Ксилография

Древесная квалификация - это техника рельефа печати в печатном порядке . Художник вырезает изображение на поверхность блока дерева-типично с выстрелами -наполнение уровня печатных деталей с поверхностью при удалении не печатных деталей. Области, которые урезает художник, не несут чернил, в то время как персонажи или изображения на уровне поверхности несут чернила для производства печати. Блок разрезан вдоль древесного зерна (в отличие от гравировки древесины , где блок разрезан в конечной зерне). Поверхность покрыта чернилами, катаясь по поверхности, покрытым чернилами ролику ( Brayer ), оставляя чернила на плоской поверхности, но не в непечатных участках.
Несколько цветов могут быть напечатаны, подчиняя бумагу в раму вокруг деревянных блоков (используя свой блок для каждого цвета). Искусство нарезания ксильвации на дереве можно назвать «ксилографией», но это редко используется на английском языке только для изображений, хотя это и «ксилографические» используются в связи с блочными книгами , которые представляют собой небольшие книги, содержащие текст и изображения в одном и том же блоке Полем Они стали популярными в Европе во второй половине 15 -го века. Однократный деревянный квалификация -это ксилография, представленная как единственное отдельное изображение или печать , в отличие от иллюстрации книги.
С момента своего происхождения в Китае практика гравюра на дереве распространилась по всему миру от Европы до других частей Азии и в Латинскую Америку. [ 1 ]
Разделение труда
[ редактировать ]![]() | Эта статья включает в себя список общих ссылок , но в ней не хватает достаточно соответствующих встроенных цитат . ( Февраль 2018 г. ) |

Как в Европе, так и в Восточной Азии традиционно художник разрабатывал только ксильваку на дереве, и резервирование блоков оставалось специализированным мастерам, называемым Forschneider или Block Cutters , некоторые из которых стали хорошо известны сами по себе. Среди них наиболее известными являются « Иеронима» 16-го века Андреаэ (который также использовал «Formschneider» в качестве своей фамилии), Ханс Люцельбургер и Jost de Negker , которые провели семинары, а также работали как принтеры и издатели. Formschneider , в свою очередь, передал блок специализированным принтерам. Были дополнительные специалисты, которые сделали пустые блоки.
Вот почему ксилография иногда описывается музеями или книгами как «разработанные», а не «художником»; Но большинство властей не используют это различие. Разделение труда имело преимущество, которое обученный художник мог бы относительно легко адаптироваться к среде, не учитывая использование инструментов для деревообработки .
Были различные методы передачи рисованного дизайна художника на блок для следования. Либо рисунок будет сделан непосредственно на блок (сначала часто отбеливается), либо рисунок на бумаге был приклеен к блоку. В любом случае, рисунок художника был разрушен во время процесса резки. Были использованы другие методы, включая отслеживание.
Как в Европе, так и в Восточной Азии в начале 20 -го века некоторые художники начали делать весь процесс сами. В Японии это движение называлось Sōsaku-Hanga ( 創作版画 , Creative Prints ) , в отличие от Shin-Hanga ( 新版画 , New Prints ) , движением, которое сохраняло традиционные методы. На Западе многие художники использовали более легкую технику Linocut вместо этого.
Методы печати
[ редактировать ]
По сравнению с такими методами Intaglio , как травление и гравюра , для печати требуется только низкое давление. В качестве метода помощи, необходимо только чернить блок и привести его в твердый и даже контактный контакт с бумагой или тканью для достижения приемлемого отпечатка. различные леса, включая ящику и несколько ореховых и фруктовых лесов, таких как груша или вишня; В Европе широко использовались [ 2 ] В Японии древесина вишне -вида Prunus Serrulata была предпочтительнее. [ Цитация необходима ]
Есть три метода печати, чтобы рассмотреть:
- Штамповка: используется для многих тканей и большинства ранних европейских деревянных кроватей (1400–40). Они были напечатаны, положив бумагу/ткань на стол или другую плоскую поверхность с блоком сверху и нажав или ударив заднюю часть блока.
