Формирование прыжков с парашютом
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти сообщения )
|



Групповые прыжки с парашютом - это соревнования по прыжкам с парашютом , в которых несколько парашютистов прикрепляются друг к другу, хватая друг друга за конечности или используя «захваты» на своем комбинезоне во время свободного падения в небе. Цель этой программы прыжков с парашютом — построить группу из нескольких дайверов, расположенных в геометрическом порядке.
Подкатегории
[ редактировать ]Групповые прыжки с парашютом можно разделить на несколько подкатегорий, названных так по количеству членов в команде:
- 4-ходовая последовательная
- 4-ходовая вертикальная последовательная (VFS, прыжки с парашютом в вертикальной формации)
- 8-полосная секвентальная
- 16-полосная последовательная
- 10-сторонняя скорость
- Большие формации (Big-ways)
Соревновательный формат
[ редактировать ]Соревнования по прыжкам с парашютом вчетвером (ФС-4) проходят следующим образом:
Есть два типа образований, называемые случайными и блоками. Рандомы представляют собой единичные формации с полным разделением всех хватов как до, так и после построения формации. Блоки представляют собой двойные образования со специальной схемой движения между ними, называемой интер. Начальная формация может быть похожа или не похожа на конечную формацию. Интеры выполняются по-разному. Вот несколько примеров:
Интер 1: захваты между некоторыми летчиками освобождаются, и они становятся двумя частями двух членов команды. они оба разворачиваются на 270 градусов и снова присоединяются к другому строю.
Интер 2: три человека остаются на связи и совершают поворот на 360 градусов, а последний летает один.
Интер 15: Все захваты отпускаются, и все разворачиваются на 360 градусов обратно в исходное построение.
Блоки обозначаются цифрами, а рандомы — буквами. За каждое правильное построение блоки приносят одно очко, что составляет 2 очка, а случайные совпадения засчитываются за 1 очко. Всего 22 блока и 16 рандомов.
Соревнование состоит из до 10 туров, а каждый тур состоит из 5 или 6 очков, которые команды должны повторить столько раз, сколько смогут в течение рабочего времени в 35 секунд. Оценка баллов производится на основе материалов видеооператоров.
Жеребьевка конкурса может выглядеть так:
- 1: ЦЕВ-13
- 2: 14-20-8
- 3:15-16-Ч
- 4: ДЖО-1-Д
- 5: 6-18-19
- 6:5-Ф-21
- 7: 10-кг
- 8:22-3-П
- 9: 12-9-4
- 10:11-17-В
Победителем станет команда, набравшая наибольшее количество очков, выполнившая наиболее правильные построения за время после окончания финального раунда. В случае погодных, технических проблем или по другим причинам соревнование будет считаться действительным, если все команды завершили хотя бы один раунд.
Недавняя подкатегория прыжков с парашютом в формации - это прыжки с парашютом в вертикальной формации (VFS). Парашютисты строят конструкции, используя положения тела с более высокой скоростью, обычно связанные со свободным полетом , например, с опущенной головой и полетом сидя.
Мировой рекорд
[ редактировать ]- БОЛЬШОЙ ПУТЬ :
Текущий мировой рекорд FAI по крупнейшей формации свободного падения - это 400-ходовая конструкция. [ 1 ] установленный 8 февраля 2006 года в Удонтхани , Таиланд, командой мира. [ 2 ] Оно удерживалось 4,3 секунды. При поддержке правительства Таиланда они использовали пять C-130 Hercules самолетов и вышли на высоту 25 400 футов. [ 3 ] В апреле 2013 года сборная мира попыталась побить рекорд самого большого прыжка с двухбалльной формацией в истории парашютного спорта. Все 222 члена собрались вместе и образовали формацию, распались, а затем реформировались, чтобы создать совершенно другую формацию. Команда много раз пыталась прыгнуть и была очень близка к тому, чтобы побить рекорд, но каждый раз безуспешно. Сборная мира больше не делала официальных заявлений о повторной попытке установления рекорда. [ 4 ]
Самая длинная последовательность в одном раунде:
- 4-сторонний
Установлен бельгийской командой (NMP-PCH Hayabusa) на World Meet 2018 в 6 туре, где они набрали 62 очка за рабочее время (35 секунд).
- 8-ходовой
Установлен сборной США («Голден Найтс») на «5-м Международном чемпионате Дубая по парашютному спорту» в 2015 году во 2-м раунде, где они набрали 33 очка за рабочее время (50 секунд).
