Jump to content

Эллисон Митчелл

Эллисон Митчелл
Рожденный 1967
Скарборо, Онтарио
Образование Йоркский университет
Известный скульптор , художник-инсталлятор и кинорежиссер

Эллисон Митчелл Торонто из художница -максималистка , работающая преимущественно в скульптуре, инсталляциях и кино. Ее практика объединяет феминизм и поп-культуру, чтобы разрушить современные представления о женщинах, сексуальности и теле, в основном за счет использования вторичного текстиля и заброшенных ремесел. На протяжении всей своей карьеры Митчелл критиковала социально-исторические фобии женственности, женских тел и колониальной истории, а также затрагивала темы потребления при капитализме, странных чувств, странной любви, толстого существа, фэтфобии, генитальных страхов и культурных практик. [ 1 ] Ее работа основана на методологии Deep Lez, которая объединяет лесбийский феминизм с современной квир-политикой. [ 2 ]

Митчелл живет в Торонто , где она является доцентом Школы гендерных, сексуальных и женских исследований Йоркского университета . [ 3 ]

Ранняя жизнь и образование

[ редактировать ]

Она получила три степени в Йоркском университете: степень бакалавра женских исследований и английского языка (1995 г.); степень магистра женских исследований (1998 г.); [ 4 ] и ее доктор философии. в женских исследованиях (2006). [ 5 ] Доктор философии Митчелла. В диссертации была построена феминистская теория географии тела, рассматривающая способы, которыми наш образ тела меняется в разных контекстах. [ 6 ]

Работает

[ редактировать ]

стал соучредителем толстого активиста и коллектива перформанса Pretty Porky and Pissed Off В 1996 году Митчелл вместе с Руби Роуэн и Марико Тамаки . [ 7 ]

В 2010 году Митчелл основала галерею феминистского искусства вместе с Дейдрой Лог . [ 8 ]

Для своей работы «Kill Joy's Kastle » Митчелл создала лесбиянок-феминисток дом с привидениями . [ 9 ] Ее представляет современное искусство Кэтрин Малхерин.

Ее работы выставлялись в галереях и на фестивалях по всей Канаде, США и Европе, включая Tate Modern , Музей текстиля Канады , Музей современного канадского искусства , Музей Энди Уорхола , Центр искусств Уокера , Британский институт кино , Виннипегскую художественную галерею. , Художественная галерея Онтарио и ОДИН Национальный архив геев и лесбиянок . [ 10 ]

Работать соредактором

Караян, Лара (2001). Рандл, Лиза Брин; Митчелл, Эллисон (ред.). Турбо-цыпочки: разговоры о молодом феминизме . Торонто : Сумах Пресс. ISBN  978-1-894549-06-6 . OCLC   46629305 .

Дамы Сасквотч

[ редактировать ]

Митчелла» «Женский снежный человек — это непрерывный проект, принимавший различные формы. На переднем плане находятся шесть мифических скульптур «зверей», сделанных из синтетического меха и ярких тканей и достигающих высоты до одиннадцати футов. [ 11 ] Нечеткие гуманоидные существа изображены собравшимися вокруг костра в уникальных позах, с волосатой грудью, сосками и вульвами на видном месте. [ 12 ] Каждому из них Митчелл дал имя, включая Сильвербэк, Тони, Банни, Оксану, Макси и Мидж. [ 13 ] Их сопровождает семейство «знакомых»: крошечных, странного вида млекопитающих, таксидермизированных в ватно-розовом мехе. [ 11 ] По словам Митчелла, Леди Саскватч — «девушка вашей мечты, только крупнее и волосатее, и она может съесть вас, если вы не будете осторожны!». [ 14 ]

