Jump to content

Гейл Б. Эйделотт

Гейл Б. Эйделотт (22 июля 1914 – 16 февраля 1991), более известный как «Гас Эйделотт», был президентом американской железной дороги. Он возглавлял Западную железную дорогу Денвера и Рио-Гранде почти три десятилетия.

На Гранде

[ редактировать ]

Айделотт стал президентом Рио-Гранде после смерти судьи Уилсона Маккарти в 1956 году. Ему был 41 год, и он работал в компании с момента окончания Университета Иллинойса в 1936 году. Судья Маккарти бросил длинную тень на собственность, имея был одним из его получателей с 1934 года до тех пор, пока он не вышел из реорганизации в 1947 году, после чего он стал президентом компании. Айделотт занимал пост президента с 1956 по 1977 год, после чего был назначен председателем совета директоров. У. Дж. «Билл» Холтман сменил Эйделотта на посту президента. Айделотт ушел из Рио-Гранде в 1983 году.

Профессор Дон Л. Хофсоммер пишет в книге «Железные дороги в эпоху регулирования »: «Эйделотт поднялся по служебной лестнице… осознав необходимость постоянного обслуживания и модернизации железных дорог… Он завершил дизелизацию, заказал больше подвижного состава и настоял на новом и более тяжелые рельсы для основных путей. В то же время [он] энергично стремился охранять границы компании — задача трудная, учитывая силу. железные дороги, окружающие Рио-Гранде». Хофсоммер цитирует Айделотта в 1963 году, президента Рио-Гранде, который сказал: «Мы гордимся тем, что мы сделали как отдельная дорога, и думаем, что сможем и дальше делать лучшую работу для себя и своей территории, оставаясь такими». Для этого, отмечает Хофсоммер, Айделотт "потребовал от Рио-Гранде уделить особое внимание потребностям клиентов, у которых был выбор не только среди железнодорожных перевозчиков, но, что более важно, и среди различных видов транспорта". Айделотт сосредоточился на том, чтобы его специалисты по продажам постоянно были на связи со своими грузоотправителями, а его операционный отдел оперативно перемещал поезда Рио-Гранде. В этих усилиях он добился большого успеха, Хофсоммер отметил, что «Рио-Гранде... завоевало благоприятную репутацию среди грузоотправителей, следуя по этому пути». Сам Айделотт стал одним из «самых уважаемых лидеров железнодорожной отрасли».

В 1963 году компания присоединилась к Trailer Train (ныне TTX Company ), организовав услуги перевозки прицепов-платформ ( TOFC ) через Рио-Гранде.

Согласно статье в журнале Trains в апреле 1965 года, компания управляла семью грузовыми поездами: Rock Island Merchandise Special ; Lumber Special через Денвер; Красный мяч Экстра ; Мерчендайзер Среднего Запада ; SP Forwarder через Пуэбло; SP Forwarder через Денвер; и Аванс .

В то время как грузовые перевозки компании продолжали расти, частный пассажирский транспорт и коммерческие авиалинии сокращали пассажиропоток компании. В результате 28 мая 1967 года состоялся последний рейс «Проспектора» Рио-Гранде ; Рио-Гранде 27 июля 1967 года это был последний рейс по Королевскому ущелью , а в марте 1970 года часть маршрута California Zephyr, принадлежащая Рио-Гранде, была сокращена с ежедневного до трижды в неделю.

Под руководством Айделотта в 1969 году компания Rio Grande сформировала холдинговую компанию Rio Grande Industries с целью диверсификации и расширения деятельности в других областях. В их число вошли девелопмент недвижимости, промышленные контракты и страхование. К тому времени, когда Айделотт ушел с поста президента, годовой доход Rio Grande Industry превысил 305 миллионов долларов, большая часть которых была получена от грузовых перевозок по железной дороге.

Влияние Перлмана

[ редактировать ]

В начале карьеры Гаса Эйделотта можно было определить, кто есть кто среди железнодорожников середины двадцатого века. Его отец, Джеймс Х. Эйделотт, был суперинтендантом транспорта на железной дороге Чикаго, Берлингтона и Куинси . Когда примерно в 1932–1933 годах Берлингтон пострадал от сильного наводнения, и в попытке восстановить его западные линии Северо-Тихоокеанская железная дорога предоставила в аренду Альфреду Э. Перлману . Перлман начал свою карьеру чертежником на NP, но быстро перешел на должности дорожных мастеров, поддерживая физическое состояние железной дороги. Отмечая повышение, НП отправила его в Гарвардскую школу бизнеса для дополнительного обучения. Вскоре после этого он провел время в Финансовой корпорации реконструкции , которая послала его оценить состояние нескольких больных железных дорог, включая Рио-Гранде. Покинув RFC, он был нанят в Берлингтон, где его первым заданием было наблюдение за восстановлением поврежденных наводнением линий в Колорадо , Небраске и Канзасе .

