Передняя группа
Формирование | 1952 |
---|---|
Основатель | Иван Серпа |
Основан в | Рио-де-Жанейро , Бразилия |
Растворенный | Август 1964 г. |
Цель | Искусство и культура |
Членство | 5 |
Лидер | Иван Серпа |
Ключевые люди |
Grupo Frente — группа бразильских художников, возникшая в Рио-де-Жанейро и существовавшая с 1952 по 1964 годы. Группу возглавлял Иван Серпа , и в ее состав вошли такие артисты, как Хелио Ойтисика , Алуизио Карвао , Лигия Кларк и Лигия Папе . Многие из них учились у Ивана Серпы. Каждый из них происходил из разных стилей искусства, но все они придерживались идеалов конкретного искусства , или того, что сейчас называют геометрической абстракцией . [ 1 ]
История
[ редактировать ]Grupo Frente представляла собой небольшую коллективную группу художников-геометрических абстракционистов. Группу назвали свободной группой официальных коллективных художников по бетону, что интерпретировалось как группа, которая позволяла людям входить и выходить. Движение бетонного искусства подтолкнуло их к неоконкретному искусству. Каждый участник привносил в группу в целом свой аспект. Они собирались вместе в музеях МАМ Museu de Arte Moderna . Они находились под руководством Ивана Серпы. Иван основал группу в 1952 году. Группа продвигала неоконкретное искусство, которое было описано в обзоре. Grupo Frente распалась в 1956 году. [ 2 ]
Художники
[ редактировать ]Иван Серпа
[ редактировать ]Иван Серпа в свое время занимался многими различными видами искусства, такими как абстракция , экспрессионизм и фигуративное искусство . [ 3 ] Он помог сформировать искусство бетона и неоконкрета. Его считали лидером Grupo Frente. Многие люди работали под его началом, чтобы получить часть его художественных знаний.
Лигия Кларк
[ редактировать ]На этапе «Конкретного искусства», когда действовала Grupo Frente, Лигия Кларк создавала картины, которые были очень геометрическими по своей природе, но имели сильное чувство динамизма из-за использования диагональных линий . В отличие от других участников группы, ее работы создавали иллюзию трехмерности. Когда она прекратила свое существование и основала Нео-бетонное движение , она перешла к работе с металлами и изготовлению из них предметов, привлекающих внимание зрителя. После этого Кларк больше сосредоточился на сенсорном искусстве и двойственности разума и тела , что означает, что зритель взаимодействует с искусством. [ 1 ]
Лигия Папе
[ редактировать ]Большая часть работ Лигии Папе была ориентирована на зрителя, а не на само произведение искусства. Пейп делал вырезки из дерева , ориентированные на восприятие зрителя. Во времена Grupo Frente Пейп сосредоточился на линиях и формах, а также на том, как они взаимодействуют друг с другом. [ 1 ]
Хелио Ойтисика
[ редактировать ]Участвуя в Grupo Frente, Хелио Ойтисия создавал монохромные картины. [ 1 ] Ойтисия приступил к работе под руководством Ивана Серпы. Хотя Ойтисия был частью Grupo Frente, его работы были сосредоточены на формах, цветах и линиях. Вместе с Кларком Ойтисика затем перешёл в Neo-Concrete . [ 4 ]
Анализ произведений искусства
[ редактировать ]«Сем Титуло», автор: Хелио Ойтисия, 1955 год. Это произведение искусства было выполнено Хелио Ойтисией, одним из пяти участников, рисунок на масляной доске размером 16 х 16 х 16 5/8. Это произведение без названия. Это отражает основные идеи Grupo Frente — отсутствие изображения объектов или фигур, но акцент на цветах, формах и линиях. Это показано через цвета и структуру рисунка.
Без названия Элио Ойтисики в 1956 году. Работа выполнена гуашью на картоне, размер 409х409 мм. Это произведение искусства имеет отношение к Grupo Frente, поскольку оно отражает различные цвета, линии и формы. Есть как горизонтальные, так и вертикальные линии , а также несколько прямоугольников и квадратов. Многие из их работ изображают эти формы. В этой работе девять разных цветов. Это произведение искусства не изображает ничего.
Выставки
[ редактировать ]Grupo Frente организовала две персональные выставки. Один из них был в МАМ, Музее современного искусства.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д Барниц, Жаклин. Искусство Латинской Америки двадцатого века. Остин: Техасский университет Press, 2001.
- ^ Монтгомери, Харпер. МоМа Латинской Америки и Карибского бассейна в Эль-Музее. Нью-Йорк: Эль-Музео Дель Баррио и Музей современного искусства, 2014. Печать.
- ^ Серпа, Иван и др. Иван Серпа: новаторская абстракция в Бразилии . Нью-Йорк: Dickinson Roundell, Incorporated, 2012. Печать.
- ^ Ойтисия, Хелио и др. Ойтисика в Лондоне . Лондон: Тейт, 2007. Печать.
Источники
[ редактировать ]- Люси-Смит, Эдвард. Латиноамериканское искусство ХХ века . Второе изд. Нью-Йорк: Темза и Гудзон, 2004. Печать.
- Расмуссен, Уолдо. Латиноамериканские художники двадцатого века . Нью-Йорк: Музей современного искусства, 1993. Печать.
- Рамирес. Перевернутые утопии: авангардное искусство в Латинской Америке Нью-Хейвен и Лондон: Издательство Йельского университета, 2004. Печать.
- Венансио Фильо, Пауло. Время и место: Рио-де-Жанейро, 1952–1964 гг. Лондон: Темза и Гудзон, 2008. Печать.