- Втирание: Очевидно, самый распространенный метод для дальней восточной печати на бумаге всегда. Используется для европейских ксилографий и блок-книг позже в пятнадцатом веке и очень широко для ткани. Также используется для многих западных ксилографий с 1910 года по настоящее время. Блок идет лицом вверх на столе, с бумагой или тканью сверху. Задняя часть натирается «твердой прокладкой, плоским куском дерева, бернишер или кожаной фроттоном». [ 3 ] Традиционный японский инструмент, используемый для этого, называется Baren . Позже в Японии были использованы сложные деревянные механизмы для того, чтобы помочь в удержании деревянного блока идеально и для применения надлежащего давления в процессе печати. Это было особенно полезно, когда было введено несколько цветов и пришлось применять с точностью на предыдущие слои чернил.
- Печать в прессе: прессы, кажется, использовались только в Азии в относительно недавние времена. Печатные предприятия использовались примерно с 1480 для европейских принтов и блок-книг, а до этого для иллюстраций книг на дереве. Простые взвешенные прессы, возможно, использовались в Европе до печати, но убедительные доказательства отсутствуют. У умершего аббасса Мехлена в 1465 году « Unum unmentum ad imprintendum scripturas et ymagines ... cum 14 aliis lapideis printis » - «инструмент для печати текстов и картин ... с 14 камнями для печати». Вероятно, это слишком рано, чтобы быть печатной печатной машиной Гутенберга в этом месте. [ 3 ]
История
[ редактировать ]
Древесная клетчатка возникла в Китае в древности как метод печати на текстиле, а затем на бумаге. Самые ранние фрагменты для выживания в дереве, которые выживают из Китая, из династии Хань (до 220), и из шелкового напечатаны с цветами в трех цветах. [ 4 ] «В 13 -м веке китайская техника отпечатка блока была передана в Европу». [ 5 ] Бумага прибыла в Европу, также из Китая через Аль-Андалус , чуть позже, и к концу четырнадцатого к концу четырнадцатого прогонка в Италии была изготовлена в Италии.
В Европе на дерево - самая старая техника, используемая для старых мастерских принтов , разрабатывая около 1400, используя, на бумаге, существующие методы для печати. Одним из самых древних однолистных деревянных кроватей на бумаге, которые можно увидеть сегодня, является огненная Мадонна ( Мадонна дель-Фуоко , на итальянском языке), в соборе Форли , в Италии. Первоначально религиозные субъекты, часто очень маленькие, были самыми распространенными. Многие были проданы паломникам в своем пункте назначения и приклеены к стенам в домах, внутри крышек коробок, а иногда даже включали в бинты на раны, которые суеверно считали, что помогают заживлять.
Взрыв продаж дешевых ксилографий в середине столетия привел к падению стандартов, и многие популярные отпечатки были очень грубыми. Развитие вылупления последовало довольно позже, чем гравюра . Майкл Уолгемут был значительным в том, чтобы сделать немецкие ксилографии более изощренными примерно с 1475 года, и Эрхард Реувич был первым, кто использовал перекрестное хранение (гораздо труднее сделать, чем гравюра или травление ). Оба из них создали в основном иллюстрации книги, как и различные итальянские художники, которые также повышали стандарты там в тот же период. В конце столетия Альбрехт Дюрер поднял западный канал по дереву на уровне, который, возможно, никогда не был превзойден, и значительно увеличил статус «однолистного» на дереве (то есть изображение, проданное отдельно). Он кратко сделал это эквивалентным по качеству и статусу для гравюр, прежде чем он сам повернулся к ним.
В первой половине 16 -го века высококачественные деревянные кровавые переключения продолжали производиться в Германии и Италии, где тициан и другие художники организовали для некоторых. Большая часть интереса была в разработке деревянного канала Chiaroscuro с использованием нескольких блоков, напечатанных в разных цветах.
