Jump to content

Равела Джозеф

Р. Джозеф, STBC
Айягару
Поэтическая сторона Богослова
Рожденный
Равела Джозеф

( 1937-09-01 ) 1 сентября 1937 г. [ 1 ]
Умер 12 апреля 2024 г. (12 апреля 2024 г.) (86 лет)
Место захоронения Христианское кладбище, Нараянгуда , Хайдарабад
Национальность Индийский
Другие имена Р.Дж. Айягару , /Ачарья Равела Айягару , преп. Равела Айягару
Гражданство Индийский
Образование
Альма-матер
Занятие Богослов
Годы активности 1959 - 2024 (65 лет) [ 2 ]
Известный Творческие поэтические композиции на языке телугу.
Родители) Смт . Сантошамма (Мать),
Пастор Р. Пол (Отец)
Религия христианство
Церковь Протестантская - Самавесам баптистских церквей на телугу ( STBC )
Рукоположен Американское общество баптистской зарубежной миссии
Сочинения Посмотреть полный список
Офисы проведены
Президент ABM - Рамаяпатнам Баптистской теологической семинарии , Рамаяпатнам ( Андхра-Прадеш ) (1993-1997)
Заголовок Преподобный

Равела Джозеф (1 сентября 1937 г. - 12 апреля 2024 г.) [ 2 ] был Сапфировым юбиляром Священником, участвовавшим в духовном формировании с середины 1960-х до начала 2000-х годов в штатах телугу . Он преподавал систематическое богословие в крупных семинариях. [ 3 ] входит в состав Сената Серампурского колледжа (университета) , первого в стране современного [ 4 ] Университет {Университет в соответствии с разделом 2 (f) Закона о Комиссии по университетским грантам 1956 года} [ 5 ] с полномочиями присуждать ученые степени, подтвержденными Датской хартией и ратифицированными правительством Западной Бенгалии .

Джозеф умер 12 апреля 2024 года. [ 2 ] во время лечения в Секундерабаде. Отпевание . состоялось в 14:30 [ 2 ] в понедельник, 15 апреля 2024 г., в баптистской церкви STBC -Нараянагуда, Хайдарабад, под руководством Г. Самуэля , STBC. [ 2 ] Торжественную мессу посетило много верующих, среди которых выделялся церковный историк Б.К. Павел, AELC , [ 2 ] Исследователь сравнительного религиоведения Т. Свами Раджу, AELC, энтомолог П. Джадсон , [ 2 ] Исследователь Ветхого Завета Равела Джива Кумар, STBC [ 2 ] и другие. Месса над могилой состоялась в 16:30 того же дня на христианском кладбище в Нараянгуде , Хайдарабад Джозефа останки , где были похоронены . [ 2 ]

Академический режим Джозефа в качестве семинариста на авторитетных образовательных порталах как в Индии , так и в Соединенных Штатах сформировал его мышление. Его вклад, в частности в историю Церкви в штатах телугу и в область литературы на телугу , выделил его как крупного вкладчика, обогащающего историю народа телугу . Контент-анализ произведений Джозефа показывает его ненасытную читательскую аудиторию и способность цитировать самые разные произведения.

литература на телугу

[ редактировать ]

В Энциклопедии индийской литературы [ 6 ] опубликованный в 1987 году Сахитья Академи , Национальной академией литературы Индии, посвященный продвижению литературы на языках Индии , вклад Р. Джозефа в область христианской литературы на телугу в наше время получил признание. Кстати, именно Джозеф взял на себя составление исчерпывающей библиографии. [ 7 ] оригинальных христианских сочинений на телугу в восьмидесятые годы [ 7 ] во время пребывания в должности Д. С. Сатьяранджана , IPC в Сенате Серампурского колледжа (университета) в постватиканском контексте . Эта библиография [ 8 ] стал готовым источником справочной информации для теологов и тех, кто проявляет академический интерес к изучению материалов по христианской литературе на телугу.

История церкви

[ редактировать ]

Что касается американских баптистских церквей в штатах телугу , аспирантская диссертация Джозефа 1973 года была опубликована в 2003 году под названием « История баптистских церквей на телугу: американская баптистская миссия на телугу» .

