Jump to content

Сильвия Солочек Уолтерс

Сильвия Солочек Уолтерс
Рожденный 1938
Национальность Американский
Образование Университет Висконсина-Мэдисона ,
Известный Гравюра, гравюра на дереве, рисунок, коллаж, живопись, книжный дизайн.
Веб-сайт Сильвия Солочек Уолтерс

Сильвия Солочек Уолтерс (род. 1938) — американская художница и педагог. [1] [2] [3] За свою карьеру она создавала рисунки, картины и коллажи , но наиболее известна сложными гравюрами на дереве, созданными с помощью процесса «уменьшения и трафарета». [4] [5] Ее работы сочетают в себе элементы реалистического , декоративного и формалистического искусства, плоское и иллюзионистское пространство, разнообразные узоры и фактуры. [6] [4] [7] Она в основном сосредоточилась на портретах, натюрмортах и ​​домашних интерьерах, а также на коллажных сочетаниях личной символики — проблемах, которые писатели часто связывают с ранним феминистским искусством . [8] [6] [3]

Сильвия Солочек Уолтерс, Летний автопортрет , гравюра на дереве и рельефная тарелка, 22 x 22 дюйма, 1977 год.

Уолтерс выставлялся на международном уровне, а также в Художественном музее Милуоки , Художественном музее Сент-Луиса , Художественном музее Чейзена и Художественном музее Нельсона-Аткинса . [9] [10] [11] Ее работы принадлежат публичным художественным коллекциям Музеев изящных искусств Сан-Франциско , Публичной библиотеки Нью-Йорка и Библиотеки Конгресса , среди других. [12] [13] [14] [3] [15] Она получила награды от Национального фонда искусств , национальных конкурсов гравюры и издательских организаций за дизайн и редактирование книг. [16] [17] [18] Уолтерс долгое время работала профессором и заведующим кафедрой искусств в Государственном университете Сан-Франциско, а затем вышла на пенсию с должности почетного профессора искусств в 2009 году. Она живет и работает в Окленде, Калифорния. [19] [20]

Ранняя жизнь и карьера

[ редактировать ]

Сильвия Солочек родилась в 1938 году и выросла в традиционной еврейской семье в Милуоки. [4] [19] В 1956 году она поступила в Университет Висконсина-Мэдисона , где получила степени бакалавра, магистра и магистра искусств (1960–2), работая в фигуративном стиле, который противоречил доминирующему абстрактному экспрессионизму той эпохи . [19] [21] Школа была одним из трех центров Среднего Запада - вместе с Университетом Айовы и Университетом Индианы в Блумингтоне - возглавившим ренессанс гравюры в Соединенных Штатах; в его состав входили известные гравюры Уоррингтон Коулскотт , Дин Микер и Альфред Сесслер , которые, помимо немецкого экспрессионизма и японских гравюр на дереве , оказали особое влияние на Уолтерса. [22] [23] [2] За это время она получила приглашение на несколько национальных печатных выставок, которые будут продолжаться на протяжении всей ее карьеры. [1] [24] [25]

После окончания учебы Уолтерс преподавала искусство (что тогда было редкостью для женщин) в школах Нью-Йорка, Висконсина и Небраски, одновременно работая дизайнером книг и занимаясь искусством. [21] [23] [19] В 1969 году, после переезда со своим мужем Джимом Уолтерсом в Сент-Луис, она начала преподавать в Университете Миссури, Сент-Луис (UMSL) и стала активно участвовать в таких организациях, как Сообщество женщин-художников (CWA) и Координационный совет искусств Район (АССА). [16] [26] [27] Она работала директором галереи USML в течение десяти лет, организовывая публичные панельные дискуссии и выставки, такие как «Американские женщины-граверы» (1975), в которые вошли работы Луизы Невельсон , Джуди Чикаго , Пэт Стейр и ее самой. [28] [29] В 1977 году она основала и стала первым председателем нового независимого художественного факультета школы. [27] [30]

Сильвия Солочек Уолтерс и Рут Саид , гравюра на дереве, 11,5 x 23,75 дюйма, 1967 год.

