Jump to content

Станция Скарборо (Метро-Север)

Координаты : 41 ° 08'19 "N 73 ° 51'59" W  /  41,1385 ° N 73,8664 ° W  / 41,1385; -73,8664
Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Скарборо
Зеленый железнодорожный путепровод у реки и кирпичного жилого дома
Вид из парка Скарборо
Общая информация
Расположение 156 Scarborough Station Road, Брайарклифф-Мэнор, Нью-Йорк
Координаты 41 ° 08'19 "N 73 ° 51'59" W  /  41,1385 ° N 73,8664 ° W  / 41,1385; -73,8664
Линия(и) Гудзонская линия
Платформы 2 боковые платформы
Треки 4
Строительство
Стоянка 420 мест [ 1 ]
Доступный Да
Другая информация
Создать зоны 5
История
Восстановлен 2007
Электрифицированный 700 В ( постоянный ток ) третий рельс
Пассажиры
2018 840 [ 2 ] (Метро-Север)
Классифицировать 60 из 109 [ 2 ]
Услуги
Предыдущая станция Метро-Северная железная дорога Следующая станция
Оссининг Гудзонская линия Усадьба Филиппа
Бывшие услуги
Предыдущая станция Центральная железная дорога Нью-Йорка Следующая станция
Оссининг
в сторону Пикскилла
Гудзон Дивизион Усадьба Филиппа
в сторону Нью-Йорка
Расположение
Карта

Станция Скарборо остановка пригородной железной дороги на метро-Северной железной дороги , Гудзонской линии расположенная в районе Скарборо в Брайарклифф-Мэнор, Нью-Йорк . Поезда отправляются в Нью-Йорк каждый час в будние дни и примерно каждые 25 минут в час пик . Он находится в 28,7 миль (46,2 км) от Центрального вокзала , а поездка туда занимает около 50 минут. поезда электропоездов Станцию ​​обслуживают . Станция Скарборо находится в нескольких минутах ходьбы от большинства домов района.

Строительство станции Скарборо относится к 1860-м годам, когда первое здание станции стояло вдоль железной дороги реки Гудзон , строительство которой было завершено в 1851 году и обслуживало районы от Нью-Йорка до Ренсселера . [ 3 ] Он стал частью Метро-Северной железной дороги Столичного транспортного управления в 1983 году, после передачи пригородных железнодорожных перевозок от Conrail . Станция была включена в план реконструкции в 2007 году, чтобы помочь обслуживать пассажиров. В здании вокзала 1899 года с 1961 года размещалось почтовое отделение Скарборо.

Одноэтажное здание почты
Одноэтажное здание почты
Бывшее здание вокзала и нынешнее почтовое отделение c. 1970-е и в 2014 году
Речная железнодорожная линия и станция
Небольшой вокзал на берегу реки
Ранние изображения станции Скарборо

Первое здание вокзала было построено Гудзонской речной железной дорогой незадолго до 1860 года. [ 4 ] и приобретена Центральной железной дорогой Нью-Йорка и реки Гудзон в 1869 году. Станция называлась «Скарборо» до 1867 года. 16 июля того же года и до 26 ноября этот район официально назывался Вескора. Соответственно, местные власти изменили станцию ​​Скарборо на «Вескора» еще в декабре 1867 года. [ 5 ]

Почтовое отделение Скарборо датируется 3 декабря 1864 года, когда Почтовая служба США открыла там отделение «поймай и брось» в том же небольшом здании, что и ранее созданная станция. Вдоль путей был установлен крюк, на котором можно было подвешивать почтовые мешки, которые рабочие в проходящих поездах захватывали для раздачи исходящей почты; в свою очередь рабочие сбрасывали с поезда мешки с почтой для раздачи входящей почты. [ 6 ] Первым почтмейстером почтового отделения Скарборо был Джеймс Ван Велсор, годовая зарплата которого составляла 200 долларов (5100 долларов в 2023 году). [ 7 ] ) в 1873 году. [ 8 ]