Систематическое богословие

[ редактировать ]

Влияние Движения Бхакти коснулось христианских сочинений и текстов. Р. Джозеф исследовал тексты песен Пурошоттама Чоудхари . В 2011 году Джеймс Элиша Танети в книге «История христиан-телугу: библиография», опубликованной издательством Scarecrow, Плимут. [ 9 ] пишет, что книга Равеллы Джозефа о жизни Пурошоттама Чоудхари была посвящена анализу его вклада как раннего индийского христианина в христологию.

Экуменизм

[ редактировать ]

Будучи членом полностью экуменического Содружества телугуских церквей , Джозеф был активным [ 10 ] вклад в единство церквей в штатах телугу . [ 11 ] В 2016 году статья Джозефа « Содействие единству тела Христова» вызвала у участников активную реакцию. Участие Джозефа в экуменических собраниях привело его к непосредственному контакту с католическими прелатами , Энтони Пулой , Аддагатлой Чинна Иннайей , Маллаварапу Пракашем , Дорабоиной Моисеем Пракасамом , Гали Бали и другими.

Сочинения

[ редактировать ]

Междисциплинарные исследования в области истории Церкви , систематического богословия , литературы на телугу и экуменизма побудили Джозефа опубликовать свои труды, которые распространялись на протяжении пяти десятилетий, начиная с 1970-х годов .

  • Джозеф, Равела (1973). Американская баптистская миссия среди телугу (диссертация STM). Теологическая школа Андовера Ньютона. [ 12 ]
  • ——— (1980). Богословский анализ произведений Пурушоттама Чоудхари (диссертация магистра наук). Сенат Серампурского колледжа (университета).
  • ——— (март 1982 г.). «Пурушоттама Чоудари: его особый вклад в индийское христианское богословие» . Религия и общество . 29 (1): 29–54 . Проверено 16 апреля 2024 г.
  • ——— (июнь 1982 г.). «Христология индийского христианина: Пурушоттама Чоудари (1803-1890)» . Бангалорский теологический форум . 14 (1): 69–81 . Проверено 16 апреля 2024 г.
  • ———; Сунил Бхану, Буси (1993). Библиография оригинальных христианских писаний в Индии на телугу . [ 7 ]
  • ——— (1993). «Самавесам баптистских церквей на телугу: краткая история и особенности баптистских доктрин». В Тэйвсе, Пол (ред.). Меннониты и баптисты: продолжающийся разговор . Родственная пресса. стр. 133–140.
  • ——— (2013). Христианское богословие (на телугу). Хайдарабад: GS Media. ISBN  978-9385080197 . [ 1 ]
  • ——— (2016). «Единство Тела Христова» (Документ). Хайдарабад: Сообщество церквей телугу. [ 15 ]
  • ——— (2017). о. Мартин Лютер, OSA - Церковный реформатор (на телугу). Хайдарабад: GS Media. ISBN  978-9385194979 .
  • ——— (2020). На пути к реформе церквей телугу: некоторые предложения и предложения . Хайдарабад: Сообщество церквей телугу.

Воспоминания

[ редактировать ]

Равела Джозеф был самым молодым среди учителей семинарии Рамаяпатнам и преподавал историю Церкви . Раньше он любил играть в футбол . Позже он прошел СТМ в Соединенных Штатах Америки , а затем М.Т. Позже он стал президентом семинарии и профессором Христианского теологического колледжа Андхра . Джозеф — хороший писатель, певец и композитор. [ 16 ]

Наука и труды Равеллы Джозефа не ограничиваются только богословием. Его исследования в области истории церкви принесли много плодов в виде книг по истории ранней церкви, баптистской церкви на телугу, Реформации Мартина Лютера и т. д. Он также является известным поэтом, эссеистом и драматургом на телугу.

[ 17 ]

  • Пол Д. Вибе, факультет социологии и Центр азиатских исследований Университета Иллинойса ,

Равела Джозеф, философ, поэт и почетный профессор Христианского теологического колледжа Андхра в Хайдарабаде, помогала мне в сбора данных, на основе которых была написана моя кандидатская диссертация, и остаюсь близким другом.