В 1984 году Уолтерс переехала в Сан-Франциско, где ее наняли заведующей художественным факультетом Государственного университета Сан-Франциско, проработав на этом посту до 2004 года, прежде чем уйти в отставку с должности почетного профессора в 2009 году. [10] [20] Она также писала эссе для каталогов и публикаций, включая Print Commentary , Journal of the Print World и The California Printmaker . [31] [32] [33] о женщинах и афроамериканских граверах и художниках, таких как Уоррингтон Колескотт, Джон Гутманн , Чиура Обата и Рут Вайсберг . [34] [35] [36] [37]

Работа и техника

[ редактировать ]

Уолтерс наиболее известен своими отпечатанными вручную, «уменьшенными и трафаретными» гравюрами на дереве, исследующими такие жанры, как портретная живопись, натюрморты и интерьеры. [4] [5] В этом процессе для всего отпечатка используется один брусок, а не по одному бруску для каждого цвета; Как только цвет печатается с использованием трафарета для ограничения потока чернил, эта часть блока отрезается, и процесс повторяется для следующего цвета. [5] [16] Печатая по трафаретам в определенных областях, она достигает удивительно разнообразных и изысканных текстур, теней и деталей, которые контрастируют с резким, занозистым видом, который обычно ассоциируется с гравюрами на дереве. [10] [26] Обычно она работала над небольшими тиражами сложных отпечатков, часто состоящих из 20–60 цветов, по одному в течение периода от восьми до десяти месяцев, производя от одного до четырех в год. [27] [16] [1]

Зрелый стиль Уолтерса отличается тонким цветом и текстурой, обильным использованием узоров для создания живописного интереса, а также рисунком, который сравнивают с Филиппом Перлштейном и варьируется от энергичного до нежного. [1] [26] [38] Описывая свою гравюру « Летний автопортрет» (1977) в книге « Американские цветные гравюры на дереве: Bounty from the Block, 1880–1990-е годы» , художница и историк искусства Джеймс Уотрус резюмировала такие работы как «изящные по сходству и элегантные по художественному порядку, с сублимацией сюжета». и чувствительность к форме». [4]

Ранние работы (1962–1971)

[ редактировать ]

Большая часть работ Уолтерса в 1960-х годах была сосредоточена на выразительных черно-белых гравюрах на дереве и литографиях метафорических и аллегорических человеческих фигур, часто ветхозаветных сюжетов или музыкантов. [39] Писательница St. Louis Post-Dispatch Мэри Кинг описала «вертикально завитую и завязывающую» центральную форму Фрагмента I ксилографии как «взволнованную башню текстур и форм линий», которая «лишь случайно была фигурой». [40] Изображенные тернистыми, вязкими линиями, которые сгущались в формы, разделялись или скользили друг в друга, как ветви или текущая жидкость, они сравнивали работы Леонарда Баскина . [23] [40] В обзоре ее персональной выставки 1964 года критик Milwaukee Journal Дональд Ки предположил, что ее смелые, спиралевидные и вытянутые линейные узоры напоминают восходящие музыкальные пассажи или вибрацию струнных тонов (например, « Маленький музыкант после Дега »). [23] [14] Ее тщательно проработанные библейские произведения (некоторые из которых содержат письмена на иврите) вызывают воспоминания об архетипах и символах, которые критики характеризуют как сказочные, мрачные и загадочные. [41] [40] [11] [42]

Уолтерс дополнила свои ранние гравюры яркими, более личными рисунками пастелью и картинами маслом с фигурами, натюрмортами и сценами, такими как «Пейзаж с зонтиками» , почти абстрактная, ритмичная композиция из перекрывающихся пляжных зонтиков и мебели. [23] [40] К концу десятилетия она воплотила интенсивность этой работы в гравюрах, основанных на реалистичных, монументальных изображениях символических женщин. [21] [43] На персональной выставке 1971 года она представила такие гравюры (например, «Базар I» , «Щит I» , «Византийская Бекки» ), в которых сочетались откровенные портреты и символические мотивы, предполагающие подсознательные процессы с тонкими поверхностями, яркими цветами и разнообразными нарисованными и штампованными узорами. [21] [43]

Сильвия Солочек Уолтерс, «Семь лимонов» , гравюра на дереве и рельефная тарелка, 22 x 22 дюйма, 1976 год.