4 августа 1898 года в этом районе произошла сильная гроза; Недавно отреставрированное здание вокзала, построенное в 1893 году, пострадало от удара молнии и сгорело дотла. В то время в здании также располагалось почтовое отделение Скарборо. Почта была уничтожена, хотя заказная почта и деньги каждую ночь хранились в доме почтмейстера; ущерб составил $5000 ($183100 в 2023 году). [ 7 ] ), а на следующий день открылось почтовое отделение, и почта хранилась в тележках. [ 9 ] Здание было реконструировано идентично своему предшественнику. [ 6 ]

В 1909 году, после того как в 1906 году община Скарборо была включена в состав деревни Брайарклифф-Мэнор, Центральная железная дорога Нью-Йорка и реки Гудзон установила на станции знак с надписью «Брайарклифф-Вест». [ 5 ] Вскоре после этого, из-за гордости жителей района за свое имя, [ 10 ] : 54  этот знак был брошен в реку Гудзон и заменен оригинальным знаком Скарборо. [ 11 ] : 15  [ 12 ] : 101 

В апреле 1931 года сиамский король Праджадхипок и королева Рамбай Барни приехали из Бангкока. [ 13 ] в Офир-холл (ныне Рид-холл Манхэттенвиллского колледжа ). Пара прилетела из Японии в Ванкувер и села на поезд до Чикаго. Из Чикаго они сели на другой поезд, отправившийся в 10:30 утра 21-го числа и прибывший в полдень 22-го числа, поездка заняла 25 часов; король попросил ехать на поезде медленно, так как он выздоравливал от бронхита и малярии. Поезд прибыл на станцию ​​Скарборо, где их вместе с одним из хозяев встретили журналисты, зрители, видео- и фотофотографы. Позже их перевезли через графство, чтобы они оставались в Офир-холле примерно на шесть недель, чтобы сделать операцию по удалению катаракты на левом глазу короля. Военнослужащие штата и отряд полицейских Центрального Нью-Йорка были размещены в Скарборо, чтобы обеспечить плавный перевод. [ 14 ] [ 15 ] В то время король был абсолютным монархом ; страны позже он стал первым конституционным монархом .

Правительство деревни Брайарклифф-Мэнор приобрело в 1899 году [ 16 ] здание вокзала 1961 года [ 17 ] для размещения почтового отделения в Скарборо. Здание использовалось в качестве места съемок в 1966 году в первом эпизоде ​​телевизионной мыльной оперы « Мрачные тени » в качестве железнодорожной станции Коллинспорт .

Как и остальная часть линии Гудзона, станция Скарборо стала станцией Penn Central после слияния железных дорог Нью-Йорка и Пенсильвании в 1968 году. Постоянное финансовое отчаяние Penn Central на протяжении 1970-х годов вынудило их передать свои пригородные перевозки Столичному транспортному управлению. . Станция и железная дорога были переданы Conrail MTA в 1976 году и в конечном итоге стали частью Metro-North Railroad в 1983 году. [ 3 ] В 2007 году MTA провело капитальный ремонт станции, установив новые системы, такие как платформы, навесы, навесы, закрытые лестницы, освещение и скамейки. Эстакаду станции снесли и построили новую с лифтами по обе стороны. [ 18 ] Новый путепровод был спроектирован в менее современном стиле и теперь оснащен стеклянными лифтами. В ходе строительства «Метро-Север» построила временную деревянную станцию ​​к югу от станции. [ 19 ]

В 2010 году Metro-North запустила программу под названием Arts for Transit . В рамках программы для станции была создана арт-инсталляция. Работа под названием «Без названия с небом » состоит из шести витражей и двенадцати сидений, покрытых мозаичной плиткой. Лилиана Портер и Ана Тискорния работали с компанией Willet Hauser Architectural Glass над созданием инсталляций . Окна изначально предназначались для эстакады, где и были установлены на короткое время. Примерно в 2011 году окна были перенесены на южную платформу. [ 20 ] Также в 2011 году ураган «Ирен» вызвал оползень на рельсах возле станции Скарборо; он повредил 300 футов (91 м) третьего рельса. [ 21 ]