Этот напряженный период в жизни Перлмана привлек к нему внимание легендарного президента Берлингтона Ральфа Бадда , а также судьи Уилсона Маккарти из Рио-Гранде. После недолгого пребывания в Берлингтоне Перлман ушел, чтобы стать главным инженером Рио-Гранде. Находясь там, он нанял будущих президентов железных дорог Гаса Эйделотта и Джона К. Кенефика . На Рио-Гранде Айделотт будет начальником Кенефика, пока они работают над проектами по улучшению путей. Впечатленный трудолюбием и работоспособностью Кенефика, он повысил его до должности дорожного мастера в Стимбот-Спрингс, штат Колорадо .

В конце концов Перлман ушел, чтобы возглавить New York Central , за ним последовал Кенефик. Кенефик, однако, покинул Central еще до ее злополучного слияния с Pennsylvania Railroad и отправился в Омаху, штат Небраска , в качестве президента Union Pacific Railroad . Карьера Перлмана чуть не подошла к концу после неудачного слияния Penn Central Transportation Company компаний New York Central и Pennsy, которое в 1970 году привело к крупнейшему на тот момент банкротству в США.

Однако Перлмана пригласили реанимировать больную Западно-Тихоокеанскую железную дорогу . Наследие этих трех карьер завершилось в серии слияний. В 1983 году бывшие владельцы (около 1924 года) компаний Rio Grande, Western Pacific и Missouri Pacific были объединены в Union Pacific Кенефика. В 1988 году Рио-Гранде поглотила слабеющую компанию Southern Pacific Transportation Company , приняв имя своего более крупного конкурента. В 1996 году Union Pacific поглотила южную часть Тихого океана, создав крупнейшую железнодорожную систему в Северной Америке.

  • Атерн, Роберт Г. Бунтарь Скалистых гор: история Западной железной дороги Денвера и Рио-Гранде . Нью-Хейвен [Коннектикут]: Издательство Йельского университета, 1962.
  • Брэдли, Коллин П. «История Западной железной дороги Денвера и Рио-Гранде». Библиотека Колорадо, июль 1996 г. Интернет http://www.historycolorado.org/sites/default/files/files/Researchers/Denver_Rio_Grande.pdf. Архивировано 21 сентября 2015 г. в Wayback Machine . По состоянию на 17 декабря 2011 г.
  • Хофсоммер, Дон Л. «Гейл Б. Эйделотт», в Энциклопедии истории и биографии американского бизнеса, «Железные дороги в эпоху регулирования, 1900–1980» , Кейт Л. Брайант-младший, редактор. Нью-Йорк: Брукколи Кларк Лейман и имеющиеся факты, 1988, стр. 21–2.
  • Кляйн, Мори. Юнион Пасифик: Реконфигурация . Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета, 2011, с. 56.
  • Нет Автор. Биография Перлмана. Современные железные дороги , ноябрь 1960 г., с. 9.
  • Остхофф, Фредерик К., редактор. Кто есть кто в железнодорожном транспорте Северной Америки . Нью-Йорк: Симмонс-Бордман, 1968, с. 18.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]

Его статья 1968 года в журнале «Кто есть кто в железнодорожном транспорте Северной Америки» гласит:

Айделотт, Гейл Бентон (22 июля 1914 г. - 16 февраля 1991 г.).

Президент Западной железной дороги Денвера и Рио-Гранде.
Офис: 1531 Стаут-стрит, Денвер, Колорадо .
Родился: Ла Гранж, Иллинойс , 22 июля 1914 года.
Сын: Джеймса Ховарда и Перл (Бак) Эйделотт.
Женат: Эстелла Скули, 6 февраля 1938 года.
Дети: Мэри Энн, Стивен Ф., Роджер В.
Образование: Центральная средняя школа, Омаха, Небраска ; Университет Иллинойса в Урбане-Шампейне , бакалавр наук в области транспорта, 1936 год.
Карьера: Денвер и Рио-Гранде-Вестерн, 1936–1937 годы, помощник сварщика (пути) и дополнительный рабочий; С 1937 по 1943 год — помощник начальника поезда, начальник поезда , помощник главного инспектора путей, помощник инженера, дорожный мастер; 1943–1948 гг. — механик; 1948 — октябрь 1954 г. — суперинтендант; Октябрь 1954 г. — август 1955 г. — вице-президент и генеральный директор; август 1955 г. — февраль 1956 г. — исполнительный вице-президент; С февраля 1956 г. по 1977 г. - президент и директор.
Директор: Первая охранная корпорация; Денверская трамвайная корпорация; попечитель Денверского университета .
Член: Американская ассоциация суперинтендантов железных дорог ; методист ; республиканец; Мейсон; Шотландский обряд . Клубы: «Альта» ( «Солт-Лейк-Сити, Юта» ); Союзная лига ( Чикаго, Иллинойс ); Роторный; Кантри (Денвер, Колорадо).

Домашний адрес: 919 Вайн-стрит, Денвер, Колорадо.

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1d4b620e5674fc41108d265dd503d876__1716009540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1d/76/1d4b620e5674fc41108d265dd503d876.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Gale B. Aydelott - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)