Чемпионат мира
[ редактировать ]Год | Место проведения | Самолет | 4-сторонний чемпион | Очки (в среднем) | 8-сторонний чемпион | Очки (в среднем) | 4-кратная чемпионка среди женщин | Очки (в среднем) | 4-стороннее вертикальное формирование | Очки (в среднем) |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1975 | ![]() Варендорф |
![]() |
40/49.92* | ![]() |
100/163.85* | Не проведено | Не проведено | |||
1977 | ![]() Гаттон, Квинсленд |
![]() |
73 (7.3) | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
42 (4.2) | Не проведено | Не проведено | |||
1979 | ![]() Шатору |
![]() |
82 (8.2) | ![]() |
66 (6.6) | Не проведено | Не проведено | |||
1981 | ![]() Зефирхиллс, Флорида |
![]() |
116 (11.6) | ![]() |
83 (8.3) | Не проведено | Не проведено | |||
1983 | ![]() Сан-Сити, Северо-Запад |
![]() |
115 (11.5) | ![]() |
102 (10.2) | Не проведено | Не проведено | |||
1985 | ![]() Мали Лошинь |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
118 (11.8) | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
120 (12.0) | Не проведено | Не проведено | |||
1987 | ![]() Фос-ду-Игуасу |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
134 (13.4) | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
119 (13,2) (9-е место) | Не проведено | Не проведено | |||
1989 | ![]() Жирона |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
152 (15.2) | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
138 (13.8) | Не проведено | Не проведено | |||
1991 | ![]() Лученец |
Миль Ми-8 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
171 (17.1) | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
181 (18.1) | Не проведено | Не проведено | ||
1993 | ![]() Eloy, Arizona |
DHC-6 Твин Выдра | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
195 (19.5) | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
169 (16.9) | Не проведено | Не проведено | ||
1995 | ![]() Гап, Верхние Альпы |
Pilatus PC-6 Портер | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
207 (20.7) | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
195 (19.5) | Не проведено | Не проведено | ||
1997 | ![]() Эфес |
CASA C-212 Авиокар | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
210 (21.0) | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
224 (22.4) | Не проведено | Не проведено | ||
1999 | ![]() Корова |
DHC-6 Твин Выдра | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
208 (20.8) | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
211 (21.1) | Не проведено | Не проведено | ||
2001 | ![]() Гранада |
CASA C-212 Авиокар | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
214 (21.4) | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
193 (19.3) | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
147 (14.7) | Не проведено | |
2003 | ![]() Гап, Верхние Альпы |
Pilatus PC-6 Портер | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
229 (22.9) | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
221 (20,9) (11-е место) | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
165 (16.5) | Не проведено | |
2004 | ![]() Река |
Миль Ми-8 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
227 (22.7) | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
172 (19,1) (9-е место) | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
169 (16.9) | Не проведено | |
2006 | ![]() Делать |
DHC-6 Твин Выдра | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
117 (23,4) (5-е место) | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
123 (20,5) (6-е место) | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
95 (19,0) (5-е место) | Не проведено | |
2008 | ![]() Мобеж |
Pilatus PC-6 Портер | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
195 (24,4) (8-е место) | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
151 (21,6) (7-е место) | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
120 (20,0) (6-е место) | Не проведено | |
2010 | ![]() Мензелинск |
Л-410 Турболет | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
277 (27.7) | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
203 (20.3) | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
236 (23.6) | Не проведено | |
2012 | ![]() Дубай |
DHC-6 Твин Выдра | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
279 (27.9) | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
229 (22.9) | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
207 (20.7) | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
185 (23,1) (8-е место) |
2014 | ![]() Простеев |
Л-410 Турболет | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
264 (26.4) | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
216 (21.6) | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
214 (21.4) | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
179 (22,4) (8-е место) |
2016 | ![]() Чикаго |
DHC-6 Твин Выдра | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
262 (26.2) | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
239 (23.9) | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
224 (22.4) | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
168 (22,4) (8-е место) |
2018 | ![]() Голд-Кост, Квинсленд |
Цессна 208 Караван | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
279 (27.9) | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
224 (22,4) | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
257 (25,7) | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
217 (21,7) |
2020 (2021) |
![]() Kemerovo region |
Л-410 Турболет | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
193 (32,2) (6-е место) | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
166 (23,7) (7-е место) | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
150 (25,0) (6 место) | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
143 (20,4) (7-е место) |
2022 | ![]() Eloy, Arizona |
DHC-6 Твин Выдра | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
261 228 219 |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
205 164 131 |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
200 189 184 |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
212 190 140 |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Крупнейшие рекорды формации» . Международная авиационная федерация . Проверено 12 февраля 2019 г.
- ^ «Хронология мировых рекордов» . Мировая команда . Архивировано из оригинала 26 октября 2011 года . Проверено 12 февраля 2019 г.
- ^ Берторелли, Пол (15 февраля 2006 г.). «Создание крупнейшего в мире прыжка с парашютом» . AVweb . Проверено 12 февраля 2019 г.
- ^ «Попытка прыжка с мировым рекордом в Аризоне» . Сеть воздушного спорта . 14 апреля 2013 года . Проверено 30 сентября 2013 г.