Jump to content

Крепости Квебека

Координаты : 46 ° 48'36 "N 71 ° 12'42" W  /  46,809973 ° N 71,211609 ° W  / 46,809973; -71.211609

Крепости Квебека
Укрепления Квебека   ( франц .)
Несколько видов на крепостные стены Квебека
Тип Городская стена
Расположение Квебек , Квебек , Канада
Координаты 46 ° 48'36 "N 71 ° 12'42" W  /  46,809973 ° N 71,211609 ° W  / 46,809973; -71.211609
Построен 1690
Восстановлен 1745, 1820–1830-е гг. [ примечание 1 ]
Архитектор Гаспар-Жозеф Шоссегро де Лери (1745)
Готер Манн (1820–1830-е гг.)
Руководящий орган Парки Канады
Официальное название Укрепления Национального исторического памятника Квебека в Канаде
Назначен 25 мая 1948 г.

Валы Квебека ( по-французски : Fortifications de Québec ) — городская стена , окружающая западную часть Верхнего города Старого Квебека в Квебеке , Квебек , Канада. Валы датируются 17 веком, и на протяжении всей своей истории валы претерпевали ряд модификаций и улучшений. Городские стены простираются на 4,6 км (2,9 миль), при этом южные части валов образуют часть Цитадели Квебека .

Валы были впервые построены в 1690 году для защиты Верхнего города Квебека. В 1745 году стены были перестроены дальше на запад по образцу проектов Гаспара-Жозефа Шоссегро де Лери . Валы выдержали несколько осад в середине 18 века, при этом британские войска удерживали город-крепость во время французской осады Квебека в 1760 году и американской осады Квебека в 1775 году. С 1820-х по 1830-е годы британцы расширяли и улучшали валы и остальная часть оборонительной сети города. Однако к концу 19 века несколько пришедших в упадок объектов, связанных с укреплениями Квебека, были снесены, хотя основные защитные сооружения остались.

Оборонительный комплекс города, включая его валы, был определен как Национальный исторический памятник «Укрепления Квебека» в 1948 году. Помимо валов, национальный исторический объект также включает Цитадель и форты Левис . Валы, как и остальная часть Старого Квебека, были внесены в список ЮНЕСКО Всемирного наследия в 1985 году; этот район служит единственным нетронутым примером укрепленного колониального поселения в Северной Америке к северу от Мексики.

Строительство временных укреплений Квебека началось вскоре после его заселения французами в 1608 году. [ 4 ] Первоначальное поселение, Жилище Квебека , включало в себя торговый пост , резиденцию и редут с высокими стенами. [ 4 ] С 1620 по 1665 год для защиты города был построен ряд элементарных укреплений. [ 5 ]

Первые настоящие оборонительные стены города были возведены вскоре после того, как Порт-Рояль захватил британцы в 1690 году . [ 4 ] Городские стены были завершены до битвы при Квебеке в 1690 году. [ 6 ] Работа над улучшением ограды состоялась несколько лет спустя, в 1693 году. [ 6 ] Вокруг города была построена ограда, состоящая из 11 редутов, соединенных частоколом. [ 4 ] Поскольку большая часть Верхнего города Квебека располагалась вдоль крутых скал Кап-Диамант , приоритет был отдан укреплению западной периферии Верхнего города, обращенной к равнинам Авраама . [ 4 ]

До 1745 года укрепления подвергались череде модификаций и дополнений. [ 4 ] После того, как крепость Луисбург пала перед англичанами в 1745 году , жители Квебека впали в панику, в результате чего Франсуа де Богарнуа де ла Шоссе, барон де Бовиль , генерал-губернатор Новой Франции , приказал построить новую каменную кладку. нагруженная ограда без разрешения Франции. [ 7 ] Новая ограда была смоделирована по проекту Гаспара-Жозефа Шоссегро де Лери и была построена дальше на запад, чем первоначальная ограда, чтобы обеспечить рост городов в Верхнем городе. [ 7 ]

Карта американской осады Квебека с обозначением бастионов на укреплениях города.

