Сильвия Солочек Уолтерс
Сильвия Солочек Уолтерс | |
---|---|
Рожденный | 1938 Милуоки, Висконсин , США |
Национальность | Американский |
Образование | Университет Висконсина-Мэдисона , |
Известный | Гравюра, гравюра на дереве, рисунок, коллаж, живопись, книжный дизайн. |
Веб-сайт | Сильвия Солочек Уолтерс |
Сильвия Солочек Уолтерс (род. 1938) — американская художница и педагог. [1] [2] [3] За свою карьеру она создавала рисунки, картины и коллажи , но наиболее известна сложными гравюрами на дереве, созданными с помощью процесса «уменьшения и трафарета». [4] [5] Ее работы сочетают в себе элементы реалистического , декоративного и формалистического искусства, плоское и иллюзионистское пространство, разнообразные узоры и фактуры. [6] [4] [7] Она в основном сосредоточилась на портретах, натюрмортах и домашних интерьерах, а также на коллажных сочетаниях личной символики — проблемах, которые писатели часто связывают с ранним феминистским искусством . [8] [6] [3]
Уолтерс выставлялся на международном уровне, а также в Художественном музее Милуоки , Художественном музее Сент-Луиса , Художественном музее Чейзена и Художественном музее Нельсона-Аткинса . [9] [10] [11] Ее работы принадлежат публичным художественным коллекциям Музеев изящных искусств Сан-Франциско , Публичной библиотеки Нью-Йорка и Библиотеки Конгресса , среди других. [12] [13] [14] [3] [15] Она получила награды от Национального фонда искусств , национальных конкурсов гравюры и издательских организаций за дизайн и редактирование книг. [16] [17] [18] Уолтерс долгое время работала профессором и заведующим кафедрой искусств в Государственном университете Сан-Франциско, а затем вышла на пенсию с должности почетного профессора искусств в 2009 году. Она живет и работает в Окленде, Калифорния. [19] [20]
Ранняя жизнь и карьера
[ редактировать ]Сильвия Солочек родилась в 1938 году и выросла в традиционной еврейской семье в Милуоки. [4] [19] В 1956 году она поступила в Университет Висконсина-Мэдисона , где получила степени бакалавра, магистра и магистра искусств (1960–2), работая в фигуративном стиле, который противоречил доминирующему абстрактному экспрессионизму той эпохи . [19] [21] Школа была одним из трех центров Среднего Запада - вместе с Университетом Айовы и Университетом Индианы в Блумингтоне - возглавившим ренессанс гравюры в Соединенных Штатах; в его состав входили известные гравюры Уоррингтон Коулскотт , Дин Микер и Альфред Сесслер , которые, помимо немецкого экспрессионизма и японских гравюр на дереве , оказали особое влияние на Уолтерса. [22] [23] [2] За это время она получила приглашение на несколько национальных печатных выставок, которые будут продолжаться на протяжении всей ее карьеры. [1] [24] [25]
После окончания учебы Уолтерс преподавала искусство (что тогда было редкостью для женщин) в школах Нью-Йорка, Висконсина и Небраски, одновременно работая дизайнером книг и занимаясь искусством. [21] [23] [19] В 1969 году, после переезда со своим мужем Джимом Уолтерсом в Сент-Луис, она начала преподавать в Университете Миссури, Сент-Луис (UMSL) и стала активно участвовать в таких организациях, как Сообщество женщин-художников (CWA) и Координационный совет искусств Район (АССА). [16] [26] [27] Она работала директором галереи USML в течение десяти лет, организовывая публичные панельные дискуссии и выставки, такие как «Американские женщины-граверы» (1975), в которые вошли работы Луизы Невельсон , Джуди Чикаго , Пэт Стейр и ее самой. [28] [29] В 1977 году она основала и стала первым председателем нового независимого художественного факультета школы. [27] [30]