Фольклор коренных народов о «Снежном человеке» или «Большой ноге» (как его часто называют в поселенческих колониальных штатах) уже давно усвоен белым канадским мейнстримом. [ 11 ] Это присвоение можно понимать как выражение расистских опасений по поводу «инаковости» культуры коренных народов и природы. [ 11 ] Таким образом, «Леди-снежный человек» некоторыми интерпретируется как комментарий к мифу коренных народов о снежном человеке и расистскому символическому значению, которое он имеет для поселенческих колониальных государств, посредством которого Митчелл переосмысливает миф через деколонизированную и радикальную феминистскую линзу. [ 1 ] Великанши одновременно олицетворяют природу и не существуют отдельно от нее. [ 11 ] В конечном счете, зрители могут увидеть «Снежного человека» в работах Митчелла как фигуру, воплощающую сексистские стереотипы странных тел в отношении связей женственности с природой, посредством чего Митчелл намеренно размывает западные бинарные отношения, навязанные между природой и культурой, мужчиной и женщиной, и прославляет странных людей. феминистская идентичность. [ 11 ]

«Яростно анималистические» скульптуры Митчелла состоят из таксидермических деталей, таких как блестящие стеклянные глаза, влажные на вид черные ноздри и заостренные когти, открытые рты обнажают ярко-розовые языки и длинные блестящие белые зубы. [ 11 ] Тем не менее, в работе есть игривость и юмор: некоторые ткани Митчелл использовал, чтобы вызвать чувство ностальгии и знакомства, укорененное в воспоминаниях о доме и детстве. [ 12 ] Это успокаивающее качество приглашает зрителя к физическим отношениям со скульптурами, к которым ему предлагается присоединиться у костра, взаимодействовать с ними и прикасаться к ним. [ 12 ] «Люди приходят сюда и становятся частью этого круга… вовлеченными в лесби-феминистскую сепаратистскую политику, независимо от пола» (Эллисон Митчелл, интервью). [ 12 ]

Использование Митчеллом текстиля при создании произведений также разрушает западное, маскулинизированное восприятие искусства, особенно того, которое окружает скульптуру как средство: «ассоциация текстиля с феминистской практикой разрушает ожидания зрителя от массивной скульптуры». [ 11 ] Создавая «Леди-снежок» , Митчелл одновременно высмеивает и ниспровергает мужественность, часто связанную со скульптурой и другими подобными основами западного искусства. Вместо того, чтобы использовать холодный камень или металл, типичный для обычных скульптур, которые обычно демонстрируются в традиционных художественных пространствах, она целенаправленно выбирает текстурированные, тактильные, тафтинговые и тканые волокна для создания фигур Леди-снежного человека . [ 11 ] При этом Митчелл создает сенсориум , который позволяет прославлять радикальную политику лесбийской сексуальности и построения сообщества. [ 11 ]

Встречая «Леди-снежок» , зритель попадает в причудливый, красивый и, несомненно, эротический мир, богатый фактурой, юмором и радостными проявлениями женственности, странности и желания. Размер, сила и жестокость исключительно женского коллектива в «Леди-снежном человеке» предполагают социальный порядок, который существует за пределами патриархального статус-кво, и неприятие городской цивилизации, в которой доминируют мужчины. [ 11 ] Во многих отношениях работа представляет собой странную утопию, в которой жители живут свободными от гетеропатриархального мужского взгляда и вместо этого наслаждаются пространством, созданным и населенным «необузданной женской энергией». [ 11 ] В этом собрании есть и мифический элемент; В своем обзоре инсталляции куратор Карла Гарнет отмечает, что фигуры, кажется, представляют собой «современную, но изначальную» реинтерпретацию « Лисистраты » Аристофана , указывая на общий опрос произведений о социальной организации мифологической женской силы. [ 11 ] Кроме того, Гранат предполагает, что процесс изготовления произведения представляет собой модель построения странных феминистских сообществ - тема, распространенная среди других работ Митчелл. [ 11 ] Исследуя такие темы, как лесбийский феминизм, сексуальность, гомосексуальное родство и построение сообщества, Ladies Sasquatch предоставляет площадку, внутри которой разрушаются патриархальные представления, а общественное пространство освобождается для радикального лесбийского опыта. [ 12 ]

Путешествие девушки к колодцу запретных знаний

[ редактировать ]

