Ливрея лодки
![]() | Примеры и перспективы в этой статье касаются главным образом Соединенных Штатов и не отражают мировую точку зрения на этот вопрос . ( Июль 2022 г. ) |

Лодочная ливрея — эллинг или причал на озере или другом водоеме, где лодки сдаются в аренду ( аренда ), как правило, на почасовой, ежедневной или еженедельной основе. Лодки могут быть моторными , парусными или с приводом от человека, например, гребные лодки , байдарки (велосипеды) или надувные лодки . Основное использование лодок – рекреационное. [ 1 ] [ 2 ]
Деловые операции
[ редактировать ]Услуги
[ редактировать ]Аренда гидроциклов и сопутствующего оборудования, такого как весла, моторы, весла и спасательные жилеты, является основной предоставляемой услугой. В число предлагаемых дополнительных услуг могут входить рыболовные снасти. Также может потребоваться окраска лодок или, при желании, обеспечить занятия или обучение водному транспорту. Ливреи часто продают солнцезащитный крем, солнцезащитные очки, одежду, бутылки с водой, живую наживку, карты и книги в качестве дополнительного дохода. [ 3 ] [ 4 ]
Оборудование
[ редактировать ]
Помимо самих судов, ливреи могут также содержать пристань для яхт . Количество судов в составе флота может варьироваться от одного до нескольких сотен. Стоимость топлива и его хранение являются важным фактором для моторизованных судов. Владельцы и сотрудники ливрей также должны чистить, обслуживать и хранить свой автопарк в ненастную погоду. [ 4 ]
Расположение
[ редактировать ]Обычно используемые водоемы не являются собственностью ливреи. В некоторых случаях места запуска или причала могут принадлежать ливрее, «но также могут принадлежать администрации парка или зоны отдыха, и ливрея работает там, с разрешениями или без них». [ 4 ] термин, известный как «предоставление концессии».
Обязанность
[ редактировать ]В Соединенных Штатах страховка для владельцев лодок может быть дорогой, и ее трудно получить. Согласно статье в The Business Journal ( Тампа-Бэй ), отслеживание законов и постановлений штата чрезвычайно важно, а новые законы могут вызвать дорогостоящие проблемы для оператора ливреи. [ 5 ]
Экономический эффект
[ редактировать ]По оценкам, в 2004 году в Соединенных Штатах насчитывалось около 1400 небольших предприятий по аренде жилья в одном месте. [ 4 ] Согласно экономической переписи населения США 2007 года , 1740 живописных и экскурсионных заведений водного транспорта сообщили об общем доходе в размере 1 270 714 долларов США. Почти половина этого дохода была создана 129 предприятиями, работающими круглый год, в каждом из которых работает от 20 до 100+ сотрудников. [ 6 ] Еще 1722 предприятия по аренде товаров для отдыха, отнесенные к категориям, сообщили об общем доходе в размере 683 457 долларов США по данным экономической переписи населения США 2007 года. [ 7 ] Категория американской государственной промышленности для окраски прогулочных лодок:
- SIC 7999: Услуги развлечений и отдыха, не включенные в другие группы
- 487210 Транспорт для осмотра живописных мест и достопримечательностей, вода — «Хотя в этих видах деятельности используются водные транспортные средства, они отличаются от видов деятельности, включенных в водный транспорт. Осмотр водных достопримечательностей обычно не предполагает перевозки между местами; поездка пассажира начинается и заканчивается в одном и том же месте. ." [ 9 ]
- 532292 Прокат товаров для отдыха. - «Эта отрасль США включает в себя предприятия, в основном занимающиеся арендой товаров для отдыха, таких как велосипеды, каноэ, мотоциклы, лыжи, парусные лодки, шезлонги и пляжные зонтики», включая аренду лодок без операторов. [ 9 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Линн М. Пирс, редактор, Энциклопедия американской промышленности, том. 3: Финансы, сфера услуг и государственное управление. 6-е изд. Детройт: Гейл, 2011. стр. 2855-2857. АВТОРСКИЕ ПРАВА 2011 Гейл, Cengage Learning
- ^ Патрисия Дж. Бунгерт и Арсен Дж. Дарней, Ред., «Лодки». Энциклопедия продуктов и отраслей промышленности - Производство. Том. 1. Детройт: Гейл, 2008. 113–119. Виртуальная справочная библиотека Гейла. Веб. 1 апреля 2014 г.
- ^ Сэм Блэк (22 августа 2004 г.). «Genmar запускает прокат лодок – Миннеаполис» . Миннеаполис/Сент. Пол Бизнес Журнал . Американские городские деловые журналы . Проверено 1 апреля 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с д Гарри Спетла (июль 1997 г.). «Ливрея каноэ — честный и чистый бизнес» . Дом в глуши . Проверено 1 апреля 2014 г.
- ^ Салгат, Кен (25 августа 2000 г.). «Новые законы о водном транспорте бросают вызов бизнесу». Деловой журнал (4). Общий OneFile. Веб.
- ^ «Транспорт и складирование: Тематическая серия - Размер предприятия и фирмы: Сводная статистика по размеру занятости в заведениях в США: дополнительная информация за 2007 год, отфильтрованная по коду NAICS 487210» . Factfinder2.census.gov. 05.10.2010. Архивировано из оригинала 12 февраля 2020 г. Проверено 9 мая 2014 г.
- ^ «Все сектора: Серия основной бизнес-статистики: сравнительная статистика для Соединенных Штатов и Штатов (на основе NAICS 2002 г.): дополнительная информация за 2007 и 2002 гг.; отфильтровано по коду NAICS 532292» . Factfinder2.census.gov. 05.10.2010. Архивировано из оригинала 12 февраля 2020 г. Проверено 9 мая 2014 г.
- ^ Американский искатель фактов. «Определение кода NAICS».
Североамериканская система классификации отраслей была разработана представителями США, Канады и Мексики и заменяет отдельную систему классификации каждой страны единой системой классификации отраслей.
- ^ Jump up to: а б «Североамериканская система отраслевой классификации (NAICS), NAICS 1997 г. - Бюро переписи населения США» . Census.gov . Проверено 9 мая 2014 г.