Поскольку ксилография и подвижный тип оба отпечатываются в облегчении, их можно легко напечатать вместе. Следовательно, ксилография была основной средой для книжных иллюстраций до конца шестнадцатого века. Первая книжная иллюстрация на дереве датируется примерно 1461 год, всего через несколько лет после начала печати с подвижным типом, напечатанным Альбрехтом Пфистером в Бамберге . Древесная квалификация использовалась реже для индивидуальных («одиночных листьев») мелких отпечатков примерно с 1550 до конца девятнадцатого века, когда интересу от интереса. Это оставалось важным для популярных отпечатков до девятнадцатого века в большинстве Европы, а затем в некоторых местах.
Искусство достигло высокого уровня технического и художественного развития в Восточной Азии и Иране . Печата Woodblock в Японии называется Moku-Hanga и была представлена в семнадцатом веке как для книг, так и для искусства. Популярный жанр «плавучий мир» Ukiyo-E возник во второй половине семнадцатого века, с принтами в монохромных или двух цветах. Иногда они были вручную после печати. Позже были разработаны отпечатки со многими цветами. Японский ксилография стала главной художественной формой, хотя в то время ему присваивался гораздо более низкий статус, чем живопись. Он продолжал развиваться до двадцатого века.
Белая ксилография
[ редактировать ]
Эта техника просто вырезает изображение в основном тонкими линиями, аналогично довольно грубой гравюре. Блок напечатан нормальным образом, так что большая часть печати черная с изображением, созданным белыми линиями. шестнадцатого века Этот процесс был изобретен швейцарским художником Урс Граф , но стал наиболее популярным в девятнадцатом и двадцатом веке, часто в модифицированной форме, где изображения использовали большие области белой линии, контрастирующие с областями в обычном стиле чернокожих. Это было пионером Феликсом Валлоттоном .
японизм
[ редактировать ]В 1860 -х годах, так же, как сами японцы стали осознавать западное искусство в целом, японские принты начали охватывать Европу в значительном количестве и стали очень модными, особенно во Франции. Они оказали большое влияние на многих артистов, в частности Эдуарда Мане , Пьера Боннарда , Анри де Тулуз-Лаутрека , Эдгара Дега , Пола Гогена , Винсента Ван Гога , Феликса Валлоттона и Мэри Кассатт . В 1872 году Жюль Клари назвал тенденцией «Le Japonisme». [ 6 ]
Хотя влияние японцев было отражено во многих художественных СМИ, в том числе живопись, оно привело к возрождению гравюра на дереве в Европе, который подвергался опасности исчезновения как серьезную художественную среду. Большинство художников выше, за исключением Феликса Вальтона и Пола Гогена, фактически использовали литографию , особенно для цветных принтов. См. Ниже для японского влияния в иллюстрациях детских книг.
Художники, в частности, Эдвард Мунк и Франц Масерел , продолжали использовать среду, которая в модернизме стала апелляцией, потому что было относительно легко завершить весь процесс, включая печать, в студии с небольшим специальным оборудованием. Немецкие экспрессионисты использовали ксилографию на дерево.
Цвет
[ редактировать ]
Цветные ксилографии впервые появились в древнем Китае. Самыми старыми известными являются три буддийских образа, датируемых 10 -м веком. Европейские отпечатки на дереве с цветными блоками были изобретены в Германии в 1508 году и известны как деревянные квалификации Chiaroscuro (см. Ниже). Тем не менее, цвет не стал нормой, как это было в Японии в UKIYO-E и других формах.
