственного образования до того уровня, которым эта область является сегодня. Он развился на протяжении прошлого столетия на основе различных законов и законодательных актов.

Закон об образовании для всех детей-инвалидов 1975 года требовал, чтобы все государственные школы предоставляли бесплатное и соответствующее образование всем учащимся с ограниченными возможностями. В соответствии с этим положением детям с ограниченными возможностями теперь разрешено посещать сельскохозяйственные классы. Закон об американцах-инвалидах , принятый в 1990 году, далее требовал от государственных школ предоставлять учащимся-инвалидам равные возможности для получения образования со всеми остальными детьми в стране, и в результате он увеличил возможности учащихся-инвалидов участвовать в сельскохозяйственных уроках.

Закон об образовании Америки 1994 года повысил стандарты государственного образования на уровне округов, увеличив требования к учебной программе и развитию для всех классов, включая сельскохозяйственные. Закон о возможностях перехода от школы к работе, также принятый в 1994 году, требовал от учителей преподавать учащимся задачи и дисциплины, которые помогли бы их учащимся подготовиться к трудоустройству после окончания учебы, большую часть из которых составляло практическое образование в сельском хозяйстве. Наконец, Закон «Ни один ребенок не останется без внимания» (Закон о начальном и среднем образовании 2001 года) еще больше повысил стандарты для учащихся государственных школ и повысил требования к учителям для достижения этих стандартов, что повлияло на сельскохозяйственное образование как часть общей учебной программы многих школ. [4]

Начальная школа

[ редактировать ]

В 2006 году Центр сельской жизни Уолтона в Уолтоне, штат Канзас, стал первой государственной начальной школой в Соединенных Штатах, учебная программа которой была основана на сельском хозяйстве. [5] Интеграция сельскохозяйственных компонентов в учебу является одной из проблем, с которыми сталкиваются учителя начальных классов. Ожидается, что они также будут преподавать с использованием устаревших учебных материалов. Джон Блок, который ранее был министром сельского хозяйства США, поощрял сельскохозяйственную компетентность. [6] «Сельское хозяйство в классе» было одним из достижений Блока, направленного на повышение сельскохозяйственной грамотности в 1981 году. Вскоре «Сельское хозяйство в классе» стало использоваться в каждом штате. Хотя «Земледелие в классе» положило начало сельскохозяйственному образованию во всех пятидесяти штатах, начальное обучение началось в некоторых школах, возможно, еще до 1900-х годов. После того, как начальное сельскохозяйственное образование начало расти, к 1915 году оно стало требоваться в 21 штате. Требуемая учебная программа была поровну разделена между городскими и сельскими школами. Все штаты, в которых требовалось сельскохозяйственное образование на начальном уровне, были штатами Среднего Запада или южными штатами; оба из которых богаты сельским хозяйством. [7]

Средние школы

[ редактировать ]

Сельскохозяйственное образование на уровне средней школы фокусируется на трех основных категориях: обучение в классе, опыт ведения сельского хозяйства под присмотром (SAE) и активное участие в Национальной организации FFA (Будущие фермеры Америки).

Обучение в классе сельскохозяйственного класса обучает студентов основным понятиям конкретного курса посредством практического обучения и опыта. Студентам будет преподаваться информация, содержащаяся в учебной программе, чтобы они могли понять и развить навыки применения и решения проблем, которые могут возникнуть в сельскохозяйственных условиях. [8]

Часть учебной программы по сельскому хозяйству под надзором (SAE) - это когда учащийся должен использовать знания, полученные на занятиях в классе, и использовать их в реальных жизненных ситуациях. Студенту на выбор доступно несколько тем: ферма, исследовательская деятельность, предпринимательство, агробизнес или исследовательские проекты. Студент выберет задание из одной из этих тематических областей и проведет исследовательский эксперимент на протяжении всего урока по сельскому хозяйству. Учитель участвует в процессе и помогает ученику на этом пути. Программы SAE дают учащимся возможность использовать информацию, полученную в классе, и использовать ее в интересующей их сельскохозяйственной теме. Эта часть сельскохозяйственного образования даст учащимся представление о том, как оно работает в реальном мире и решает проблемы, которые могут возникнуть на рабочем месте. [4]

