Станция Скарборо (Метро-Север)
Скарборо | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Общая информация | |||||||||||
Расположение | 156 Scarborough Station Road, Брайарклифф-Мэнор, Нью-Йорк | ||||||||||
Координаты | 41 ° 08'19 "N 73 ° 51'59" W / 41,1385 ° N 73,8664 ° W | ||||||||||
Линия(и) | Гудзонская линия | ||||||||||
Платформы | 2 боковые платформы | ||||||||||
Треки | 4 | ||||||||||
Строительство | |||||||||||
Стоянка | 420 мест [ 1 ] | ||||||||||
Доступный | Да | ||||||||||
Другая информация | |||||||||||
Создать зоны | 5 | ||||||||||
История | |||||||||||
Восстановлен | 2007 | ||||||||||
Электрифицированный | 700 В ( постоянный ток ) третий рельс | ||||||||||
Пассажиры | |||||||||||
2018 | 840 [ 2 ] (Метро-Север) | ||||||||||
Классифицировать | 60 из 109 [ 2 ] | ||||||||||
Услуги | |||||||||||
| |||||||||||
Бывшие услуги | |||||||||||
| |||||||||||
|
Станция Скарборо — остановка пригородной железной дороги на метро-Северной железной дороги , Гудзонской линии расположенная в районе Скарборо в Брайарклифф-Мэнор, Нью-Йорк . Поезда отправляются в Нью-Йорк каждый час в будние дни и примерно каждые 25 минут в час пик . Он находится в 28,7 миль (46,2 км) от Центрального вокзала , а поездка туда занимает около 50 минут. поезда электропоездов Станцию обслуживают . Станция Скарборо находится в нескольких минутах ходьбы от большинства домов района.
Строительство станции Скарборо относится к 1860-м годам, когда первое здание станции стояло вдоль железной дороги реки Гудзон , строительство которой было завершено в 1851 году и обслуживало районы от Нью-Йорка до Ренсселера . [ 3 ] Он стал частью Метро-Северной железной дороги Столичного транспортного управления в 1983 году, после передачи пригородных железнодорожных перевозок от Conrail . Станция была включена в план реконструкции в 2007 году, чтобы помочь обслуживать пассажиров. В здании вокзала 1899 года с 1961 года размещалось почтовое отделение Скарборо.
История
[ редактировать ]Первое здание вокзала было построено Гудзонской речной железной дорогой незадолго до 1860 года. [ 4 ] и приобретена Центральной железной дорогой Нью-Йорка и реки Гудзон в 1869 году. Станция называлась «Скарборо» до 1867 года. 16 июля того же года и до 26 ноября этот район официально назывался Вескора. Соответственно, местные власти изменили станцию Скарборо на «Вескора» еще в декабре 1867 года. [ 5 ]
Почтовое отделение Скарборо датируется 3 декабря 1864 года, когда Почтовая служба США открыла там отделение «поймай и брось» в том же небольшом здании, что и ранее созданная станция. Вдоль путей был установлен крюк, на котором можно было подвешивать почтовые мешки, которые рабочие в проходящих поездах захватывали для раздачи исходящей почты; в свою очередь рабочие сбрасывали с поезда мешки с почтой для раздачи входящей почты. [ 6 ] Первым почтмейстером почтового отделения Скарборо был Джеймс Ван Велсор, годовая зарплата которого составляла 200 долларов (5100 долларов в 2023 году). [ 7 ] ) в 1873 году. [ 8 ]
4 августа 1898 года в этом районе произошла сильная гроза; Недавно отреставрированное здание вокзала, построенное в 1893 году, пострадало от удара молнии и сгорело дотла. В то время в здании также располагалось почтовое отделение Скарборо. Почта была уничтожена, хотя заказная почта и деньги каждую ночь хранились в доме почтмейстера; ущерб составил $5000 ($183100 в 2023 году). [ 7 ] ), а на следующий день открылось почтовое отделение, и почта хранилась в тележках. [ 9 ] Здание было реконструировано идентично своему предшественнику. [ 6 ]
