Parker House (Blue Hill, Maine)
Паркер Хаус | |
![]() Фотография c. 1900 | |
Расположение | 185 South St., Blue Hill, штат Мэн |
---|---|
Координаты | 44 ° 23´49 ″ с.ш. 68 ° 35´19 ″ со / 44,39694 ° С. 68,58861 ° С |
Область | 5,8 акра (2,3 га) |
Построенный | 1816 |
Архитектор | Клаф, Джордж А. |
Архитектурный стиль | Федеральный |
NRHP. № | 04001047 [ 1 ] |
Добавлен в NRHP | 22 сентября 2004 г. |
Parker House - исторический дом на Саут -стрит 185 в Блю Хилл, штат Мэн . Построенный c. 1816 и в значительной степени обновлен в стиле колониального возрождения в 1900 году для дизайна Джорджа Альберта Клафа , дом был перечислен в Национальном реестре исторических мест в 2004 году для его архитектурного значения.
Описание и история
[ редактировать ]Паркер -Хаус был построен для Роберта Паркера и его жены Рут, дочери основателя Блю Хилл Джозефа Вуда, в 1816 году (или, возможно, в 1812 году), на грантах по семейной земле Паркера, из которых Паркер Пойнт [ 2 ] был также частью. После перехода к другим владельцам, в том числе Фредерику Фишеру, внуку первого урегулированного министра Блю Хилл Джонатан Фишер , дом был отремонтирован в 1900 году Джорджем А. Клэром для миссис Фредерик Август Меррилл, житель Бостона, произошедший от сестры Рут Паркер, Эдит Вуд, Хинкли , первый ребенок ранних поселенцев, родившихся в Голубом холме. [ 3 ]
Parker House был перечислен в Национальном реестре исторических мест как для качества своих первоначальных функций, так и для изменений, внесенных Clough в духе колониального возрождения. Дом содержит много оригинальных изделий из дерева, включая несколько прекрасных каминов; Вклады Clough включали тосканские крыльцы и добавление (теперь удаленных) веранды и балюстрады на крышах. До назначения нынешний владелец изменил интерьер, используя более известный современный современный устройство, Джон Кэлвин Стивенс использовал при реконструкции федерального дома Элиаса Томаса в Портленде, штат Мэн, объединив две комнаты внизу и отмечая переход с экраном колонн и пилястер. [ 4 ]
Классический способ колониального возрождения считался прогрессом по вкусу по сравнению с более ранним, более деревенским стилем гальки, но в этот период, особенно после 1893 года, в год Колумбийской экспозиции - стиль начал связываться с ретроградной социальной политикой, в частности нативизм. [ 5 ] Под давлением снизу растущее политическое влияние недавних иммигрантов и сверху социальным доминированием позолоченных эпох богатства , старые семьи вокруг рассвета 20 -го века, как правило, настаивали на их благородстве и часто решили наполнить ощущение Семейная история в дизайн и украшение их домов.
Merrills не были исключением. Они заполнили Parker House с нефтяными портретами подруги семьи Дж. Харви Янга (одной из мать миссис Меррилл Мэри Питерс Хинкли Обер, нарисованная посмертно), а также антиквариатом с семейным происхождением, несколько вырваемых от местных двоюродных братьев, создав для себя доброжелательный Ersatz Ancestral Home. (Кажется ясно, что это давно было их намерением: их дочери Эдит и Рут, родившиеся в 1880 -х годах, поделились именами двух из Джозефа Вуда. [ 6 ] ) Среди таких приобретений был стол, который появился из Беверли с Джозефом Вудом, впоследствии порученный Историческому обществу Голубого холма внучкой миссис Меррилл Бетти Дарлинг Бейтс. [ 7 ] (Это можно увидеть в Холт -Хаусе, штаб -квартире общества, [ 8 ] Построенный Стивеном Холтом и его женой Эдит, младшей из дочерей Паркера). [ 9 ] Было также неизбежное прядильное колесо, семейная реликвия Петерса, все еще в доме, но теперь изгнано наверх.
Это чувство созданной истории распространялось на легенды, касающуюся строительства дома, традиционно предполагаемое было завершено до 1813 года. (Это должно было бы относиться к рассказу о том, что Джозеф Вуд умирает в доме, чтобы быть правдой). История рабочих на крыше слышат оружие в Кастине, сигнализирующее о начале войны 1812 года, сбросив все в их поспешном в то время придумывал романтизировать патриотический дух ранних американцев.
Тем не менее, с протестующими протестующими в эпоху эпохи гражданской войны и линчеваниями свободных чернокожи Англингии [ 10 ] погружен в традиции аболиционизма и военной службы: старший брат миссис Меррилл сражался под грантом [ 11 ] И она с гордостью произошла от Неемии Хинкли, мужа Эдит Вуд, солдата Голубого холма, который пошел домой из Вест -Пойнт после революции.

