Jump to content

HS Wilson

Генри Стюард Уилсон
Рожденный 1946 [ 2 ]
Национальность Индийский
Занятие Богослов
Церковь Церковь Южной Индии, штат Карнатака, южная епархия
Посвященный 19 ноября 1978 года в церкви Святого Павла, Мангалор С.Р. Фуртадо [ 1 ]
Офисы проведены
Пастор , Церковь Южной Индии (1973-1979)
Профессор Объединенного Богословского колледжа , Бангалор (1978-1988)
Директор Департамента по экуменическим отношениям, Церковь Южной Индии Синод (1988-1989)
Исполнительный секретарь, факультет богословия, Всемирный альянс реформированных церквей , Женева (1989-1998)
Директор, Центр мировых богослов, Вартбургская богословская семинария (2000-2003)
Директор Многокультурного ресурсного центра миссии, Лютеранская богословская семинария в Филадельфии (2003-2006)
Адъюнкт-профессор, лютеранская богословская семинария в Филадельфии (2007-)
Приглашенный профессор, Карнатака богословский колледж , Мангалор (2007-) [ 1 ]
Заголовок Преподобный доктор

HS Wilson (родился в 1946 году [ 2 ] ) является исполнительным директором Фонда богословского образования в Юго -Восточной Азии [ 3 ] базируется в Филадельфии . [ 4 ] Уилсон широко известен в Индии за его вклад в богословское образование в Индии в качестве директора (с 1980 по 1988 год) исследовательских и церковных отношений в Совете по богословскому образованию Сената Колледжа Серампора , Бангалор , [ 5 ] Богословское подразделение Сената Колледжа Серампора (Университет) , первого в стране университета [ 6 ]

Исследования

[ редактировать ]

Уилсон учился в колледже Святого Алоизия (Мангалор), получив степень в области торговли ( B. com. ) Университета Майсура . У него было свое министерское образование в Объединенном богословском колледже, Бангалор в качестве кандидата в Миссию «Объединенной Базель» в период с 1967 по 1970 год. [ 7 ] где он получил степень бакалавра богословия ( BD ), поддавшего дипломной диссертации, как влияние протестантского христианства религиозного, социального и культурного аспекта общины Тулува в Южной Канаре . [ 1 ] Позже, университет под регистрацией Четти Девасахаям получил некоторую степень. [ Цитация необходима ]

С 1970-1972 гг. Он получил степень магистра искусств ( Массачусетс ) в Университете штата Карнатака , а затем отправился в Принстон, штат Нью-Джерси, чтобы учиться для получения степени аспиранта по богословию, получая степень магистра богословия ( TH.M. ) из Принстонского богословского Семинария и продолжил свои исследования до уровня исследований, поступив в Университет Дрю, получив степень доктора философии ( докторскую степень ) в 1977 году, где он представил диссертация под названием « Говорящий Бог: богословие Лютера о проповеди [ 8 ] Сделано под руководством профессоров Барда Томпсона, Джеймса Пэя и Чарльза Л. Райса. [ 9 ]

  • 1977, Говорящий Бог: богословие Лютера о проповеди . [ 9 ]
  • 1988 (отредактировано), Церковь на движении: стремление подтвердить библейскую веру - эссе в честь П. Виктора Премасагара [ 10 ]
  • 1990 (отредактировано), движущиеся сообщества в миссии: консультация по видению для оснащения местных общин в миссии [ 11 ]
  • 1996 (отредактировано), пастырское богословие с глобальной точки зрения: подход к тематическому исследованию [ 12 ]
  • 1986, участие миссии Веслиан Канарез на территории Майсур в девятнадцатом веке , [ 13 ]
  • 1989, документ Пуэбла и приверженность церкви бедным и угнетенным , [ 14 ]
  • 1989, Библия как книга людей: опыт основных христианских сообществ , [ 10 ]
  • 2000, необходимо простить за новые отношения: соответствующий «Crucipraxis» на сегодня [ 15 ]
  • 2004, дистанционное образование: проблема богословского образования , [ 16 ]
  • 2005, Лютер о проповеди, как Бог говорит , [ 17 ]
  • 2006, Роль богословского педагога в многокультурном контексте [ 5 ]
  • 2015, превзойдя исключительные заявления о Боге: просьба о том, чтобы продолжить обязательные отношения между последователями авраамового наследия . [ 3 ]

Церковная карьера

[ редактировать ]

Пастырское служение

[ редактировать ]

Будучи кандидатом на министерство Миссии «Объединенной Базель», Уилсон парировал в Миссионерской церкви «Юнайтед Базель» в Мумбаи с 1973 по 1974 год. Во время своего зарубежного обучения он был молодежным пастором в методистской церкви Аркола, штат Нью -Джерси. С 1978-1979 гг. Он был почетным партнером пресвитера в церкви Св. Андрея в Бангалоре .