«Путешествие девушки в колодец запретных знаний» — инсталляция 2010 года для Художественной галереи Онтарио в Торонто, в которой Митчелл воссоздал версию читального зала Архивов истории лесбиянок в Бруклине. [ 15 ] Работа, вдохновленная временем, проведенным Митчелл в Архивах во время жизни в Нью-Йорке, донесла историю и культуру лесби-феминисток до широкой публики, превратив пространство галереи в библиотеку лесби-феминисток. [ 16 ] Одна стена увешана репродукциями рисунков, сделанных для документирования и прославления книг из фондов Архива. [ 16 ] Инсталляция отдает дань уважения не только Архиву истории лесбиянок, но и всем феминистским изданиям, книжным магазинам и библиотекам, которые отстаивают значимость женских историй, историй и актов сопротивления. [ 16 ] Рисунки также призваны увековечить историю исчезновения материальных текстов, которые долгое время связывали гей-сообщества, поскольку женские издательства и книжные магазины («важнейшие места встреч лесбиянок и всех женщин») теряются в эпоху цифровых технологий. [ 16 ]

Скульптуры в инсталляции, сделанные из папье-маше, наложенные на манекены, «внушительны по размеру, юмористичны по расположению и полностью обнажены в своей наготе». [ 16 ] Они представляют архивистов, библиотекарей, студентов и читателей. Их преувеличенные гениталии, как и многие другие работы Митчелла, выносят личное на публику и ставят под сомнение идеализированные и нереалистичные изображения обнаженных женщин в средствах массовой информации. [ 16 ] Они держатся за руки, но поворачиваются друг к другу лицом к полкам. Они также прикреплены вязанными крючком веревками, которые соединяют их промежности с гигантским вязанным крючком мозгом над головой, что предполагает переплетение сексуального и интеллектуального желания в их любви к книгам и друг к другу. [ 15 ]

Убить Замок Джой

[ редактировать ]

Замок Kill Joy: Дом с привидениями лесбиянок-феминисток представлял собой крупномасштабное, многокомнатное, мультимедийное и захватывающее произведение. [ 17 ] созданный Эллисон Митчелл и Дейдрой Лог в сотрудничестве с более чем сотней художников и исполнителей. [ 2 ] Kill Joy's Kastle впервые был установлен осенью 2013 года в Торонто. [ 2 ] В последующие годы его также демонстрировали в Лондоне, Лос-Анджелесе и Филадельфии. [ 17 ]

Создавая «Замок убийства радости» , Митчелл и Лог использовали форму евангелистско-христианских «Адских домов» , в которых разыгрываются сцены предполагаемых грехов, таких как гомосексуализм, аборты, употребление наркотиков и самоубийства, в попытке направить зрителей (часто подростков) на путь Евангелическое христианство. [ 2 ] Используя спектакль, аналогичный тем, что можно увидеть в традиционных Адских домах, «Замок Убить Джой» ведет зрителей через драматизированный пересказ «ее истории» лесбиянок-феминисток, призванный «извращать, а не обращать» своих зрителей. [ 2 ] Инсталляция была одновременно утопичной и антиутопической, рекламировавшейся как «секс-позитивный, транс-инклюзивный праздник борьбы со страхом квир-лесбиянок-феминисток». [ 2 ]  

В начале тура зрителям знакомят с фигурой «феминистки-убийцы», которая объясняет, что, хотя феминисток часто изображают «убийцами счастья», их «плохое настроение» более чем понятно после «тысячелетий преследований». , насмешки, подтирания и вопиющее непонимание. [ 2 ] Этот стереотип «феминистки-убийцы» служит отправной точкой для исследования в инсталляции гетеропатриархальных изображений лесбийского феминизма. [ 2 ] На протяжении оставшейся части тура зрители проходят через мир Kill Joy's Castle , в котором они сталкиваются со странным воскрешением «мертвых» теорий, идей, движений и стереотипов, таких как «Бунтовые вурдалаки», «Паранормальные активисты сознания», «Зомби-фолк-певцы», «Бутчи», «Четырёхликие интернет-тролли» и «Полиаморные бабушки-вампиры». [ 2 ] Эмоционально захватывающее и воплощенное пространство, созданное в характерном максималистском стиле Митчелла и основанное на философии «Deep Lez» (см. раздел «Темы» этой статьи). Инсталляция использует юмор и дискомфорт, чтобы привлечь внимание аудитории, разрушить основной дискурс вокруг лесбиянства и феминизма. и бросить вызов представлениям о либеральном процессе. [ 2 ]

