Jump to content

Эрих Бухгольц

Эрих Бухгольц
Рожденный ( 1891-01-31 ) 31 января 1891 г.
Умер 29 декабря 1972 г. ( 1972-12-29 ) (81 год)
Занятие Художник

Эрих Бухгольц (1891–1972) — немецкий художник живописи и гравюры . Он был центральной фигурой в развитии беспредметного или конкретного искусства в Берлине между 1918 и 1924 годами. Он прервал свою художественную деятельность в 1925 году, сначала из-за экономических трудностей, а с 1933 года из-за того, что Национальное собрание запретило ему рисовать. Социалистические власти. В 1945 году возобновил творческую деятельность.

Биография

[ редактировать ]
Орбиты планет
Расписная гравюра на дереве Эриха Бухгольца (1920).

Эрих Бухгольц родился 31 января 1891 года в Бромберге, провинция Познань , Германия (ныне Быдгощ , Польша ). Он начал работать учителем в начальной школе в Берлине , рисуя в свободное время. В 1914 году он решил стать штатным художником и учиться живописи у Ловиса Коринта , но успел взять только один урок, прежде чем был призван в армию . [1]

В конце Первой мировой войны он вернулся в Берлин и начал работать над абстрактными картинами. В 1918 году он разработал свои первые абстрактные декорации для театра Альберта в Дрездене . Его первая персональная выставка состоялась в 1921 году в галерее Der Sturm в Берлине и включала серию из шестнадцати гравюр на дереве . Первая из них, «Орбиты планет» (Planetenbahnen) , изначально была задумана как матрица для гравюр на дереве , но постепенно художник стал рассматривать ее как произведение искусства и раскрашивал поверхности. самостоятельное [2] [3]

На протяжении 1920-х годов он участвовал в ежегодных художественных выставках без участия жюри в Берлине. На выставке «Конструктивизм и супрематизм», организованной в 1922 году галереей Ван Димена в Берлине, он встретил Ласло Мохой-Надя , Ласло Пери , Эрне Каллаи и Эль Лисицкого , людей, с которыми он поддерживал тесный контакт в последующие годы. Он также участвовал в международных мероприятиях, таких как Первая выставка современного искусства в Бухаресте. [4]

Его студия по адресу Геркулесуфер, 15 в Берлине была местом встречи художников авангарда , в том числе, помимо таких художников, как Ханна Хёх и Курт Швиттерс , писателей-дадаистов Рихарда Хюльзенбека и Рауля Хаусмана , а также пионеров абстрактного кино Ганса Рихтера и Викинга. Эггелинг . [1] Искусствовед Хайнц Офф Бухгольца описал эту студию в некрологе , заявив: «В 1922 году он переоборудовал свою квартиру-студию по адресу Herkulesufer 15 в первую «среду», первое абстрактно спроектированное трехмерное пространство в истории искусства». Оригинальные фотографии дизайна студийного пространства Бухгольца того периода действительно существуют, и, кроме того, он выставил их в Большом Берлине в 1923 году. Фотографии показывают, что он превратил его в связное абстрактное пространство - вплоть до модели дизайна потолка. Особенно важен был цвет комнаты. Голубой цвет был нанесен на гладкие поверхности суетливого рисунка обоев; Такой же светлый сине-зеленый цвет покрывал более шероховатую поверхность там, где были содраны обои. Оба цвета имеют тенденцию осветлять и расширять визуальное воздействие небольшого пространства. Различные мотивы на стенах постоянно переставлялись — то доминирующая сфера на стене остается открытой, то затмевается. Эта активация его элементов была направлена ​​​​на усиление мобильности, испытываемой при столкновении с произведением искусства как с трехмерным пространством. [5] [6] [7] Реконструкция его студии была построена и представлена ​​в 1969 году в Художественной библиотеке Берлина, организованной и курируемой Гансом-Петером Хайдрихом, директором галереи Daedulus. [5]

В 1923 году интерес Бухгольца переместился к архитектуре , и он начал работать над использованием форм ракушек в зданиях, например, над дизайном дома яйцеобразной формы. [8]

Картина «Золотой круг в красном и белом» художника Эриха Бухгольца (1921 г.)

Помимо живописи, Эрих Бухгольц написал несколько буклетов и статей, в которых глубоко исследовал связь между мировоззрением и конструктивистскими принципами. Так, в одной из своих статей он заявил:

Вечный закон возврата – как в спирали – противостоит закону вечного невозврата – как в параболе, которая представляет собой искаженную спираль. Первое относительно, второе абсолютно. Ничего никогда не возвращается.