FFA - это национальная организация, в которой участвуют все сельскохозяйственные классы на уровне средней школы. Учитель сельского хозяйства является руководителем отделения FFA конкретной школы и будет руководить деятельностью и программами учащихся, проводимыми в течение года. FFA — это образовательная программа, предназначенная для обучения студентов лидерским навыкам как в сельскохозяйственной сфере, так и в повседневной жизни, поощряющая личностный рост студентов, повышающая уверенность в себе, формирующая характер, поощряющая здоровый образ жизни и дающая студентам возможность стать частью сельскохозяйственной экономики. Отделения FFA будут работать волонтерами в сообществах, проводить банкеты для членов FFA и их семей, повышать осведомленность о сельском хозяйстве, участвовать в соревнованиях FFA и посещать национальные съезды FFA. [9]

В некоторых штатах учитель сельского хозяйства возглавляет ежемесячные собрания местной Ассоциации молодых фермеров. В группу могут входить местные фермеры, граждане и все, кто интересуется сельским хозяйством и новыми методами ведения сельского хозяйства. Ассоциация молодых фермеров призвана способствовать внедрению сельскохозяйственных технологий и дает учителям сельского хозяйства возможность встретиться с местными жителями и обратиться к сообществу. [8]

Колледжи и университеты

[ редактировать ]
Сельскохозяйственный колледж Университета Флориды

В 1988 году университеты, предоставляющие землю, присудили более трех четвертей всех ученых степеней по сельскому хозяйству. Эти государственные школы получают федеральную помощь в соответствии с законодательством, последовавшим за Законом Моррилла 1862 года, который предоставил государственные земли для поддержки сельскохозяйственного или механического образования. Университеты, предоставляющие землю, выполняют три основные функции: обучение, исследования и информационно-пропагандистская деятельность.

Обучение

[ редактировать ]

Степень бакалавра сельскохозяйственного образования обычно позволяет работать преподавателем сельского хозяйства до уровня средней школы или в сельскохозяйственном секторе. Студенты должны пройти курсы по сельскому хозяйству, а также образовательные курсы, чтобы получить квалификацию преподавателя. . степень магистра Для преподавания на уровне колледжа необходима Ассоциация профессионального и технического образования (ACTE), крупнейшая национальная образовательная ассоциация, занимающаяся развитием образования и готовящая молодежь и взрослых к карьере, предоставляет ресурсы для сельскохозяйственного образования . Степень сельскохозяйственного образования также дает право проводить консультативную работу в университетах, сельскохозяйственных компаниях и организациях. [10]

Следующие университеты предоставляют возможности для выполнения сертификационных требований своих штатов в области среднего сельскохозяйственного образования:

Сельскохозяйственные колледжи дополнительно готовят студентов к карьере во всех аспектах продовольственной и сельскохозяйственной системы. Некоторые варианты карьеры включают пищевые науки , ветеринарию , сельское хозяйство , скотоводство , преподавание , маркетинг , сельскохозяйственные коммуникации , менеджмент и социальные услуги . В 1988 году колледжи и университеты присуждали около 21 000 степеней бакалавра в области сельского хозяйства в год и около 6 000 степеней магистра или доктора.

Исследовать

[ редактировать ]

Каждый земельный университет имеет сельскохозяйственную опытную станцию, оснащенную лабораториями и экспериментальными фермами. Там ученые-агрономы работают над разработкой более эффективных методов ведения сельского хозяйства, решением особых проблем местных фермеров и предоставлением новых технологий. Исследования, опубликованные в научных журналах по вопросам безопасности в сельском хозяйстве, доступны в NIOSH поддерживаемой Национальной базе данных по безопасности в сельском хозяйстве, . Американская ассоциация молочной науки предоставляет стипендии на исследования и образование, ориентированные на молочные фермы и перерабатывающую промышленность.

