Муниципальный аэропорт Хебер -Сити
Муниципальный аэропорт Хебер -Сити Расс Макдональд Филд | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Вэлли Хебер, а аэропорт видим в левой части долины | |||||||||||
Краткое содержание | |||||||||||
Тип аэропорта | Публичный | ||||||||||
Владелец | Хебер Сити | ||||||||||
Служит | Хебер -Сити, штат Юта | ||||||||||
Возвышение Amsl | 5637 футов / 1718 м | ||||||||||
Координаты | 40 ° 28′54 ″ с.ш. 111 ° 25′44 ″ со / 40,48167 ° | ||||||||||
Веб -сайт | Руссмкдональдфилд | ||||||||||
Взлетно -посадочные полосы | |||||||||||
| |||||||||||
Статистика (2008) | |||||||||||
| |||||||||||
Источник: Федеральное авиационное управление [ 1 ] |
Муниципальный аэропорт Хебер-Сити ( ICAO : KHCR , FAA LID : HCR ), также известный как Расс Макдональд-Филд , является принадлежащим городу аэропорт общедоступного использования, расположенный в 1 миль (2 км) к югу от города Хебер , в округе Васатч, штат Юта , Соединенные Штаты, [ 1 ] к востоку от Солт -Лейк -Сити . Аэропорт не является активированным и был активирован в ноябре 1947 года. [ 1 ] Он включен в Национальный план интегрированных систем аэропортов на 2011–2015 годы, который классифицировал его как объект по общему авиации . [ 2 ]
Услуги и самолеты
[ редактировать ]Муниципальный аэропорт Хебер -Сити охватывает площадь 401 акра (162 га) на высоте 5637 футов (1718 м). Он имеет одну взлетно -посадочную полосу, обозначенную 4/22 с поверхностью асфальта, размером 6899 на 75 футов с рейтингом PCN 32/F/B/x/T. [ 1 ]
С 1986 года аэропорт получил более 17 миллионов долларов США в виде федеральных грантовых средств для развития и улучшений в аэропорту FAA и целевого фонда Airway . [ 3 ]
В течение 12-месячного периода, заканчивающегося 31 декабря 2008 года, в аэропорту было 28 302 операций по самолетам, в среднем 77 в день: 94% общей авиации , 5% воздушного такси и менее 1% военных. В то время в этом аэропорту было 96 самолетов: 69% одномоторного двигателя, 6% мультигона, 6% реактивного самолета , 3% вертолета и 16% планера . [ 1 ]
Аэропорт упоминается с 2016 года Ассоциацией владельцев самолетов и пилотов в качестве аэродрома, который имеет вопиющие цены и сборы. [ 4 ] AOPA попросила город Хебер увеличить бизнес-конкуренцию в аэропорту, предоставив дополнительным операторам с фиксированной базой в аэропорту. [ 3 ] Тем не менее, городской совет Хебера проголосовал за возврат к минимальным стандартам аэропорта 2016 года и приостановлена за рассмотрение нового FBO и самообслуживания до завершения нового генерального плана аэропорта. [ 5 ]
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Форма аэропорта FAA 5010 для KHCR PDF . Федеральное авиационное управление. Вступает в силу 31 мая 2012 года.
- ^ «Отчет NPIAS 2011–2015 гг., Приложение A» (PDF) . Национальный план интегрированных систем аэропорта . Федеральное авиационное управление. 4 октября 2010 г. Архивировано из оригинала ( PDF , 2,03 МБ) 27 сентября 2012 года.
- ^ Jump up to: а беременный «Увеличение конкуренции в аэропорту Хебер -Сити (36U)» (PDF) . Получено 5 мая 2019 года .
- ^ «AOPA помогает сразиться с вопиющими ценами в Heber City FBO» . Получено 6 мая 2019 года .
- ^ «Магистр маскировки, аэропорт Юты, прячущийся за генеральным планом» . Получено 6 мая 2019 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Воздушное изображение по состоянию на июль 1997 года от USGS The National Map
- Терминальные процедуры FAA для KHCR , вступивший в силу 5 сентября 2024 г.
- Ресурсы для этого аэропорта:
- Fairport Информация для KHCR
- Информация об аэропорту Airnav для KHCR
- Flightaware Информация об аэропорту и Live Flighter Tracker
- Скайвер аэронавтическая карта для KHCR