Зрелая работа (1972–)

[ редактировать ]

В 1970-х годах в Сент-Луисе творчество Уолтерса развивалось формально и тематически, включая переход от масляной живописи к акварели по состоянию здоровья. За эту работу (и свои рисунки) она получила признание вместе с такими художниками, как Кэролайн Брэди Эптон и Филлис Платтнер. [44] [45] [46] Возможно, что еще более важно, качества этого материала повлияли на ее палитру гравюры в сторону более тонких, второстепенных и промежуточных цветов. [1] Ее работы также стали более сложными по композиции и пространству, используя узор, текстуру и такие устройства, как печатные или коллажные рамки в плоскости изображения (например, «Семь лимонов» , 1976), чтобы создать контрасты между плоскостью и глубиной, реализмом и воображением. [6] [47] [48] Что касается тематики, она перешла от метафорических к более нейтральным образам, взятым из ее непосредственного окружения — сначала домашних натюрмортов и сцен, а затем портретов ее мужа, себя, друзей и коллег, — которые постепенно раскрывали мельчайшие детали и мотивы личный характер. [2] [6] [1]

«Горшки и растения » (1973) были ключевой работой в этом направлении, в которой цвет использовался для структурирования и связывания отпечатка вместе, а не черной линии. [1] Он также примечателен сочетанием реальных текстильных узоров и изобретательных, отраженных узоров на поверхностях горшков, взятых из окружающих предметов. [47] [9] В акварелях, таких как «Фантазия с тремя кубками» (1973), она применила аналогичный подход, используя полупрозрачность и декоративность сплющенных искусственных и естественных форм. [39] [38] Рассматривая персональную выставку Уолтерс 1978 года в колледже Мэривилл , критик New Art Examiner Кэрол Старбак отметила техническое мастерство, мягкие линии и минимальную текстуру дерева ее гравюр на дереве, сравнивая декоративное сочетание узоров и плоского и трехмерного пространства в таких работах, как « Пять помидоров» (1975). ) японской гравюре и творчеству Матисса . [6]

В конце 1970-х и 1980-х годах Уолтерс вернулась к портретам, продолжая развивать свою технику гравюры на дереве. Критик из Сент-Луиса Майкл Г. Рубин отметил, что гравюра Original Smith (1978) демонстрирует новое ощущение цветовой гармонии в сочетании прозрачного желтого, ржавого, красного и фиолетового; «Портрет в белой шляпе» (1977) и «Терпение II» (1979) продемонстрировали ее разнообразные методы — полутоновые гравюры на лицах и руках, полосы и волнообразную резьбу, старые газетные печатные формы — достижения изысканных текстурных вариаций между областями печати. [1] [38] В обзорах более поздние портреты отмечались за их вызывающую прямоту (например, «Красная блузка» , 1981; Клаудия Р. , 1984) на фоне технической сложности и почти фотореалистичного исполнения. [38] [8] [49]

Сильвия Солочек Уолтерс, «Женская работа никогда не заканчивается» , гравюра на дереве, 14 x 27 дюймов, 2008 г.

Более поздние гравюры Уолтерса исследуют личные повествования, включающие обряды перехода, утраты, ритуалы, старение и исцеление, а также проблемы животных и окружающей среды. [50] [51] Он часто включает в себя множество изображений и мотивов из природы, культуры, семейных альбомов и источников по истории искусства, таких как китайская керамика (например, La Grande Cascade , 1983) или японские гравюры. [52] [53] [50] [51] Она часто разделяет плоскости изображения на секции с определенными узорами или цветами, наложенные выразительно нарисованными элементами, напоминающими снимки и воспоминания (например, «Отцы и дети» , 1997). [3] [54] «Дети Бекки» (2004) рассказывает метафорическую историю с использованием повествовательных панелей, вдохновленных семейными анекдотами и иллюминированными рукописями на иврите; «Дорогая дочь (Утерянные уроки)» (2014), кажется, изображает страницу дневника и фрагмент письма, а также гравюры на дереве с животными, «Волной» Хокусая , а также отцом и дочерью. [51] [50] В других работах (например, «Женская работа никогда не заканчивается» , 2008; «Дорога закрыта» , 2009; «Она садится на свой насест» , 2020) Уолтерс использует личные символы, чтобы предложить декоративный и ироничный взгляд на непростые отношения между человечеством и работой. природа или образы. [55] [56] [3]