Хотя Уилсон принадлежал к миссии Базеля, которая в 1968 году объединилась в церковь Южной Индии , он продолжал находиться в складе Миссии Объединенной Базель. Церковное объединение бывшей миссии Базеля не очень хорошо сочеталось с общинами, что привело к нерешенной верности, в результате чего -либо из -за плохого управления был хаос из -за плохого управления. [ 18 ] Уилсон потребовался некоторое время, чтобы решить свою верность и в конечном итоге вошел в складку Церкви Южной Индии, что привело к его рукоположению 19 ноября 1978 года [ 1 ] В Церкви Святого Павла Мангалор С.Р. Фуртадо, тогдашний епископ - в Карнатака Южной епархии .

Учебное министерство

[ редактировать ]

После того, как Уилсон завершил докторскую учебу, он вернулся в Индию и взял учебное задание в Объединенном богословском колледже, Бангалор и преподавал с 1977 по 1988 год. [ 1 ] Служив под двумя директорами, JR Chandran и EC John . В течение года (1989) он служил директором по экуменическим отношениям, он переехал в Синод Церкви Южной Индии по приглашению модератора Виктора Премасагара .

За рубежом

[ редактировать ]

С 1989 по 1998 год Уилсон был в Женеве, занимая должность исполнительного секретаря, [ 1 ] Департамент богословия, Всемирный альянс реформатских церквей , Женева. Снова с 1998 по 2003 год Уилсон был Вильгельмом Лоуэ доцентом [ 1 ] Всемирной миссии в Вартбургской богословской семинарии , Дубьюк . С 2003 по 2006 год Уилсон был профессором миссий и культур Х. Джорджа Андерсона в лютеранской богословской семинарии в Филадельфии . [ 5 ]

Вклад в богословское образование

[ редактировать ]

Во время пребывания Уилсона в BTESSC с 1980 по 1988 год он обеспечил, чтобы начинающие богословы были признаны и отправлены для более высокого богословского образования, как на местном, так и на международном уровне для поддержания своей преемственности в Индии. В то же время, исследования и публикация проводились в BTESSC, чтобы получить богословское образование. [ 19 ] Библиографии на местном языке были отредактированы во время пребывания Уилсона в BTESSC вместе с Хантером П. Мабри и Займингтанга, что привело к компиляциям под названием «Библиография оригинальных христианских работ» (соответствующий язык) . Одна такая библиография, составленная Равелой Джозефом и Б. Сунилом Бхану [ 20 ] был исходной книгой для оригинальных христианских работ, через которые последовательные богословы использовали эти компиляции для увеличения своей стипендии и исследований. [ 21 ]

Глобальный

[ редактировать ]

В качестве исполнительного директора Фонда богословского образования в Юго -Восточной Азии [ 3 ] Расположенный в Филадельфии , Уилсон был в авангарде развития богословского образования как в материковом Китае , так и в соседних странах Юго -Восточной Азии .

Академические офисы
Предшествует
ТВ Филипп
1976-1979 [ 22 ]
Директор по исследованиям и церковным отношениям,
Btessc , Бангалор