Первая версия Kill Joy's Kastle в Торонто вызвала бурную и неоднозначную реакцию со стороны зрителей, многие из которых считали, что инсталляция была белоцентричной и трансфобной, подчеркивая напряженность в сообществах лесбиянок и гомосексуалистов. [ 17 ] После шоу молодой художник и блоггер по имени Kalmplex раскритиковал шоу, заявив, что инсталляция ставит историю белых лесбиянок на первый план и исключает опыт чернокожих и расовых лесбиянок. [ 17 ] Другой член сообщества выразил обеспокоенность по поводу трансфобии части инсталляции «Болл Баста». [ 17 ] Митчелл извинилась непосредственно перед людьми, у которых был негативный опыт установки, в публичном письме, в котором она взяла на себя личную ответственность и поместила проект в расистскую и трансфобную историю лесбийского феминизма. [ 17 ] Изменения в шоу были внесены в инсталляцию в Лос-Анджелесе в ответ на разногласия в Торонто. [ 2 ]

глубокая лесбиянка

[ редактировать ]

Работы Митчелл коренятся в коллективных чувствах, окружающих феминизм и лесбийский феминизм. [ 2 ] В 2009 году Митчелл опубликовал манифест этой методологии под названием «Deep Lez I Statement». Благодаря слиянию элементов лесбийского феминизма и современной интерсекциональной квир-политики, Deep Lez представляет собой странную критику гендерного эссенциализма , трансфобии и белизны лесбийского феминизма. [ 2 ] При этом он пытается создать чувствительность «и/и», охватывающую множество историй и точек зрения. [ 2 ] Дип Лез был концептуализирован Митчеллом как «эксперимент, процесс, эстетика и смесь теории и практики, направленная на признание и рассмотрение историй конфликтов и стираний в феминистских и квир-движениях». [ 2 ] Он служит руководящей философией и методологией для Митчелл как художницы, а также основой для понимания более широкого значения ее работ. Описанный Митчеллом как «концептуальный клубок макраме», Дип Лез задается вопросом, как интегрируются искусство и политика, и признает необходимость современных квир- и феминистских движений «развивать инклюзивный освободительный феминизм, одновременно исследуя стратегические преимущества сохранения некоторых компонентов радикальной лесбийской теории и практики». ». [ 2 ] Deep Lez воплощается в продолжающейся серии работ Митчелла, которые переориентируют общественное пространство на радикальную, политическую лесбийскую идентичность. [ 12 ]

Ремесло как квир и феминистское сопротивление

[ редактировать ]

Митчелл — один из немногих современных художников, использующих ремесло как практически нерегулируемую площадку протеста и феминистского сопротивления. [ 11 ] Ремесло, которое издавна играет жизненно важную роль в социальной и коммунальной сфере, [ 11 ] был использован различными художниками как инструмент квир- и феминистского сопротивления, с помощью которого можно «распутать и разгадать саму бинарность между высоким/низким, искусством/ремеслом, мужчиной/женщиной». [ 18 ] Благодаря частому использованию текстурированных и тактильных волокон, с помощью которых прославляется лесбийский феминизм, сексуальность и родство, работы Митчелл создают место трансформации, воплощения и силы. [ 11 ] Такое использование ремесла как способа подрывной деятельности, сопротивления и построения мира можно контекстуализировать в рамках более широкого феминистского наследия ремесла. Многие художницы, участвовавшие в феминистском движении второй волны, пытались использовать давнюю связь между ремеслом и полом, используя ремесло как «оружие сопротивления». [ 18 ] Это ознаменовалось революцией в искусстве волокна. [ 18 ] Художники по волокну признали такие категории, как «мягкое искусство» или «мягкая скульптура», как способы, с помощью которых можно слить границу между искусством и ремеслом. [ 18 ] Сегодня практика рукоделия стала неотъемлемой частью выживания квир-феминисток. [ 18 ] Это использование ремесла очевидно в работах Митчелл, в которых она использует текстиль как средство создания мира и подрыва гетеропатриархальных норм, касающихся пола и сексуальности.

