Jump to content

Муниципальный аэропорт Хебер -Сити

Муниципальный аэропорт Хебер -Сити

Расс Макдональд Филд
Вэлли Хебер, а аэропорт видим в левой части долины
Краткое содержание
Тип аэропорта Публичный
Владелец Хебер Сити
Служит Хебер -Сити, штат Юта
Возвышение Amsl 5637 футов / 1718 м
Координаты 40 ° 28′54 ″ с.ш. 111 ° 25′44 ″ со / 40,48167 ° с . -111.42889
Веб -сайт Руссмкдональдфилд
Взлетно -посадочные полосы
Направление Длина Поверхность
футов м
4/22 6,899 2,103 Асфальт
Статистика (2008)
Операции самолетов 28,302
На основе самолетов 96

Муниципальный аэропорт Хебер-Сити ( ICAO : KHCR , FAA LID : HCR ), также известный как Расс Макдональд-Филд , является принадлежащим городу аэропорт общедоступного использования, расположенный в 1 миль (2 км) к югу от города Хебер , в округе Васатч, штат Юта , Соединенные Штаты, [ 1 ] к востоку от Солт -Лейк -Сити . Аэропорт не является активированным и был активирован в ноябре 1947 года. [ 1 ] Он включен в Национальный план интегрированных систем аэропортов на 2011–2015 годы, который классифицировал его как объект по общему авиации . [ 2 ]

Услуги и самолеты

[ редактировать ]

Муниципальный аэропорт Хебер -Сити охватывает площадь 401 акра (162 га) на высоте 5637 футов (1718 м). Он имеет одну взлетно -посадочную полосу, обозначенную 4/22 с поверхностью асфальта, размером 6899 на 75 футов с рейтингом PCN 32/F/B/x/T. [ 1 ]

С 1986 года аэропорт получил более 17 миллионов долларов США в виде федеральных грантовых средств для развития и улучшений в аэропорту FAA и целевого фонда Airway . [ 3 ]

В течение 12-месячного периода, заканчивающегося 31 декабря 2008 года, в аэропорту было 28 302 операций по самолетам, в среднем 77 в день: 94% общей авиации , 5% воздушного такси и менее 1% военных. В то время в этом аэропорту было 96 самолетов: 69% одномоторного двигателя, 6% мультигона, 6% реактивного самолета , 3% вертолета и 16% планера . [ 1 ]

Аэропорт упоминается с 2016 года Ассоциацией владельцев самолетов и пилотов в качестве аэродрома, который имеет вопиющие цены и сборы. [ 4 ] AOPA попросила город Хебер увеличить бизнес-конкуренцию в аэропорту, предоставив дополнительным операторам с фиксированной базой в аэропорту. [ 3 ] Тем не менее, городской совет Хебера проголосовал за возврат к минимальным стандартам аэропорта 2016 года и приостановлена ​​за рассмотрение нового FBO и самообслуживания до завершения нового генерального плана аэропорта. [ 5 ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Форма аэропорта FAA 5010 для KHCR PDF . Федеральное авиационное управление. Вступает в силу 31 мая 2012 года.
  2. ^ «Отчет NPIAS 2011–2015 гг., Приложение A» (PDF) . Национальный план интегрированных систем аэропорта . Федеральное авиационное управление. 4 октября 2010 г. Архивировано из оригинала ( PDF , 2,03 МБ) 27 сентября 2012 года.
  3. ^ Jump up to: а беременный «Увеличение конкуренции в аэропорту Хебер -Сити (36U)» (PDF) . Получено 5 мая 2019 года .
  4. ^ «AOPA помогает сразиться с вопиющими ценами в Heber City FBO» . Получено 6 мая 2019 года .
  5. ^ «Магистр маскировки, аэропорт Юты, прячущийся за генеральным планом» . Получено 6 мая 2019 года .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1bc3632d4d10e1e90192f29cc2c23af4__1672666260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1b/f4/1bc3632d4d10e1e90192f29cc2c23af4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Heber City Municipal Airport - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)