Кэролайн Кент
Кэролайн Кент | |
---|---|
Рожденный | 1975 (48–49 лет) |
Образование | Государственный университет Иллинойса ; Университет Миннесоты |
Занятие | Художник |
Награды | Премия Артадии Чикаго, 2020 г. |
Веб-сайт | www |
Кэролайн Кент (1975 г.р., Стерлинг, Иллинойс) [ 1 ] — американская художница из Чикаго, наиболее известная своими масштабными абстрактными работами, в которых исследуется взаимодействие языка и перевода. Вдохновленная своим личным опытом и культурным наследием, Кент создает картины, исследующие силу и ограничения общения. [ 2 ] Ее работы, вдохновленные ее мексиканским наследием, углубляются в потенциалы и границы языка и пересматривают модернистский канон абстракции. Она сравнивает процесс композиции с хореографией, раскрывая взаимосвязь между языком, абстракцией и живописью. Работы Кента демонстрируют развивающийся диалог пространства, материи и времени, приводящий к слиянию рисунков, картин, скульптуры и перформанса, стирающему границы между этими средами. [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]
Ранняя жизнь и образование
[ редактировать ]Кэролайн Кент родилась в Стерлинге, штат Иллинойс , США. [ 1 ] Там она выросла со своей матерью, отцом, старшей сестрой Анджелой и сестрой-близнецом Кристиной. [ 6 ] Ее мать, мексиканская домохозяйка, и отец, афроамериканский бухгалтер, оказали большое влияние на трудовую этику Кента. [ 7 ] Кент, называющая себя жительницей Среднего Запада, проводила лето, работая летом, собирая кукурузу и мечтая о лучшей жизни за пределами своего маленького городка. [ 7 ] Кэролайн Кент в детстве была очень близка со своей сестрой-близнецом Кристиной Левенталь. У них был уникальный метод общения, который оказал большое влияние на творчество Кента. [ 7 ]
В 1993 году Кент покинула свой родной город Стерлинг, чтобы поступить в Государственный университет Иллинойса по спортивной стипендии для занятий легкой атлетикой. [ 7 ] Здесь ее раннее вдохновение включало искусство русских конструктивистов и зарубежные фильмы. [ 7 ] Кент был очарован универсальностью визуального языка искусства, обнаружив, что на холсте у всех одна и та же отправная точка, без необходимости преодолевать языковые барьеры.
Кэролайн Кент продолжила свое начальное образование в Университете штата Иллинойс, получив степень бакалавра в 1998 году.
После окончания учебы в 1998 году Кент присоединилась к Корпусу мира , где жила и работала в Трансильвании, Румыния, в течение двух лет. Здесь Кент вдохновилась множеством пастельных тонов, которые позже сыграли важную роль в некоторых из ее самых известных работ. [ 7 ] После Корпуса мира Кент прожил в Миннеаполисе 15 лет.
Позже Кент получила степень магистра изящных искусств в Университете Миннесоты в 2008 году. [ 1 ]
Карьера и коллекции
[ редактировать ]Кент также работал доцентом кафедры искусства, теории и практики в Северо-Западном университете . [ 8 ]
Ее работы были включены в многочисленные музейные коллекции по всей территории Соединенных Штатов, такие как Художественный музей Переса в Майами , Флорида; Университет ДеПола , Чикаго, Иллинойс; Художественный музей Далласа , Техас; Музей Хаммера Калифорнийского университета, Лос-Анджелес, Калифорния; Музей современного искусства, Чикаго , Иллинойс; , Художественный музей Нового Орлеана Луизиана; Музей Соломона Р. Гуггенхайма , Нью-Йорк; Музей-студия в Гарлеме , Нью-Йорк; Институт искусств Чикаго , Иллинойс; и Центр искусств Уокера , Миннеаполис; среди других. [ 8 ] [ 5 ]
Кент представлен Kohn Gallery в Лос-Анджелесе и Patron Gallery в Чикаго. [ 8 ]
произведение искусства
[ редактировать ]Художественные начинания Кента основаны на исследовании абстрактной живописи с акцентом на тонкостях языка и перевода. На ее творчество во многом повлияло ее богатое мексиканское наследие и ее личный опыт языкового и текстового перевода, основанный на личном опыте общения с ее сестрой-близнецом. [ 9 ] Эти культурные отсылки и личный опыт объединяются в работах Кента, изображая новую форму общения, исследуя как возможности, так и ограничения языка. [ 9 ] Ее абстрактные картины рассказывают о том, как визуальный язык можно понять в расширенных формах, как через двухмерные абстрактные картины, так и через трехмерные представления, основанные на времени. [ 9 ]
