HS Wilson
Генри Стюард Уилсон | |
---|---|
Рожденный | 1946 [ 2 ] |
Национальность | Индийский |
Занятие | Богослов |
Церковь | Церковь Южной Индии, штат Карнатака, южная епархия |
Посвященный | 19 ноября 1978 года в церкви Святого Павла, Мангалор С.Р. Фуртадо [ 1 ] |
Офисы проведены | Пастор , Церковь Южной Индии (1973-1979) Профессор Объединенного Богословского колледжа , Бангалор (1978-1988) Директор Департамента по экуменическим отношениям, Церковь Южной Индии Синод (1988-1989) Исполнительный секретарь, факультет богословия, Всемирный альянс реформированных церквей , Женева (1989-1998) Директор, Центр мировых богослов, Вартбургская богословская семинария (2000-2003) Директор Многокультурного ресурсного центра миссии, Лютеранская богословская семинария в Филадельфии (2003-2006) Адъюнкт-профессор, лютеранская богословская семинария в Филадельфии (2007-) Приглашенный профессор, Карнатака богословский колледж , Мангалор (2007-) [ 1 ] |
Заголовок | Преподобный доктор |
HS Wilson (родился в 1946 году [ 2 ] ) является исполнительным директором Фонда богословского образования в Юго -Восточной Азии [ 3 ] базируется в Филадельфии . [ 4 ] Уилсон широко известен в Индии за его вклад в богословское образование в Индии в качестве директора (с 1980 по 1988 год) исследовательских и церковных отношений в Совете по богословскому образованию Сената Колледжа Серампора , Бангалор , [ 5 ] Богословское подразделение Сената Колледжа Серампора (Университет) , первого в стране университета [ 6 ]
Исследования
[ редактировать ]Уилсон учился в колледже Святого Алоизия (Мангалор), получив степень в области торговли ( B. com. ) Университета Майсура . У него было свое министерское образование в Объединенном богословском колледже, Бангалор в качестве кандидата в Миссию «Объединенной Базель» в период с 1967 по 1970 год. [ 7 ] где он получил степень бакалавра богословия ( BD ), поддавшего дипломной диссертации, как влияние протестантского христианства религиозного, социального и культурного аспекта общины Тулува в Южной Канаре . [ 1 ] Позже, университет под регистрацией Четти Девасахаям получил некоторую степень. [ Цитация необходима ]
С 1970-1972 гг. Он получил степень магистра искусств ( Массачусетс ) в Университете штата Карнатака , а затем отправился в Принстон, штат Нью-Джерси, чтобы учиться для получения степени аспиранта по богословию, получая степень магистра богословия ( TH.M. ) из Принстонского богословского Семинария и продолжил свои исследования до уровня исследований, поступив в Университет Дрю, получив степень доктора философии ( докторскую степень ) в 1977 году, где он представил диссертация под названием « Говорящий Бог: богословие Лютера о проповеди [ 8 ] Сделано под руководством профессоров Барда Томпсона, Джеймса Пэя и Чарльза Л. Райса. [ 9 ]
Писания
[ редактировать ]Книги
[ редактировать ]- 1977, Говорящий Бог: богословие Лютера о проповеди . [ 9 ]
- 1988 (отредактировано), Церковь на движении: стремление подтвердить библейскую веру - эссе в честь П. Виктора Премасагара [ 10 ]
- 1990 (отредактировано), движущиеся сообщества в миссии: консультация по видению для оснащения местных общин в миссии [ 11 ]
- 1996 (отредактировано), пастырское богословие с глобальной точки зрения: подход к тематическому исследованию [ 12 ]
Статьи
[ редактировать ]- 1986, участие миссии Веслиан Канарез на территории Майсур в девятнадцатом веке , [ 13 ]
- 1989, документ Пуэбла и приверженность церкви бедным и угнетенным , [ 14 ]
- 1989, Библия как книга людей: опыт основных христианских сообществ , [ 10 ]
- 2000, необходимо простить за новые отношения: соответствующий «Crucipraxis» на сегодня [ 15 ]
- 2004, дистанционное образование: проблема богословского образования , [ 16 ]
- 2005, Лютер о проповеди, как Бог говорит , [ 17 ]
- 2006, Роль богословского педагога в многокультурном контексте [ 5 ]
- 2015, превзойдя исключительные заявления о Боге: просьба о том, чтобы продолжить обязательные отношения между последователями авраамового наследия . [ 3 ]
Церковная карьера
[ редактировать ]Пастырское служение
[ редактировать ]Будучи кандидатом на министерство Миссии «Объединенной Базель», Уилсон парировал в Миссионерской церкви «Юнайтед Базель» в Мумбаи с 1973 по 1974 год. Во время своего зарубежного обучения он был молодежным пастором в методистской церкви Аркола, штат Нью -Джерси. С 1978-1979 гг. Он был почетным партнером пресвитера в церкви Св. Андрея в Бангалоре .