В Европе и Японии цветные деревянные квалификации обычно использовались только для принтов, а не для книжных иллюстраций. В Китае, где индивидуальная печать не развивалась до девятнадцатого века, наоборот правда, и ранние цветные деревянные каналы в основном встречаются в роскошных книгах об искусстве, особенно в более престижном среде живописи. Первым известным примером является книга по чернил, напечатанная в 1606 году, и технология цветов достигла своего роста в книгах по живописи, опубликованной в семнадцатом веке. Примечательными примерами являются трактат Ху Чженгеня о картинах и сочинениях Ten Bamboo Studio 1633 года, [ 7 ] и Руководство по рисованию сада горчицы, опубликованное в 1679 и 1701 годах. [ 8 ]

В Японии цветовой технике, называемой Nishiki-E в его полностью развитой форме, распространилась более широко и использовалась для отпечаток, с 1760-х годов. Текст был почти всегда монохромным, как и изображения в книгах, но рост популярности UKIYO-E принес с собой требование для постоянно растущего количества цветов и сложности методов. К девятнадцатому веку большинство художников работали в цвете. Этапы этого развития были:
- Sumizuri-E (чернильные картинки, «картинки с чернилами»)-монохромная печать с использованием только черных чернил
- Benizuri-E (красные печатные картинки, «Printed Printing Pictures»)-подробности красных чернил или блики, добавленные вручную после процесса печати;
- Tan-E (丹絵)-Оранжевые блики с использованием красного пигмента под названием TAN
- Aizuri-E (藍摺 Бывший Mevice, «The ल, Pictures»), представляет собой . институт цвета одной станции или вместо чернил
- Urushi-e (漆絵)-метод, который использовал клей для утолщения чернил, ободряя изображение; Золото, слюду и другие вещества часто использовались для дальнейшего усиления изображения. Urushi-E также может ссылаться на картины с использованием лака вместо краски; Лак был очень редко, если когда -либо использовался на отпечатках.
- Nishiki-e (錦絵, «парчивые изображения»)-метод, который использовал несколько блоков для отдельных частей изображения, поэтому ряд цветов мог бы достичь невероятно сложных и подробных изображений; Отдельный блок был вырезан, чтобы применить только к части изображения, обозначенного для одного цвета. Регистрационные знаки, называемые Kentō (見当), обеспечили соответствие между применением каждого блока.

ряд различных методов печати цветов с использованием ксилографии на дерево (технически хромоксилография В Европе в 19 веке был разработан ). В 1835 году Джордж Бакстер запатентовал метод, используя линейную пластину Intaglio (или иногда литографию ), напечатанный в черном или темном цвете, а затем перепечатал до двадцати разных цветов от деревянных блоков. Эдмунд Эванс использовал рельеф и древесину повсюду, с до одиннадцати различных цветов, а в последнее время специализировался на иллюстрациях для детских книг, используя меньше блоков, но перепечатывает нерезолидные области цвета для достижения смешанных цветов. Такие художники, как Рэндольф Кальдекотт , Уолтер Крейн и Кейт Гринуэй, находились под влиянием японских принтов, которые теперь доступны и модны в Европе, чтобы создать подходящий стиль, с плоскими областями цвета.
- Malo-Renault Color Woodcut для сотни библиофилов 1922
-
Матрица для каждого из 4 цветов
-
цветной печати Регистрация

В 20 -м веке Эрнст Людвиг Киршнер из группы Die Brücke разработал процесс производства цветных отпечатков на дереве с использованием одного блока, наносящего различные цвета к блоку с помощью кисти à la poupée , а затем печать (на полпути между ксилографией и монотипа ). [ 9 ] Замечательным примером этой техники является портрет Отто Мюллера из коллекции Британского музея 1915 года . [ 10 ]
Галерея азиатских гравютов
[ редактировать ]-
Цветная деревянная квалификация Гаутама Будда , 10 века, Китай.
-
Jiaozi (валюта) , 10 -й век, Сычуань , Китай.
-
Актер Ичикава Эбузу IV в роли Такемура Саданосин, японский деревянный крема от Шараку , 1794.
-
Дракон, японский гравюр на дереве от Йошиды Генерал , 1892.
-
Современный [ когда? ] Картина карпа на дереве, картина Донг Хо , Вьетнам.