Однако в проекте 1745 года было очевидно несколько недостатков: фланги вала были открыты для нескольких высоких точек дальше к западу от города, а его поспешное строительство в разгар паники по поводу потенциального нападения. [ 7 ] К 1759 году состояние валов было в плохом состоянии, и французские командиры обратили внимание на их состояние перед битвой на равнинах Авраама . [ 8 ] Состояние валов отчасти побудило генерала Луи-Жозефа де Монкальма собрать свои силы за пределами города-крепости на равнинах Авраама, чтобы встретить британцев; что привело к капитуляции Квебека . [ 8 ] Валы города использовались британскими войсками в следующем году, что позволило им выдержать французскую осаду в 1760 году , пока подкрепление не прибыло по морю. [ 6 ] Валы снова использовались пятнадцать лет спустя, когда солдаты британской армии и канадской милиции отразили еще одну в 1775 году . осаду американских войск [ 6 ]

Изображение валов у Дворцовых ворот, ок. 1825 г.

Хотя британские официальные лица в Квебеке выразили обеспокоенность по поводу улучшения городских укреплений, в первые десятилетия британского правления с валами было проведено мало работ; британцы провели только необходимые консервационные работы на валах. [ 9 ] Война за независимость в США вызвала новый интерес к улучшению защиты города: вдоль редута и высот Кэп-Даймонд был построен ряд деревянных и земляных валов; действующий как временная цитадель. [ 9 ] Новые проекты, признававшие стратегическую важность валов 1745 года, были позже созданы Готером Манном . [ 9 ] Планы включали расширение валов 1745 года, а также добавление нескольких внешних сооружений к его стенам, цитадель на мысе Диамант и несколько оборонительных сооружений на равнинах Авраама. [ 9 ] Строительство по этим проектам было начато в 1820 году; [ 10 ] при этом большая часть плана реализована, за исключением некоторых изменений. [ 9 ] Вдоль укреплений также был отремонтирован существующий забор и построено пять новых пороховых погребов. [ 11 ] Работа над планом расширения не была завершена до конца 1830-х годов, когда было завершено строительство Цитадели Квебека . [ 4 ]

В 1871 году ведутся работы по запланированному разрушению ворот Сен-Луи. Позже ворота были сохранены благодаря вмешательству генерал-губернатора Канады .

В 1837 году вокруг вала было размещено около 300 орудий. [ 10 ] В середине 19 века интерес военных в поддержании укреплений часто вступал в противоречие с интересами развития города. [ 12 ] Когда британские войска покинули город в 1871 году, ряд объектов был снесен, чтобы освободить место для новых построек, в том числе старые военные ворота валов. [ 12 ] Несколько построек ветхих городских укреплений были снесены в конце 19 века, хотя основная защита города сохранилась после того, как генерал-губернатор Канады вмешался лорд Дафферин , чтобы сохранить валы. [ 4 ]

25 мая 1948 года валы Квебека, а также несколько зданий и сооружений, связанных с обороной Квебека, были объявлены Национальным историческим памятником Канады . [ 4 ] Валы вместе с остальной частью Старого Квебека были внесены в список ЮНЕСКО Всемирного наследия в 1985 году; при этом Старый Квебек является единственным неповрежденным примером колониального поселения с укрепленными стенами в Северной Америке к северу от Мексики. [ 13 ] [ 14 ]

Дизайн и верстка

[ редактировать ]
Схема укреплений Верхнего города, Старый Квебек (этикетки на французском языке). Текст красным обозначает снесенные городские ворота.