Хотя Уилсон принадлежал к миссии Базеля, которая в 1968 году объединилась в церковь Южной Индии , он продолжал находиться в складе Миссии Объединенной Базель. Церковное объединение бывшей миссии Базеля не очень хорошо сочеталось с общинами, что привело к нерешенной верности, в результате чего -либо из -за плохого управления был хаос из -за плохого управления. [ 18 ] Уилсон потребовался некоторое время, чтобы решить свою верность и в конечном итоге вошел в складку Церкви Южной Индии, что привело к его рукоположению 19 ноября 1978 года [ 1 ] В Церкви Святого Павла Мангалор С.Р. Фуртадо, тогдашний епископ - в Карнатака Южной епархии .
Учебное министерство
[ редактировать ]Индия
[ редактировать ]После того, как Уилсон завершил докторскую учебу, он вернулся в Индию и взял учебное задание в Объединенном богословском колледже, Бангалор и преподавал с 1977 по 1988 год. [ 1 ] Служив под двумя директорами, JR Chandran и EC John . В течение года (1989) он служил директором по экуменическим отношениям, он переехал в Синод Церкви Южной Индии по приглашению модератора Виктора Премасагара .
За рубежом
[ редактировать ]С 1989 по 1998 год Уилсон был в Женеве, занимая должность исполнительного секретаря, [ 1 ] Департамент богословия, Всемирный альянс реформатских церквей , Женева. Снова с 1998 по 2003 год Уилсон был Вильгельмом Лоуэ доцентом [ 1 ] Всемирной миссии в Вартбургской богословской семинарии , Дубьюк . С 2003 по 2006 год Уилсон был профессором миссий и культур Х. Джорджа Андерсона в лютеранской богословской семинарии в Филадельфии . [ 5 ]
Вклад в богословское образование
[ редактировать ]Индия
[ редактировать ]Во время пребывания Уилсона в BTESSC с 1980 по 1988 год он обеспечил, чтобы начинающие богословы были признаны и отправлены для более высокого богословского образования, как на местном, так и на международном уровне для поддержания своей преемственности в Индии. В то же время, исследования и публикация проводились в BTESSC, чтобы получить богословское образование. [ 19 ] Библиографии на местном языке были отредактированы во время пребывания Уилсона в BTESSC вместе с Хантером П. Мабри и Займингтанга, что привело к компиляциям под названием «Библиография оригинальных христианских работ» (соответствующий язык) . Одна такая библиография, составленная Равелой Джозефом и Б. Сунилом Бхану [ 20 ] был исходной книгой для оригинальных христианских работ, через которые последовательные богословы использовали эти компиляции для увеличения своей стипендии и исследований. [ 21 ]
Глобальный
[ редактировать ]В качестве исполнительного директора Фонда богословского образования в Юго -Восточной Азии [ 3 ] Расположенный в Филадельфии , Уилсон был в авангарде развития богословского образования как в материковом Китае , так и в соседних странах Юго -Восточной Азии .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин «Христианский университет Чан Юнг» . Архивировано с оригинала 5 марта 2016 года . Получено 1 ноября 2015 года .
- ^ Jump up to: а беременный WorldCat Identities, Wilson, HS (Генри Стюард) 1946-
- ^ Jump up to: а беременный в Х.С. Уилсон, превзойдя исключительные заявления о Боге: просьба о том, чтобы продолжить обязательные отношения между последователями Авраамического веры в Уоти Лонгчар, П. Мохан Ларбер (отредактировано), Причастие в движении: к соответствующему богословскому образованию - эссе в честь Бишопа). Джон Садананда , Btessc, Bangalore, 2015, с. 165–180. [1] Архивировано 4 марта 2016 года на машине Wayback
- ^ Попечительский совет
- ^ Jump up to: а беременный в MJ Джозеф, Роль богословского педагога в мультикультурном контексте в Мантанату Джоне Джозеф, П. Джегадиш Ганди, К.С. Джон (отредактирован), на ветрах более широкого экуменизма: очерки и дань в честь преподобного доктора М.Дж. Джозефа , Ispck, Нью -Дели, 2006, с.194. [2]
- ^ Мурли Манохар Джоши , высшее образование в Индии Vision and Action, статья, представленная на Всемирной конференции ЮНЕСКО по высшему образованию в двадцати первом веке, Париж, 5–9 октября 1998 года. Интернет, по состоянию на 22 августа 2008 года. «Департамент среднего и высшего образования» . Архивировано из оригинала 23 февраля 2012 года . Получено 15 ноября 2015 года .