В 1909 году, после того как в 1906 году община Скарборо была включена в состав деревни Брайарклифф-Мэнор, Центральная железная дорога Нью-Йорка и реки Гудзон установила на станции знак с надписью «Брайарклифф-Вест». [ 5 ] Вскоре после этого, из-за гордости жителей района за свое имя, [ 10 ] : 54 этот знак был брошен в реку Гудзон и заменен оригинальным знаком Скарборо. [ 11 ] : 15 [ 12 ] : 101
В апреле 1931 года сиамский король Праджадхипок и королева Рамбай Барни приехали из Бангкока. [ 13 ] в Офир-холл (ныне Рид-холл Манхэттенвиллского колледжа ). Пара прилетела из Японии в Ванкувер и села на поезд до Чикаго. Из Чикаго они сели на другой поезд, отправившийся в 10:30 утра 21-го числа и прибывший в полдень 22-го числа, поездка заняла 25 часов; король попросил ехать на поезде медленно, так как он выздоравливал от бронхита и малярии. Поезд прибыл на станцию Скарборо, где их вместе с одним из хозяев встретили журналисты, зрители, видео- и фотофотографы. Позже их перевезли через графство, чтобы они оставались в Офир-холле примерно на шесть недель, чтобы сделать операцию по удалению катаракты на левом глазу короля. Военнослужащие штата и отряд полицейских Центрального Нью-Йорка были размещены в Скарборо, чтобы обеспечить плавный перевод. [ 14 ] [ 15 ] В то время король был абсолютным монархом ; страны позже он стал первым конституционным монархом .
Правительство деревни Брайарклифф-Мэнор приобрело в 1899 году [ 16 ] здание вокзала 1961 года [ 17 ] для размещения почтового отделения в Скарборо. Здание использовалось в качестве места съемок в 1966 году в первом эпизоде телевизионной мыльной оперы « Мрачные тени » в качестве железнодорожной станции Коллинспорт .
Как и остальная часть линии Гудзона, станция Скарборо стала станцией Penn Central после слияния железных дорог Нью-Йорка и Пенсильвании в 1968 году. Постоянное финансовое отчаяние Penn Central на протяжении 1970-х годов вынудило их передать свои пригородные перевозки Столичному транспортному управлению. . Станция и железная дорога были переданы Conrail MTA в 1976 году и в конечном итоге стали частью Metro-North Railroad в 1983 году. [ 3 ] В 2007 году MTA провело капитальный ремонт станции, установив новые системы, такие как платформы, навесы, навесы, закрытые лестницы, освещение и скамейки. Эстакаду станции снесли и построили новую с лифтами по обе стороны. [ 18 ] Новый путепровод был спроектирован в менее современном стиле и теперь оснащен стеклянными лифтами. В ходе строительства «Метро-Север» построила временную деревянную станцию к югу от станции. [ 19 ]
В 2010 году Metro-North запустила программу под названием Arts for Transit . В рамках программы для станции была создана арт-инсталляция. Работа под названием «Без названия с небом » состоит из шести витражей и двенадцати сидений, покрытых мозаичной плиткой. Лилиана Портер и Ана Тискорния работали с компанией Willet Hauser Architectural Glass над созданием инсталляций . Окна изначально предназначались для эстакады, где и были установлены на короткое время. Примерно в 2011 году окна были перенесены на южную платформу. [ 20 ] Также в 2011 году ураган «Ирен» вызвал оползень на рельсах возле станции Скарборо; он повредил 300 футов (91 м) третьего рельса. [ 21 ]