Chiaroscuro Woodcuts
[ редактировать ]
Деревяной клетки Chiaroscuro - это старые мастер -гравюры в деревянном канале с использованием двух или более блоков, напечатанных в разных цветах; Они не обязательно имеют сильные контрасты света и темноты. Сначала они были получены для достижения аналогичных эффектов с рисунками Chiaroscuro. После некоторых ранних экспериментов по печати книги истинный деревянный канал Chiaroscuro, задуманный для двух блоков, вероятно, был впервые изобретен Лукасом Кранахом Старшим в Германии в 1508 или 1509 годах, хотя он заполучил некоторые из своих первых отпечатков и добавил блоки тона к некоторым отпечаткам, сначала продюсированные Для монохромной печати, последовавшей за Ганс Бургкмайр . [ 11 ] Несмотря на Джорджио Васари претензию о итальянском прецеденте в Уго да Карпи , ясно, что его, первые итальянские примеры, дата около 1516 года. [ 12 ] [ 13 ]
Другие печатные изделия , которые используют технику, включают Ганса Балдунг и Пармиджинино . В немецких штатах методика использовалась в основном в течение первых десятилетий шестнадцатого века, но итальянцы продолжали использовать ее в течение всего столетия, а затем такие художники, как Хендрик Гольциус, иногда использовали его. В немецком стиле один блок обычно имел только линии и называется «линейным блоком», в то время как у других блоков или блоков были плоские области цветов и называются «тональными блоками». Итальянцы обычно использовали только тональные блоки, для совершенно другого эффекта, намного ближе к рисункам Chiaroscuro. Термин изначально использовался для картин или акварели . [ 14 ]
Шведский печатник Торстен Биллман (1909–1989) разработал в течение 1930 -х и 1940 -х годов вариант техники Chiaroscuro с несколькими серыми тонами от обычных чернил печати. Историк искусства Гуннар Джунгмаркер (1902–1983) в Стокгольме Националмузеум назвал эту технику «Грисайль деревянный ксилография». Это трудоемкий процесс печати, исключительно для ручной печати, с несколькими блоками серого, помимо черно-белого ключа. [ 15 ]
Современная печать на дереве в Мексике
[ редактировать ]
Печать на дереве стала популярной формой искусства в Мексике в начале до середины 20 -го века. [ 1 ] Среда в Мексике использовалась для передачи политических волнений и была формой политической активности, особенно после мексиканской революции (1910–1920). В Европе, России и Китае в это время использовалось искусство на деревяне, а также для распространения левой политики, такой как социализм, коммунизм и антифашизм. [ 16 ] В Мексике художественный стиль был популярен Хосе Гуадалупе Посадой , который был известен как отец графического искусства и печати в Мексике и считается первым мексиканским современным художником. [ 17 ] [ 18 ] Он был сатирическим карикатуристом и гравером до и во время мексиканской революции , и он популяризировал мексиканское народное и коренное искусство. Он создал гравюры на дереве знаковых фигур скелета ( Калаверас ), которые сегодня видны в мексиканском искусстве и культуре (например, в Коко Диснея Пиксар ). [ 19 ] Смотрите La Saporina Catrina Posada для получения дополнительной информации о Calaveras .
В 1921 году Жан Шарло , французский печатный ремешок переехал в Мехико . Признавая важность гравюр на деревянную кету Посада, он начал преподавать методы деревянного канала в художественных школах Coyoacán под открытым небом. Многие молодые мексиканские художники посетили эти уроки, включая Fernando Leal . [ 17 ] [ 18 ] [ 20 ]
После мексиканской революции страна была в политических и социальных потрясениях - были работники, протесты и марши. Эти события нуждались в дешевых массовых визуальных отпечатках, которые были вставлены на стены или раздавали во время протестов. [ 17 ] Информация должна быть быстро и дешево распространяться для широкой общественности. [ 17 ] Многие люди все еще были неграмотны в течение этого времени, и после революции в революции в революции было точко. В 1910 году, когда началась революция, только 20% мексиканцев могли прочитать. [ 21 ] Искусство считалось очень важным в этом деле, и политические художники использовали журналы и газеты для передачи своих идей посредством иллюстрации. [ 18 ] El Machete (1924–29) был популярным коммунистическим журналом, который использовал отпечатки на дереве. [ 18 ] Искусство на дереве хорошо служило, потому что это был популярный стиль, который многие могли понять.