- ^ KM Hiwale (составлен), Справочник Объединенного богословского колледжа 1910-1997 , Бангалор, 1997. Прошлые студенты курса диплома колледжа, с.39.
- ^ HS WILSON, The Talk God: богословие Лютера о проповеди , Дрю Университет, Мэдисон, 1977. [3]
- ^ Jump up to: а беременный Х.С. Уилсон, Говорящий Бог: богословие Лютера о проповеди , Уэлси, Ченнаи, 1982.
- ^ Jump up to: а беременный Х.С. Уилсон, Церковь на движении: стремление подтвердить библейскую веру - эссе в честь П. Виктора Премасагара , CLS, Ченнаи, 1988. [4]
- ^ HS WILSON, P. DASS BABU, BS DEVAMANI , Moving Communities in Mission: Консультация по видению о оснащении местных собраний в Миссии , CSI Synod, Chennai, 1990. [5]
- ^ HS Wilson, Judo Poerwowidagdo, Takatso Mofokeng, Robert A. Evans, Alice Evans, Пасторальное богословие с глобальной точки зрения: подход к примеру , WIPF и Stock, Eugene, 1996. [6]
- ^ HS WILSON, Участие миссии Уэслианской Канарезе на территории Майсура в девятнадцатом веке , Обзор истории Индии, том XXX, номер 1, июнь 1986 г., с.66. Цитируется в Виджая Кумар, экуменическое сотрудничество миссий в Карнатаке (Индия), 1834-1989 гг . [7]
- ^ HS WILSON, Документ Пуэбла и приверженность церкви бедным и угнетенные в Джоне С. Садананде (отредактировано), Видение и реальность: эссе в честь CD Jathanna , Ktcri, Mangalore, 1989, pp.68-86. [8]
- ^ HS Wilson, необходимо простить за новые отношения: соответствующий «Crucipraxis» для сегодняшнего дня в Даниэле Джонсе Мутханаягоме (отредактировано), Библия говорит сегодня: эссе в честь Гнаны Робинсон , UTC/ISPCK, Бангалор/Нью -Дели, 2000, с. .314-326. [9]
- ^ HS Wilson, Дистанционное образование: вызов богословскому образованию в Самсоне Прабхакаре (отредактировано), вместе с людьми: эссе в честь преподобного DS Satyaranjan , Btessc / Sathri , Bangalore , 2004, pp.24-33. [10]
- ^ HS WILSON, Лютер, проповедуя, как Бог говорит , лютеранский квартал , том XIX, 2005, с.63-76. [11]
- ^ Годвин Шири (отредактировано), целостность во Христе: наследие миссии Базеля в Индии , Катри, Мангалор, 2009 (второе впечатление). [12]
- ^ Monica J. Melanchthon, Выпускные библейские исследования в Индии в Элизабет Шусслер Фиоренца, Кент Гарольд Ричардс, Преобразование библейского образования выпускника: этос и дисциплина , SBL, Атланта, 2010, с.119-120. [13]
- ^ Равела Джозеф , Б. Сунил Бхану (составленная), Библиография оригинальных христианских сочинений в Индии в Телугу, Btessc, Bangalore, 1993. [14]
- ^ Джеймс Элиша Танети, История телугу христиан: библиография , чучела/Атла, Торонто, 2011. [15]
- ^ Jump up to: а беременный в Y. Ravi Tiwari, Университетская книга 2012
- Христианское духовенство из Карнатаки
- Каннада народ
- Христианское духовенство 20-го века
- Индийские англиканские священники
- Индийские христианские богословы
- Выпускники Сената Колледжа Серемпора (Университет)
- Выпускники Принстонской богословской семинарии
- Дрю Университет выпускников
- Живые люди
- Церковь Южной Индии духовенство
- Академический персонал Сената Колледжа Серампора (Университет)
- 1946 Рождение