Ана Тискория
![]() |
Ана Тискорния - визуальный художник из Монтевидео , Уругвай , в настоящее время живет и работает в Нью -Йорке . Она делает искусство в широком спектре медиа, в том числе скульптуру, живопись, печати, фотографию и установку. Общие темы - это ее уругвайское прошлое и история диктатур страны, деконструкция архитектурных элементов и допросить место человечества в городской среде.
Личная жизнь
[ редактировать ]Ана Тискорния родилась в Монтевидео, Уругвай, в 1951 году. Она вспоминает, что в детстве на нее повлиял дядя, который был архитектором, и что у нее было желание раннего детства вырасти, чтобы стать строителем. [ 1 ] С 1971 по 1977 год Тискорния изучала архитектуру в Университете де -ла -републики в Монтевидео, где она специализировалась на технических чертежах для сантехнических систем. Во время репрессивного политического климата военных диктатур 1973-85 годов Тискорния искала связь с членами гравюрного клуба в Школе гравюры в Монтевидео (Эскауэла высокий деартс Пластикас Гильермо Фернанд), которые были предотвращены политическим собранием. [ 1 ] В рамках этих официально санкционированных мест встреч Тискорния свободно обсудить свои политические идеи [ 2 ] и развивать ее стиль в репрессивном художественном климате. [ 1 ] Ее книга 2007 года « Воображения воображаемого: между утопией и фрагментированной идентичностью» описывает ее взгляды на художественный климат в Уругвае в это время. 1986 год ознаменовал начало того, как Тискорния получила художественное признание, выиграв призы во 2 -й биеннале в Гаване, Куба , 34 -й муниципальный салон в Монтевидео, достигнув первого места для премии «Пол Сезанн» и получение стипендии для изучения в Академии де Парис . [ 3 ] Вернувшись из Парижа, привлекая международное внимание, Тискорния размышляла о эмигрировании из Уругвая в Нью -Йорк, что она сделала в 1991 году. [ 2 ] В разнообразном мире искусства в Нью -Йорке она основала не только свою уругвайскую идентичность, но и свою идентичность в более крупном латиноамериканском художественном сообществе. По ее словам, большая часть ее работы с этого периода отражает ее растущее чувство идентичности и то, что значит быть стереотипным. [ 2 ] Столкнувшись с профессиональными трудностями в Нью -Йорке, а также на художественном рынке в Монтевидео, Тискорния обратилась к курированию и преподаванию в 1996 году. Уйдя в отставку с обеих областей, она является заслуженным профессором в колледже Суни в Олдбери и в настоящее время в Нью -Йорке. [ 3 ]
Работа
[ редактировать ]
Ana Tiscornia работает в различных средствах массовой информации, включая живопись, скульптуцию, коллаж, фотографию, печати и установку. Используя традиционные материалы и повседневные объекты, она исследует сложную политическую историю Уругвая, эмиграцию, городскую пространственность и идентичность.
Переехав в Нью -Йорк в 1991 году, работа Тискорнии в значительной степени отражает ее чувства к политической истории Уругвая под военными диктатурами. Ее работа до ухода из Уругвая была в значительной степени политической и производилась в сотрудничестве с Эскауэлой Тордр де Артс Пластикас. Этот способ выражения продолжался в ее самых ранних работах после эмиграции со своей родины. Ее сериал «Портреты» (иногда называемые тринадцатью портретами или ретрансляториями Trece ), состоящие из тринадцати анонимных фото портретов, напечатанных как почти прозрачные, были зачитаны как сосредоточенность на принудительной эмиграции политических беженцев, включая собственную самообслуживание художника навязанный изгнание. Другое исследование серии рассматривает это в контексте L OS DesapareCidos (исчез) из эпохи военной диктатуры [ 4 ] и был показан в ряде экспозиций, посвященных этой теме. Tiscornia вернулась на эту тему со второй серией в 2000 году под названием «Портреты II/ Retratos II» , в которой представлены еще одна серия из тринадцати фотографий, на это время обратной стороны старинных фото-кадров.