Крепостные валы Квебека расположены на вершине Кап-Диамон, большого мыса в городе. Валы окружали западные части Верхнего города Старого Квебека, а другие стороны Верхнего города были защищены крутыми скалами с перепадом высоты 90 метров (300 футов). [ 15 ] Общая длина валов составляет примерно 4,6 км (2,9 мили). [ 5 ] Первоначально построенные в 17 веке, стены были перестроены в 1745 году французами, а в 1820-х и 1830-х годах улучшены и расширены британцами. [ 4 ]

Древесина и зеленый песчаник, добытые в районе Силлери, составляют значительную часть материалов, используемых для строительства укреплений. [ 4 ] В 1750-х годах в валы была встроена подземная артиллерийская батарея , известная как фланговый блокгауз . [ 6 ] Подземная батарея была построена для усиления той части валов, которая считалась самой слабой, за счет удвоения доступной огневой мощи в этом месте. [ 6 ] Его амбразуры в настоящее время обнажены в Цитадели. Небольшие отверстия в стене позволяли людям проходить к внешним сооружениям, когда городские ворота были закрыты. [ 6 ]

Валы Квебека являются частью Национального исторического памятника Канады «Укрепления Квебека», который состоит из нескольких объектов, связанных с исторической защитой Верхнего и Нижнего города города; вдоль северного берега реки Святого Лаврентия до реки Монморанси в районе Бопорт . [ 4 ] Другие объекты, связанные с национальным историческим объектом, также существуют на южном берегу реки в Левисе . [ 4 ] Эти объекты включают в себя настоящие валы в дополнение к другим вспомогательным компонентам, таким как казармы, посты охраны, склады , башни Мартелло и склады; такие как пороховой погреб на Эспланаде, пороховой погреб, расположенный на Hôtel-Dieu de Québec территории , редут Дофина, форты Леви и Цитадель Квебека. [ 4 ] В частности, части Цитадели Квебека интегрированы с остальными крепостными стенами города. [ 16 ] Все памятники датируются периодом с 1608 по 1871 год. [ 4 ] В какой-то момент глубина оборонительных сооружений, окружающих Верхний город, составляла 75 метров в ширину (246 футов), если учитывать городские стены, рвы, внешние укрепления и гласис . [ 6 ] Однако позже глубина этой оборонительной сети была уменьшена, чтобы разместить застройки к западу от городских стен. [ 6 ]

Городские ворота

[ редактировать ]
Вид на Кентские ворота, одни из четырех сохранившихся городских ворот.

В крепостные валы встроены четыре главных городских ворот , которые обеспечивают доступ к Верхнему городу Старого Квебека, включая Кентские ворота, Ворота Прескотта, Ворота Сен-Жан и Ворота Сен-Луи. [ 17 ] В середине 18 века на валах было трое городских ворот, хотя позже, в середине 19 века, были построены еще несколько ворот. [ 18 ] Однако в результате сноса в 19 веке двух городских ворот, Дворцовых ворот и ворот Надежды, на валу осталось всего четыре городских ворот. Планировалось снести ворота Сен-Жан и Сен-Луи в 1871 году, хотя вмешательство лорда Дафферена предотвратило их снос. [ 1 ] [ 2 ]

Кентские ворота были построены в 1879 году и названы в честь королевы Виктории отца принца Эдварда Августа, герцога Кентского и Страттернского . [ 19 ]

Прескоттские ворота — это ворота, местоположение которых датируется 1797 годом. [ 19 ] Прескотт-Гейт перестраивали дважды: в 1871 году и еще раз в 1983 году. [ 3 ] [ 19 ] Ворота названы в честь Роберта Прескотта . [ 19 ]

Ворота Сен-Жан в 1867 году до реконструкции.
Ворота Сен-Жан в 2012 году после реконструкции

Улица Сен-Жан проходит через ворота Сен-Жан, нынешнее местоположение которых датируется 1770 годом. Первоначальное расположение ворот Сен-Жан находилось восточнее улицы Сен-Жан и было построено в 1693 году там, где в то время располагались валы. [ 1 ] [ 20 ] Ворота были перестроены на нынешнем месте в 1770 году, но снесены и перестроены в 1865 году. [ 3 ] С 1770 по 1871 год двери ворот закрывались на ночь, что нарушало местную торговлю. [ 1 ] Позже, в 1871 году, двери были сняты, что открыло свободный поток транспорта в Верхний город на улице Сен-Жан. [ 1 ] Ворота были снова перестроены в 1939 году, чтобы ворота больше напоминали дизайн Кентских ворот и ворот Сен-Луи. [ 1 ] [ 3 ]

