Прайм-Тайм (радиопрограмма)
Жанр | ток-шоу |
---|---|
Страна происхождения | Канада |
Домашняя станция | Радио Си-Би-Си |
Хостинг: | Стэн Кэрью (1986–1987) Ральф Бенмерги (1987–1989) Джефф Певер (1989–1993) |
Продюсер: | Антон Лео |
Студия звукозаписи | Торонто , Онтарио |
Оригинальный выпуск | 29 сентября 1986 г. 4 июня 1993 г. | -
Prime Time — канадский радиосериал, который транслировался по радио CBC в 1980-х и 1990-х годах. [ 1 ] Программа выходит в эфир по будням в 20:05.
Стэн Кэрью (1986–1987)
[ редактировать ]Премьера программы состоялась 29 сентября 1986 года с ведущим Стэном Кэрью . [ 2 ] Первоначально основное внимание уделялось интервью со знаменитостями и музыкальными гостями. Заменив одноименное ток-шоу Вики Габеро после того, как оно перешло в эфир по выходным, оно стало дополнением к развлекательному сериалу выходного дня Кэрью « Развлекатели» . [ 3 ]
Ральф Бенмерги (1987–1989)
[ редактировать ]Ральф Бенмерги стал ведущим программ Prime Time и The Entertainers в сентябре 1987 года. [ 4 ] придание программе более непочтительного и насмешливого тона; [ 1 ] одним из его первых удачных ходов было интервью с Дэвидом Боуи . [ 5 ] В программу под руководством Бенмерги входили Нильс Линг в качестве видеообозревателя, критик Edmonton Journal Хелен Металла в качестве рецензента, писатель Toronto Sun Джим Слотек в качестве телекритика и Джефф Певер в качестве кинообозревателя. [ 5 ]
Бенмерги покинул программу, чтобы стать ведущим « Полдня» в 1989 году. [ 6 ] В это время Prime Time и The Entertainers были разделены, и Карен Гордон стала ведущей The Entertainers . [ 7 ]
Джефф Певер (1989–1993)
[ редактировать ]В процессе прослушивания на замену Бенмерги потенциальные новые ведущие брали интервью у Певера о фильме « Хезерс» ; [ 1 ] продюсера Антона Лео не впечатлили все десять претендентов, и он был обескуражен до тех пор, пока техник студии, сидевший в кабинке, не повернулся к нему и не спросил, считает ли он самого Певера новым ведущим. [ 8 ] При Певере программа превратилась в более серьезный журнал новостей, посвященный всем аспектам поп-культуры. [ 9 ] освещение программ, личностей и проблем на телевидении , радио , популярной музыке , кино , критике СМИ , моде и спорте , [ 2 ] а также трансляцию комедийных скетчей на Радио «Свободный вестибюль» . [ 10 ] Кевин Курье заменил Певера на посту кинорецензента программы. [ 9 ]
При Певере рейтинг программы более чем вдвое превысил рейтинг, который она имела при Бенмерги. [ 11 ] На пике своего развития он также транслировался на некоторых станциях американских общественных СМИ в Соединенных Штатах. [ 12 ]
Известные фрагменты, показанные в программе во время пребывания Певера в должности, включали документальный фильм, основанный на Марка Элиота книге «Рокономика» . [ 13 ] эпизод, в котором годовщина убийства Джона Ф. Кеннеди использовалась для исследования значимости тем паранойи и заговора в поп-культуре, [ 11 ] и недельную серию, посвященную 50-летию классического фильма « Гражданин Кейн» , в центре которой было эксклюзивное интервью с редактором фильма Робертом Уайзом , к тому времени одним из последних еще живых членов актерского состава или съемочной группы фильма, о его опыте работы с Орсон Уэллс . [ 14 ]
Певер негативно отреагировал, когда в 1992 году телевидение CBC объявило, что объединяет The National и The Journal в новые новости Prime Time на том основании, что название новой программы слишком похоже на Prime Time . [ 15 ]
Отмена
[ редактировать ]Об отмене программы было объявлено в январе 1993 года. [ 16 ] свое последнее шоу выйдет в эфир 4 июня. [ 2 ] Певер публично раскритиковал это решение, что разозлило руководство CBC; [ 17 ] на оставшуюся часть шоу Певер был вынужден записать программу заранее, чтобы продюсеры могли следить за программой и гарантировать, что он не скажет об отмене в эфире. [ 17 ] После его отмены Певер отметил в интервью The Globe and Mail , что этот запрет был настолько строгим, что ему даже не разрешили поблагодарить постоянных участников программы за время, проведенное с программой, когда они в последний раз появлялись. [ 2 ]
Его заменило ночное повторение отрывков из «Морнингсайда» . [ 2 ] в то время как его мандат в области поп-культуры был передан новой программе выходного дня Brand X. [ 2 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с «Прайм-тайм олицетворяет новую эпоху радио». The Globe and Mail , 29 декабря 1990 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж «Первоклассный срез». The Globe and Mail , 16 июня 1993 г.
- ^ «CBC возвращает искусство в прайм-тайм» . Торонто Стар , 3 августа 1986 года.
- ^ «Стендап-комедия была прелюдией к радио». The Globe and Mail , 5 сентября 1987 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Мистер Кул - это освежающая перемена». Торонто Стар , 27 августа 1987 года.
- ^ "Prime Timer направился в детский журнал" . Торонто Стар , 2 апреля 1989 года.
- ^ Грег Квилл , «Новые артисты». Торонто Стар , 25 апреля 1989 года.
- ^ "Игрок, готовый к прайм-тайму" . The Globe and Mail , 27 октября 1989 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Кинокритику повезло попасть на концерт в прайм-тайм» . Эдмонтон Джорнал , 29 сентября 1989 г.
- ^ «Радиоволны становятся странными» . The Globe and Mail , 25 июля 1992 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Внесение удара в поп-культуру». The Globe and Mail , 5 декабря 1990 г.
- ^ «Разрыв поколений общественного радио» . Торонто Стар , 16 мая 1993 года.
- ^ «Ужасная рокономика». Эдмонтон Джорнал , 7 ноября 1989 г.
- ^ «CBC развернет флаг для программы Дня Канады» . Оттава Гражданин , 30 июня 1991 г.
- ^ «Расцвет их жизни». The Globe and Mail , 31 октября 1992 г.
- ^ «Прайм-Тайм умирает в результате встряски CBC» . Halifax Daily News , 31 января 1993 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Почему бы не превратить Prime Time в еженедельное радиошоу?» Торонто Стар , 5 апреля 1993 года.