В 1996 году Ana Tiscornia показала первые из двух более крупных работ по установке Camuflajes y olvidos в [Museo Historico del Cabildo de Montevideo], в котором Тискорния сочетает в себе негативные виниловые вырезы с стоячи коробка, построенная из прозрачного пластика. Работа ставит под сомнение дома, оставленные людьми, похищенными правительством или в изгнании за границей, подчеркнув пропавший человеческий элемент внутреннего интерьера. Во второй установке это был конец дня (1999), Тискорния построила ухудшенную комнату в галерее Smack Mellon (Бруклин, Нью -Йорк). Заполняя нечетные трещины и смещения, она разместила кусочки текста, которые ссылались на заболевания памяти.
Начиная с 2002 года, Tiscornia начала серию скульптурных работ по установке, которые расположены части стульев на стенах и полах таким образом, что они, по -видимому, были наполовину погружены в ткань своего физического окружения. Этот эффект появляющихся объектов появляется в ряде ее работ в середине 2000-х годов и включает серию, в которой она помещает матовые черные молотки в качестве установки на стену.
В то время как абстракция физического пространства можно увидеть в серии цифровых фотографий с 2002 года, в 2007 году работы Тискорнии рассмотрели ее архитектурное образование, деконструировав ожидания физического пространства. В проекте «Дом» с 2007 года она вновь собрала кусочки простой деревянной модели дома под разными углами. Этот художественный метод снова повторяется в таких работах, как ситуация (2008), в настоящее время (2010) и без названия с кирпичной стеной (2012), а также другие, каждый раз, еще раз абстрагируя концепцию физического пространства. В 2010 году Tiscornia начала изучать эту идею в других средствах массовой информации, Black Spots (2010), Red Grid (2011) и других, используя вырезы архитектурных чертежей, чтобы собрать коллаж, что делает сцена хаотичными, но с базовым геометрическим порядком. В 2011–12 годах она работала над серией акриловых картин, которые воссоздали эту абстракцию и деконструкцию формы.
Забота Тискорнии в физическом пространстве по -прежнему изучается в других средах. Начиная с 2011 года, она начала использовать картонные вырезы архитектурных моделей для своей работы по коллажу, охватывая трехмерность среды. Такие работы, как «Проект» (2011) и факт «Материя II» (2011), по -видимому, различают коллаж и содержание с физическим пространством зрителя, преодолевая разрыв между коллажом и скульптурой.
Она получила премию Mercosur Konex от Аргентины в 2022 году. [ 5 ]
Публикации
[ редактировать ]Ana Tiscornia написала одну книгу «Визуальные воображаемые»: между утопией и фрагментированной идентичностью (White Wine Press, подразделение Smart Art Press, Санта -Моника, Калифорния 2007. ISBN 978-84-934236-1-2 ) и опубликовал большое количество статей об искусстве Латинской Америки и Уругвая. В настоящее время она работает в качестве редактора ART в «The Point of Contact Gallery » The Journal of Verbal и Visual Arts (распространяется издательством Syracuse University Press ).
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в «Интервью с Аной Тискорейкой / Художниками / Содержанием / Международным - Арте Аль -Диа» . www.artealdia.com . Получено 2016-05-03 .
- ^ Jump up to: а беременный в «Воссоединение с Аной Тискорей» (PDF) . Ученик . Июнь 2011.
- ^ Jump up to: а беременный Тискорния, Ана. « - Ана Тискорния - художник, куратор, заслуженный профессор в колледже Олд Вестбери» . anatiscornia.com . Получено 2016-05-03 .
- ^ «Крик исчез; глобалист». International Herald Tribune . 2007.
- ^ «Ана Тискорния Конекс Премия» . Конекс Фонд .