Члены местного сообщества поддерживают здание внутри и снаружи за счет труда и денежных пожертвований под названием «Спасите Скарборо» и привлекли внимание к 150-летию почтового отделения, отмечаемому 3 декабря 2014 года. [ 22 ] Около двадцати членов начали свою работу примерно в 2010 году, обеспокоенные тем, что сокращение Почтовой службы США закроет почтовое отделение Скарборо, которое является филиалом почтового отделения Брайарклифф-Мэнор. По состоянию на 2014 год , группа потратила почти 4000 долларов на различные ремонтные работы, содержание и улучшение. [ 6 ]

Известные пассажиры

[ редактировать ]

Пассажиропоток умеренный по сравнению с другими станциями линии Гудзон: в 2007 году в среднем было 865 прибывающих пассажиров в будние дни и 233 в выходные. [ 23 ] Исторический пассажирский состав включал многих известных пассажиров, в том числе Уильяма Рокфеллера , Джона Д. Рокфеллера , СиСи Кларка (первого вице-президента железной дороги реки Гудзон), Маргарет Луизу Вандербильт Шепард , Уолтера Уильяма Лоу и семью Уэббов . [ 9 ]

Схема станции

[ редактировать ]
Сиамский король Праджадхипок прибывает на станцию ​​в 1931 году.
Эстакада вокзала и прибывающий поезд
Старый путепровод; из парка Скарборо, 2003 г.

С момента капитального ремонта станции в 2007 году на стоянке станции была услуга парковщика. В ходе продолжающегося строительства были заняты парковочные места, что побудило деревенские власти ввести систему парковочных услуг. Парковка сохранилась с момента завершения строительства. У частного подрядчика есть соглашение с деревней о том, что три сотрудника будут управлять этой частью участка. Дополнительная часть привокзальной парковки находится в частной собственности. Услуги парковщика не требуют дополнительной оплаты. [ 24 ]

Конфигурация платформы и пути

[ редактировать ]

Все пути имеют третий рельс , кроме пути 1. Станция имеет две боковые высокие платформы длиной по восемь вагонов каждая. [ 18 ] [ 25 ] : 3 

