Информационный дисплей Saab

Информационный дисплей Saab ( SID ), позже также названный « Автомобильный компьютер Saab ». [1] ( SCC ) — это название различных автомобильных компьютерных систем, используемых в большинстве автомобилей Saab , начиная с Saab 9000 в 1985 году и заканчивая Saab 900 NG в 1994 году .
SID обычно предоставляют функции, полезные для водителя, такие как за несколько поездок одометры , эффективность использования топлива , расчетный запас хода («расстояние до опорожнения» - DTE), текущий компакт-диска трек или радиостанция , а также краткое описание сбоев систем автомобиля. SID, разработанные до полного поглощения Saab компанией General Motors в 2000 году, устанавливались на центральной консоли , обычно чуть выше головного устройства и под вентиляционными отверстиями климат-контроля, за исключением моделей 9000, возможно, после «фейслифтинга» в начале 1990-х годов.
Модель 9000 имела SID на стандартной комбинации приборов с пиктограммой автомобиля , показывающей открытые двери/заднюю дверь/багажник (багажник), неисправности ламп и низкое давление масла красным цветом. Если бы предупреждений не было, белая пиктограмма исчезла бы. Справа от него находился дисплей данных оранжевого цвета на зеленом фоне. Он постоянно отображал мгновенный расход топлива на оранжевой движущейся полосе с другими параметрами слева от него, такими как напряжение генератора , напряжение проворачивания аккумуляторной батареи во время запуска, наружная температура, расчетный запас хода и средний расход топлива, которые переключаются нажатием кнопки ИНФО на часах. на приборной панели. Также отображались предупреждения о проверке двигателя. Кроме того, модуль аналоговых электрических часов может быть заменен цифровым устройством, которое при запуске прокручивает SAAB по оранжевому светодиодному дисплею, прежде чем показывать время. На этом дисплее отображались цифровые функции поездки, такие как расстояние до пункта назначения, средняя скорость, расчетное время прибытия и регулируемые настройки предупреждений о скорости, которые циклически переключались и настраивались нажатием нескольких кнопок и удерживанием кнопки R (сброс) и INFO на комбинации приборов. При установке автоматический климат-контроль (в отличие от простого кондиционера) показывал выбранную температуру зелеными светодиодами на панели приборов. Блок ACC , установленный на центральной консоли, имеет температуру C или F, выбираемую с помощью расположенного рядом ползункового переключателя. Обогрев заднего стекла (повторяется на главной комбинации приборов), подогрев наружных зеркал, выбор вентиляционных отверстий (включая запотевание заднего бокового стекла) и режим ACC также обозначались на блоке ACC зелеными светодиодами рядом с кнопками переключения (оранжевыми для электрообогревателя). предметы). Аудиофункции отображались на головном устройстве, а также на центральной консоли, например, название FM-радиостанции, где был доступен RDS (в противном случае только радиочастота), на зеленом ЖК-дисплее . Информация о дорожке компакт-диска аналогичным образом отображалась на одиночном проигрывателе компакт-дисков, установленном на консоли, на собственном зеленом ЖК-дисплее. У SID 9000 не было отмечено сбоев пикселей, поскольку он, похоже, не основан на ЖК-дисплее. Если был установлен комплект компакт-дисков, предполагается, что информация о треке будет отображаться на головном устройстве. Справка: из личной собственности.
На моделях Saab 9-3 2003–2005 годов SID был временно перенесен в верхнюю часть приборной панели , чуть ниже лобового стекла , в закрытый выступ, обращенный к водителю.
GM начала перемещать SID во всех Saab на электронную комбинацию приборов , чуть выше рулевого колеса , поскольку стандартные головные устройства навигации и / или аудиосистемы GM заменили блоки, разработанные Saab на центральной консоли. 2005–2006 годов Saab 9-2X не имел подлинного SID, вместо этого имелся менее многофункциональный блок Subaru , поскольку по сути это был Subaru Impreza 2-го поколения с новым брендом и некоторыми изменениями в стиле.
Ошибка пикселя SID
[ редактировать ]

Информационные дисплеи Saab выпуска 1994–2003 годов обычно страдают от сбоя электрической системы (ЖК-дисплея) на экране , в результате чего некоторые или все линии пикселей жидкокристаллического дисплея становятся невидимыми, что делает SID трудным для чтения или, в некоторых случаях, полностью непригодным для использования. . Проблема чаще всего вызвана не дефектными пикселями , а тем, что некоторые или все контакты гибкого плоского кабеля ( ленточного кабеля ) ЖК-дисплея отделяются от основной материнской платы .
Некоторые сторонние поставщики предлагают услугу по окончательному исправлению сломанных SID за определенную плату.
Частота возникновения проблемы явно указывает на недостаток конструкции . [ оригинальное исследование? ] но Saab/GM никогда не отзывала продукцию .
Список Saab с SID
[ редактировать ]- 1994–1998 Сааб 900 НГ
- 1985-1998 Сааб 9000
- 1998-2014 Сааб 9-3
- 1997-2012 Сааб 9-5
- 2005–2009 Сааб 9-7X
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Руководство пользователя Saab 900SE 1995 г.