Служба расширения

[ редактировать ]

Система кооперативного расширения — это партнерство федерального правительства, правительств штатов и округов. Эта служба распространяет информацию, собранную университетами, предоставляющими землю, и Министерством сельского хозяйства США среди фермеров, семей и молодежи. Агенты по распространению знаний в округах, расположенные в большинстве стран (1988 г.), обучают и поддерживают около 3 миллионов (1988 г.) лидеров-добровольцев. Агенты и волонтеры осуществляют программы распространения знаний посредством встреч, семинаров, информационных бюллетеней , радио , телевидения и посещений.

[ редактировать ]

Профессиональные организации в Соединенных Штатах, связанные с сельскохозяйственным образованием, включают Американскую ассоциацию сельскохозяйственного образования (AAAE), Ассоциацию профессионального и технического образования (ACTE), Национальную ассоциацию сельскохозяйственных педагогов (NAAE) и Национальный совет сельскохозяйственного образования ( Совет).

Клуб 4H считается программой развития молодежи, которая обучает детей наукам, лидерству, исследованиям и т. д. Клуб 4H насчитывает более 6 миллионов членов по всей стране и является крупнейшей организацией по развитию молодежи в Соединенных Штатах. Члены 4H используют практическое обучение для достижения целей и помощи сообществам. [12] Члены 4-H реализуют групповые и индивидуальные проекты, связанные с сохранением природы , продовольствием и сельским хозяйством, здоровьем и безопасностью и другими темами. Программа 4-H в США является частью службы Cooperative Extension.

Аналогично, FFA — это национальная организация, которая обучает студентов лидерским качествам и призвана помочь членам стать более разносторонними гражданами в сельскохозяйственной сфере. [10] FFA является неотъемлемой частью программы сельскохозяйственного образования во многих средних школах в соответствии с Государственным законом 740 1950 года (в настоящее время пересмотренным как Публичный закон 105-225 105-го Конгресса США), насчитывающим 649 355 членов FFA (2016 г.). -2017). Местные отделения участвуют в мероприятиях по развитию карьеры (индивидуально и в команде), каждый студент проходит программу контролируемого сельскохозяйственного опыта (SAE) и участвует во многих конференциях и съездах для развития лидерских качеств, гражданственности, патриотизма и передового опыта в сельском хозяйстве. Национальная организация FFA имеет структуру, начиная с местного отделения и включая местные округа, области, регионы, ассоциации штатов и национальный уровень. Миссия FFA состоит в том, чтобы внести позитивные изменения в жизнь студентов, развивая их потенциал для лидерства, личностного роста и карьерного успеха посредством сельскохозяйственного образования.

За пределами США

[ редактировать ]
В сельскохозяйственной средней школе Херлстоуна в Австралии имеется молочная ферма, на которой содержится 42 головы крупного рогатого скота.

История сельскохозяйственного образования предшествует деятельности США и первоначально развивалась в шотландских, итальянских и немецких колледжах. Подход США к предоставлению земли во многом обязан, в частности, шотландской системе. Изменения в высшем сельскохозяйственном образовании сегодня во всем мире выдвигают на первый план неявные подходы, которые препятствовали развитию, и исключительные достижения, которые накормили мир. этот процесс описан в одном тексте (ниже), который рассматривает глобальную перспективу.

Сельскохозяйственное образование в других странах напоминает образование в Соединенных Штатах. В Канаде есть собственная программа 4-H. Сельское хозяйство Канады распространяет информацию о новых методах ведения сельского хозяйства и поддерживает экспериментальные фермы, исследовательские станции и исследовательские институты по всей стране. Фонд BC «Сельское хозяйство в классе» действует в провинции Британская Колумбия . В Австралии в каждом штате есть несколько станций сельскохозяйственных исследований и служба распространения знаний. В Великобритании существует программа молодежных клубов под названием « Клубы молодых фермеров» , напоминающая 4-H. Продовольственная и сельскохозяйственная организация Объединенных Наций работает над обучением людей во всем мире современным методам ведения сельского хозяйства. Соединенные Штаты оказывают техническую помощь фермерам в развивающихся странах через свое Агентство международного развития (AID).