[ 18 ]

Исследования и ученые

[ редактировать ]

Общие исследования

[ редактировать ]

В 1950-е годы Джозеф учился на доуниверситетском курсе в - Андра христианском колледже AELC в Гунтуре . Затем он прошел курс подготовки учителей и стал учителем в государственной школе. Следуя своему призыву к духовности, он осознал свое призвание и занялся богословием, поступив в крупную семинарию в Рамаяпатнаме. В 1985 году Джозеф поступил в Государственный университет Османии, где получил степень магистра искусств . [ 1 ]

Пропадевтические исследования

[ редактировать ]

Американская баптистская миссия / Самавесам баптистских церквей на телугу была одной из протестантских миссий, которая начала свою христианскую миссию в начале девятнадцатого века в Индии, штаб-квартира служений которой на юге Индии находилась в Рамайяпатнаме в Андхра-Прадеше . Р. Джозеф проявил интерес к занятиям священством как к постоянному призванию и прошел духовное образование в исторической баптистской теологической семинарии в Рамайяпатнаме , обучаясь под руководством преподобного Мориса Бланшара. [ 19 ] и другие преподаватели, в том числе преподобный Г. Соломон . [ 19 ] Семинария была напрямую связана с Сенатом Серампурского колледжа (университета) , и Джозеф был награжден степенью L. Th. . Позже он улучшил свое обучение и получил степень бакалавра медицины . в 1967 году [ 1 ] награжден президентом семинарии Луи Ф. Ноллом . [ 19 ]

Исследования

[ редактировать ]

США: Ньютон

[ редактировать ]

В 1972 году [ 1 ] Совет Баптистской теологической семинарии Рамаяпатнама , Рамаяпатнама и Самавесама телугуских баптистских церквей направил Р. Джозефа в теологическую школу Андовера Ньютона в Ньютоне для обучения в аспирантуре, где он получил степень магистра священного богословия. [ 1 ] ( STM ) и по возвращении продолжил преподавать в семинарии, которая к тому времени объединила свою секцию BD в Христианский теологический колледж Андхры , и Р. Джозеф был переведен на другое назначение. [ 1 ] преподавать там Самавесамом баптистских церквей на телугу .

Индия: Бангалор

[ редактировать ]

В 1978 году [ 20 ] Самавесам баптистских церквей на телугу предоставил учебный отпуск Р. Джозефу, который отправился в Объединенный теологический колледж в Бангалоре, чтобы повысить степень своего STM, полученного в Соединенных Штатах, до степени магистра теологии ( M. Th. ) и исследовать труды Пурошоттама. Чоудхари [ 14 ] под руководством Джошуа Рассела Чандрана и Эрика Дж. Лотта , [ 14 ] его профессора. Среди товарищей Джозефа в колледже были Г. Девакадашам , [ 20 ] G. D. V. Prasad [ 20 ] и другие. [ 20 ] К 1980 году Р. Джозеф вернулся в Христианский теологический колледж Андхры и возобновил свои преподавательские обязанности.

И снова в 1983 г. [ 1 ] он вернулся в Объединенный теологический колледж в Бангалоре, чтобы получить докторскую степень, но был вынужден покинуть его на полпути, так как его отозвали для преподавания в своей альма-матер, Баптистской теологической семинарии. [ 21 ] Рамаяпатнам [ 1 ] откуда он снова поступил в Христианский теологический колледж Андхры .

Обучение

[ редактировать ]

Андхра-Прадеш

[ редактировать ]

Вскоре после того, как Р. Джозеф получил лицензию, он начал преподавать в своей альма-матер . Он также улучшил свое обучение, чтобы получить степень бакалавра медицины в 1967 году. [ 1 ] в Рамаяпатнамской баптистской теологической семинарии, Рамаяпатнам . К этому времени усилия протестантов по созданию единой семинарии получили признание, что привело к созданию Христианского теологического колледжа Андхра в 1964 году Раджамандри ,

Однако по сравнению с Баптистской теологической семинарией Рамаяпатнама , которая имела право принимать студентов на курсы бакалавра богословия - и это тоже с английским языком обучения, новая объединенная протестантская семинария предлагала только лиценциата теологии курсы уровня на телугу . Самавесам баптистских церквей на телугу намного опередил свое время как с точки зрения академической квалификации своих преподавателей, так и с точки зрения принадлежности к Сенату Серампурского колледжа (университета) . Хотя баптисты Самавесама баптистских церквей на телугу выступали за присоединение к новой объединенной протестантской инициативе в Раджамандри , интеграция на том этапе казалась еще не созревшей. Р. Джозеф только что закончил аспирантуру в Рамаяпатнаме в 1967 году. [ 1 ] и как раз в это время его директор преподобный Морис Бланшар и его преемник преподобный Луи Ф. Нолл решили поэкспериментировать. [ 19 ] и перенесли свой BD раздел из Рамаяпатнама [ 19 ] в Раджамандри [ 19 ] и функционировал как отдельная организация внутри помещения [ 19 ] Андхра Христианского теологического колледжа в Раджамандри . Соратники Р. Джозефа по обучению, К. Уилсон, [ 19 ] К.С. Прасада Рао, [ 19 ] Трейси Дж. Гипсон, [ 19 ] Элис М. Финдли, [ 19 ] БР Моисей [ 19 ] и Луи Ф. Нолл переехали в Раджамандри, а Г. Соломон , С. Джозеф , П. Джозеф [ 19 ] и Д. Дэниел [ 19 ] присоединился позже.