Художники и активисты создали коллективы, такие как The The Taller de Gráfica Popular (TGP) (1937 -Present) и Treintatreintistas (1928–1930), чтобы создать отпечатки (многие из которых отпечатывали на дереве), которые отражали их социалистические и коммунистические ценности. [ 22 ] [ 20 ] TGP привлекал художников со всего мира, в том числе афроамериканский печатник Элизабет Кэтлетт , чьи гравюры на дереве позже повлияли на искусство социальных движений в США в 1960 -х и 1970 -х годах. [ 1 ] Treintatreintistas даже учили работников и детей. Инструменты для ксилография легко достижимы, и методы были просты для изучения. Это считалось искусством для людей. [ 20 ]
Мексика в это время пыталась обнаружить свою идентичность и развиваться как объединенная нация. Форма и стиль эстетики на дереве позволили разнообразному диапазону тем и визуальной культуры выглядеть унифицированным. Традиционные, народные изображения и авангардные, современные изображения, разделяли аналогичную эстетику, когда она была выгравирована в дерево. Изображение сельской местности и традиционный фермер появился похожим на образ города. [ 20 ] Эта символика была полезна для политиков, которые хотели объединенную нацию. Физические действия по резьбе и печати деревянной квалификации также поддержали ценности, которые многие считали в отношении ручного труда и вспомогательных прав работников. [ 20 ]
Текущая практика на дереве в Мексике
[ редактировать ]Сегодня в Мексике традиция активистской ксильвации все еще жива. В Oaxaca коллектив, называемый Asamblea de Artistas Revolucionarios de Oaxaca (Asaro), был образован во время протестов Oaxaca 2006 года . Они привержены социальным изменениям через деревянное искусство. [ 23 ] Их гравюры превращаются в плакаты из пшеницы, которые тайно выставлены по всему городу. [ 24 ] Армио Родригес - еще один художник, который живет в Тачамбаро, Мичоакан, который делает политически заряженные отпечатки на дереве о современных проблемах. [ 1 ]
Известные работы в деревянном поединке
[ редактировать ]Европа
- Техника умирает
- Dürer's Rhinoceros
- Книги эмблемы
- Четыре всадника апокалипсиса
- Hypnerotomachia poliphili
- Просто так истории
- Любок Печать
- Нюрнберг Хроника
Японцы ( akinde )
- Такияша, ведьма и скелетный призрак
- Мечта жены рыбака
- Тридцать шесть видов на гору Фуджи (включает в себя великую волну от Канагавы )
Примечательные художники
[ редактировать ]
- Ирвинг Аминь
- Мэри Азарян
- Обри Бердсли
- Ганс Балдунг
- Леонард Баскин
- Густав Бауманн
- Торстен Биллман
- Кэрролл Тайер Берри
- Эмма Борманн
- Эрих Буххольц
- Ганс Бургкмайр
- Доменико Кампагнола
- Уго да Карпи
- Билли Чайлс
- Сальвадор Дали
- Густав Золотой
- Альбрехт Дюрер
- MC ICISH
- Джеймс Флора
- Антонио Фраскони
- Франц Герч
- Роберт Гиббингс
- Винсент Ван Гог
- Урс Граф
- Hap Grieshaber
- Сузуки Харунобу
- Хиросиг
- Дэмиен Херст
- Жак Хницдовский
- Хокусай
- Том Хак
- Стивен Хунек
- Альфред Гарт Джонс
- Хусейн Эль Гебали
- Эрнст Людвиг Киршнер
- Гага Ковенкук
- Käthe Kollwitz
- JJ Arcs
- Джеймс Дурд Маршалл
- Франс Масерел
- Хишикава Моронобу