Из-за экономических трудностей Бухгольц был вынужден переехать из Берлина в деревню. В 1925 году он поселился в Гермендорфе недалеко от Берлина, где поддерживал свою семью огородничеством и разведением птицы . Некоторое время он также открыл песчаный карьер . [1]

Он продолжал рисовать до 1933 года, когда национал-социалисты назвали его работы «дегенеративными». Его несколько раз арестовывали и получали запрет рисовать и участвовать в выставках . [8]

Свою деятельность возобновил после войны в 1945 году. Он продолжал жить в Гермендорфе до 1950 года, когда смог переехать в Западный Берлин . [8]

В 1950-х и 1960-х годах Бухгольц провел ряд персональных выставок в Европе и США. В 1955 году восемнадцать его картин, написанных с 1918 по 1922 год, были приобретены Берлинской галереей ХХ века. В 1969 году Висбаденский музей организовал ретроспективу его работ, которая побывала в Кёльне и Штутгарте . Другая ретроспектива была организована в 1971 году Художественной библиотекой (Kunstbibliothek) Берлина. Он также участвовал в различных художественных выставках, таких как Salon des Réalités Nouvelles в Париже.

В 1964 году Бухгольц представил серию трафаретных отпечатков «Постоянные переменные», в которых он исследует идею произведения искусства, проницаемого во времени и пространстве. Серия демонстрирует тесную связь с его ранними работами 1920-х годов. Последовательность использования только красного, белого и черного цвета основана на простой схеме: два прямоугольника , которые смещаются и чередуются на диагональной оси , фиксированная последовательность из трех линий и одной формы центрального блока. Такие минимальные критерии создают более широкий диапазон перестановок в ходе шести вариаций, которые переносят дальнейшие сдвиги цвета фона по отношению к фиксированным элементам, а также чередование овалов с диагональной оси на горизонтальную. -вертикальное выравнивание [5]

Эрих Бухгольц умер в Берлине 29 декабря 1972 года.

Библиография

[ редактировать ]
  • Эрих Бухгольц, рисунки, скульптуры, картины маслом, акварель - каталог Kunstverein Braunschweig 1961
  • Эрих Бухгольц - Каталог Немецкого общества изящных искусств, Берлин, 1965 г.
  • Эрих Бухгольц, художник, скульптор, архитектор. Документация 1919-1925 годов — Одеколон № 1, Кёльн 1968 г.
  • Эрих Бухгольц - АККА , каталог галереи Дедал, Берлин 1971 г.
  • Эрих Бухгольц, рисунки, акварели, тарелки, скульптуры 1918-1922 гг. - каталог Galerie Teufel, Кельн 1978 г.
  • Мишель Сефор (ред.) - Словарь абстрактной живописи - Метуэн, Лондон, 1958 г.
  • Энн Киркер, Жаклин Стрекер - Эрих Бухгольц: Беспокойный авангардист - Издано Художественной галереей Квинсленда, 2000. ISBN   1-876509-72-4
  • Эрих Бухгольц, уголовное право ГДР под федеральным орлом - февраль 2011 г., ISBN   389706832X , ISBN   978-3897068322

Публикации

[ редактировать ]
  • Идея - смертельный враг жизни, 1922 г. (В: Эрих Бухгольц - Каталог Немецкого общества изящных искусств, Берлин, 1965 г.)
  • Красный буклет, Берлин, 1927 г.
  • Великий поворотный момент, Берлин, 1953 год.
  • Яйцо Бухгольца, Фленсбург, 1963 год.
  • Расследование светового кабинета, Берлин, 1967 г.
  • В моем случае официальная история искусства терпит неудачу, Франкфурт, 1969 г.
  • Чума предотвращена - по истории некоторых терминов, Берлин.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с Эрих Бухгольц
  2. ' ^ Каталог Эриха Бухгольца: картины, акварели, картины на дереве , Galerie Der Sturm, Берлин, 1–31 декабря 1921 г.
  3. ^ Европейские и американские картины и скульптуры 1870-1970 годов в Австралийской национальной галерее , Майкл Ллойд и Майкл Десмонд, 1992.
  4. ^ Маттис Тойч и румынский авангард , Мариана Вида, Георге Вида. [1]
  5. ^ Jump up to: а б с Эрих Бухгольц: неудобная сноска в истории искусства. Эндрю Макнамара, Искусство и Австралия, Vol. 39, № 32, декабрь 2001 г./февраль 2002 г., стр. 257–263. [2]
  6. ^ «Неудобно незаменим. В связи со смертью Эриха Бухгольца». Хайнц Офф в Der Tagesspiegel , Берлин, 30 декабря 1972 года.
  7. ^ Эрих Бухгольц. Мо Бухгольц и Эберхард Ротерс (редакторы). Арс Николаи, Берлин, 1993, стр. 117–8.
  8. ^ Jump up to: а б с «Эрих Бухгольц» . Архивировано из оригинала 5 июня 2008 года . Проверено 20 сентября 2008 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 410e68ab913315c30d7969130e1b5928__1712479980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/41/28/410e68ab913315c30d7969130e1b5928.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Erich Buchholz - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)