Ее работы часто отражают сочетание геометрии, цвета и узора, напоминающее глубокую геометрию Хильмы Аф Клинт и атмосферные абстракции Альмы Томас. Более того, ее работы воплощают в себе хореографию лингвистических концепций. Особенностью ее творчества является постоянное использование черного фона в качестве холста, символизирующего пустоту или «необнаружимое» пространство, предлагающего нейтральную основу для проживания языка. Картины Кент были разработаны, чтобы отразить ее стремление понять язык живописи. в развернутых формах. Они переходят от двухмерных конструкций к трехмерным и, в конечном итоге, к представлениям, основанным на времени. Картины Кента часто представляют собой эскизы, основанные на импровизации и экспериментах. Кент сообщает, что она визуализирует свои картины как формулы или космические уравнения, предлагая новые интерпретации и новые способы понимания. [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]
Самая известная серия Кента называется «Виктория/Вероника: вымысел между нами» . Эта серия основана на личном опыте Кента как близнеца и служит вымышленной основой для воображаемых близнецов на выставке. Названный в честь первых двух имен ее матери, сериал отсылает к общению и «телепатической переписке» между вымышленными близнецами. Выставка исследует, как негласный язык может действовать между сестрами. [ 9 ] Восемь из этих крупномасштабных абстрактных картин были представлены на ее выставке «Внезапное появление Солнца» в галерее Кона . В своих работах Кент использует геометрию, цвет и узор как средства коммуникации. [ 9 ] Выставка исследует вопросы, связанные с тем, как язык структурирует наш мир и общество, одновременно побуждая посетителей взаимодействовать с изобретенным языком абстракции, который часто не поддается простой интерпретации. [ 10 ] Большой черный фон на полотнах этой серии призван вызвать «космическое неизвестное», служа метафорой «неопределимых, неопределяемых пространств». Между тем, пастельные формы представляют собой вещи, которые, возможно, когда-то были покрыты тьмой, но теперь освещены. [ 7 ] Эта серия работ создана под влиянием шведской художницы Хильмы аф Клинт .
Более ранние работы Кэролайн Кент, известные как ее «работы на пишущей машинке», также посвящены абстракции языка. Эти небольшие работы, выполненные на бумаге, представляют собой абстрактную зарисовку текста, полученную в результате подачи бумаги через старую пишущую машинку. Эти произведения позволяют зрителю попытаться понять взаимосвязь между текстом и абстрактно нарисованными формами. Здесь восполнение недостающей информации отражает общение и человеческие связи. [ 11 ]
Кент также обладает уникальной методологией создания своих абстрактных работ. Она позволяет экспериментам и импровизации направлять свой процесс рисования, опираясь на логику и практику интуиции. [ 9 ] Кент создает макеты своих картин, вращая и перемещая кусочки бумаги, вырезанные в абстрактные формы, прежде чем завершать изображения краской на холсте. Этот метод схож с подходом Матисса к живописи. [ 8 ]
Влияния
[ редактировать ]В своих произведениях Кент черпает влияние своего мексиканского происхождения. «Смелая спонтанность» и богатая «структуралистская динамика» мексиканских художников, таких как Педро Коронель и Луис Барраган, сыграли свою роль в крупномасштабных работах, полных цвета и текстуры, созданных Кентом. [ 9 ] Ее визит в Casa Luis Barragan в Мехико оказал большое влияние на ее сериал «Виктория/Верника: вымысел между нами». [ 9 ] Изучая свое мексиканское наследие в своем искусстве, Кент смогла принять участие в абстрактном дискурсе, который исторически маргинализировал цветных художников. [ 7 ] Взаимодействие с природой, которое подчеркивают мексиканские художники, также сыграло роль в формировании пастельных тонов и органических форм, которые появляются в абстрактных работах Кента. [ 9 ]