В 1984 году Уолтерс переехала в Сан-Франциско, где ее наняли заведующей художественным факультетом Государственного университета Сан-Франциско, проработав на этом посту до 2004 года, прежде чем уйти в отставку с должности почетного профессора в 2009 году. [10] [20] Она также писала эссе для каталогов и публикаций, включая Print Commentary , Journal of the Print World и The California Printmaker . [31] [32] [33] о женщинах и афроамериканских граверах и художниках, таких как Уоррингтон Колескотт, Джон Гутманн , Чиура Обата и Рут Вайсберг . [34] [35] [36] [37]
Работа и техника
[ редактировать ]Уолтерс наиболее известен своими отпечатанными вручную, «уменьшенными и трафаретными» гравюрами на дереве, исследующими такие жанры, как портретная живопись, натюрморты и интерьеры. [4] [5] В этом процессе для всего отпечатка используется один брусок, а не по одному бруску для каждого цвета; Как только цвет печатается с использованием трафарета для ограничения потока чернил, эта часть блока отрезается, и процесс повторяется для следующего цвета. [5] [16] Печатая по трафаретам в определенных областях, она достигает удивительно разнообразных и изысканных текстур, теней и деталей, которые контрастируют с резким, занозистым видом, который обычно ассоциируется с гравюрами на дереве. [10] [26] Обычно она работала над небольшими тиражами сложных отпечатков, часто состоящих из 20–60 цветов, по одному в течение периода от восьми до десяти месяцев, производя от одного до четырех в год. [27] [16] [1]
Зрелый стиль Уолтерса отличается тонким цветом и текстурой, обильным использованием узоров для создания живописного интереса, а также рисунком, который сравнивают с Филиппом Перлштейном и варьируется от энергичного до нежного. [1] [26] [38] Описывая свою гравюру « Летний автопортрет» (1977) в книге « Американские цветные гравюры на дереве: Bounty from the Block, 1880–1990-е годы» , художница и историк искусства Джеймс Уотрус резюмировала такие работы как «изящные по сходству и элегантные по художественному порядку, с сублимацией сюжета». и чувствительность к форме». [4]
Ранние работы (1962–1971)
[ редактировать ]Большая часть работ Уолтерса в 1960-х годах была сосредоточена на выразительных черно-белых гравюрах на дереве и литографиях метафорических и аллегорических человеческих фигур, часто ветхозаветных сюжетов или музыкантов. [39] Писательница St. Louis Post-Dispatch Мэри Кинг описала «вертикально завитую и завязывающую» центральную форму Фрагмента I ксилографии как «взволнованную башню текстур и форм линий», которая «лишь случайно была фигурой». [40] Изображенные тернистыми, вязкими линиями, которые сгущались в формы, разделялись или скользили друг в друга, как ветви или текущая жидкость, они сравнивали работы Леонарда Баскина . [23] [40] В обзоре ее персональной выставки 1964 года критик Milwaukee Journal Дональд Ки предположил, что ее смелые, спиралевидные и вытянутые линейные узоры напоминают восходящие музыкальные пассажи или вибрацию струнных тонов (например, « Маленький музыкант после Дега »). [23] [14] Ее тщательно проработанные библейские произведения (некоторые из которых содержат письмена на иврите) вызывают воспоминания об архетипах и символах, которые критики характеризуют как сказочные, мрачные и загадочные. [41] [40] [11] [42]
Уолтерс дополнила свои ранние гравюры яркими, более личными рисунками пастелью и картинами маслом с фигурами, натюрмортами и сценами, такими как «Пейзаж с зонтиками» , почти абстрактная, ритмичная композиция из перекрывающихся пляжных зонтиков и мебели. [23] [40] К концу десятилетия она воплотила интенсивность этой работы в гравюрах, основанных на реалистичных, монументальных изображениях символических женщин. [21] [43] На персональной выставке 1971 года она представила такие гравюры (например, «Базар I» , «Щит I» , «Византийская Бекки» ), в которых сочетались откровенные портреты и символические мотивы, предполагающие подсознательные процессы с тонкими поверхностями, яркими цветами и разнообразными нарисованными и штампованными узорами. [21] [43]
Зрелая работа (1972–)