Члены местного сообщества поддерживают здание внутри и снаружи за счет труда и денежных пожертвований под названием «Спасите Скарборо» и привлекли внимание к 150-летию почтового отделения, отмечаемому 3 декабря 2014 года. [ 22 ] Около двадцати членов начали свою работу примерно в 2010 году, обеспокоенные тем, что сокращение Почтовой службы США закроет почтовое отделение Скарборо, которое является филиалом почтового отделения Брайарклифф-Мэнор. По состоянию на 2014 год [update], группа потратила почти 4000 долларов на различные ремонтные работы, содержание и улучшение. [ 6 ]
Известные пассажиры
[ редактировать ]Пассажиропоток умеренный по сравнению с другими станциями линии Гудзон: в 2007 году в среднем было 865 прибывающих пассажиров в будние дни и 233 в выходные. [ 23 ] Исторический пассажирский состав включал многих известных пассажиров, в том числе Уильяма Рокфеллера , Джона Д. Рокфеллера , СиСи Кларка (первого вице-президента железной дороги реки Гудзон), Маргарет Луизу Вандербильт Шепард , Уолтера Уильяма Лоу и семью Уэббов . [ 9 ]
Схема станции
[ редактировать ]С момента капитального ремонта станции в 2007 году на стоянке станции была услуга парковщика. В ходе продолжающегося строительства были заняты парковочные места, что побудило деревенские власти ввести систему парковочных услуг. Парковка сохранилась с момента завершения строительства. У частного подрядчика есть соглашение с деревней о том, что три сотрудника будут управлять этой частью участка. Дополнительная часть привокзальной парковки находится в частной собственности. Услуги парковщика не требуют дополнительной оплаты. [ 24 ]
Конфигурация платформы и пути
[ редактировать ]Все пути имеют третий рельс , кроме пути 1. Станция имеет две боковые высокие платформы длиной по восемь вагонов каждая. [ 18 ] [ 25 ] : 3
Галерея
[ редактировать ]-
Без названия с небом
-
Вид с дорожек
-
Вид с эстакады
-
Вход на станцию
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Комплексный план — деревня поместье Брайарклифф» (PDF) . Деревня поместья Брайарклифф. Ноябрь 2007 года . Проверено 10 мая 2014 г.
- ^ Jump up to: а б МЕТРО-СЕВЕР 2018 ПОСАДКИ НА СТАНЦИИ ПО БУДНИМ ДНЯМ . Группа анализа рынка/тарифной политики: ОТДЕЛ ПЛАНИРОВАНИЯ И АНАЛИЗА ОПЕРАЦИЙ: Metro-North Railroad . Апрель 2019. с. 6.
- ^ Jump up to: а б Друри, Джордж Х. (1994). Исторический путеводитель по железным дорогам Северной Америки: истории, цифры и особенности более чем 160 железных дорог, заброшенных или объединенных с 1930 года . Уокеша, Висконсин: Kalmbach Publishing. стр. 206–217. ISBN 0-89024-072-8 .
- ^ «Столкновение на железной дороге реки Гудзон; Коронерское расследование в Йонкерсе - противоречивые показания» . Нью-Йорк Таймс . 24 января 1860 года . Проверено 11 августа 2014 г.
- ^ Jump up to: а б Паттисон, Роберт Б. (5 октября 1939 г.). «История Скарборо». Еженедельник Брайарклифф .
- ^ Jump up to: а б с «Будет отмечено 150-летие почтового отделения Скарборо». Газета . 27 ноября 2014 г. с. 8. ОСЛК 35004776 .
- ^ Jump up to: а б 1634–1699: Маккаскер, Джей-Джей (1997). Сколько это в реальных деньгах? Исторический индекс цен для использования в качестве дефлятора денежных ценностей в экономике Соединенных Штатов: Addenda et Corrigenda (PDF) . Американское антикварное общество . 1700–1799: Маккаскер, Джей-Джей (1992). Сколько это в реальных деньгах? Исторический индекс цен для использования в качестве дефлятора денежных ценностей в экономике Соединенных Штатов (PDF) . Американское антикварное общество . 1800 – настоящее время: Федеральный резервный банк Миннеаполиса. «Индекс потребительских цен (оценка) 1800–» . Проверено 29 февраля 2024 г.
