Jump to content

Кэролайн Кент

Кэролайн Кент
Рожденный 1975 (48–49 лет)
Образование Государственный университет Иллинойса ; Университет Миннесоты
Занятие Художник
Награды Премия Артадии Чикаго, 2020 г.
Веб-сайт www .carolinekent

Кэролайн Кент (1975 г.р., Стерлинг, Иллинойс) [ 1 ] — американская художница из Чикаго, наиболее известная своими масштабными абстрактными работами, в которых исследуется взаимодействие языка и перевода. Вдохновленная своим личным опытом и культурным наследием, Кент создает картины, исследующие силу и ограничения общения. [ 2 ] Ее работы, вдохновленные ее мексиканским наследием, углубляются в потенциалы и границы языка и пересматривают модернистский канон абстракции. Она сравнивает процесс композиции с хореографией, раскрывая взаимосвязь между языком, абстракцией и живописью. Работы Кента демонстрируют развивающийся диалог пространства, материи и времени, приводящий к слиянию рисунков, картин, скульптуры и перформанса, стирающему границы между этими средами. [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]

Ранняя жизнь и образование

[ редактировать ]

Кэролайн Кент родилась в Стерлинге, штат Иллинойс , США. [ 1 ] Там она выросла со своей матерью, отцом, старшей сестрой Анджелой и сестрой-близнецом Кристиной. [ 6 ] Ее мать, мексиканская домохозяйка, и отец, афроамериканский бухгалтер, оказали большое влияние на трудовую этику Кента. [ 7 ] Кент, называющая себя жительницей Среднего Запада, проводила лето, работая летом, собирая кукурузу и мечтая о лучшей жизни за пределами своего маленького городка. [ 7 ] Кэролайн Кент в детстве была очень близка со своей сестрой-близнецом Кристиной Левенталь. У них был уникальный метод общения, который оказал большое влияние на творчество Кента. [ 7 ]

В 1993 году Кент покинула свой родной город Стерлинг, чтобы поступить в Государственный университет Иллинойса по спортивной стипендии для занятий легкой атлетикой. [ 7 ] Здесь ее раннее вдохновение включало искусство русских конструктивистов и зарубежные фильмы. [ 7 ] Кент был очарован универсальностью визуального языка искусства, обнаружив, что на холсте у всех одна и та же отправная точка, без необходимости преодолевать языковые барьеры.

Кэролайн Кент продолжила свое начальное образование в Университете штата Иллинойс, получив степень бакалавра в 1998 году.

После окончания учебы в 1998 году Кент присоединилась к Корпусу мира , где жила и работала в Трансильвании, Румыния, в течение двух лет. Здесь Кент вдохновилась множеством пастельных тонов, которые позже сыграли важную роль в некоторых из ее самых известных работ. [ 7 ] После Корпуса мира Кент прожил в Миннеаполисе 15 лет.

Позже Кент получила степень магистра изящных искусств в Университете Миннесоты в 2008 году. [ 1 ]

Карьера и коллекции

[ редактировать ]

Кент также работал доцентом кафедры искусства, теории и практики в Северо-Западном университете . [ 8 ]

Ее работы были включены в многочисленные музейные коллекции по всей территории Соединенных Штатов, такие как Художественный музей Переса в Майами , Флорида; Университет ДеПола , Чикаго, Иллинойс; Художественный музей Далласа , Техас; Музей Хаммера Калифорнийского университета, Лос-Анджелес, Калифорния; Музей современного искусства, Чикаго , Иллинойс; , Художественный музей Нового Орлеана Луизиана; Музей Соломона Р. Гуггенхайма , Нью-Йорк; Музей-студия в Гарлеме , Нью-Йорк; Институт искусств Чикаго , Иллинойс; и Центр искусств Уокера , Миннеаполис; среди других. [ 8 ] [ 5 ]

Кент представлен Kohn Gallery в Лос-Анджелесе и Patron Gallery в Чикаго. [ 8 ]