[ редактировать ]В 1970-х годах в Сент-Луисе творчество Уолтерса развивалось формально и тематически, включая переход от масляной живописи к акварели по состоянию здоровья. За эту работу (и свои рисунки) она получила признание вместе с такими художниками, как Кэролайн Брэди Эптон и Филлис Платтнер. [44] [45] [46] Возможно, что еще более важно, качества этого материала повлияли на ее палитру гравюры в сторону более тонких, второстепенных и промежуточных цветов. [1] Ее работы также стали более сложными по композиции и пространству, используя узор, текстуру и такие устройства, как печатные или коллажные рамки в плоскости изображения (например, «Семь лимонов» , 1976), чтобы создать контрасты между плоскостью и глубиной, реализмом и воображением. [6] [47] [48] Что касается тематики, она перешла от метафорических к более нейтральным образам, взятым из ее непосредственного окружения — сначала домашних натюрмортов и сцен, а затем портретов ее мужа, себя, друзей и коллег, — которые постепенно раскрывали мельчайшие детали и мотивы личный характер. [2] [6] [1]
«Горшки и растения » (1973) были ключевой работой в этом направлении, в которой цвет использовался для структурирования и связывания отпечатка вместе, а не черной линии. [1] Он также примечателен сочетанием реальных текстильных узоров и изобретательных, отраженных узоров на поверхностях горшков, взятых из окружающих предметов. [47] [9] В акварелях, таких как «Фантазия с тремя кубками» (1973), она применила аналогичный подход, используя полупрозрачность и декоративность сплющенных искусственных и естественных форм. [39] [38] Рассматривая персональную выставку Уолтерс 1978 года в колледже Мэривилл , критик New Art Examiner Кэрол Старбак отметила техническое мастерство, мягкие линии и минимальную текстуру дерева ее гравюр на дереве, сравнивая декоративное сочетание узоров и плоского и трехмерного пространства в таких работах, как « Пять помидоров» (1975). ) японской гравюре и творчеству Матисса . [6]
В конце 1970-х и 1980-х годах Уолтерс вернулась к портретам, продолжая развивать свою технику гравюры на дереве. Критик из Сент-Луиса Майкл Г. Рубин отметил, что гравюра Original Smith (1978) демонстрирует новое ощущение цветовой гармонии в сочетании прозрачного желтого, ржавого, красного и фиолетового; «Портрет в белой шляпе» (1977) и «Терпение II» (1979) продемонстрировали ее разнообразные методы — полутоновые гравюры на лицах и руках, полосы и волнообразную резьбу, старые газетные печатные формы — достижения изысканных текстурных вариаций между областями печати. [1] [38] В обзорах более поздние портреты отмечались за их вызывающую прямоту (например, «Красная блузка» , 1981; Клаудия Р. , 1984) на фоне технической сложности и почти фотореалистичного исполнения. [38] [8] [49]
Более поздние гравюры Уолтерса исследуют личные повествования, включающие обряды перехода, утраты, ритуалы, старение и исцеление, а также проблемы животных и окружающей среды. [50] [51] Он часто включает в себя множество изображений и мотивов из природы, культуры, семейных альбомов и источников по истории искусства, таких как китайская керамика (например, La Grande Cascade , 1983) или японские гравюры. [52] [53] [50] [51] Она часто разделяет плоскости изображения на секции с определенными узорами или цветами, наложенные выразительно нарисованными элементами, напоминающими снимки и воспоминания (например, «Отцы и дети» , 1997). [3] [54] «Дети Бекки» (2004) рассказывает метафорическую историю с использованием повествовательных панелей, вдохновленных семейными анекдотами и иллюминированными рукописями на иврите; «Дорогая дочь (Утерянные уроки)» (2014), кажется, изображает страницу дневника и фрагмент письма, а также гравюры на дереве с животными, «Волной» Хокусая , а также отцом и дочерью. [51] [50] В других работах (например, «Женская работа никогда не заканчивается» , 2008; «Дорога закрыта» , 2009; «Она садится на свой насест» , 2020) Уолтерс использует личные символы, чтобы предложить декоративный и ироничный взгляд на непростые отношения между человечеством и работой. природа или образы. [55] [56] [3]