  1. ^ «Комплексный план — деревня поместье Брайарклифф» (PDF) . Деревня поместья Брайарклифф. Ноябрь 2007 года . Проверено 10 мая 2014 г.
  2. ^ Jump up to: а б МЕТРО-СЕВЕР 2018 ПОСАДКИ НА СТАНЦИИ ПО БУДНИМ ДНЯМ . Группа анализа рынка/тарифной политики: ОТДЕЛ ПЛАНИРОВАНИЯ И АНАЛИЗА ОПЕРАЦИЙ: Metro-North Railroad . Апрель 2019. с. 6.
  3. ^ Jump up to: а б Друри, Джордж Х. (1994). Исторический путеводитель по железным дорогам Северной Америки: истории, цифры и особенности более чем 160 железных дорог, заброшенных или объединенных с 1930 года . Уокеша, Висконсин: Kalmbach Publishing. стр. 206–217. ISBN  0-89024-072-8 .
  4. ^ «Столкновение на железной дороге реки Гудзон; Коронерское расследование в Йонкерсе - противоречивые показания» . Нью-Йорк Таймс . 24 января 1860 года . Проверено 11 августа 2014 г.
  5. ^ Jump up to: а б Паттисон, Роберт Б. (5 октября 1939 г.). «История Скарборо». Еженедельник Брайарклифф .
  6. ^ Jump up to: а б с «Будет отмечено 150-летие почтового отделения Скарборо». Газета . 27 ноября 2014 г. с. 8. ОСЛК   35004776 .
  7. ^ Jump up to: а б 1634–1699: Маккаскер, Джей-Джей (1997). Сколько это в реальных деньгах? Исторический индекс цен для использования в качестве дефлятора денежных ценностей в экономике Соединенных Штатов: Addenda et Corrigenda (PDF) . Американское антикварное общество . 1700–1799: Маккаскер, Джей-Джей (1992). Сколько это в реальных деньгах? Исторический индекс цен для использования в качестве дефлятора денежных ценностей в экономике Соединенных Штатов (PDF) . Американское антикварное общество . 1800 – настоящее время: Федеральный резервный банк Миннеаполиса. «Индекс потребительских цен (оценка) 1800–» . Проверено 29 февраля 2024 г.
  8. ^ Реестр офицеров и агентов гражданской, военной и военно-морской службы Соединенных Штатов . Вашингтон, округ Колумбия: Министерство внутренних дел США . 1874. с. 814.
  9. ^ Jump up to: а б «Почтовое отделение в тележке» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 5 августа 1898 года . Проверено 11 августа 2014 г.
  10. ^ Наша деревня: поместье Брайарклифф, штат Нью-Йорк, 1902–1952 годы . Исторический комитет полувекового юбилея. 1952. LCCN   83238400 . ОСЛК   24569093 .
  11. ^ Мидж Босак, изд. (1977). Деревня между двух рек: поместье Брайарклифф . Уайт-Плейнс, Нью-Йорк: Monarch Publishing, Inc. OCLC   6163930 .
  12. ^ Чивер, Мэри (1990). Меняющийся ландшафт: история поместья Брайарклифф-Скарборо . Вест-Кеннебанк, штат Мэн: издательство Phoenix Publishing. ISBN  0-914659-49-9 . LCCN   90045613 . OCLC   22274920 . ОЛ   1884671М .
  13. ^ «Король и королева Сиама, путешествующие инкогнито в составе Их Королевских Высочеств принца и принцессы Суходая» (PDF) . Нью-Йорк Ивнинг Пост . 25 апреля 1931 года . Проверено 4 апреля 2015 г.
  14. ^ «Король и королева Сиама едут на специальном поезде Центрального Нью-Йорка» (PDF) . Журнал New York Central Lines . 12 (2): 7–8. Май 1931 года . Проверено 4 апреля 2015 г.
  15. ^ Хаклер, Виктор Т. (23 апреля 1931 г.). «Королевский дом Сиама при покупке, Нью-Йорк» The Schenectady Gazette . Том. 37, нет. 176 . Проверено 4 апреля 2015 г.
  16. ^ «Заметки по предварительной инвентаризации Департамента оценки NYCRR, счет № 16». 16 сентября 1920 г. с. 173.
  17. ^ Фолсом, Меррилл (4 декабря 1961 г.). «Старые склады, преобразованные в магазины, банки и церковь» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . Проверено 11 августа 2014 г.
  18. ^ Jump up to: а б «Реконструкция станции начинается в Оссининге, Скарборо и поместье Филипс» . Пресс-релизы МТА . Столичное транспортное управление. 11 декабря 2007. Архивировано из оригинала 14 июля 2014 года . Проверено 17 июня 2014 г.
  19. ^ Валенти, Кен (29 июля 2011 г.). «Модернизация Metro-North на трех станциях реки Гудзон улучшает форму и функциональность» . Новости журнала . Проверено 13 июля 2014 г.
  20. ^ «Искусство для общественного транспорта и городского дизайна» . Мта.инфо . Проверено 13 июля 2014 г.
  21. ^ «Транзитные услуги Восточного побережья медленно восстанавливаются после урагана» . Журнал Метро . 29 августа 2011 года . Проверено 11 августа 2014 г.
  22. ^ «Информационный бюллетень поздней осени 2014 г.» (PDF) . Историческое общество поместья Брайарклифф-Скарборо . 2014. с. 3 . Проверено 22 декабря 2014 г.
  23. ^ «Подсчет пассажиров MTA Metro-North в 2007 г.» (PDF) . Наблюдения за пешеходами Wordpress . Столичное транспортное управление . Май 2011 года . Проверено 26 августа 2014 г.
  24. ^ Бонвенто, Роберт (20 мая 2011 г.). «V — значит камердинер… Снимаем стресс от поездок на работу в Скарборо» . Речной журнал . Проверено 11 августа 2014 г.
  25. ^ «Департамент путей и сооружений железной дороги Метро-Северная. Схемы маршрутов, Программа технического обслуживания, схемы блокировок и дворовые схемы, 2015» (PDF) . Метро-Северная железная дорога. 2015 . Проверено 28 января 2019 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 664712ff5457059e8573e186b351a486__1722310920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/66/86/664712ff5457059e8573e186b351a486.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Scarborough station (Metro-North) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)