Ворота Сен-Луи построены на улице Сен-Луи, местонахождение которой датируется концом 17 века. Однако нынешние ворота были построены в 1878 году, чтобы заменить старые ворота еще одним «эстетичным». [ 2 ] [ 19 ] Как и ворота Сен-Жан, двери ворот Сен-Луи закрывались на ночь, нарушая местное движение, пока в 1871 году их не удалили окончательно. [ 2 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. В последующие годы участки валов перестраивались и реставрировались. Двое городских ворот были перестроены в 1870-х годах, а двое других - в 1930-х и 1980-х годах. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж «Порт Сен-Жан» . Туризм в Квебеке. 2021 . Проверено 1 февраля 2021 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д «Порт Сен-Жан» . Туризм в Квебеке. 2021 . Проверено 1 февраля 2021 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д «Военная история» . www.quebecheritage.com . Город Квебек. 2002 . Проверено 18 марта 2008 г. Архивировано 11 сентября 2012 г. на archive.today.
  4. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот «Укрепления Национального исторического памятника Квебека в Канаде» . Исторические места Канады . Парки Канады . Проверено 1 февраля 2021 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б Лафранс, Марк (17 августа 2017 г.). «В тисках укрепленного города» . www.pc.gc.ca. ​Парки Канады . Проверено 1 февраля 2021 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я «Интересные факты» . www.pc.gc.ca. ​Парки Канады. 4 апреля 2019 года . Проверено 1 февраля 2021 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б с «Родина вмешивается» . www.pc.gc.ca. 11 апреля 2017 года . Проверено 1 февраля 2021 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б Шартран, Рене (2013). Французские крепости в Северной Америке 1535–1763 гг.: Квебек, Монреаль, Луисбург и Новый Орлеан . Издательство Блумсбург. ISBN  9781472803177 .
  9. ^ Перейти обратно: а б с д и «Очередь завоевателей» . www.pc.gc.ca. 11 апреля 2017 года . Проверено 1 февраля 2021 г.
  10. ^ Перейти обратно: а б Паркер, WH (1959). «Квебек в 1830-е годы» . Cahiers de geographie du Québec . 3 (6): 270. дои : 10.7202/020184ар .
  11. ^ «Башня Мартелло» . www.pc.gc.ca. 11 апреля 2017 года . Проверено 1 февраля 2021 г.
  12. ^ Перейти обратно: а б «Город в осаде» . www.pc.gc.ca. 11 апреля 2017 года . Проверено 1 февраля 2021 г.
  13. ^ «Исторический район Старого Квебека» . www.pc.gc.ca. ​Парки Канады. 26 сентября 2019 г. Проверено 1 февраля 2021 г.
  14. ^ «Исторический район Старого Квебека» . whc.unesco.org . Центр всемирного наследия ЮНЕСКО. 2021 . Проверено 6 февраля 2021 г.
  15. ^ «Причины создания системы защиты» . www.pc.gc.ca. 11 апреля 2017 года . Проверено 1 февраля 2021 г.
  16. ^ «Цитадель на фоне городского горизонта» . www.pc.gc.ca. 11 апреля 2017 года . Проверено 1 февраля 2021 г.
  17. ^ Эдвардс, Дженнифер. Монреаль и Квебек . Издательство Авалон Трэвел. стр. 187–188. ISBN  9781566917797 .
  18. ^ Монах 1876 , с. 350.
  19. ^ Перейти обратно: а б с д и Ле Муан, Ж. М. (1882). Живописный Квебек: продолжение прошлого и настоящего Квебека . Хорошая пресса.
  20. ^ Монах 1876 , с. 358.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Карбонно, Андре; Деслож, Ивон; Лафранс, Марк (1982). Квебек, город-крепость: с 17 по 19 век (PDF) . Парки Канады.
  • Ле Муан, Джеймс Макферсон (1876). Квебек, прошлое и настоящее: история Квебека, 1608–1876 гг . Оксфордский университет.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1ac83492e5af05848718b8e3ee8f37f6__1699382220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1a/f6/1ac83492e5af05848718b8e3ee8f37f6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ramparts of Quebec City - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)