- Эдвард Мунк
- Эмиль Нольде
- Джованни Баттиста Палумба (Мастер IB с птицей)
- Джейкоб булавки
- JG Crew
- Энди Э. Поскович
- Ханна Томпкинс
- Генриетт Тирман
- Клемент Серви
- Пол Сингейк
- Эрик Слейтер
- Марсело Соаре
- Утамаро
- Феликс Валлоттон
- Карел Вик
- Леопольд Вахтлер
- Сильвия Солошек Уолтерс
- Сьюзен Доротея Уайт
Стонекут
[ редактировать ]В некоторых частях света (например, Арктика ), где древесина редко и дорого, техника на дереве используется с камнем в качестве среды для гравированного изображения. [ 25 ]
Смотрите также
[ редактировать ]- Блок-книга -Книга раннего западного отпечатка
- Chiaroscuro - Использование сильных контрастов между светом и темной в искусстве
- Кордель литература - бразильский литературный жанр
- Линопут - техника печати
- Metalcut - техника ранней печати
- Старый мастер Печать - произведение искусства, сделанное на бумаге на западе
- Печать - процесс создания произведений искусства путем печати, обычно на бумаге
- Резиновая печать -небольшой инструмент для перепечатки
- Шин-Ханга -Японское художественное движение
- Shesaku -Made - Японское художественное движение
- Резьба из дерева - форма рабочего дерева с помощью режущего инструмента
- Печата дерева - техника ранней печати с использованием резных деревянных блоков
- Ukiyo-E -жанр японского искусства, который процветал с 10 по 19 века
Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «Выпадает: современный деревянный гравюр с 1870 по сейчас - музей молота» . Музей молотка . Получено 18 марта 2019 года .
- ^ Londau & Parshall, 21–22; Uglow, 2006. с. xiii.
- ^ Jump up to: а беременный Хинд, Артур М. (1963). Введение в историю ксилографии . Houghton Mifflin Co. 1935 (в США), переизданные Dover Publications, 1963. С. 64–94. ISBN 978-0-486-20952-4 .
- ^ Шелаг Вайнкер в Энн Фаррер (Эд), «Пещеры тысячи Будд», 1990, Публикации Британского музея, ISBN 0-7141-1447-2
- ^ Hsü, Immanuel Cy (1970). Рост современного Китая . Нью -Йорк: издательство Оксфордского университета. п. 830. ISBN 978-0-19-501240-8 .
- ^ Айвз, CF (1974). Великая волна: влияние японских деревянных каналов на французские принты . Метрополитен -музей искусств . ISBN 978-0-87099-098-4 .
- ^ «Ши Чжу Чжая Шу Хуа Пу, или, десять бамбуковых студийных коллекций каллиграфии и живописи» . Кембриджская цифровая библиотека . Получено 11 августа 2015 года .
- ^ L Sickman & A Soper, «Искусство и архитектура Китая», Пеликанская история искусства, 3-е изд 1971 года, Penguin, LOC 70-125675
- ^ Кэри, Фрэнсис; Гриффитс, Антоний (1984). Печать в Германии, 1880–1933 гг.: Эпоха экспрессионизма . Лондон: Британская музейная пресса. ISBN 978-0-7141-1621-1 .
- ^ «Портрет Отто Мюллера (1983,0416,3)» . Британская база данных коллекции музея . Лондон: Британский музей . Получено 5 июня 2010 года .
- ^ So Landau и Parshall, 179–192; Но Bartrum, 179 и впечатления от эпохи Возрождения: деревянные каналы Chiaroscuro из коллекций Георга Базелица и Альбертины, Вена , Королевская академия , Лондон, март -июнь 2014 года, выставочный гид, оба Кредит Кранах с инновациями в 1507 году.
