Глазго железная дорога
Железная дорога Глазго (формально Glasgow Railway Company, Inc. ) — американская железная дорога короткого сообщения , линия которой проходит от Парк-Сити до Глазго, Кентукки .
Несмотря на то, что линия независимо принадлежит семье Роберта Лессенберри из Глазго, она находится в долгосрочной аренде у компании CSX Transportation , являющейся корпоративным преемником Louisville and Nashville Railroad . Таким образом, у компании нет ни локомотивов , ни работоспособного подвижного состава , и, судя по всему, отчетный знак ей не присвоен .
Железная дорога Глазго соединяет одноименный город с бывшей одноименной главной линией L&N в Парк-Сити, которая раньше называлась Глазго-Джанкшен.
История
[ редактировать ]Линия начиналась как Железнодорожная компания округа Баррен и была построена в 1856 году с намерением соединить ее с L&N, которая тогда сама строилась. По словам Лессенберри, руководители округа подняли налоги для финансирования линии, что разозлило жителей восточной части округа. Эта часть отделилась и в конечном итоге стала частью соседнего округа Меткалф . [ 1 ]
Эта компания была продана трем местным бизнесменам, в том числе известному адвокату Уильяму Логану Портеру, в 1868 году и переименована в Glasgow Railroad Company. Позже в 1899 году эти люди продали линию железнодорожной компании Глазго.
Текущий
[ редактировать ]Единственный сохранившийся подвижной состав железной дороги Глазго - пассажирский вагон 109, который является одним из немногих Джима Кроу сохранившихся таких вагонов в конфигурации . Автомобиль находится в глубокой стадии разрушения, несмотря на различные попытки его спасти на протяжении многих лет, и десятилетиями простоял на запасном пути недалеко от конечной остановки линии в Глазго. В 2011 году автомобиль был перевезен в Исторический железнодорожный парк и музей поездов в соседнем Боулинг-Грин , где предпринимаются усилия по его восстановлению. Он использовался в ежедневном (иногда два раза в день) смешанном поезде, курсировавшем из Глазго до станции L&N.
Линия предназначена только для грузовых перевозок и обслуживает многочисленные заводы в Глазго. Когда-то здесь использовался пандус для контрейлерных перевозок , основным заказчиком которых была местная транспортная компания; пандус был буквально концом очереди, примыкающим к городской улице.
Единственное сооружение на линии — грузовая станция в Глазго. когда Пассажирская станция -то располагалась в поселке Ойл-Сити.
В течение короткого периода в 1990-х годах по железной дороге Глазго проходил туристический поезд с локомотивом EMD SD9 , который отличался специальной балластировкой для использования на крутых подъемах в Мэдисоне, штат Индиана, на бывшей Пенсильванской железной дороге (ныне Мэдисонская железная дорога ).
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Фицджеральд, Шэрон Х. «Железнодорожная компания Глазго имеет богатую историю» . ИзображенияГлазго.com . Проверено 15 октября 2009 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- Комиссия по межштатной торговле (1932 г.), Протокол оценки № 405: Железнодорожная компания Глазго , том. 39 Вал. Респ., с. 816