произведение искусства

[ редактировать ]

Художественные начинания Кента основаны на исследовании абстрактной живописи с акцентом на тонкостях языка и перевода. На ее творчество во многом повлияло ее богатое мексиканское наследие и ее личный опыт языкового и текстового перевода, основанный на личном опыте общения с ее сестрой-близнецом. [ 9 ] Эти культурные отсылки и личный опыт объединяются в работах Кента, изображая новую форму общения, исследуя как возможности, так и ограничения языка. [ 9 ] Ее абстрактные картины рассказывают о том, как визуальный язык можно понять в расширенных формах, как через двухмерные абстрактные картины, так и через трехмерные представления, основанные на времени. [ 9 ]

Ее работы часто отражают сочетание геометрии, цвета и узора, напоминающее глубокую геометрию Хильмы Аф Клинт и атмосферные абстракции Альмы Томас. Более того, ее работы воплощают в себе хореографию лингвистических концепций. Особенностью ее творчества является постоянное использование черного фона в качестве холста, символизирующего пустоту или «необнаружимое» пространство, предлагающего нейтральную основу для проживания языка. Картины Кент были разработаны, чтобы отразить ее стремление понять язык живописи. в развернутых формах. Они переходят от двухмерных конструкций к трехмерным и, в конечном итоге, к представлениям, основанным на времени. Картины Кента часто представляют собой эскизы, основанные на импровизации и экспериментах. Кент сообщает, что она визуализирует свои картины как формулы или космические уравнения, предлагая новые интерпретации и новые способы понимания. [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]

Самая известная серия Кента называется «Виктория/Вероника: вымысел между нами» . Эта серия основана на личном опыте Кента как близнеца и служит вымышленной основой для воображаемых близнецов на выставке. Названный в честь первых двух имен ее матери, сериал отсылает к общению и «телепатической переписке» между вымышленными близнецами. Выставка исследует, как негласный язык может действовать между сестрами. [ 9 ] Восемь из этих крупномасштабных абстрактных картин были представлены на ее выставке «Внезапное появление Солнца» в галерее Кона . В своих работах Кент использует геометрию, цвет и узор как средства коммуникации. [ 9 ] Выставка исследует вопросы, связанные с тем, как язык структурирует наш мир и общество, одновременно побуждая посетителей взаимодействовать с изобретенным языком абстракции, который часто не поддается простой интерпретации. [ 10 ] Большой черный фон на полотнах этой серии призван вызвать «космическое неизвестное», служа метафорой «неопределимых, неопределяемых пространств». Между тем, пастельные формы представляют собой вещи, которые, возможно, когда-то были покрыты тьмой, но теперь освещены. [ 7 ] Эта серия работ создана под влиянием шведской художницы Хильмы аф Клинт .

Более ранние работы Кэролайн Кент, известные как ее «работы на пишущей машинке», также посвящены абстракции языка. Эти небольшие работы, выполненные на бумаге, представляют собой абстрактную зарисовку текста, полученную в результате подачи бумаги через старую пишущую машинку. Эти произведения позволяют зрителю попытаться понять взаимосвязь между текстом и абстрактно нарисованными формами. Здесь восполнение недостающей информации отражает общение и человеческие связи. [ 11 ]

Кент также обладает уникальной методологией создания своих абстрактных работ. Она позволяет экспериментам и импровизации направлять свой процесс рисования, опираясь на логику и практику интуиции. [ 9 ] Кент создает макеты своих картин, вращая и перемещая кусочки бумаги, вырезанные в абстрактные формы, прежде чем завершать изображения краской на холсте. Этот метод схож с подходом Матисса к живописи. [ 8 ]