Как реконструировано, Паркер Хаус был решительно летним домом - французские окна Клопа не были предназначены для того, чтобы не допустить озноб, но также были задуманны как место в стране. Вдохновленным движением дома и сада, [ 12 ] В моде дня миссис Меррилл держала корову Джерси и укладывает кур, немыслимые на Паркер -Пойнт, где семья ранее летала. Она также культивировала гладиолус в своем саду, входя на них на ежегодной ярмарке Blue Hill, [ 13 ] и, в духе сельскохозяйственного улучшения, затем за границей на земле, вовлек Фредерика Вернона Ковиля , разработчика современной черничной черники Highbush , чтобы посадить ряд своих ранних сортов на собственность. (Его услуги не прошли дешево. Согласно воспоминаниям ее внучки, миссис Меррилл иногда говорила гостям, которым она служила: «Вам нравились ягоды? Они стоили мне никель за штуку».) Модными тоже были ее художественные занятия. Полем Дом содержит два нефтяных титульных срока службы и набор раскрашенных вручную лимогеса Китая, а также примеры ее иглы .
Несмотря на то, что муж миссис Меррилл также был художественно склонен. Письмо, сохраненное в доме от его пациента и бывшего профессора в Гарварде, Оливера Уэнделла Холмса-старшего, спасибо доктору Мерриллу за дар отрубленного вручную концентратора, представленного как знак знаменитого замечания Холмса о Бостоне. Доктор Меррилл создал несколько картинных рамков в доме, в том числе одну из них, написанных из дерева из Бостонского старого вска «Младшая дочь Рут последовала примеру, окончив школу музея изящных искусств в Бостоне . Ее тезис-проект, автопортрет, все еще висит в доме.
В настоящее время входя в третий век, Parker House и его коллекции достаточно восстановлены, чтобы быть включенными в недавний тур по благотворительному дому. Иллюстрируя близкие семейные связи с его более грандиозным соседом, Барнкаком , Паркер -Хаус, в том числе памятных вещах, включая записки, портреты и фотографии, принадлежащие строителю Барнкаста, Эффи Хинкли Обер Клайн , [ 14 ] Основатель Бостонской идеальной оперной компании , Вашингтон, округ Колумбия, инвестор по недвижимости и покровитель искусств в Кливленде, и ее муж Вирджил, Джона Д. Рокфеллера , частный адвокат [ 15 ] Друг и наставник Чарльза У. Чеснутта и советник Джеймса А. Гарфилда . Посетителям было предложено изучить портретную коллекцию, чтобы увидеть, смогут ли они определить, какая пара, сильно поврежденная вандалами в 1940 -х годах, получила экспертное восстановление в последние годы.
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Информационная система национального регистра» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 13 марта 2009 г.
- ^ "Викимапия - давайте опишем весь мир!" Полем Wikimapia.org . Получено 2015-03-22 .
- ^ Clough, Annie L. (1953). «Глава залива: эскизы и картинки Blue Hill, штат Мэн 1762–1952». Blue Hill, Maine: Shoreacre Press.
- ^ Shettleworth, Earle (2003). «Джон Кальвин Стивенс на полуострове Портленд с 1880 по 1940 год». Портленд, штат Мэн: Большой Портленд Landmarks, Inc.
- ^ «Нативизм: определение от Answers.com» . Ответы.com . Получено 2015-03-22 .
- ^ «Проект Rootsweb WorldConnect: Blue Hill, Maine -основатели» . wc.rootsweb.ancestry.com . Получено 2015-03-22 .
- ^ Сарджент, Эмма Вустер (1923). «Эпс Сарджент из Глостера и его потомки». Бостон, Массачусетс: Хоутон Миффлин, с. 282
- ^ «Историческое общество Голубого Хилла» . Bluehillhistory.org . Получено 2015-03-22 .
- ^ Кандидж, RGF (1905) «Исторические наброски Bluehill, Maine». Эллсворт, Мэн: Историческое общество Блюхилла.
- ^ Брукс, Ван Вик (1940). «Новая Англия: Индийское лето, 1865–1915». Volice: EP Duntton & Co.
- ^ «Сеть памяти штата Мэн | Военные призванные, Blue Hill, 1864» . mainememory.net . Получено 2015-03-22 .
- ^ Бейкер, JM (2002). Американские стили дома: краткий гид . WW Norton. п. 117. ISBN 9780393323252 Полем Получено 2015-03-22 .
- ^ «Blue Hill Fair: пересмотреть ярмарку из« Интернета Шарлотты »шестьдесят лет спустя (фотографии)» . Huffingtonpost.com . Получено 2015-03-22 .
- ^ Yergin, Daniel (1991). «Приз, эпический поиск нефти, денег и власти». Нью -Йорк: Саймон и Шустер.