Коллекции и признание

[ редактировать ]

Работы Уолтерса принадлежат музейным коллекциям, включая Музеи изящных искусств Сан-Франциско, Публичную библиотеку Нью-Йорка, Библиотеку Конгресса, Художественный музей Сент-Луиса, Художественный музей Чейзена, Музей де Сэссе , Коллекция еврейского искусства и жизни Магнес , Художественный музей Милуоки. , Оклендский музей Калифорнии и YIVO , а также многочисленные корпоративные и университетские коллекции. архивы [12] [13] [14] [3] [57]

Она получила награды Международного Южного графического совета (Традиции в гравюре, 2014 г.). [57] Конкурс печати Северной Калифорнии (1986, Best of Show), [58] [15] Цветная печать США и Vermillion '79 (оба 1979 г.), [16] [1] и Гильдия художников Сент-Луиса (1969, 1971, 1975) и другие. [59] [60] Она была награждена двумя грантами Национального фонда искусств в связи с ее работой в Женском собрании по искусству . [19] В 1974 году она получила Ассоциации издательств американских университетов награду «Кое-что о лебедях» . за дизайн книги за книгу Мэдлин Доран [18] [61] Она также была помощником редактора (Мэрили Сноу) книги «Калифорнийское общество граверов: сто лет 1913–2013» , получившей награду Общества художественных библиотек Северной Америки . [62] [17] [3]