Альянс зеленых школ (GSA), основанный в 2007 году, работает по всему миру над расширением своей сети одноранговых зеленых школ, которые специализируются на преподавании устойчивого развития и экологическом образовании. Это некоммерческая организация со свободным и добровольным членством. В его состав вошли 8 087 школ-членов из 48 штатов и 91 страны. [13]

Австралия

[ редактировать ]
Мемориальная сельскохозяйственная средняя школа Фаррера

По состоянию на февраль 2015 года в сельском хозяйстве Австралии занято более 235 300 человек в сельском хозяйстве, рыболовстве, лесном и рыбном хозяйстве. Одна только эта отрасль составляет 12% ВВП, зарабатывая около 155 миллиардов долларов в год. Фермерам принадлежит в общей сложности 135 997 ферм, занимающих примерно 61% территории.

Учитывая эти цифры, сельскохозяйственные программы, действующие в школах и университетах, очень важны для будущего округа. По всей стране действуют несколько средних школ, специализирующихся на сельскохозяйственном образовании. Преимущественно эти средние школы расположены в сельских районах, имеющих доступ к земле. В большинстве случаев учащиеся часто проезжают 1000 км, чтобы посещать школы, и проживают в школах в качестве пансионеров на весь учебный семестр. Одной из крупнейших в Австралии является сельскохозяйственная средняя школа имени Фаррера в центральном Новом Южном Уэльсе.
Программа «Сельское хозяйство в образовании», запущенная правительством Австралии в 2015 году, помогает учителям лучше понять продукты и процессы, связанные с производством продуктов питания и волокон, а также дает учащимся возможность понять важность сельского хозяйства в австралийской экономике. Темы, охватываемые материалами, включают: проектирование и составление финансового плана для огорода, птицеводство на свободном выгуле, продовольственную безопасность и устойчивые методы производства продуктов питания и клетчатки. [14] Сельскохозяйственная среда сильно изменилась за последние 15 лет: больше внимания уделяется вопросам качества продукции, вертикальной интеграции от производства к потребителю, разнообразию вариантов спроса, а также экологическим вопросам, а именно засухе, благосостоянию и этическим вопросам. [15]

Западная Австралия

[ редактировать ]

В Западной Австралии Сельскохозяйственный колледж Западной Австралии является основным поставщиком средних школ в штате, предоставляющим отличные образовательные возможности в шести кампусах, расположенных недалеко от Кандердина, Дания, Эсперанса, Харви, Моравы и Наррогина. [16]
Каждый кампус имеет современное оборудование на фермах коммерческого размера и предлагает программы 10, 11 и 12 классов для студентов мужского и женского пола. Учащиеся изучают ряд предметов школьной программы и Управления по стандартам, ведущие к получению среднего образования и получению аттестата об образовании Западной Австралии, а также получают профессиональную квалификацию в рамках пакетов отраслевого обучения. Основное внимание уделяется изучению сельского хозяйства, но программа может также включать садоводство, виноградарство, коневодство, аквакультуру, лесное хозяйство, строительство зданий, металлургию, машиностроение и автомобилестроение. Каждый кампус предлагает несколько специализированных программ, которые могут привести к получению высшего образования, стажировке и карьере по ряду профессий, связанных с сельским хозяйством. [17]
Высшее образование, расположенное в Перте, доступно в Университете Кертина, Университете Мердока и Институте Муреска, предлагающих степени в области сельского хозяйства, включая управление сельскохозяйственным бизнесом и сельскохозяйственные науки.
Западная Австралия находится в шатком положении и сталкивается с рядом проблем, поскольку сельское хозяйство в Австралии страдает от постоянной нехватки рабочей силы и навыков. На предложение рабочей силы негативно влияют старение рабочей силы, выход на пенсию бэби-бумеров, сезонный характер низкоквалифицированной рабочей силы и неспособность привлечь достаточное количество молодых людей для работы в отрасли. [18]