Коллекции

[ редактировать ]

Художественная галерея Агнес Этерингтон, Королевский университет, Кингстон, Онтарио
Национальная библиотека и архивы, Оттава, Онтарио
Трентский университет, Питерборо, Онтарио
Карлтонский университет, Оттава, Онтарио
Университет Макмастера, Гамильтон, Онтарио

  1. ^ Перейти обратно: а б Террелл, Ной (2017). «Эллисон Митчелл: радикальное искусство глубокой лесбиянки» . Середина .
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п Флавель, Женевьева (2017). «Влияние на искусство активистов: внутри замка Киллджой, дома с привидениями лесбиянок-феминисток» . Невидимая культура .
  3. ^ «Эллисон Митчелл, доцент Йоркского университета» . Архивировано из оригинала 3 февраля 2014 г. Проверено 1 февраля 2014 г.
  4. ^ Милрой, Сара (23 сентября 2005 г.). «Дикий и мохнатый» . Глобус и почта . The Globe and Mail Inc. Проверено 4 февраля 2014 г.
  5. ^ Эллисон Митчелл в Бруклинском музее
  6. ^ Маккей, Салли (лето 2004 г.). «Эллисон Митчелл: пух стоит один: нечеткий, счастливый и сбившийся в кучу». Канадское искусство . 21 (2): 46–49.
  7. ^ Митчелл, Эллисон (2005). Дон Кулик и Энн Менели (ред.). Обозленный . Пингвин. стр. 211–226.
  8. ^ «Эллисон Митчелл» . www.allysonmitchell.com . Архивировано из оригинала 29 сентября 2015 г. Проверено 19 октября 2015 г.
  9. ^ Кули, Элисон (29 октября 2013 г.). «Призраки замка Килл Джой Эллисон Митчелл» . Канадское искусство . Архивировано из оригинала 19 февраля 2014 года . Проверено 1 февраля 2014 г.
  10. ^ «Эллисон Митчелл» . Архивировано из оригинала 26 февраля 2015 г. Проверено 25 февраля 2015 г.
  11. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д Гранат, Карла (2008). «А. Митчелл» . искусство .
  12. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Литгоу, Майкл (2017). «Lez Play! Эстетический дискурс-анализ женского снежного человека Эллисон Митчелл». Топия . 37 : 137–156. дои : 10.3138/topia.37.137 . S2CID   157694901 .
  13. ^ МакЭлрой, Гил (2011). «Эллисон Митчелл: Леди-снежный человек» . Экосмическая скульптура (92): 33–34.
  14. ^ Канадская художественная школа (2018). «Видео Эллисон Митчелл: Интервью с снежным человеком» . Канадское искусство .
  15. ^ Перейти обратно: а б Цветкович, Энн; Митчелл, Эллисон (2011). «Путешествие девушки к источнику запретных знаний» . GLQ: Журнал исследований лесбиянок и геев . 17 (4): 603–618. дои : 10.1215/10642684-1302388 . S2CID   145805349 .
  16. ^ Перейти обратно: а б с д и ж НАЗАД (2010). «Эллисон Митчелл: Путешествие девушки к источнику запретных знаний» . Художественная галерея Онтарио .
  17. ^ Перейти обратно: а б с д и ж ЛеБель, Сабина (2022). «Лесбийская обработка на краю света: лесбийская идентичность и странное экологическое будущее» . Журнал лесбийских исследований . 26 (2): 159–173. дои : 10.1080/10894160.2021.2000560 . ПМИД   34895089 . S2CID   245194991 .
  18. ^ Перейти обратно: а б с д и Фонтан, Даниил (2021). «Выживание вязальщиц: ремесло и квир-феминистское миротворчество» . МАИ Феминизм .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1da560fdf293b074719138254b6d1633__1690588500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1d/33/1da560fdf293b074719138254b6d1633.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Allyson Mitchell - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)