- ^ Ландау и Паршалл, 150
- ^ | .17.1 ) Metmualum.org февраля 3 18 февраля 2012 года
- ^ Ландау и Паршалл, Печать Ренессанса , с. 179–202; 273–81 & passim; Йельский университет, 1996, ISBN 0-300-06883-2
- ^ Sjöberg, Leif, Torsten Billman и The Wood Graver's Art , с. 165–171. American Scandinavian Review, Vol. LXI, № 2, июнь 1973 года. Нью -Йорк 1973.
- ^ Хунг, Чанг-Тай (1997). «Два образа социализма: ксилография в коммунистической политике Китая». Сравнительные исследования в обществе и истории . 39 (1): 34–60. Jstor 179238 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Макдональд, Марк (2016). «Печать в Мексике, 1900–1950» . Метрополитен -музей искусств .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Азуэла, Алисия (1993). «Эль Мачете и Френте Френте: искусство, преданное социальной справедливости в Мексике». Художественный журнал . 52 (1): 82–87. doi : 10.2307/777306 . ISSN 0004-3249 . JSTOR 777306 .
- ^ Райт, Мелисса В. (2017). «Визуализация страны без будущего: плакаты для Айотцинапы, Мексики и борьбы против государственного террора» . Геофорум . 102 : 235–241. doi : 10.1016/j.geoforum.2017.10.009 . S2CID 149103719 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Монтгомери, Харпер (декабрь 2011 г.). « Войдите бесплатно»: демонстрируют деревянные квадраты на углу улицы в Мехико ». Художественный журнал . 70 (4): 26–39. doi : 10.1080/00043249.2011.10791070 . ISSN 0004-3249 . S2CID 191506425 .
- ^ «Мексика: борьба развивающейся страны за образование». Сравните: журнал сравнительного и международного образования . 5 (2): 8–10. 1 сентября 1975 года. DOI : 10.1080/03057927509408824 . ISSN 0305-7925 .
- ^ Авила, Тереза (4 мая 2014 г.). "OL TALLER MEXICAN Popular Третий текст 28 (3): 311–321. doi : 10.1080/ 0928822.2014.93057 ISSN 0952-8 S2CID 145728815 .
- ^ "Асара - Аахакка | Джордан Шнитцер Музей искусств " JSMA 2019Марш
- ^ Грэм де ла Роза, Майкл; Гилберт, Самуил (25 марта 2017 г.). "Революционный поток Оахаки . Аль Джазира . 2019Марш
- ^ Джон Фини (1963). Эскимовый художник Кеноджуак . Национальный совет по фильмам Канады.
Ссылки
[ редактировать ]- Бартрум, Джулия ; Германские отпечатки ренессанса, 1490–1550 ; Британская музейная пресса, 1995, ISBN 0-7141-2604-7
- Lankes, JJ (1932). Руководство по дереву . Х. Холт.
- Дэвид Ландау и Питер Паршалл, The Renaissance Print , Yale, 1996, ISBN 0-300-06883-2
- Углоу, Дженни (2006). Гравер природы: жизнь Томаса Бевика . Фабер и Фабер.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Ukiyo-e из -музея искусств Метрополитен
- Деревня в Европе из Метрополитен -музея искусств, график истории искусства
- Итальянская книга на деревоиссох ренессанса из Метрополитен -музея искусств временной шкалы истории искусства
- Печать и люди: социальная история печатных картин , каталог выставки из Метрополитен -музея искусств (полностью доступный в Интернете как PDF), который содержит материал на гравюрах на дереве
- Музей современного искусства информации о техниках печати и примерах принтов.
- Деревня в ранних печатных книгах (онлайн -выставка из Библиотеки Конгресса )
- Коллекция изображений на деревянных квалификациях можно найти в цифровой библиотеке Университета Хьюстона ( архивировано 1 ноября 2012 года на машине Wayback )
- Медитации, или созерцания наиболее набожных -это публикация 15-го века, которая считается первой иллюстрированной иллюстрированной книгой, использующей раннюю технику на дереве.