В своих произведениях Кент черпает влияние своего мексиканского происхождения. «Смелая спонтанность» и богатая «структуралистская динамика» мексиканских художников, таких как Педро Коронель и Луис Барраган, сыграли свою роль в крупномасштабных работах, полных цвета и текстуры, созданных Кентом. [ 9 ] Ее визит в Casa Luis Barragan в Мехико оказал большое влияние на ее сериал «Виктория/Верника: вымысел между нами». [ 9 ] Изучая свое мексиканское наследие в своем искусстве, Кент смогла принять участие в абстрактном дискурсе, который исторически маргинализировал цветных художников. [ 7 ] Взаимодействие с природой, которое подчеркивают мексиканские художники, также сыграло роль в формировании пастельных тонов и органических форм, которые появляются в абстрактных работах Кента. [ 9 ]

Личная жизнь

[ редактировать ]

В 2017 году Кент переехала в Вест-Сайд Чикаго, где сейчас живет и работает художницей и матерью троих детей. [ 7 ]

Персональные выставки

[ редактировать ]

Персональные выставки включают: «Сенсорная поэтика: собирание абстракции», Музей Соломона Р. Гуггенхайма, Нью-Йорк, 2022 г., [ 12 ] Виктория/Вероника: Создание комнат , Музей современного искусства, Чикаго , Иллинойс, 2021 г., [ 1 ] Чего звезды не могут нам сказать , Университетские галереи, Университет штата Иллинойс , Нормал, Иллинойс, 2021 г. [ 1 ] Внезапное появление Солнца , Галерея Кона , Лос-Анджелес, Калифорния, 2020, [ 1 ] и формы письма , Hawthorne Contemporary, Милуоки, Висконсин, 2020. [ 1 ]

Награды и резиденции

[ редактировать ]

2020

  • Фонд Джоан Митчелл, грант художников и скульпторов, Нью-Йорк, штат Нью-Йорк [ 1 ]
  • Премия Артадиа Чикаго, Нью-Йорк, штат Нью-Йорк [ 1 ]

2018

2016

2015

2013

  • Грант на создание творческого города, Миннеаполис, Миннесота [ 1 ]

2011

  • Грант «Художественная инициатива», штат Миннесота, Манкато, Миннесота [ 1 ]

2009

  • Стипендия художников Джерома Хилла, Фонд Джерома, Сент-Пол, Миннесота [ 1 ]

2007

2006

  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с «Галерея Патрон» . Patrongallery.com .
  2. ^ «Художник, рисующий загадочными пастельными символами (опубликовано в 2020 г.)» . 16.11.2020 . Проверено 18 августа 2023 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б Администратор, Помощник; Фьюз, Арте (23 декабря 2020 г.). «Художественные выставки, художественный журнал, современное искусство, арт-блоги, художники» . АртеФьюз . Проверено 18 августа 2023 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б «Кэролайн Кент» . Артадия . 09.07.2020 . Проверено 18 августа 2023 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б с «Кэролайн-Кент | Искусство, теория, практика» . art.northwestern.edu . Проверено 18 августа 2023 г.
  6. ^ «Художница Кэролайн Кент, бывшая бегунья Redbird, возвращается в университетские галереи для выставки» . News.illinoisstate.edu . 29 октября 2021 г. Проверено 3 марта 2022 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я Пелли, Дженн (16 ноября 2020 г.). «Художник, рисующий загадочными пастельными символами» . Нью-Йорк Таймс .
  8. ^ Перейти обратно: а б с д «Кэролайн Кент» . Фонд Джоан Митчелл . 21 октября 2020 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я «Кэролайн Кент» . Kohngallery.com . 23 марта 2021 г.
  10. ^ «MCA - Chicago Works: Кэролайн Кент» . Mcachicago.org .
  11. ^ «Искусство не общаться» . Гипераллергия.com . 28 августа 2021 г.
  12. ^ «Музей Гуггенхайма представляет» . Музеи и фонд Гуггенхайма . Проверено 18 августа 2023 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1d15f263f11bd9241d223c3141c06e65__1716997980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1d/65/1d15f263f11bd9241d223c3141c06e65.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Caroline Kent - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)