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Шиллер, Марлен. «Сильвия Солочек Уолтерс: художник-гравёр по дереву», американский художник , октябрь 1979 г., обложка и стр. 50–55, 107–113.
  2. ^ Jump up to: а б с Ауэр, Джеймс. «Гравюры на дереве Сильвии Уолтерс требуют времени и того стоят», The Milwaukee Journal , 12 декабря 1982 года.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г Сноу, Мэрили и Сильвия Солочек Уолтерс (редакторы). Калифорнийское общество граверов: сто лет 1913–2013 , Сан-Франциско: Калифорнийское общество граверов, 2013. По состоянию на 4 февраля 2020 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д и Уотрус, Джеймс. «Век цветных гравюр на дереве», Американские цветные гравюры на дереве: награда от блока, 1880–1990-е годы , Мэдисон, Висконсин: Художественный музей Чейзена, 1993, стр. 12, 68, 121. Проверено 3 февраля 2020 г.
  5. ^ Jump up to: а б с Айерс, Джулия. Техники изготовления эстампов , Нью-Йорк: Watson-Guptill, 1993, с. 47, 53. По состоянию на 3 февраля 2020 г.
  6. ^ Jump up to: а б с д и Старбак, Кэрол. «Сильвия Солочек Уолтерс», New Art Examiner , апрель 1978 г., стр. 18.
  7. ^ Король, Мэри. «Выставки гравюр на дереве, литографий, картин», St. Louis Post-Dispatch , 21 марта 1978 г.
  8. ^ Jump up to: а б Райс, Нэнси Н. «Сильвия Солочек Уолтерс», New Art Examiner , март 1982 г.
  9. ^ Jump up to: а б Питерс, Джон Брод. «Выставка «Среднеамериканская пятерка» в Художественном музее Сент-Луиса», St. Louis Globe Democrat , 29 июня 1974 года.
  10. ^ Jump up to: а б с Стивенс, Эндрю. 150 лет гравюры Висконсина , Мэдисон, Висконсин: Художественный музей Чейзена, 1998, стр.67. Проверено 3 февраля 2020 г.
  11. ^ Jump up to: а б Ауэр, Джеймс. «Еврейское искусство не поддается простой классификации», The Milwaukee Journal , 17 апреля 1994 г.
  12. ^ Jump up to: а б Музеи изящных искусств Сан-Франциско. Сильвия Уолтерс , Коллекция. Проверено 2 февраля 2020 г.
  13. ^ Jump up to: а б Библиотека Конгресса. Женская работа никогда не заканчивается , Сильвия Солочек Уолтерс , Коллекция. Проверено 4 февраля 2020 г.
  14. ^ Jump up to: а б с Пост-отправка Сент-Луиса . «Работа, приобретенная университетом», 26 мая 1970 г., с. 3 Вт.
  15. ^ Jump up to: а б Калифорнийский государственный университет. Ландшафтные видения , Лонг-Бич, Калифорния: Калифорнийский государственный университет, 1989, с. 51.
  16. ^ Jump up to: а б с д и Бэгли, Мэри. «Уолтерс преуспевает как художник», Current , 12 апреля 1979 года.
  17. ^ Jump up to: а б Общество художественных библиотек Северной Америки. «Всемирная книжная премия 2014 года за публикации», News, 27 мая 2014 г. Получено 4 февраля 2020 г.
  18. ^ Jump up to: а б Каргас, Гарри, «Выбор продукции 45 университетских типографий», St. Louis Post-Dispatch , 1 сентября 1974 г.
  19. ^ Jump up to: а б с д и Гральник, Герберт. «Искусство: от кухни до галереи», Сент-Луис , июнь 1984 г., с. 85–87.
  20. ^ Jump up to: а б Варнер, Дайан. «Взгляды присяжных заседателей Paperviews», Бюллетень женщин-художниц Сан-Франциско , ноябрь 1995 г.
  21. ^ Jump up to: а б с д Ки, Дональд. «Разработка смелого направления», The Milwaukee Journal , 17 января 1971 г.
  22. ^ Коулскотт, Уоррингтон и Артур Хоу. Прогрессивные мастера гравюры: художники Висконсина и ренессанс печати , Мэдисон, Висконсин: University of Wisconsin Press, 1999. Проверено 4 февраля 2020 г.
  23. ^ Jump up to: а б с д и Ки, Дональд. «В центре внимания человеческая фигура», The Milwaukee Journal , 4 октября 1964 г.
  24. ^ Хейзелвуд, Арт. «Калифорния в рельефе: история в дереве и линогравюре», Калифорния в рельефе , Морага, Калифорния: Художественная галерея Херста, 2009.
  25. ^ Независимый береговой наблюдатель . «Выставка монотипий, монопринтов и гибридных принтов в Gaulala Arts», июль 2007 г.
  26. ^ Jump up to: а б с Кинг, Мэри, «Мини-ретроспектива художника UMSL», St. Louis Post-Dispatch , 14 января 1982 г., 4D.
  27. ^ Jump up to: а б с Райс, Нэнси Н. «Сильвия Солочек Уолтерс - Профиль», SEEN , осень 1977 г.
  28. ^ Руфф, Мэри Луиза. «Работы 23 женщин-художников на выставке в кампусе», St. Louis Post-Dispatch , 9 октября 1975 г., стр. 4Б.
  29. ^ Университет Миссури, Сент-Луис. Американские женщины-граверы , Сент-Луис, Миссури: Университет Миссури, Сент-Луис, 1975. Проверено 5 февраля 2020 г.