Коллекции и признание
[ редактировать ]Работы Уолтерса принадлежат музейным коллекциям, включая Музеи изящных искусств Сан-Франциско, Публичную библиотеку Нью-Йорка, Библиотеку Конгресса, Художественный музей Сент-Луиса, Художественный музей Чейзена, Музей де Сэссе , Коллекция еврейского искусства и жизни Магнес , Художественный музей Милуоки. , Оклендский музей Калифорнии и YIVO , а также многочисленные корпоративные и университетские коллекции. архивы [12] [13] [14] [3] [57]
Она получила награды Международного Южного графического совета (Традиции в гравюре, 2014 г.). [57] Конкурс печати Северной Калифорнии (1986, Best of Show), [58] [15] Цветная печать США и Vermillion '79 (оба 1979 г.), [16] [1] и Гильдия художников Сент-Луиса (1969, 1971, 1975) и другие. [59] [60] Она была награждена двумя грантами Национального фонда искусств в связи с ее работой в Женском собрании по искусству . [19] В 1974 году она получила Ассоциации издательств американских университетов награду «Кое-что о лебедях» . за дизайн книги за книгу Мэдлин Доран [18] [61] Она также была помощником редактора (Мэрили Сноу) книги «Калифорнийское общество граверов: сто лет 1913–2013» , получившей награду Общества художественных библиотек Северной Америки . [62] [17] [3]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Шиллер, Марлен. «Сильвия Солочек Уолтерс: художник-гравёр по дереву», американский художник , октябрь 1979 г., обложка и стр. 50–55, 107–113.
- ^ Jump up to: а б с Ауэр, Джеймс. «Гравюры на дереве Сильвии Уолтерс требуют времени и того стоят», The Milwaukee Journal , 12 декабря 1982 года.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Сноу, Мэрили и Сильвия Солочек Уолтерс (редакторы). Калифорнийское общество граверов: сто лет 1913–2013 , Сан-Франциско: Калифорнийское общество граверов, 2013. По состоянию на 4 февраля 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Уотрус, Джеймс. «Век цветных гравюр на дереве», Американские цветные гравюры на дереве: награда от блока, 1880–1990-е годы , Мэдисон, Висконсин: Художественный музей Чейзена, 1993, стр. 12, 68, 121. Проверено 3 февраля 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с Айерс, Джулия. Техники изготовления эстампов , Нью-Йорк: Watson-Guptill, 1993, с. 47, 53. По состоянию на 3 февраля 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Старбак, Кэрол. «Сильвия Солочек Уолтерс», New Art Examiner , апрель 1978 г., стр. 18.
- ^ Король, Мэри. «Выставки гравюр на дереве, литографий, картин», St. Louis Post-Dispatch , 21 марта 1978 г.
- ^ Jump up to: а б Райс, Нэнси Н. «Сильвия Солочек Уолтерс», New Art Examiner , март 1982 г.
- ^ Jump up to: а б Питерс, Джон Брод. «Выставка «Среднеамериканская пятерка» в Художественном музее Сент-Луиса», St. Louis Globe Democrat , 29 июня 1974 года.
- ^ Jump up to: а б с Стивенс, Эндрю. 150 лет гравюры Висконсина , Мэдисон, Висконсин: Художественный музей Чейзена, 1998, стр.67. Проверено 3 февраля 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Ауэр, Джеймс. «Еврейское искусство не поддается простой классификации», The Milwaukee Journal , 17 апреля 1994 г.
- ^ Jump up to: а б Музеи изящных искусств Сан-Франциско. Сильвия Уолтерс , Коллекция. Проверено 2 февраля 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Библиотека Конгресса. Женская работа никогда не заканчивается , Сильвия Солочек Уолтерс , Коллекция. Проверено 4 февраля 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с Пост-отправка Сент-Луиса . «Работа, приобретенная университетом», 26 мая 1970 г., с. 3 Вт.
- ^ Jump up to: а б Калифорнийский государственный университет. Ландшафтные видения , Лонг-Бич, Калифорния: Калифорнийский государственный университет, 1989, с. 51.