На втором этапе своего пребывания в Рамаяпатнаме Р. Джозеф вернулся в семинарию в 1984 году. [ 1 ] заняться преподаванием. Это учреждение обучало катехизистов заниматься евангелизацией в сельской местности, и Р. Джозеф взял на себя ответственность за строительство семинарии и оставался в Рамаяпатнаме до 1997 года, когда он, наконец, снова переехал в Хайдарабад . [ 1 ]

Телангана

[ редактировать ]

К 1972 году Самавесам баптистских церквей на телугу полностью интегрировал свою секцию BD в Христианский теологический колледж Андхры , который к тому времени был переведен в Хайдарабад . Р. Джозефа отправили в учебный отпуск в Соединенные Штаты для повышения квалификации и возможности преподавать в объединенном протестантском богословии в Хайдарабаде , и он вернулся в 1973 году. [ 1 ] заняться преподаванием богословия. По возвращении Р. Джозеф поступил в Христианский теологический колледж Андхры , которым к тому времени руководил Ветхого Завета ученый Виктор Премасагар, в то время как другие его товарищи из Рамаяпатнама продолжали преподавать там, в том числе С. Джозеф , [ 19 ] Г. Соломон , [ 19 ] К.С. Прасада Рао, [ 19 ] и Трейси Дж. Гипсон. [ 19 ]

Хотя это было так, К. Уилсон к тому времени оставил Управление священства и перебрался в Государственный университет Османии, чтобы заняться преподаванием философии в качестве гражданского лица. После почти шести лет преподавания в Христианском теологическом колледже Андхра Р. Джозефу пришлось вновь посетить свои академические учреждения, чтобы привести свою степень последипломного образования, полученную в Соединенных Штатах, в соответствие с требованиями сенатского колледжа Серампура (университета) , и уехать в Бангалор в 1978, [ 20 ] вернулся в колледж в 1980 году и преподавал еще почти три года до 1983 года, когда он ушел в учебный отпуск в свою альма-матер в Бангалоре .

После более чем десятилетнего перерыва Р. Джозеф вернулся в Христианский теологический колледж Андхры в 1997 году. [ 1 ] которым к тому времени руководили преподобный Р. Йесуратнам , директор и Р. Джозеф продолжали преподавать богословие абитуриентам, пока он не вышел на пенсию по достижении пенсионного возраста в 2003 году. [ 1 ]

Студенты Р. Джозефа в Баптистской теологической семинарии Рамаяпатнама , Рамаяпатнаме и Христианском теологическом колледже Андхры внесли существенный вклад в рост христианства в Индии, в том числе:

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д Р. Джозеф, Христианское богословие , Христианский теологический колледж Андхра , Хайдарабад , 2013.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Похороны преподобного доктора Джозефа Равелы на YouTube
  3. ^ Справочник преподавательского состава, Сенат Серампурского колледжа (университет)
  4. Санкар Рэй, The Hindu (Деловая линия), 11 апреля 2008 г. Почти столетие спустя хартия была официально одобрена в соответствии с Законом правительства Бенгалии IV от 1918 года. Интернет, по состоянию на 30 ноября 2008 г. [1]
  5. ^ Сенат Серампурского колледжа (университета) является университетом в значении раздела 2 (f) Закона UGC 1956 года, в соответствии с которым университет означает университет, созданный или зарегистрированный в соответствии с центральным законом, законом провинции или государством. Закона, и включает любое такое учреждение, которое может, после консультации с соответствующим университетом, быть признано Комиссией в соответствии с правилами, принятыми в этом отношении в соответствии с настоящим Законом. UGC пришел к выводу, что Сенат подпадает под действие раздела 2 (f) указанного Закона, поскольку Закон о Серампурском колледже 1918 года был принят правительством Западной Бенгалии.
  6. ^ КНР (1987). «Христианская литература (телугу)» . В Датте, Амареш (ред.). Энциклопедия индийской литературы . Том. 1. Сахитья Академия. стр. 743–744. ISBN  9788126018031 .
  7. ^ Jump up to: а б с Р. Джозеф, Б. Сунил Бхану (Составлено), Библиография оригинальных христианских сочинений в Индии на телугу , опубликованная Советом по теологическому образованию Сената Серампурского колледжа , Бангалор , 1993. [2]
  8. ^ «Азиатские христианские теологии» . Азиатские христианские теологии: Азиатский регион, VII-XX вв.; Южная Азия; Австралазия . Нью-Дели: ISPCK. 2002 . Проверено 16 апреля 2024 г.
  9. ^ Джеймс Элиша Танети, История христиан-телугу: библиография , Scarecrow, Плимут, 2011, стр. 9, 11, 15, 64, 91. [3]
  10. ^ Заседание Федерации церквей телугу - Церкви телугу подают безупречный пример , 2016. [4]
  11. ^ Антонирадж Тумма, Экуменические события, посвященные 500-летию Реформации в регионе телугу , Индийский журнал евангелизации , Том XX, номер 4, октябрь – декабрь 2017 г., стр. 87-91. [5]
  12. ^ Р. Джозеф, Американская баптистская миссия среди телугу , Теологическая школа Андовера Ньютона , Ньютон , 1973. [6]
  13. ^ Р. Джозеф, История баптистских церквей на телугу ( Американская баптистская миссия ) , Христианский теологический колледж Андхра , Хайдарабад , 2003. Цитируется Джеймсом Элишей Танети в «Истории христиан на телугу: библиография» , Scarecrow, Плимут, 2011, стр. 91. [7]
  14. ^ Jump up to: а б с Р. Джозеф, Бхакти- теология Пурошоттама Чоудхари , CLS, Мадрас, 2004. [8]
  15. ^ Р. Джозеф, Единство Тела Христова в Illuminare Omnes (Ежемесячный бюллетень католической епархии Элуру ) , том 39, номер 3, март 2016 г., стр.14. [9]
  16. ^ Талатоти Пунная, Мои мемуары, служение и послание: (60 лет жизненного опыта, 1950–2010 гг.) , Какинада, 2010, стр. 12–13.
  17. ^ Джозеф, Равела (2020). На пути к реформе церквей телугу: некоторые предложения и предложения . Хайдарабад: Сообщество церквей телугу.
  18. ^ Пол Д. Вибе, Наследники и сонаследники: Миссия в церкви среди братьев-меннонитов Андхра-Прадеша , опубликовано одновременно Kindred Productions, Виннипег, Манитоба и Kindred Productions, Гессель, Канзас, 2010. [10]
  19. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р Б. Р. Моисей, Отчет о столетнем юбилее баптистской теологической семинарии Рамаяпатнама за 1874–1974 годы , в KJW Джаякумаре (составлено), «Света, которые никогда не угасают - баптистские миссионеры» , опубликовано автором самостоятельно, Неллор , 2008, стр. 107–114.
  20. ^ Jump up to: а б с д и К.М. Хивале (составлено), Директория Объединенного теологического колледжа 1910–1997 гг., Бангалор , 1997 г., стр. 115.
  21. ^ Печать Азии
Академические офисы
Предшественник Профессор систематического богословия,
Христианский теологический колледж Андхра ,
Секундерабад ( Телангана )

1974-1984; 1997-2003
Преемник
Би Джей Кристи Кумар, STBC
Другие офисы
Предшественник
Данам Исраэль, STBC [ 1 ]
Президент,
ABM - Баптистский теологический колледж Рамаяпатнама,
Рамаяпатнам ( Андхра-Прадеш )

1993-1997 [ 1 ]
Преемник
Дж. М. Франклин, STBC [ 1 ]
  1. ^ Jump up to: а б с Р. Джозеф, История баптистских церквей на телугу ( Американская баптистская миссия ) , Христианский теологический колледж Андхра , Хайдарабад , 2003. Цитируется Джеймсом Элишей Танети в «Истории христиан на телугу: библиография» , Scarecrow, Плимут, 2011, стр.91. . [11]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 28cb4bed73553a471674cbef1322686e__1716230580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/28/6e/28cb4bed73553a471674cbef1322686e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ravela Joseph - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)