1979-1988 [ 22 ]
Преуспевает
  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин «Христианский университет Чан Юнг» . Архивировано с оригинала 5 марта 2016 года . Получено 1 ноября 2015 года .
  2. ^ Jump up to: а беременный WorldCat Identities, Wilson, HS (Генри Стюард) 1946-
  3. ^ Jump up to: а беременный в Х.С. Уилсон, превзойдя исключительные заявления о Боге: просьба о том, чтобы продолжить обязательные отношения между последователями Авраамического веры в Уоти Лонгчар, П. Мохан Ларбер (отредактировано), Причастие в движении: к соответствующему богословскому образованию - эссе в честь Бишопа). Джон Садананда , Btessc, Bangalore, 2015, с. 165–180. [1] Архивировано 4 марта 2016 года на машине Wayback
  4. ^ Попечительский совет
  5. ^ Jump up to: а беременный в MJ Джозеф, Роль богословского педагога в мультикультурном контексте в Мантанату Джоне Джозеф, П. Джегадиш Ганди, К.С. Джон (отредактирован), на ветрах более широкого экуменизма: очерки и дань в честь преподобного доктора М.Дж. Джозефа , Ispck, Нью -Дели, 2006, с.194. [2]
  6. ^ Мурли Манохар Джоши , высшее образование в Индии Vision and Action, статья, представленная на Всемирной конференции ЮНЕСКО по высшему образованию в двадцати первом веке, Париж, 5–9 октября 1998 года. Интернет, по состоянию на 22 августа 2008 года. «Департамент среднего и высшего образования» . Архивировано из оригинала 23 февраля 2012 года . Получено 15 ноября 2015 года .
  7. ^ KM Hiwale (составлен), Справочник Объединенного богословского колледжа 1910-1997 , Бангалор, 1997. Прошлые студенты курса диплома колледжа, с.39.
  8. ^ HS WILSON, The Talk God: богословие Лютера о проповеди , Дрю Университет, Мэдисон, 1977. [3]
  9. ^ Jump up to: а беременный Х.С. Уилсон, Говорящий Бог: богословие Лютера о проповеди , Уэлси, Ченнаи, 1982.
  10. ^ Jump up to: а беременный Х.С. Уилсон, Церковь на движении: стремление подтвердить библейскую веру - эссе в честь П. Виктора Премасагара , CLS, Ченнаи, 1988. [4]
  11. ^ HS WILSON, P. DASS BABU, BS DEVAMANI , Moving Communities in Mission: Консультация по видению о оснащении местных собраний в Миссии , CSI Synod, Chennai, 1990. [5]
  12. ^ HS Wilson, Judo Poerwowidagdo, Takatso Mofokeng, Robert A. Evans, Alice Evans, Пасторальное богословие с глобальной точки зрения: подход к примеру , WIPF и Stock, Eugene, 1996. [6]
  13. ^ HS WILSON, Участие миссии Уэслианской Канарезе на территории Майсура в девятнадцатом веке , Обзор истории Индии, том XXX, номер 1, июнь 1986 г., с.66. Цитируется в Виджая Кумар, экуменическое сотрудничество миссий в Карнатаке (Индия), 1834-1989 гг . [7]
  14. ^ HS WILSON, Документ Пуэбла и приверженность церкви бедным и угнетенные в Джоне С. Садананде (отредактировано), Видение и реальность: эссе в честь CD Jathanna , Ktcri, Mangalore, 1989, pp.68-86. [8]
  15. ^ HS Wilson, необходимо простить за новые отношения: соответствующий «Crucipraxis» для сегодняшнего дня в Даниэле Джонсе Мутханаягоме (отредактировано), Библия говорит сегодня: эссе в честь Гнаны Робинсон , UTC/ISPCK, Бангалор/Нью -Дели, 2000, с. .314-326. [9]
  16. ^ HS Wilson, Дистанционное образование: вызов богословскому образованию в Самсоне Прабхакаре (отредактировано), вместе с людьми: эссе в честь преподобного DS Satyaranjan , Btessc / Sathri , Bangalore , 2004, pp.24-33. [10]
  17. ^ HS WILSON, Лютер, проповедуя, как Бог говорит , лютеранский квартал , том XIX, 2005, с.63-76. [11]
  18. ^ Годвин Шири (отредактировано), целостность во Христе: наследие миссии Базеля в Индии , Катри, Мангалор, 2009 (второе впечатление). [12]
  19. ^ Monica J. Melanchthon, Выпускные библейские исследования в Индии в Элизабет Шусслер Фиоренца, Кент Гарольд Ричардс, Преобразование библейского образования выпускника: этос и дисциплина , SBL, Атланта, 2010, с.119-120. [13]
  20. ^ Равела Джозеф , Б. Сунил Бхану (составленная), Библиография оригинальных христианских сочинений в Индии в Телугу, Btessc, Bangalore, 1993. [14]
  21. ^ Джеймс Элиша Танети, История телугу христиан: библиография , чучела/Атла, Торонто, 2011. [15]
  22. ^ Jump up to: а беременный в Y. Ravi Tiwari, Университетская книга 2012
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1a3da1f1317e19c47b77165b852ff79d__1692487740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1a/9d/1a3da1f1317e19c47b77165b852ff79d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
H. S. Wilson - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)