Сельскохозяйственные преподаватели

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Мэтьюз, Нканду (2021–2022 гг.). Сельскохозяйственные науки . Лусака, Замбия: 12 стр., например 11–25.
  2. ^ Л. Х. Шульц; Д.А. Викерт; СиСи Олсон; У. Т. Ховард; ДП Диксон. «Век передового опыта в образовании и открытиях» (PDF) . Университет штата Висконсин. Архивировано из оригинала (PDF) 29 июня 2008 г. Проверено 27 августа 2008 г. Стивен Бэбкок основал первую в стране «Молочную школу» в 1890 году.
  3. ^ Уоррелл, А. (январь 2009 г.) Школа Вудлон с вкладками для исторических маркеров. Новости Кэрролла . Получено с http://www.thecarrollnews.com/view/full_story/5528284/article-Woodlawn-School-tabbed-for-historical-marker . Архивировано 30 ноября 2010 г. в Wayback Machine .
  4. ^ Jump up to: а б Фиппс, Ллойд; Осборн, Эдвард; Дайер, Джеймс; Болл, Энн (2008). Справочник по сельскохозяйственному образованию в государственных школах, шестое издание . Нью-Йорк: Дельмар Лиринг.
  5. ^ Министерство образования США (19 января 2011 г.). «Использование сельского хозяйства для стимулирования достижений - Центр сельской жизни Уолтона 21 века». Онлайн видео. Ютуб.com . Проверено 24 апреля 2016 г.
  6. ^ Кноблох, Нил А.; Болл, Анна Л.; Аллен, Кристал (2007). «Преимущества преподавания и изучения сельского хозяйства в начальных и неполных средних школах» . Журнал сельскохозяйственного образования . 48 (3): 25–36. дои : 10.5032/jae.2007.03025 . ISSN   1042-0541 .
  7. ^ Джон Хиллисон. «Сельское хозяйство в классе: стиль начала 1900-х годов» . www.jae-online.org . Проверено 10 апреля 2020 г.
  8. ^ Jump up to: а б Фиппс, Ллойд; Осборн, Эдвард; Дайер, Джеймс; Болл, Энн (2008). Справочник по сельскохозяйственному образованию в государственных школах, шестое издание . Нью-Йорк: Дельмар Лиринг.
  9. ^ «Национальная организация FFA – сельскохозяйственное образование» . Архивировано из оригинала 27 февраля 2013 г. Проверено 24 февраля 2013 г.
  10. ^ Jump up to: а б Фиппс, Ллойд; Осборн, Эдвард; Дайер, Джеймс; Болл, Энн (2008). Справочник по сельскохозяйственному образованию в государственных школах . Нью-Йорк: Дельмар Лиринг.
  11. ^ «Школа сельского хозяйства | Государственный университет Среднего Теннесси» . www.mtsu.edu . Проверено 29 января 2023 г.
  12. ^ «Организация развития молодежи 4H» . Проверено 24 февраля 2012 г.
  13. ^ "О нас" . Альянс зеленых школ . Проверено 29 марта 2024 г.
  14. ^ [1] , Достопочтенный Кристофер Пайн, член парламента > Новые ресурсы для улучшения обучения студентов в области сельского хозяйства Понедельник, 18 мая 2015 г. Релиз для СМИ.
  15. ^ [файл: http---www.aphref.aph.gov.au-house-committee-primind-ruralskills-subs-sub111.pdf], ОБРАЗОВАНИЕ ДЛЯ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА Дискуссионный документ Подготовлено Комитетом по образованию Южно-Австралийского дивизиона. Австралийского института сельскохозяйственных наук и технологий.
  16. ^ [2] Архивировано 24 июня 2016 г. на Wayback Machine , получено из Департамента образования штата Вашингтон 17 мая 2016 г. http://det.wa.edu.au/wacoa/detcms/portal/. Архивировано 25 июня 2016 г. на сайте Wayback Machine. Машина обратного пути .
  17. ^ [3] Архивировано 24 июня 2016 г. на Wayback Machine , получено из Департамента образования штата Вашингтон 17 мая 2016 г. http://det.wa.edu.au/wacoa/detcms/navigation/general-information/
  18. ^ ОБЗОР ВЫСШЕГО СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ЗАПАДНОЙ АВСТРАЛИИ Представлен достопочтенному доктору Элизабет Констебль, министру образования MLA; Туризм, достопочтенный Хенди Коуэн, 21 апреля 2010 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e0094121efaf355de251cb40e3f6597f__1716046260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e0/7f/e0094121efaf355de251cb40e3f6597f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Agricultural education - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)