- ^ Реестр офицеров и агентов гражданской, военной и военно-морской службы Соединенных Штатов . Вашингтон, округ Колумбия: Министерство внутренних дел США . 1874. с. 814.
- ^ Jump up to: а б «Почтовое отделение в тележке» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 5 августа 1898 года . Проверено 11 августа 2014 г.
- ^ Наша деревня: поместье Брайарклифф, штат Нью-Йорк, 1902–1952 годы . Исторический комитет полувекового юбилея. 1952. LCCN 83238400 . ОСЛК 24569093 .
- ^ Мидж Босак, изд. (1977). Деревня между двух рек: поместье Брайарклифф . Уайт-Плейнс, Нью-Йорк: Monarch Publishing, Inc. OCLC 6163930 .
- ^ Чивер, Мэри (1990). Меняющийся ландшафт: история поместья Брайарклифф-Скарборо . Вест-Кеннебанк, штат Мэн: издательство Phoenix Publishing. ISBN 0-914659-49-9 . LCCN 90045613 . OCLC 22274920 . ОЛ 1884671М .
- ^ «Король и королева Сиама, путешествующие инкогнито в составе Их Королевских Высочеств принца и принцессы Суходая» (PDF) . Нью-Йорк Ивнинг Пост . 25 апреля 1931 года . Проверено 4 апреля 2015 г.
- ^ «Король и королева Сиама едут на специальном поезде Центрального Нью-Йорка» (PDF) . Журнал New York Central Lines . 12 (2): 7–8. Май 1931 года . Проверено 4 апреля 2015 г.
- ^ Хаклер, Виктор Т. (23 апреля 1931 г.). «Королевский дом Сиама при покупке, Нью-Йорк» The Schenectady Gazette . Том. 37, нет. 176 . Проверено 4 апреля 2015 г.
- ^ «Заметки по предварительной инвентаризации Департамента оценки NYCRR, счет № 16». 16 сентября 1920 г. с. 173.
- ^ Фолсом, Меррилл (4 декабря 1961 г.). «Старые склады, преобразованные в магазины, банки и церковь» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . Проверено 11 августа 2014 г.
- ^ Jump up to: а б «Реконструкция станции начинается в Оссининге, Скарборо и поместье Филипс» . Пресс-релизы МТА . Столичное транспортное управление. 11 декабря 2007. Архивировано из оригинала 14 июля 2014 года . Проверено 17 июня 2014 г.
- ^ Валенти, Кен (29 июля 2011 г.). «Модернизация Metro-North на трех станциях реки Гудзон улучшает форму и функциональность» . Новости журнала . Проверено 13 июля 2014 г.
- ^ «Искусство для общественного транспорта и городского дизайна» . Мта.инфо . Проверено 13 июля 2014 г.
- ^ «Транзитные услуги Восточного побережья медленно восстанавливаются после урагана» . Журнал Метро . 29 августа 2011 года . Проверено 11 августа 2014 г.
- ^ «Информационный бюллетень поздней осени 2014 г.» (PDF) . Историческое общество поместья Брайарклифф-Скарборо . 2014. с. 3 . Проверено 22 декабря 2014 г.
- ^ «Подсчет пассажиров MTA Metro-North в 2007 г.» (PDF) . Наблюдения за пешеходами Wordpress . Столичное транспортное управление . Май 2011 года . Проверено 26 августа 2014 г.
- ^ Бонвенто, Роберт (20 мая 2011 г.). «V — значит камердинер… Снимаем стресс от поездок на работу в Скарборо» . Речной журнал . Проверено 11 августа 2014 г.
- ^ «Департамент путей и сооружений железной дороги Метро-Северная. Схемы маршрутов, Программа технического обслуживания, схемы блокировок и дворовые схемы, 2015» (PDF) . Метро-Северная железная дорога. 2015 . Проверено 28 января 2019 г.