Личная жизнь
[ редактировать ]В 2017 году Кент переехала в Вест-Сайд Чикаго, где сейчас живет и работает художницей и матерью троих детей. [ 7 ]
Персональные выставки
[ редактировать ]Персональные выставки включают: «Сенсорная поэтика: собирание абстракции», Музей Соломона Р. Гуггенхайма, Нью-Йорк, 2022 г., [ 12 ] Виктория/Вероника: Создание комнат , Музей современного искусства, Чикаго , Иллинойс, 2021 г., [ 1 ] Чего звезды не могут нам сказать , Университетские галереи, Университет штата Иллинойс , Нормал, Иллинойс, 2021 г. [ 1 ] Внезапное появление Солнца , Галерея Кона , Лос-Анджелес, Калифорния, 2020, [ 1 ] и формы письма , Hawthorne Contemporary, Милуоки, Висконсин, 2020. [ 1 ]
Награды и резиденции
[ редактировать ]2020
- Фонд Джоан Митчелл, грант художников и скульпторов, Нью-Йорк, штат Нью-Йорк [ 1 ]
- Премия Артадиа Чикаго, Нью-Йорк, штат Нью-Йорк [ 1 ]
2018
- Стипендия Школы рисования, Шандакен: Проекты, Нью-Йорк, Нью-Йорк [ 1 ]
- Резиденция художника, Университет Святой Екатерины , Сент-Пол, Миннесота [ 1 ]
2016
- Стипендия Макнайта в области визуальных искусств, Миннеаполисский колледж искусств и дизайна , Миннеаполис, Миннесота [ 1 ]
2015
- Грант Фонда Поллока-Краснера, Фонд Поллока-Краснера , Нью-Йорк, NYArtist [ 1 ]
- Грант на инициативу, штат Миннесота, Манкато, Миннесота [ 1 ]
2013
- Грант на создание творческого города, Миннеаполис, Миннесота [ 1 ]
2011
- Грант «Художественная инициатива», штат Миннесота, Манкато, Миннесота [ 1 ]
2009
- Стипендия художников Джерома Хилла, Фонд Джерома, Сент-Пол, Миннесота [ 1 ]
2007
- Фонд Жозефины Лутц Роллинз, Университет Миннесоты , Миннеаполис, Миннесота [ 1 ]
2006
- Фонд Жозефины Лутц Роллинз, Университет Миннесоты , Миннеаполис, Миннесота [ 1 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с «Галерея Патрон» . Patrongallery.com .
- ^ «Художник, рисующий загадочными пастельными символами (опубликовано в 2020 г.)» . 16.11.2020 . Проверено 18 августа 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б Администратор, Помощник; Фьюз, Арте (23 декабря 2020 г.). «Художественные выставки, художественный журнал, современное искусство, арт-блоги, художники» . АртеФьюз . Проверено 18 августа 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Кэролайн Кент» . Артадия . 09.07.2020 . Проверено 18 августа 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Кэролайн-Кент | Искусство, теория, практика» . art.northwestern.edu . Проверено 18 августа 2023 г.
- ^ «Художница Кэролайн Кент, бывшая бегунья Redbird, возвращается в университетские галереи для выставки» . News.illinoisstate.edu . 29 октября 2021 г. Проверено 3 марта 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я Пелли, Дженн (16 ноября 2020 г.). «Художник, рисующий загадочными пастельными символами» . Нью-Йорк Таймс .
- ^ Перейти обратно: а б с д «Кэролайн Кент» . Фонд Джоан Митчелл . 21 октября 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я «Кэролайн Кент» . Kohngallery.com . 23 марта 2021 г.
- ^ «MCA - Chicago Works: Кэролайн Кент» . Mcachicago.org .
- ^ «Искусство не общаться» . Гипераллергия.com . 28 августа 2021 г.
- ^ «Музей Гуггенхайма представляет» . Музеи и фонд Гуггенхайма . Проверено 18 августа 2023 г.
- 1975 года рождения
- Живые люди
- Афро-американские женщины-художницы
- Латиноамериканские и латиноамериканские женщины в искусстве
- Американские женщины-художницы XXI века
- Американские художники мексиканского происхождения
- Факультет Северо-Западного университета
- Художники из Чикаго
- Люди из Стерлинга, Иллинойс
- Легкоатлетки штата Иллинойс Редбердс среди женщин
- Американские художники XXI века
- Американские художники-абстракционисты
- Художники-абстракционисты
- Художники из Иллинойса