- ^ Jump up to: а б с д и Бэгли, Мэри. «Уолтерс преуспевает как художник», Current , 12 апреля 1979 года.
- ^ Jump up to: а б Общество художественных библиотек Северной Америки. «Всемирная книжная премия 2014 года за публикации», News, 27 мая 2014 г. Получено 4 февраля 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Каргас, Гарри, «Выбор продукции 45 университетских типографий», St. Louis Post-Dispatch , 1 сентября 1974 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Гральник, Герберт. «Искусство: от кухни до галереи», Сент-Луис , июнь 1984 г., с. 85–87.
- ^ Jump up to: а б Варнер, Дайан. «Взгляды присяжных заседателей Paperviews», Бюллетень женщин-художниц Сан-Франциско , ноябрь 1995 г.
- ^ Jump up to: а б с д Ки, Дональд. «Разработка смелого направления», The Milwaukee Journal , 17 января 1971 г.
- ^ Коулскотт, Уоррингтон и Артур Хоу. Прогрессивные мастера гравюры: художники Висконсина и ренессанс печати , Мэдисон, Висконсин: University of Wisconsin Press, 1999. Проверено 4 февраля 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Ки, Дональд. «В центре внимания человеческая фигура», The Milwaukee Journal , 4 октября 1964 г.
- ^ Хейзелвуд, Арт. «Калифорния в рельефе: история в дереве и линогравюре», Калифорния в рельефе , Морага, Калифорния: Художественная галерея Херста, 2009.
- ^ Независимый береговой наблюдатель . «Выставка монотипий, монопринтов и гибридных принтов в Gaulala Arts», июль 2007 г.
- ^ Jump up to: а б с Кинг, Мэри, «Мини-ретроспектива художника UMSL», St. Louis Post-Dispatch , 14 января 1982 г., 4D.
- ^ Jump up to: а б с Райс, Нэнси Н. «Сильвия Солочек Уолтерс - Профиль», SEEN , осень 1977 г.
- ^ Руфф, Мэри Луиза. «Работы 23 женщин-художников на выставке в кампусе», St. Louis Post-Dispatch , 9 октября 1975 г., стр. 4Б.
- ^ Университет Миссури, Сент-Луис. Американские женщины-граверы , Сент-Луис, Миссури: Университет Миссури, Сент-Луис, 1975. Проверено 5 февраля 2020 г.
- ^ Журнал Милуоки . «Объявления», 1 августа 1977 г.
- ^ Уолтерс, Сильвия Солочек. «Издания для Сент-Луиса: приманка и подмена», Печатный комментарий , Vol. 2, № 1, 1982.
- ^ Уолтерс, Сильвия Солочек. «Уоррингтон Коулскотт, 1921–2018», Journal of the Print World , октябрь 2018 г.
- ^ Уолтерс, Сильвия Солочек. «Один в толпе: гравюры афроамериканских художников 1930–40-х годов», The California Printmaker , весна 1993 г.
- ^ Уолтерс, Сильвия Солочек. Американские женщины-граверы , Сент-Луис: Университет Миссури.-Сент. Луис, 1975 год.
- ^ Уолтерс, Сильвия Солочек и Марк Джонсон. Джон Гутманн: Параллели в фокусе , Сан-Франциско: Государственный университет Сан-Франциско, 1997. Проверено 5 февраля 2020 г.
- ^ Уолтерс, Сильвия Солочек. «Йосемити Обаты», The California Printmaker , лето 1993 г.
- ^ Уолтерс, Сильвия Солочек. «Рут Вайсберг в Чикаго», The California Printmaker , весна 1992 г.
- ^ Jump up to: а б с д Рубин, Майкл Г. «Гравюры на дереве свидетельствуют о росте Сильвии Уолтерс», St. Louis Globe Democrat , январь 1982 г.
- ^ Jump up to: а б Ки, Дональд. Обзор, The Milwaukee Journal , 10 февраля 1974 г.
- ^ Jump up to: а б с д Кинг, Мэри, «Художественная выставка в колледже Форест-Парк», St. Louis Post-Dispatch , 9 сентября 1978 г., стр. 30.
