Мачададорп
Мачададорп
в опыте | |
---|---|
Вид на город | |
Координаты: 25 ° 40'ю.ш., 30 ° 15' в.д. / 25,667 ° ю.ш., 30,250 ° в.д. | |
Страна | ЮАР |
Провинция | Мпумаланга |
Округ | Нкангала |
Муниципалитет | На холоде |
Область | |
• Общий | 33,17 км 2 (12,81 квадратных миль) |
Высота | 1550 м (5090 футов) |
Население (2011) [ 1 ] | |
• Общий | 8,835 |
• Плотность | 270/км 2 (690/кв. миль) |
Расовый макияж (2011) | |
• Черный африканец | 89.5% |
• Цветные | 1.4% |
• Индийская / азиатская кухня | 0.7% |
• Белый | 8.1% |
• Другой | 0.2% |
Первые языки (2011) | |
• Свази | 45.3% |
• Зулу | 23.5% |
• Африкаанс | 8.8% |
• С. Ндебеле | 7.5% |
• Другой | 14.9% |
Часовой пояс | UTC+2 ( САСТ ) |
Почтовый индекс (улица) | 1170 |
почтовый ящик | 1170 |
Код города | 013 |
Мачадодорп , также известный под своим официальным названием эНтокозвени , — небольшой городок, расположенный на национальной автомагистрали N4 , недалеко от края откоса в провинции Мпумаланга в Южной Африке . река Эландс Через город протекает . Здесь находится природный радиоактивный источник, обладающий мощными целебными свойствами. [ нужна ссылка ]
История
[ редактировать ]Город вырос вокруг станции, первоначально называвшейся Гелук, в честь овцеводческой фермы, на которой он был построен, но в 1894 году название было изменено в честь португальского майора Жоахима Мачадо , инженера , который обследовал землю для предполагаемой Нелспрут — залив Делагоа железнодорожной линии . через ущелье реки Крокодил.
Поселение стало столицей на несколько месяцев с 5 июня 1900 года, но было объявлено муниципальным городом только в 1904 году. Эта причуда в истории произошла во время Второй англо-бурской войны , когда Трансваальский фольксраад сделал город своей временной резиденцией, используя железнодорожные вагоны в качестве своей офисы и монетный двор после того, как им пришлось покинуть Преторию перед лицом британского вторжения.
Сообразительный начальник станции спас партию умирающей форели, выбросив рыбу в реку Эландс, что положило начало последующей роли города в индустрии форелевого туризма Мпумаланги. После прекращения движения пассажирских поездов в Южной Африке некогда красивая станция закрылась в 2001 году и теперь представляет собой заброшенные руины.
В 21 веке жители Мачадодорпа работают либо на предприятиях, питающих хромовый завод, либо на лесозаготовительных предприятиях, базирующихся на сосновых плантациях, окружающих город. Большой контингент рабочих по контракту, работающих на руднике Нкомати примерно в часе езды от города, также проживает в Мачадодорпе, внося значительную часть экономики города.
Ущелье Комати , известное своим значительным биоразнообразием и обрывистыми местами обитания , образует фон для города. [ 2 ]
Изменение имени
[ редактировать ]В начале 2010 года городу (вместе с Нельспрутом и Ватервалем Бовеном ) официально было изменено название. Город был переименован из Мачадодорпа в эНтокозвени, что означает «Место счастья». Несмотря на смену названия, его до сих пор часто называют Мачадодорпом.
Руины Бакони
[ редактировать ]Холмы вокруг города покрыты террасами с тысячами каменных стен, которые составляют часть обширного комплекса поселений, полей и дорог. Некоторые гиды описывают их как «настоящий» затерянный город Южной Африки. [ 3 ] К югу от Мачадодорпа, на землях фермы Ритвлей, расположена бывшая столица Бокони Мошомаци.
Археологи и историки описывают руины как поселения народа бакони . Устные записи и исторические свидетельства относят появление бакони как минимум к началу 18 века. Продолжающаяся 500-летняя инициатива по переписыванию истории Южной Африки продолжает давать новое понимание масштабов и сложности этих поселений. [ 4 ] Международная группа исследователей поместила поселения бакони в контекст многочисленных других случаев интенсификации сельского хозяйства, имевших место в доколониальную эпоху в различных частях Африки. [ 5 ]
Инфраструктура
[ редактировать ]Железнодорожный
[ редактировать ]В этом городе имеется железнодорожная станция для погрузки и разгрузки пассажиров и грузов на железной дороге Претория — Мапуту . [ 6 ] [ 7 ]
Дороги
[ редактировать ]ЭНтокозвени расположен недалеко от автомагистрали N4 между Мбомбелой на востоке и ЭМалахлени на западе. Доступ к нему можно получить с N4, свернув с R36 S на Каролину .
Толлинг
[ редактировать ]Трасса N4 , управляемая Трансафриканской концессией (TRAC), предполагает оплату дорожного сбора : автомобилисты, следующие по N4 E (в направлении Мбомбелы ) и N4 W (в направлении eMalahleni ), должны проехать через платную площадь Мачадо, примерно в 7 км к северу. эНтокозвени. [ 8 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д «Главное место Мачадодорпа» . Перепись 2011 года .
- ↑ К. Майкл Хоган и Эми Грегори, Экология ущелья Комати , Lumina Technologies, 22 июля 2006 г. Архивировано 28 мая 2010 г., в Wayback Machine.
- ^ "Дом" . www.edgeadventures.tk/ . Архивировано из оригинала 25 июля 2023 года.
- ^ Свейнпол, Натали, Эстерхейсен, Аманда и Боннер, PL (редактор) (2008). Открытие пятисот лет заново: прецеденты и перспективы Южной Африки; 500-летняя инициатива; Материалы конференции 2007 года. Йоханнесбург: Издательство Университета Витса
- ^ Видгрен, Матс и Саттон, Джон Эдвард Джайлз (ред.) (2004). Острова интенсивного земледелия в Восточной Африке: прошлое и настоящее. Оксфорд: Карри.
- ^ Логистическая инфраструктура Мозамбика: Оценка железных дорог Мозамбика . Атласское слияние. 10 декабря 2018 г.
- ^ «Начинается семилетнее строительство железнодорожной линии в заливе Делагоа» . История Южной Африки в Интернете . Архивировано из оригинала 30 декабря 2013 г. Проверено 24 июня 2014 г.
- ^ «Трекс4Африка» . Tracks4Africa . Проверено 15 апреля 2024 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]