  30. ^ Журнал Милуоки . «Объявления», 1 августа 1977 г.
  31. ^ Уолтерс, Сильвия Солочек. «Издания для Сент-Луиса: приманка и подмена», Печатный комментарий , Vol. 2, № 1, 1982.
  32. ^ Уолтерс, Сильвия Солочек. «Уоррингтон Коулскотт, 1921–2018», Journal of the Print World , октябрь 2018 г.
  33. ^ Уолтерс, Сильвия Солочек. «Один в толпе: гравюры афроамериканских художников 1930–40-х годов», The California Printmaker , весна 1993 г.
  34. ^ Уолтерс, Сильвия Солочек. Американские женщины-граверы , Сент-Луис: Университет Миссури.-Сент. Луис, 1975 год.
  35. ^ Уолтерс, Сильвия Солочек и Марк Джонсон. Джон Гутманн: Параллели в фокусе , Сан-Франциско: Государственный университет Сан-Франциско, 1997. Проверено 5 февраля 2020 г.
  36. ^ Уолтерс, Сильвия Солочек. «Йосемити Обаты», The California Printmaker , лето 1993 г.
  37. ^ Уолтерс, Сильвия Солочек. «Рут Вайсберг в Чикаго», The California Printmaker , весна 1992 г.
  38. ^ Jump up to: а б с д Рубин, Майкл Г. «Гравюры на дереве свидетельствуют о росте Сильвии Уолтерс», St. Louis Globe Democrat , январь 1982 г.
  39. ^ Jump up to: а б Ки, Дональд. Обзор, The Milwaukee Journal , 10 февраля 1974 г.
  40. ^ Jump up to: а б с д Кинг, Мэри, «Художественная выставка в колледже Форест-Парк», St. Louis Post-Dispatch , 9 сентября 1978 г., стр. 30.
  41. ^ Гулд, Уитни. «Открытие художественной ярмарки», Madison Capital Times , 1966.
  42. Андерсон, Дональд М. Искусство письменных форм , Нью-Йорк: Holt, Rinehart and Winston Inc., 1969. Проверено 2 февраля 2020 г.
  43. ^ Jump up to: а б Питерс, Джон Брод. «Гравюры, рисунки Гильдии художников — одинаково плохое шоу», Сент-Луис Глобус Демократ , 8 ноября 1970 г.
  44. Кинг, Мэри, «Экспонаты Мура, Розена», St. Louis Post-Dispatch , 8 ноября 1978 г.
  45. ^ Питерс, Джон Брод, «Художественная выставка - сад цветов и текстур», St. Louis Globe Democrat , 17 марта 1976 г., стр. 12А.
  46. ^ Руфф, Мэри Луиза. «Экспонат USML 3 на факультете», St. Louis Post-Dispatch , 14 марта 1976 г., стр. 2С.
  47. ^ Jump up to: а б Кинг, Мэри, «Здесь 2 художника демонстрируют работы в Университете Миссури», St. Louis Post-Dispatch , октябрь 1973 г.
  48. ^ Американский художник . «Обложка», октябрь 1979 г., с. 6.
  49. ^ Беркхарт, Дороти. «Гравюрщики избегают технического фетишизма», San Jose Mercury News , 13 июня 1986 г., стр. 15Д
  50. ^ Jump up to: а б с Менар, Ллойд и Тим Фриман. Североамериканская выставка, проводимая раз в два года в Тихоокеанских штатах , 2016 г., Хило, штат Гавайи: Гавайский университет, 2016 г., с. 7–8, 35.
  51. ^ Jump up to: а б с Оружейный центр искусств. 18-я национальная выставка Общества гравюр Лос-Анджелеса , Пасадена, Калифорния: Оружейный центр искусств, 2005, с. 123–4.
  52. ^ Ченг, Девитт. «Свежая работа», East Bay Express , 31 декабря 2008 г.
  53. ^ Куинси Геральд-виг . «Сложное искусство на выставке QC», 7 марта 1982 г.
  54. ^ Веб-сайт Сильвии Солочек Уолтерс. «Работы на бумаге» . Проверено 5 февраля 2020 г.
  55. ^ Муниципальная галерея Лос-Анджелеса. 20-я национальная выставка Общества гравюр Лос-Анджелеса , Лос-Анджелес: Муниципальная галерея Лос-Анджелеса, 2009, с. 207.
  56. ^ Университет Кентербери. Международная выставка печати Pacific Rim 2013 , Крайстчерч, Новая Зеландия: Кентерберийский университет, 2013.
  57. ^ Jump up to: а б Государственный университет Сан-Франциско. Сильвия Солочек Уолтерс , Люди. Проверено 4 февраля 2020 г.
  58. ^ Пало-Альто Еженедельник . «Конкуренция в печати эклектична», 11 июня 1986 г., с. 32.
  59. ^ Журнал Милуоки . «Национальные ноты», 14 сентября 1969 г.
  60. ^ Демократ Сент-Луис Глобус . «Гильдия вручит призы в размере 700 долларов», 3 апреля 1970 г.
  61. ^ Доран, Мэдлин. Кое-что о лебедях , Мэдисон, Висконсин: University of Wisconsin Press, 1973. Проверено 3 февраля 2020 г.
  62. ^ Таллман, Сьюзен. «Калифорнийское общество граверов: сто лет 1913–2013», Искусство в печати , май – июнь 2014 г., стр. 46.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ce094d1e171a5a40abbf533f93a2945c__1678587000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ce/5c/ce094d1e171a5a40abbf533f93a2945c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Sylvia Solochek Walters - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)