- ^ Гулд, Уитни. «Открытие художественной ярмарки», Madison Capital Times , 1966.
- ↑ Андерсон, Дональд М. Искусство письменных форм , Нью-Йорк: Holt, Rinehart and Winston Inc., 1969. Проверено 2 февраля 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Питерс, Джон Брод. «Гравюры, рисунки Гильдии художников — одинаково плохое шоу», Сент-Луис Глобус Демократ , 8 ноября 1970 г.
- ↑ Кинг, Мэри, «Экспонаты Мура, Розена», St. Louis Post-Dispatch , 8 ноября 1978 г.
- ^ Питерс, Джон Брод, «Художественная выставка - сад цветов и текстур», St. Louis Globe Democrat , 17 марта 1976 г., стр. 12А.
- ^ Руфф, Мэри Луиза. «Экспонат USML 3 на факультете», St. Louis Post-Dispatch , 14 марта 1976 г., стр. 2С.
- ^ Jump up to: а б Кинг, Мэри, «Здесь 2 художника демонстрируют работы в Университете Миссури», St. Louis Post-Dispatch , октябрь 1973 г.
- ^ Американский художник . «Обложка», октябрь 1979 г., с. 6.
- ^ Беркхарт, Дороти. «Гравюрщики избегают технического фетишизма», San Jose Mercury News , 13 июня 1986 г., стр. 15Д
- ^ Jump up to: а б с Менар, Ллойд и Тим Фриман. Североамериканская выставка, проводимая раз в два года в Тихоокеанских штатах , 2016 г., Хило, штат Гавайи: Гавайский университет, 2016 г., с. 7–8, 35.
- ^ Jump up to: а б с Оружейный центр искусств. 18-я национальная выставка Общества гравюр Лос-Анджелеса , Пасадена, Калифорния: Оружейный центр искусств, 2005, с. 123–4.
- ^ Ченг, Девитт. «Свежая работа», East Bay Express , 31 декабря 2008 г.
- ^ Куинси Геральд-виг . «Сложное искусство на выставке QC», 7 марта 1982 г.
- ^ Веб-сайт Сильвии Солочек Уолтерс. «Работы на бумаге» . Проверено 5 февраля 2020 г.
- ^ Муниципальная галерея Лос-Анджелеса. 20-я национальная выставка Общества гравюр Лос-Анджелеса , Лос-Анджелес: Муниципальная галерея Лос-Анджелеса, 2009, с. 207.
- ^ Университет Кентербери. Международная выставка печати Pacific Rim 2013 , Крайстчерч, Новая Зеландия: Кентерберийский университет, 2013.
- ^ Jump up to: а б Государственный университет Сан-Франциско. Сильвия Солочек Уолтерс , Люди. Проверено 4 февраля 2020 г.
- ^ Пало-Альто Еженедельник . «Конкуренция в печати эклектична», 11 июня 1986 г., с. 32.
- ^ Журнал Милуоки . «Национальные ноты», 14 сентября 1969 г.
- ^ Демократ Сент-Луис Глобус . «Гильдия вручит призы в размере 700 долларов», 3 апреля 1970 г.
- ^ Доран, Мэдлин. Кое-что о лебедях , Мэдисон, Висконсин: University of Wisconsin Press, 1973. Проверено 3 февраля 2020 г.
- ^ Таллман, Сьюзен. «Калифорнийское общество граверов: сто лет 1913–2013», Искусство в печати , май – июнь 2014 г., стр. 46.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт Сильвии Солочек Уолтерс
- Сильвия Солочек Уолтерс , страница художника, Институт Кала
- Солочек Уолтерс , страница художника, The Приложение Galleries
- Сильвия Солочек Уолтерс , портфолио художника, Калифорнийское общество гравёров
- Американские граверы XXI века
- Американские женщины-граверы
- Художники из Милуоки
- Художники из Сент-Луиса
- Преподаватели государственного университета Сан-Франциско
- Выпускники Университета Висконсин-Мэдисон
- 1938 рождений
- Живые люди
- Американские женщины-художницы XXI века
- Художники из Окленда, Калифорния.